1. Стоковая резина шлак на любом китайце, учитывая то что флеймы последнего года 2014-го, то резине уже пять лет, она как пластмасса. Знаю о чем говорю, у самого такая стоит ) Ездить на ней надо очень аккуратно.
2. До пяти тыщ... наверно только масло, первая замена с новья 300-500, вторая и последующие - раз в 2000, масла надо литр на замену, далее смазка цепи правильная (как процесс, а не расходник) будешь ухаживать за цепью - даже родная пробегает 5 тыщ, в остальном вряд ли что то понадобиться, ну может свечу еще на всякий случай. Замена жижи тормозной раз в год желательно. Хотя цепь я бы взял с запасом + замок цепи отдельный возить с собой. Гайки болты все метрические, если вообще ничего нет - автомобильный набор нормальный купи и будет счастье. А так из расходников для обслуги вообще полезно иметь всякие жижи\инструменты, керосин там трансмиссионку, литол ) отвертку-монтажку )) Обязательно купи набор для ремонта бескамерных покрышек.
3. Правильный порядок - ТО с талоном, страховка, постановка на учет. Обычно брокеры страховых за денежку сразу талон ТО оформляют (но это не правильно ))).
4. Обратить внимание на состояние резинотехнических изделий, проверить не течет ли вилка, проверить люфт маятника, в остальном ему ничего не будет. Изначальный гуталин из двигла сразу слить после первого прогрева и заменить нормальным маслом, также поступить и с тормозухой. Аккумулятор там обычный кислотный, проверить уровень, проверить плотность, обслужить, вполне может быть живой, если уж совсем перестраховаться, то новый аккум всегда лучше старого )))
А вообще все зависит от пробегов, можно и за месяц укатать пятак, соответственно кроме масла и смазки цепи ничего не надо будет )