Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 519


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2019 в Сообщения

  1. На днях загнал коня в стойло с общим пробегом 69000 км. Поломки в этом сезоне: заменил подшипники в заднем колесе (стояли ещё родные), потёк задний тормоз, износились втулки прогрессии (не родные), двигатель начал немного подъедать масло (хотя тянет вполне нормально) - грешу на маслосъёмные колпачки. В целом ресурс двигла радует - за такой пробег ещё ни одного даже мелкого ремонта!
    2 балла
  2. Honda CB 500 R по-китайски или Loncin LX 500 HR7.
    2 балла
  3. Что лучше: новый "китаец", старая 400-ка или, вообще, KTM - на них же на ралли выступают?
    2 балла
  4. Ну у меня на рейсере за чуть больше года уже 15т
    1 балл
  5. С новья колеса были накачены до 1,8-2, при первой поездке чувствовалось что сцепления с дорогой нет (друг передо мной проезжал а меня стаскивало, кидало и роняло) Спустил колеса до 1,4-1,6 , сразу почувствовал лучшее сцепление и на много комфортнее стало . PS Буксаторов нет, полёт нормальный, но проехал пока немного,
    1 балл
  6. вместе с железом 9мм
    1 балл
  7. ? Значит, взять шприц, набрать чуток масла- это мучатся? Сцепление можно вообще не разбирать. Газ- снять половинку не до конца, лишь бы можно было иголку вставить в оболочку. А- разобрать ручку, найти подходящий пакет, стяжки... давить до посинения...
    1 балл
  8. 14 октября в 18.00. Трех военных атташе США сняли с поезда, который двигался из Северодвинска в Неноксу. Речь идет о военно-морском атташе при посольстве США капитане первого ранга Уилляме Уитситте Кертисе, атташе при посольстве Джерри Арриоле Энтони, а также военном атташе при посольстве полковнике Д.С. Данне. В МИД России заявили, что американские дипломаты уведомили Минобороны России о планах поездки, однако сообщили о намерении посетить Архангельск, а оказались на пути в Северодвинск" "Видимо, заблудились. Готовы подарить американскому посольству карту Российской Федерации", - добавили в МИД РФ.
    1 балл
  9. С утра теплынь и даже вроде и весной запахло! Поехали кататься, намотали 200+км, насмотрелись красот неописуемых! Как спел классик - Осень выкрасила клёны колдовским каким-то цветом - это снова, это снова - бабье лето, бабье лето! Теперь у нас даже дорожная разметка осеннего цвета! Наверное тоже к зиме облетит как и листья Если серьёзно, то это экспериментальная разметка, мол, поглядим как оно будет, мол, жёлтая разметка по идее должна быть видна и под льдом и под снегом, и ваще лучше видна ) и действительно - с непривычки аж глаз режет!)) Сидя на красивом холме... - То-ли прерия, то-ли пампа.., короче, - наши дикие поля Лесная "мотодорожка"
    1 балл
  10. Я тоже так думаю, брать за 150 и вложить, зато уже знаешь что он может и слабые места. А потом когда откатаешь, и поймешь как ты будешь ездить, уже подбирать конкретно под себя, или опять же делать под себя. Это как резину на тачку выбирать, одна хорошо одному, а другому плохо. Вот и думай, на отзывы ориентир или самому испробовать.
    1 балл
  11. Не стоит. При длительной езде зубы в трусы высыпятся.
    1 балл
  12. https://youtu.be/el-obpHTlkQ А у нас уже зима, поэтому аккуратно топим по асфальту)))
    1 балл
  13. Наконец-то дожди прекратились и нам включили "Бабье Лето" - солнышко, сухо, плюс двадцать один градус тепла - Была дана "страшная клятва", что ездим тока по асфальту и даже на грунтовки не сворачиваем, а наше слово - "твёрже гороху!") - Но - это тока до обеда)), а потом клятва позабылась)) - Катали Нестеровский район включая Пущу, ну и на Виштынец заглянули - Плющёвый лес -
    1 балл
  14. Мот продан. Пробег- около десяти тысяч. Рама- родная, отпала лишь железка на номер. Все!! Болты, крепления родные. Двигатель- дальше регулировки и замены свечки lg на нормальную не делал ничего. Поначалу, боялся, думал- крепления двигателя будет рвать. Первый год- каждый месяц осматривал, подтягивал крепления. На второй- редкий, визуальный контроль. Подвеска родная, колёса- ровные. Под осень, перед продажей, появилось слишком много мелких проблем. Очень непонятно работал на холостых, и переходном режиме. Разобрал карб- за десять тыщ без фильтра топлива всё чисто. Воздушный тоже держит. Нашёл- подсос воздуха у цилиндра. Выбил прокладку из паронита, всё заработало. Вскрыл правый пульт- опять проблема- трос газа начал рваться. Поставил от чего то, пропилив канавку в разделителе. И так- почти каждую серьёзную поездку! Август был сухой. Но дважды, после мойки, не работал стартер. Причина не ясна, мот неплохо заводился с ножки, и после всё отлично. До следующей мойки. Что это- непонятно, мот мыть смысла не было, так и продал. Если относится к технике соответствующее, и понимать что это всего то почти дорожник- проблем не будет.
    1 балл
  15. Закрыл сезон прохватом до Черной скалы. Погода оставляла желать лучшего: +5 по Цельсию, пасмурно и ветрено. Но, я надеялся, что теплый экип и термос с чаем не дадут мне околеть. Оптимизма и запаса тепла хватило только до оз. Киреты, где я остановился, чтобы перекусить. Согревшись, я решил ехать дальше и добраться хотя бы до оз.Тургояк. Мотоцикл не мерз и легко летел по дороге, взвивая тучи опавших листьев. На этой дороге он встретил свой юбилей. Вскоре мы уже были на берегу Тургояка. Но младший брат Байкала (максимальная глубина 36 метров) встречал неприветливо. Ветер усилился, по небу неслись низкие рваные облака, к тому же чай в термосе заметно остыл. Я понимал, что если продолжать путь, то возвращаться придется в темноте, но горы Таганая на той стороне озера манили к себе. И я решил по-легкому сбегать на Черную скалу, что на полпути между Златоустом и Магниткой. Спустя час движения я был на входе в парк "Таганай". Заплатил 100 руб за себя и 20 за мотоцикл, оставил его возле соотечественника и пошел пешком по тропе. Дорожка эта длиной чуть меньше полукилометра и хорошо подходит для семейного отдыха, пенсионеров и школьников в составе экскурсий. Школьники уже почти покинули пределы парка, но пенсионеры все прибывали, несмотря на середину недели и непогожий день. Я потолкался с ними на смотровой площадке и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Смотровая площадка расположена чуть ниже вершины Черной скалы и я решил ее штурмовать с западной стороны, куда вела неприметная тропинка. Увы, но эта попытка провалилась: я уперся в почти отвесную стену. Вернувшись, я нашел на южной стороне трещину в скале, через которую и вышел на вершину, с которой отлично видны Откликной гребень и гора Круглица. Здесь, где не достанут бабушки, можно было посидеть в тишине, допить чай, ставший чифирем, и погрызть каменную от холода шоколадку. Я оглянулся назад и увидел, что на западе клочья тяжелых облаков быстро переваливают через хребет Уреньга. Не следовало искушать судьбу и, возможно, мне удастся уйти отсюда сухим. Но погода благоволила ко мне только до Златоуста, потом пришлось все-таки облачаться в дождевик и топить дальше. В Карабаше к осадкам добавилась темнота, сажа и абразив, которым покрыты дороги этого одного из самых грязных мест в мире. Дождь приобрел запах серной кислоты, я и мотоцикл покрылись плотным слоем элементов из таблицы менделеева. Я миновал этот ад на Земле, но дорога проще не стала. Фару постоянно заливало грязью от попутных машин, встречные же нещадно засвечивали так, что в визоре шлема были видны только грязные разводы. Дорога петляла, и ее направление приходилось угадывать на ощупь. И таких 85 изматывающих километров этой дороги и еще 250 трассы М5. Наконец, спустя пять часов грязевых ванн, я втащил мотоцикл в гараж. Все, с мотоциклизмом покончено! П.с. Всего пройдено чуть более 600 км, расход 2.5-3 л/100 км. Проблем с мотоциклом не возникло, за исключением того, что отказал подогрев левой ручки руля, преследует плохой запуск с кнопки и на горячую, под сброс газа начинается легкий расколбас (износ подшипников рулевой). Весь альбом фоток доступен по ссылке - Черная скала - drive.google.com
    1 балл
  16. Была три дня назад .а сейчас то снег ,то дождь (пора ставить мот на хранение)
    1 балл
  17. солнечная осень, разноцветная и красивая
    1 балл
  18. Октябрь в "Майском лесу" - Октябрь на "островах" в "Майском лесу" -
    1 балл
  19. Наверное последняя поездка в лес в этом сезоне.
    1 балл
  20. Приехал на своё грибное место а тут ........
    1 балл
  21. Знаю один секрет: если снимать на восходе или на закате, то фото получаются характерные, с душой, вне зависимости от места съёмки и компоновки кадра. Одно НО, камера телефона при таком малом количестве света работает плохо. Понятно, что днём фотоаппарат или даже телефон снимает неплохо, но видны все огрехи фото: ошибки компоновки, выбора места съёмки, лишние детали, не говоря уже о всяких премудростях, типа выдержки и экспозиции. Моя бы воля - снимал бы только утром и вечером.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Думаю, что поздновато, но как есть) Командировки... Сезон 2016 мне ещё предстоит открыть) надеюсь до снега получится!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...