Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 423


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  4. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 086


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2018 во всех областях

  1. г.Пенза. Стеклянный символ советского времени. Я помню эту тётеньку..!
    4 балла
  2. Агааааа, отсоси сбербанк, больше твоя ипотека мне не нужна.
    3 балла
  3. Иногда что-то интересное происходит и совсем рядом, прямо за окном!) Например, у меня за окном растёт яблоня, яблоня как яблоня, единственно, хоть и растёт с северозападной строны дома в тени и сырости, плодоносит отчаянно! - каждый год заваливая огромными яблоками весь двор, а в этом году напряглась и зацвела под осень, и дала плоды, плоды совершенно нехарактерной для яблок формы и растут пучками... - Короче,- "Конец света близок! Покайтесь грешники!"
    3 балла
  4. Приветствую! Теперь и я владелец чудного аппарата 2013 г.в., брал в середине сентября с пробегом 6к, накатал 500+, сегодня уже решил не рисковать выезжать, так как снег пошел ))) Достался с круглой фарой и замененным глушителем, за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару с глушаком. Оригинальную фару бережно хранили и отдали вместе с мотом. Мот после небольшого падения на правый бок, пришлось заменить неисправную ручку тормоза, хвостик давящий на поршень обломился и ручка давила с торца цилиндра, так что его закусывало. Ну и ТО соответственно сделал, масло\тормозухи\клапана Удобный для города, к моту претензий нет, есть претензии только к колхозу, на лежачих круглая фара брякает об приборку так как крепление из потолочного профиля не очень крепкое ) Ну и бу-бу-бу мешает ездить, хоть бируши покупай. Обозвал мот "Клопом", так как зараза тоже воняет выхлопом, надо регулировать карб
    3 балла
  5. С Днем Комсомола!!! ))) Храним с женой свои комсомольские билеты. А то как наши вернутся, а мы тут такие... )))
    2 балла
  6. У нас сегодня жара, я даже термуху не поддевал. Кароч думал покатать по округе, но т.к. понедельник и машин 100500 штук, поехал я куда подальше, а точнее опять к морю. Правда маршрут тухлый получился, ничего интересного не было... На обратном пути аварию видел, при чем свежую, наверное минут за 5-10 до меня. Начали возить свеклу, камазов полно по трассе. А потом ещё и голубя сшиб, хорошо что прилетел он в стакан вилки, а не по спицам или в меня ))) Ну и релакс само собой
    2 балла
  7. Кстати, про "дела наши скорбные" - американские фашисты со своими холуями устроили учения в окупированной ими Эстонии, назвали их - "Железный томагавк", наши острословы уже переименовали их в - "Железный капут!"
    2 балла
  8. Осень всё осеняе и осеняет и я, как и все наши добрые горожане, занялся откормом птичек на чёрный день: сделал кормушку из коробки от сух\пая и регулярно крошу туда армейские галеты, а птички, - синицы и воробьи охотно их кушают, кушают в целом соблюдая очередь, но вот я выложил банку с консервированным салом и ситуация резко изменилась и синицы разогнав воробьёв занялись выяснением "кто в кормушке хозяин" - с 00:00 до 02:07, глупые... глупые птички... Они не знают, что победитель, который, разумеется, станет самым большим и жирным - с 02:07, пойдёт к новогоднему столу в качестве "рождественской индюшки"! Ну, правда, если, конечно, дела и дальше так пойдут.
    2 балла
  9. Спасибо за поздравления. Да будет так, чтобы как можно реже пересекались пути автомобилей и мотоциклов!!!!
    2 балла
  10. Во блин мне глаза открыли.., а то я как лох четвертый сезон на китайце из говенлеса не вылазил.. а тут оказывается - параша для подростков вЕдь по феншую, надо было 20летнего япа взять, что бы сдох на первой же поляне.. и не от того что твердометаллый, а от того что существовать уже устал
    1 балл
  11. Мощность такое интересное понятие! Меня больше характеристика момента волнует и она у современных моторов никуда не годится мне не подходит. Как на авто, так и на мото.
    1 балл
  12. На сотке, на 5й обороты - 3000. Было такое авто и я ему очень благодарен, за расширение горизонтов: Как ты кстати на 5ке обороты измерял? А про расходы такие ужасы говоришь... У меня Шниве столько в городе столько не выходит, как ты про жигу на трассе говоришь...
    1 балл
  13. Кстати все фото, за редким исключением, сделаны в моём родном городе - Пенза.
    1 балл
  14. Да я и без перечитки понял Неполадки с системой зажигания может привести к поломке катализатора. Встречается это у автомобилей ВАЗ, ФОРД. Неправильно выставленное зажигание, пропуски зажигания приводят к тому, что топливо сгорает не полностью, что в конечном итоге образует большое количество сажи. Это забивает агрегат Причиной может стать некачественное топливо. Топливо попросту не до конца сгорает и продолжает догорать в коллекторе, либо в самом агрегате. После чего частицы застревают в нем, засоряя его, мешая проходу воздуха. Агрегат может забиться отходами горения. Происходит это из-за большого расхода масла в двигателе. Я и масло для двигателя выбирал - специально для двигателей с катализатором и сажевым фильтром, да и бензин стараюсь евро 5 лить.., что бы минимизировать заранее проблему горе экологов
    1 балл
  15. Други и собраться по мотодвижухе!!!! Поздравляю вас с праздником днем автомобилиста!!!!!
    1 балл
  16. В они не знают как с превышением бороться.. побольше таких бы гаишников, водилы бы сами еле ползали ? С праздничком!!!
    1 балл
  17. если все жезлы на трассе будут такими, то иногда можно превысить скорость ... , всем ровных дорог
    1 балл
  18. После недельного потопа, наконец хорошая погода, да ещё и тепло, правда ветрище жесть... Как всегда релакс
    1 балл
  19. Такой кран на многие моты ставят, в том числе на мою стелс дельту. В магазине даже у нас на окраине всегда в наличии.
    1 балл
  20. вот мануал по топливу yamaha-xv-virago-toplivnaya-sis-ma-i-vihlop-manual-na-russkom..pdf — Яндекс.Диск
    1 балл
  21. в общем не отчаивайся. Все решаемо. Что касается бензонасоса. для начала проверь есть ли на нем напряжение при включении зажигания. Если нет, то смотри реле бензонаноса. оно находится в правой сиське. где мозги. предохранители находятся под сидением. Если все таки насос умер, лучше взять с али, тут не каждый насос встанет. По карбам. Бенз льется из шлангов потому что у тебя не работают запорные иглы, поплавок не перекрывает подачу топлива. Вскрой крышки. сними поплавки и посмотри как ведут себя иглы и в каком они состоянии. если иглам хана, вот ремкомплекты на карбы их нужно два если мертвые мембраны то вот к этому человеку модель карба MIKUNI BDS-34 вот все подробно.
    1 балл
  22. Наверное, древние новгородцы, впервые вышедшие к морю, немало смутились духом, когда неведомая сила подхватила в устье реки их лодьи и стремительно помчала в открытый простор. Они ведь ничего не знали о приливах и отливах, о том, что "человек дышит скоро и часто, а море велико; пока раз вздохнет, много часов пройдет..." Дважды в сутки воды "Дышучего моря", прибывая, затопляют его берега и долины рек, и дважды в сутки отступают, оставляя среди ила, камней и песка водоросли, сиреневые зонтики медуз, морские звезды и других мелких морских обитателей. Попавшего впервые на побережье Белого моря в отлив поражает несоразмерность ширины речных долин с текущими по ним к морю потоками. Устья их напоминают в эти часы русла карстовых рек, почти весь сток которых ушел через поноры под землю. Спустившись по береговому откосу мимо лежащих на боку лодок, вы станете отыскивать в лужах среди ила и камней малиновых медуз и блестящие двустворчатые черные раковины. И, конечно, не сразу заметите, что начался прилив и ставшая чуть ли не вдвое шире река не кажется уже столь безобидной. Со всех сторон журчат устремившиеся с моря ручьи, подрагивают на подбирающейся к ним волне сбросившие оцепенение лодки. Вода прибывает на глазах, заливаемая ею долина не производит уже впечатления слиш ком просторной, над скрывшимися под водой камнями и меля ми угрожающе начинают закручиваться упругие струи. И вы невольно торопитесь вскарабкаться на береговой откос. В устьях некоторых рек отлив, подхватив лодку, мчит ее к морю, словно сани с горы. В устье Онеги скорость воды при отливах достигает иногда 20 км/ч, а высота приливов — 2,4 м. При этом приливные течения распространяются вверх по реке более чем на 30 км — до Кокоринских перекатов у деревни Грибанихи. Еще более ощутимо мощное дыхание моря в нижнем течении Мезени: бегущий вверх по течению реки пенистый вал прилива достигает в высоту нескольких метров, приливная волна докатывается до реки Пезы, впадающей в Мезень на 86-м километре от устья. По Северной Двине морские приливы распространяются еще дальше— на 120 км, но высота их меньше. У города Архангельска она не превышает 0,7—0,9 м.
    1 балл
  23. погода позволила еще катнуть, в пруду снизили уровень воды, и можно проехать там где был прибой
    1 балл
  24. Было такое. Взял кресло на мототурвечеринку. Сидел на нем первые 5 минут. Потом подтянулись мотодевченки и больше я на стуле не сидел. Напомнило. Знакомые пошли пешку в горы и один перец, взял с собой подушку пуховую. Когда барахло общее в поезде делили, глядя на его огромный рюкзак, ему даже и не предлагали взять чего из общака. Когда он подушку достал на первой ночевке.... Ни разу он на ней не поспал! Это точно!
    1 балл
  25. У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.
    1 балл
  26. СВ это как раз верхневальный. CG нижневальный. Но маркировка 164FML не даёт ответа на вопрос где вал. Только то что мотор одноцилиндровый, воздушник с вертикальным цилиндром, диаметр цилиндра 64мм , объём 200см. У меня тоже в документах 164FML и по маркировке, и он нижневальник. Их можно переделывать друг в друга, вот статья хорошая http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/ Может вот по такому пути пойти? http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/cpg-166fmm-%28225-kubsmd%3D66mm%29.html Если подходит, то заодно и объём прибавится.
    1 балл
  27. Фото короткой ручки газа со сдвигом пульта к центру.
    1 балл
  28. Пришли на днях из Владика, доволен до "жопы", одна проблемка правая чуток поплавилась об трубу- хотел сперва её (трубу) пониже опустить но заморочек много , решил её в месте прикосновеня с сумкой обмотать мет. Асбестом а сверху для маскировки пищевой фольгой. Позже постараюсь кинуть фото...
    1 балл
  29. О решении этой проблемы писал на кикстартере в 2012, вот собственно сам пост: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.140 С люфтом в маятнике у ТТР250 действительно проблема. Проставка шайб временное решение, тоже через это прошёл, по началу действительно люфт пропал но через бак опять появился (баками бенза мерею пробег). Касательно зазоров между маятником и втулками ("Втулки маятника не вставлялись до упора, мешала втулка внутри маятника, я их подточил, чтобы они стали на место.") зазор должен быть обязательно 0,25мм даже 0,125мм т.к. втулки не подвижны (зажаты осью между рамой) а маятник подвижен, если зазора не будет то смысл в данном узле, пропадает, потому что связка маятник подшипник втулки рама будут кАк одно целое - зажаты гайкой оси маятника, именно центральная втулка призвана обеспечить зазор между крайними втулками и маятником. После разборки подвески маятника было выявлено: 1. крайние втулки сидят на оси маятника с большим люфтом. 2. на втулках выработка от роликового подшипника (цепляется ноготь) 3. роликовый подшипник сидит на втулке так же с большим люфтом одним словом КЕТАЙ Решение проблемы: Подшипники. К моему искреннему удивлению (спасибо нач. мехцеха и его умной книжке про подшипники) в посадочное место кЕтайского подшипника был подобран отечественный аналог – роликовый подшипник 941/20 (только он короче китайца на 2мм но без сепаратора т.е. ролики в плотную) нач. мехцеха сказал что Российский в сто раз лучше кЕтайского гоМна и 2мм не повлияет на прочность узла в целом после чего нач. мехцеха деловито набрав номер телефона , сказал: - "Тонь, это я, посмотри есть у тебя там 941/20" положив трубку сказал что есть и я стремглав полетел к тёте Тоне покупать указанные подшипники (купил четыре два в запас). Крайние втулки. Было решено выточить заново с учётом посадочного размера под подшипник и под ось маятника, плюс дабы исключить разницу в 2мм была добавлена ступенька в 2мм, также длина втулки была увеличена с наружной стороны на 3мм (чтоб не ставить те шайбы которые изначально были временным решением проблемы) и было сделано углубление под выступы из рамы в местах стыковки втулки и рамы ну и чтоб вАЩе всё было по ГОСТу закалить новые втулки. Обыкновенный Российский токарь 4разряда за 30минут из одной болванки (сталь 40Х) выточил две втулки и сварной их закалил (резак + отработка) согласно набросанного мною и скорректированного нач. мехцеха эскиза, оси маятника и нового подшипника 941/20. Чистовой вариант эскиза прилагается. С обильным смазыванием всех составных частей литолом маятник был собрат, затянут по самое не балуй новой гайкой под 22 ключ. Таким образом, была решена проблема люфта маятника. Плюс в начале прошлого сезона поставил две тавотницы т.к. подшипники страдали от грязи и воды, особенно тот который со стороны цепи. за сезон раза два прошприцевал. больше в этот узел не нагой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...