Привет. Из всего списка я бы смотрел на Лифаны, но KP150 стоит 100т.р, а 2Е в России нет.
Поэтому
Бери Ебрик!
На Ебрик с шильдиком Yamaha тебе не хватит денег, но вот на мотоцикл без такого шильдика - вполне. Тем более что производятся они на одном заводе в ?
Отправил я свою бочку на покой, теперь будет выполнять свои прямые обязанности на даче. Приехал мой кофр, 66 литров.
Так же устранил сильную вибрацию при торможении передним тормозом-подтянул рулевые подшипники.
Едет веселее дельты. Ускорение на всех режимах лучше. По комфорту-дельта мягкий диванчик, флекс жесткая кушетка, это касается не сиденья, а подвесок, ну это мои ощущения. Посадка дельты больше распогагает к дальнобою. В общем если бы меня сейчас попросили совета, какой из этих двух мотов выбрать для дальняка, я посоветую дельту
Добрый день! Поздравляйте только забрал, завтра начну собирать, подскажите какое масло залить? Читал что лучше сразу слить то что в нем залито.
что сделать перед первой эксплуатацией? Что смазать? Что поменять? Жду любых советов по первой эксплуатации
И так, по поводу нейтрали и передач, все грешил на масло. А вот никуя. Во всем виноват тросик сцепления, надо менять на более хороший. Промлема в том что во время длительной езды он так же нагревается, растягивается и передачи переключаются фигово. Необходимо подтягивать трос ПОСЛЕ КАЖДОЙ поездки и перед каждой поездкой. После того как я обнаружил это, все передачи переключаются как по маслу, ни каких жалоб.
Цвет вообще тут не играет роли, если что. Просто существует как минимум 2 варианта крышки головки этого мотора: с креплением механического привода тахометра и без этого крепления. Оба варианта видел трёх цветов: серебристый, серый и чёрный.
В крышке без крепления привода тахометра просто после отливки не пройдены соответствующие отверстия. Заглушка на крышку под электронный тахометр, как уже сказали, не требуется. В продаже их вроде не видел. Если не нравится как выглядит и что грязь собирает - можно самостоятельно какую-нибудь затычку подобрать, стойкую к высокой температуре.
Поздравляю с Днем Рождения форумчанина, мотоциклиста и просто хорошего человека - Саню "Акимыча"! Саня, добрых тебе дорог, синего неба и просто счастья.
Я знаю, что на свете много дорог, но среди них есть одна, по которой сможешь пройти только ты.
Прочитайте, позиция представительства МАСЛО.
Однако реальный опыт продажи мотоциклов и их эксплуатации в нашей стране показал, что разночтение в различных источниках информации касавшиеся рекомендованной для мотоциклов BAJAJ вязкости моторного масла порождает массу вопросов у владельцев мотоциклов и к сожалению, не всегда они могут найти правильные ответы на эти вопросы. В связи с этим в более поздних изданиях русской версии Руководства по эксплуатации мотоциклов мы вернулись к маслам с вязкостью 20W-50 или 10W-50 (иногда 15W-50), это несколько увеличит эксплуатационные расходы, но избавит владельцев от сомнений относительно правильности выбора вязкости моторного масла.
Я думаю, что раз написано в мануале менять масло надо на первом то , то вполне себе можно поменять на первом то. А вы можете поменять себе транспортировочные свечи зажигания, лампочки, резину не забудьте сразу выкинуть, вы же не думаете , вы знаете.
Апну тему) Накатано 2800 км. Полет нормальный. На трассе спокойно держит 110. Максималка( по ГПС) 138 км/ч. Масло в перьях густое слишком. Проблемы с коробкой прошли. За все километры не сломался ни разу. Масло решил менять раз в 2500 км. И да! Кто будет брать-настройте клапана сразу. Заметно тише двигатель работать будет.
Всем привет! недавно приобрел rx 200. вопрос такой, у меня на мотоцикле стоит коммутатор от 166fmm хотел поменять в магазине дали от 200-250 кубовика марку не помню, так вот он у меня сразу сгорел. Может кто скинет фото проводов на фишках. И какой коммутатор подойдет.
Небольшое дополнение именно на счет Юниверсалмоторс. Если на сайте указано "в наличии" этио еще ни чего не означает. Многие люди с этим магазином обжигались. Иногда даже по телефону продавцы подтверждают наличие, а по факту...