Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      579


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 415


  3. rotarru

    rotarru

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      487


  4. Дрон Саныч

    Дрон Саныч

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2023 в Сообщения

  1. Олег, напомнил про адресрванный мне вопрос, который остался без внимания! И видимо это не единственное, что я упустил в тот раз.. Непорядок! И уж коли имею на руках диплом "Сурка" от 01.05.22 года, ответственно заявляю, что готов повторно пересдать экзамен, если таковой имеет место (мог проспать), в виде блюда из плова на 20 персон.
    5 баллов
  2. Всем огромное спасибо.... хоть ни кто и не помог.... все равно отпишусь вдруг кто столкнётся с подобным Проблема решилась заменой свечи, оказалась трещина по резьбе
    4 балла
  3. Да не нужно ни чего закрывать, не кто и не помнит даже из трезвых,кто и чего обещал,это обычное дело и все привыкли От каждого по способности, каждому по труду Ближе определимся кто и чего повезет и организует. Голодными по любому не останемся, магазинов тьма.Я лично такого мнения,чем везти что то из простой провизии, проще на месте купить, понятно,что воронежская картошка вкуснее суровикинской,но набивать ей кофры не стоит,все равно на всех не хватит.
    3 балла
  4. Вот снята крышка. Кулачки распредвала з износом. Пробег 21000.
    2 балла
  5. Музыка, как и девочка - очень приятны..
    2 балла
  6. Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.
    1 балл
  7. В смысле присмотреть,чтобы стадо не разбежалось?
    1 балл
  8. Я буду контролировать сей процесс и следить за техникой безопасности
    1 балл
  9. Этот гастрономический порыв прямо пропорционален количеству водки!)))
    1 балл
  10. Тогда уж жаб наловить,за кузнечиками гонять устанешь на казан.
    1 балл
  11. В таком случае самый бюджетный вариант - наклейка. Если подойти с фантазией, люди будут думать, что так и надо!)))
    1 балл
  12. Ага,доедай червяков и пошли домой.
    1 балл
  13. Предлагаю попросить Пашу,накопать и пустить их в вольер заранее
    1 балл
  14. Сдохнут, сцуко... Только на месте! Либо копать, либо покупать. И то, и другое не хилый квест!)))
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Целиком согласен! Не жрать же едем, а общаться! Тем более, что люди собираются неприхотливые - чем проще, тем надёжнее!
    1 балл
  17. Не надо ни чего пересдавать, не за дипломами мы собираемся.
    1 балл
  18. Рокера изношены вусмерть. Успокоители цепи ГРМ изношены и задеревенели. Их тоже под замену. Сама цепь ещё нормальная. Это у меня так было.
    1 балл
  19. Вкусный был плов. Наверное.....
    1 балл
  20. Напомнил Ералаш
    1 балл
  21. Я согласен. Такие растяжки вешают не адекваты.... но надо понимать что местные тоже хотят тишины и покоя. И красивых лесных тропок- а не перепаханого направления, по которым гоняют пьяные "красиво отдыхая" не местные. Хотят чтоб те же дети спокойно гуляли, не боясь что собьют. Я могу наплевать на пдд. Но- там где ходят- еду почти на холостых, держусь от людей максимально далеко, никогда не пугаю, не выскакиваю непонятно откуда. Всегда уступаю дорогу. Делаю всё чтоб меня заметили, не боялись, не переживали- "а не снесёт ли этот ненормальный". Насчёт шлема- это минимум. У меня за год визор покрывается царапинами и сколами, а шлем и вовсе. Вроде- аккуратно езжу. Ветки, зачастую незаметные. Ещё- обувь нужна хорошая. Сейчас я езжу в "советских" валенках, которые пробить почти невозможно. Хватает тех которые летом ездят в кроссовках и тапочках.
    1 балл
  22. это вечная беда в снежно-морозных регионах, сразу при минусовой не помоешь, а пока до плюса доживешь уже рыжики
    1 балл
  23. Активность в ветке заставляет вспомнить про дела насущные.. Крайний выезд в окончании сезона 2022 состоялся в конце декабря. Одометр остановился на 3000км. Все механизмы исправны, за исключением нескольких недоразумений: слизанная гайка крышки генератора, что делает регулировку клапанов не очень удобным и небольшой люфт заднего амортизатора. Включая в этот список замену масла, набралось на февральское ТО. Начал с пробки.. Попытки открутить эту гайку я предпринимал ещё по осени — вклеенный шестигранник на 10 через эпоксидку не помог. Поэтому сейчас сразу сливаю масло, и откручиваю крышку целиком. На этот раз возникла идея изготовить ключ по типу балгарочного: поступаю чуть по другому, но результат тот же: Наконец просверлив пробку насквозь и зажав её в пакет болтом с гайками на 17, она со мной согласилась: Отлично! Ничего не сломал, стружку от проводимых работ тщательно вымыл. Новая гайка давно приехала. В заказ только прокладка крышки. Собираю пока так, выставляю ВМТ, проверяю зазоры: впускной клапан: щуп 0,08 с лёгким усилием; выпускной клапан: щуп 1,3мм с усилием. Оставляю как есть. Проверяю состояние натяжителя цепи: в рабочем состоянии: в максимальном: Делаю вывод, что цепь в полном порядке. С этого года принял решение, что теперь мопед будет кушать то же, что и моя Нива. Какой именно это будет Лукойл пока не решил. На этом этапе мопед с подставка-под-маятник, переезжает на пенёк-под-двигателем и я начинаю доставать амортизатор. План по методу Егеря: замена сферических подшипников аморта на увеличенные GEG12. В наличии уже лежат два таких. Остаётся разобрать, расточить, подогнать. Этим и займусь в ближайшее время. Замечу, что люфт аморта мне докучает заметно меньше, чем отсутствие ветровика или же ощущения на трассе от кроссового шлема, но тем не менее.. и ещё немного фото в процессе обслуживания:
    1 балл
  24. да нафиг эти кренделя,будет экономия максимум 200км,за то головная боль. уйти с Камышина через Ольховку и далее через Волгоград(вернее по тройке обогнуть и уйти на ростовскую).везде дорога хорошая,летом был ремонт участка метров 300 после Ольховки, наверняка уже сделали.а то так и пилить с Камышина до Волгограда,все равно попадешь на ту же третью продольную в обход Волгограда и на ростовскую трассу.
    1 балл
  25. Просверлил отверстия в глушителе: 6 мм по 4 в каждой трубе. Звук сменился, стал басовитей ! Мне нравится.
    1 балл
  26. Окончательный вариант клетки, обжалованию не подлежит. Разборную(низ/верх) делать не буду, эта делится право/лево. Кого устраивает этот вариант, сделаю. Завтра окончательно подгоню и покрашу. К следующим выходным постараюсь сделать видеообзор, с навешиванием канистры на самодельные крепления. Забыл сказать, под клювом не крепится. И мот у меня максимум две недели ещё (а надо ещё задний амморт перебрать/настроить, так что времени мало, а учесть что сейчас на работе напрягают, то времени ещё меньше). Клетка делается минимум полтора дня.
    1 балл
  27. Всё верно Саня,тут надо организовать дисциплину,если пить то сидим ровно ,если мутить мероприятие,то сдержанность и порядок должен быть...Проехать до Поклонной горы и сделать фото,построить маршрут по самому Суровикино,(если дорогу не перекроют к празднику),желающих могу проводить на Суровиикнские камни...и в стойло,всё это времени много не займёт,час - два ...а потом можно и в ,,синий омут,, с головой... Пы,Сы...надо только что бы все собрались в одинь день...а то получается,одни уехали другие приехали и даже не встретились...
    1 балл
  28. Если только под саму палатку залезть, причем под соседнюю. Скажу наводку,не пить полдня по приезду и полдня после,это посильно? Тогда реально можно замутить и мото пробежек по суркам,по памятным местам внутри сурков и можно скататься по дальше. Тогда запомнят именно как байкеров,а не разношёрстую толпу на веселе в поисках паровоза и червяков.Ну апосле отдать дань традиции дня сурка хоть до хрюкания в огороде или на природе. Ну не имееют тормозов многие в плане алкоголя,если начнете хуть чуть,то все,кина не будет.Причем те,кто тормоза имеют,лучше не соблазнять остальных. Наверное потом обидно,когда год ждешь встречу, деньги собираешь, готовишься,а потом и вспомнить не чего, как будто дома запрет на употребление и обязательно нужно ехать за тридевятьземель,чтобы в беспамятстве провести время и все спустить на чипсы. Ну немного грубо да,за то по делу и правда.
    1 балл
  29. Один из этих пацанов на фотке - я. )))) 1988 год. Счастливая, беззаботная юность)))
    1 балл
  30. Лучше полчаса потерять-потом за пять минут долететь!!!!(фраза из известного мультика). Дим, когда гнул на Дельту багажник, из хлама был собран трубогиб за полчаса с перекуром, зато потом заложил трубу, согнул, отмерил где следующий гиб, продвинул трубу, согнул. Я же много работаю с металлом и деревом, по этому пошёл дальше и сделал гидравлический трубогиб, да и вообще люблю когда есть весь инструмент, и свой, и не надо бегать "просить дядю".
    1 балл
  31. Нету там никакого декомпрессора. И вообще давай ка всё сначала: обозначь проблему. Што тебе не понятно? Передаётся ли момент запуска на коленвал? Так для этого не нужно скидывать левую крышку. Достаточно выкрутить свечу и посветить в свечной колодец фонариком. Поршень там хорошо видно и, если при работе стартера он бегает вверх-вниз, то всё ОК. А он должен так делать: ты пишешь, што цепь ГРМ двигается. Момент запуска передаётся со стартера через промежуточную шестерню на обгонную муфту, с неё на колокол ротора, с него через шпонку на коленвал, с него через звёздочку на цепь ГРМ. Значит, если цепь бежит, в этой части у тебя норм: ни шпонку не срезало, ни звёздочку с коленвала не сорвало.На этих картинках более-менее понятен процесс запуска. На надписи не обращай внимания. Они из темы с Джебель клуба про переборку движка. После запуска двигателя муфта выходит из зацепления с ротором и коленвал крутится от работы поршня. Но, поскольку запуска не происходит, выходит трабла где то в другом месте. Смотри подачу горючего и наличие искры. Однако ж бывает ещё банальный недозаряд аккумулятора - стартер крутит, а на искру не хватает. Доступно разжевал?)
    1 балл
  32. Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить.
    1 балл
  33. Маркировка на родной лампе Osram HS1. Получается, не всегда эти лампы взаимозаменяемы с H4. Батька в гараже насобирал всякой всячины. Нашёл такие вот колечки: Убрал картонку, что вчера подложил, и поставил колечки. Сразу поставил потолще, лампу всё-таки таки надо было докрутить против часовой, то есть ровно вертикально поставить, хотя родная HS1 стоит чутка повёрнутой: Вот как светит с этим колечком. Не понравилось, перебор: Поставил потоньше, результат чуть лучше: Ближний получился нормальный. Вот фотка на огороде ☺: А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний. В общем, эксперименты продолжу следующей ночью. А пока катнул на озеро, открыл сезон:
    1 балл
  34. Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺
    1 балл
  35. Диоды в стопаке подключены по схеме 5P3S. Падение напряжения на диоде 1.73-1.74 вольта. В одной из параллелей выгорел диод, соотвественно, потухло три диода. Впаял, то что было под рукой, на 1.6 вольта диодик, гораздо менее яркий. Но зато два остальных зажглись. Отражатель сварганил из алюминия: На фотке также видна диодная лента, которую хотел использовать, но передумал. Эту ленту можно нарезать по 5 сантиметров (три диода получается) и подключать к 12 вольтам. Сопротивления уже впаяны в ленту. Выкинул лампочку подсветки номера и поставил туда в фонарик кусок этой ленты. Результат плохой. Хоть три диода и светят чутка ярче лампы, но номер подсвечен плохо. Как это повлияло бы на техосмотр, не знаю. Перепаяю также габарит спереди на эту ленту. Глядишь, несколько ватт и сэкономлю на подогревы ручек и сидухи ☺
    1 балл
  36. По калибровке спидометра: Если ваш спидометр врет, или совсем врет(показывает 299км/ч). То для начала стоит проверить его настроки. Для этого нужно: На ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании (ключ максимум против часовой стрелки(или не вставлен)), нажать И ДЕРЖАТЬ единственную кнопку "SET"(она же сброс "суточника") на приборной панели, и повернуть ключ (включить зажигание). Вы попадете в "меню" с 4 маленькими цифрами на месте пробега(одометр), и 1 большой цифрой скорости на месте спидометра(рядом будет буква "C"). Первая маленькая цифра(на одометре) начинает мигать, для её изменения нужно быстро нажимать кнопку "SET", для перехода к следующей цифре продолжительное нажатие кнопки "SET". Эти цифры означают следующее: 4 маленьких(на одометре) это диаметр колеса(видимо в китайских попугаях), 1 большая(на спидомерте) это количество импульсов которое должен считать датчик скорости при полном повороте колеса. Т.е. у нас(T2) на переднем колесе 4 "здоровенных спицы"(назовем это так) тормозного диска которые крепятся к ступице на 4 болта, датчик скорости считывая 4 импульса и зная "диаметр" колеса(4 маленьких цифры) определяет скорость. Задав диаметр и количество импульсов, просто выключаем зажигание. Все новые параметры для определения скорости сохранены! Таким образом можно откалибровать свой спидометр по GPS(прикрепив свой телефон где нибудь на руле) очень точно. Для T2 цифры примерно такие: 2200 - 2300 (4 маленьких цифры на одометре)(тут все зависит от диаметра вашей покрышки, степени её износа, и т.д.). И одна большая цифра = 4 (т.к. датчик скорости считывает 4 импульса за 1 оборот колеса). В принципе, таким образом можно перепрограмировать наш спидометр практически под любое колесо. Информация взята отсюда. Если ваш спидометр не работает вообще, то скорее всего у вас что то с датчиком хола, или его питанием от панели приборов. Весьма неплохое видео по ремонту/диагностике здесь. Цена датчика хола примерно 20р. Цена датчика скорости для китайского мотоцикла в магазине примерно 500р.
    1 балл
  37. Ну вот и я "созрел" для создания дневника! :) Идею покупки вынашивал года полтора наверное, собирал информацию, смотрел конкурентов, сомневался, не сомневался :) ( спасибо Егерю)! Смотрел, сидел, щупал! В конкурентах были Лифан 200, Патрон Страйк 250 и Ирбисы. БМ был самым дорогим. Брал я его за 85 т.р. . Денег не было вообще тогда :D , но чуть подкопив и попадая под действие спец программы покупки от БМа, пошел к дилеру во Владимире. Купил 5 апреля, как сейчас помню! :) Прав не было, об этом позже. Привезли мне его только после майских праздников! Ох уж эти доооолгие дни ожидания!) И вот великий день, когда я сделал первый осознанный шаг в мото жизнь, настал! это самые первые фотографии моего Старшого! Нулячий! :D
    1 балл
  38. Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время... (сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня))) За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные. Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная. По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока: Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил...")))) Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра. Пришлось туда пристроить кусочек поролона. По переднему колесу: был обнаружен вот такой косяк: Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас. Что за глюк такой- я не понял. В вилку залил Мотюль 5в. В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет. И вот теперь самое интересное: решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. Лампа 55 ватт. Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт. Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно! Теперь по приборке: взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. Указатель дальнего света и поворотников. Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать. Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.) Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)
    1 балл
  39. Сегодня решился поменять подшипники на амортизаторе. Набор был куплен у "партнера" нашего форума. Отдельное ему спасибо за оперативность и честность. Люфт в ушах амортизатора был приличным, это и стало причиной замены. Старые подшипники "вылетели" просто. С новыми пришлось повозиться, но они встали на место. В итоге люфт практически исчез, осталось какое то биение или свободный ход. Думаю на амортизатор. Может ли он так шевелиться и постукивать на "отбой"... :mellow: Поставил ведомую звезду на 42 зуба. Передаточное число стало 3.2 (13-42) . В теории это заводское значение. Посмотрю как теперь будет. Доехал да Ромы, вроде "крутиться" двигатель стал дольше. Посмотрим как по трассе и в поле.
    1 балл
  40. Не совсем в тему, конечно, но все таки выложу фото. Речь идет о креплении номера и стоп сигнала на Стелс 450 эндуро или БМ Дакар. Там у всех этих одноклассников одна проблема- это длинный пластиковый хвост, на котором "наш" огромный номер+ стоп+ поворотники болтаются! Итак: вот так выглядит номер мой после того, как его вместе со всем креплением (а оно "стальное") завернуло "под жопу"! Простите меня! И это я его еще выгнул и это произошло не после того как я пролетел метров 40 с трамплина, а просто по ДОП проскочил ямку. Вся конструкция меня насторожила давно, но я поверил, что "это же с завода!!! значит должно так быть!!!". Хорошо хоть все обошлось и колесо не застопорилось или еще чего... Вот оригинал: Эта, простите меня, хрень! Весит очень много. И как я думаю проблема вся в точке крепления. Поясню: рама на стелсе заканчивается уже в районе задней ступицы или еще раньше, она очень короткая, а дальше идет пластиковый хвост на котором висит вся электрика. Под этим хвостом идет металлический элемент(см фото) к этому элементу прикрепляется еще один пластмассовый элемент и уже на нем висит стоп с подсветкой и поворотниками, плюс крепление номера и сам номер, должен быть еще катофот, но он отлетел вместе с креплением еще в тот момент когда я мот из коробки доставал!!!)))) К самому пластиковому хвосту- крылу вопросов нет, оно сложной формы, прекрасно "сидит" на местах крепления, а вот к этой "штуке", почти пол метра длинной вопросов масса, но задать я их не успел потому, что все само, так сказать, "закруглилось"!))) И как вы понимаете получается большой рычаг, крепления в виде двух болтиков с одной стороны и всем весом с другой. Стоило ожидать, что все это отлетит. По моему убеждению нужно было еще одно крепление к уже пластиковому хвосту- крылу. Этим я и занялся сегодня, почти три часа возился. Сделал пару элементов из алюминия. Я вообще люблю работать с алюминием)))) все "укладываем" в хвост- крыло сделал крепление к хвосту Вся конструкция получилась очень легкой и гораздо прочнее даже на первый взгляд.)))) На мот еще не устанавливал, как поставлю- сфоткаю! Но уверен, что "жить" будет!)))
    1 балл
  41. Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!))
    1 балл
  42. Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!)
    1 балл
  43. И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно! :D Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю! :D Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol: Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем. И вот первый выезд из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет. :) Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...
    1 балл
  44. ~3800 Вместо штатной свечки всунута вот такая лампа: Воткнул, проверил. Первая мысль была "Вау, у меня есть нормальный ближний! Вау, и дальний тоже!" При включенной лампе на аккуме напряжение 14.8V, т.е. генератор лампу тянет с запасом. Крепление на текущий момент заколхожено и бывших под рукой металлических пластинок (прикручено болтами траверс), и в ближайшее время надо найти красивые стальные/алюминиевые пластины и крепление сделать эстетичнее. ЗЫ: на мой вкус получилось забавно, но да, на вкус и цвет фломастеры разные. ЗЗЫ: примерно двести км. тому - делать было вечером, делать было нечего, а под руками оказался баллон черной и баллон медной краски. Так что цвет мотоцикла был на скорую руку приведен к паспортному черному с легким извратом в виде следов меди. Эксперимент признан успешным, так что следующий этап - нормальная покраска и обтяжка матовой пленкой (ибо сама по себе краска сильно царапается)
    1 балл
  45. ~3300-3450 - ради интереса поставил иридиевую свечу (если кому будет интересно - Denso IX24). За примерно 150 километров (50 город + сотня трассы) могу сказать следующее: критичных улучшений, естественно, никаких. Но однозначно легче идет холодный запуск, а движок по ощущениям работает чуть мягче и тише. За расход не скажу - не замерял. И немного смущает что, что после такого пробега свеча чистая, без признаков кирпичного налета на изоляторе. Итоговое имхо: ни разу не "мастхэв", но в качестве эксперимента - можно ставить. Тем более что 15$ - не настолько большие деньги.
    1 балл
  46. ~3200 Ранее две крайние лампы подсветки приборки были назначены индикаторами поворотов (правого и левого) Работает это замечательно, поворотники моргают быстрее обычного, и я катаюсь довольный до тех пор, пока не приходит в голову идея впихнуть диоды и в приборку тоже. Купил два белых (на подсветку) и два зеленых (индикаторы поворотов) светодиода под нужный цоколь, впихнул их вместо ламп, и... поворотники теперь опять моргают с "теплой ламповой" частотой. В чем юмор - так и не понял. Не могут же три светодиода потреблять столько же, сколько кушали пять ламп... PS: через реле поворотов идет ток 0.77A. Без понятия много это или мало ~те же 3200 Решил провести инспекцию воздушного фильтра. Не сказать чтобы очень грязный, но внутри потемнение есть. Фильтр отмокает. И да, на мой взгляд его крепление проектировал бывший гинеколог )
    1 балл
  47. ~3100 Добавлено два девайса: 1. Проставки руля 2.5см. Непривычно, но в стойке ехать однозначно удобнее. И провода теперь защитой рук не прижимаются. 2. Проставки в вилку, ~3см. Вилка стала однозначно интереснее, даже на говнах (с залитым 10w маслом). В частности - переднее колесо теперь без труда проносится над лужами и при торможении мот клюет намного меньше. Кстати, 90км/ч по разбитой грунтовке - тоже весьма хороший тест работы амортизаторов :) После сегодняшних покатушек (чертовы кроссачи, блин!) болит левое запястье. Подозреваю что причиной тому - туговатый рычаг сцепления, ибо очень активно приходилось им работать. Варианты решения: 1. Подрегулировать рычаг - есть ощущение что после установки проставок я сбил регулировку. И заодно промазать трос. 2. Ручки с регулировкой. 3. Гидравлическое сцепление - самый технически интересный вариант, хоть и почти бесполезный на мой взгляд. Надо думать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...