Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      579


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 415


  3. rotarru

    rotarru

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      487


  4. Дрон Саныч

    Дрон Саныч

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2023 в Сообщения

  1. Олег, напомнил про адресрванный мне вопрос, который остался без внимания! И видимо это не единственное, что я упустил в тот раз.. Непорядок! И уж коли имею на руках диплом "Сурка" от 01.05.22 года, ответственно заявляю, что готов повторно пересдать экзамен, если таковой имеет место (мог проспать), в виде блюда из плова на 20 персон.
    5 баллов
  2. Всем огромное спасибо.... хоть ни кто и не помог.... все равно отпишусь вдруг кто столкнётся с подобным Проблема решилась заменой свечи, оказалась трещина по резьбе
    4 балла
  3. Да не нужно ни чего закрывать, не кто и не помнит даже из трезвых,кто и чего обещал,это обычное дело и все привыкли От каждого по способности, каждому по труду Ближе определимся кто и чего повезет и организует. Голодными по любому не останемся, магазинов тьма.Я лично такого мнения,чем везти что то из простой провизии, проще на месте купить, понятно,что воронежская картошка вкуснее суровикинской,но набивать ей кофры не стоит,все равно на всех не хватит.
    3 балла
  4. Вот снята крышка. Кулачки распредвала з износом. Пробег 21000.
    2 балла
  5. Музыка, как и девочка - очень приятны..
    2 балла
  6. Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.
    1 балл
  7. В смысле присмотреть,чтобы стадо не разбежалось?
    1 балл
  8. Этот гастрономический порыв прямо пропорционален количеству водки!)))
    1 балл
  9. То лягушки у них,а я про жаб наших.Три штуки на казан,главное завалить ее,а то они скопом могут затоптать.
    1 балл
  10. Тогда уж жаб наловить,за кузнечиками гонять устанешь на казан.
    1 балл
  11. В таком случае самый бюджетный вариант - наклейка. Если подойти с фантазией, люди будут думать, что так и надо!)))
    1 балл
  12. Ага,доедай червяков и пошли домой.
    1 балл
  13. Сдохнут, сцуко... Только на месте! Либо копать, либо покупать. И то, и другое не хилый квест!)))
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Не надо ни чего пересдавать, не за дипломами мы собираемся.
    1 балл
  16. Рокера изношены вусмерть. Успокоители цепи ГРМ изношены и задеревенели. Их тоже под замену. Сама цепь ещё нормальная. Это у меня так было.
    1 балл
  17. Я б оценил пробег в 15-20 тысяч. В основной теме написал, пока зима, подыми крышку ГБЦ, посмотри состояние рокеров и распредвала. Чтоб не получилось как у меня, что там всё было съедено.
    1 балл
  18. " Если вы боитесь поправиться-выпейте перед едой 150 г коньяка, коньяк помогает преодолеть чувство страха..." )))) универсальный рецепт от боязни )))
    1 балл
  19. это вечная беда в снежно-морозных регионах, сразу при минусовой не помоешь, а пока до плюса доживешь уже рыжики
    1 балл
  20. Активность в ветке заставляет вспомнить про дела насущные.. Крайний выезд в окончании сезона 2022 состоялся в конце декабря. Одометр остановился на 3000км. Все механизмы исправны, за исключением нескольких недоразумений: слизанная гайка крышки генератора, что делает регулировку клапанов не очень удобным и небольшой люфт заднего амортизатора. Включая в этот список замену масла, набралось на февральское ТО. Начал с пробки.. Попытки открутить эту гайку я предпринимал ещё по осени — вклеенный шестигранник на 10 через эпоксидку не помог. Поэтому сейчас сразу сливаю масло, и откручиваю крышку целиком. На этот раз возникла идея изготовить ключ по типу балгарочного: поступаю чуть по другому, но результат тот же: Наконец просверлив пробку насквозь и зажав её в пакет болтом с гайками на 17, она со мной согласилась: Отлично! Ничего не сломал, стружку от проводимых работ тщательно вымыл. Новая гайка давно приехала. В заказ только прокладка крышки. Собираю пока так, выставляю ВМТ, проверяю зазоры: впускной клапан: щуп 0,08 с лёгким усилием; выпускной клапан: щуп 1,3мм с усилием. Оставляю как есть. Проверяю состояние натяжителя цепи: в рабочем состоянии: в максимальном: Делаю вывод, что цепь в полном порядке. С этого года принял решение, что теперь мопед будет кушать то же, что и моя Нива. Какой именно это будет Лукойл пока не решил. На этом этапе мопед с подставка-под-маятник, переезжает на пенёк-под-двигателем и я начинаю доставать амортизатор. План по методу Егеря: замена сферических подшипников аморта на увеличенные GEG12. В наличии уже лежат два таких. Остаётся разобрать, расточить, подогнать. Этим и займусь в ближайшее время. Замечу, что люфт аморта мне докучает заметно меньше, чем отсутствие ветровика или же ощущения на трассе от кроссового шлема, но тем не менее.. и ещё немного фото в процессе обслуживания:
    1 балл
  21. да нафиг эти кренделя,будет экономия максимум 200км,за то головная боль. уйти с Камышина через Ольховку и далее через Волгоград(вернее по тройке обогнуть и уйти на ростовскую).везде дорога хорошая,летом был ремонт участка метров 300 после Ольховки, наверняка уже сделали.а то так и пилить с Камышина до Волгограда,все равно попадешь на ту же третью продольную в обход Волгограда и на ростовскую трассу.
    1 балл
  22. и вот только сейчас пришло понимание как правильно гнуть всю эту кракозябру, чтобы потом меньше подгонять. Если честно, я бы сделал её цельносварной, для установки тогда надо снимать переднее колесо. В понедельник возьму материал и надо запускать конвейер. Сейчас пойду грунтовать/красить. От пластика до наружной части клетки 10,5 см, а не между клеткой и пластиком.
    1 балл
  23. Просверлил отверстия в глушителе: 6 мм по 4 в каждой трубе. Звук сменился, стал басовитей ! Мне нравится.
    1 балл
  24. Это да, Олег закидушку прошлый раз вытащил, червей нашел, и..... всё. Рыбы он конечно поймал, на "золотой" крючок, и уху да же поставил варить, правда нам с Пашей пришлось доваривать(а всё от чего, от того, что люди заботились друг о друге. Ушёл Олег рыбу чистить, а люди то общаются, вот Дима с Алексеем и ходили к нему "общаться", не бросили товарища! Только силы потом Олега "бросили"). А как же без "контактного зоопарка" в конце огорода??? Там ребенок ходил кормил медведя морковкой, ручной медведь был(Андрюха, "рычал" из палатки, первоходка, силы не рассчитал, бывает).
    1 балл
  25. Примерял корпус ижевской - не понравилось. Слишком громозкий. Ураловская кастрюлька еще больше. Ободок такой тоже ставил - опять же на любителя.... С галогенкой тоже по трассе ночью шуршу сотку спокойно. Переубедить не пытаюсь - делюсь мнением. А как ваша местная полиция, собственно, к диодным лампам относится? Наши крайне отрицательно. Первое фото это корпус фары иж и ободок урал а-ля козырек. Второе фото это то на чем в итоге остановился.
    1 балл
  26. Как поставил эту тумбу, так все встречные байкеры стали здороваться ☻
    1 балл
  27. Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить.
    1 балл
  28. Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺
    1 балл
  29. Диоды в стопаке подключены по схеме 5P3S. Падение напряжения на диоде 1.73-1.74 вольта. В одной из параллелей выгорел диод, соотвественно, потухло три диода. Впаял, то что было под рукой, на 1.6 вольта диодик, гораздо менее яркий. Но зато два остальных зажглись. Отражатель сварганил из алюминия: На фотке также видна диодная лента, которую хотел использовать, но передумал. Эту ленту можно нарезать по 5 сантиметров (три диода получается) и подключать к 12 вольтам. Сопротивления уже впаяны в ленту. Выкинул лампочку подсветки номера и поставил туда в фонарик кусок этой ленты. Результат плохой. Хоть три диода и светят чутка ярче лампы, но номер подсвечен плохо. Как это повлияло бы на техосмотр, не знаю. Перепаяю также габарит спереди на эту ленту. Глядишь, несколько ватт и сэкономлю на подогревы ручек и сидухи ☺
    1 балл
  30. По калибровке спидометра: Если ваш спидометр врет, или совсем врет(показывает 299км/ч). То для начала стоит проверить его настроки. Для этого нужно: На ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании (ключ максимум против часовой стрелки(или не вставлен)), нажать И ДЕРЖАТЬ единственную кнопку "SET"(она же сброс "суточника") на приборной панели, и повернуть ключ (включить зажигание). Вы попадете в "меню" с 4 маленькими цифрами на месте пробега(одометр), и 1 большой цифрой скорости на месте спидометра(рядом будет буква "C"). Первая маленькая цифра(на одометре) начинает мигать, для её изменения нужно быстро нажимать кнопку "SET", для перехода к следующей цифре продолжительное нажатие кнопки "SET". Эти цифры означают следующее: 4 маленьких(на одометре) это диаметр колеса(видимо в китайских попугаях), 1 большая(на спидомерте) это количество импульсов которое должен считать датчик скорости при полном повороте колеса. Т.е. у нас(T2) на переднем колесе 4 "здоровенных спицы"(назовем это так) тормозного диска которые крепятся к ступице на 4 болта, датчик скорости считывая 4 импульса и зная "диаметр" колеса(4 маленьких цифры) определяет скорость. Задав диаметр и количество импульсов, просто выключаем зажигание. Все новые параметры для определения скорости сохранены! Таким образом можно откалибровать свой спидометр по GPS(прикрепив свой телефон где нибудь на руле) очень точно. Для T2 цифры примерно такие: 2200 - 2300 (4 маленьких цифры на одометре)(тут все зависит от диаметра вашей покрышки, степени её износа, и т.д.). И одна большая цифра = 4 (т.к. датчик скорости считывает 4 импульса за 1 оборот колеса). В принципе, таким образом можно перепрограмировать наш спидометр практически под любое колесо. Информация взята отсюда. Если ваш спидометр не работает вообще, то скорее всего у вас что то с датчиком хола, или его питанием от панели приборов. Весьма неплохое видео по ремонту/диагностике здесь. Цена датчика хола примерно 20р. Цена датчика скорости для китайского мотоцикла в магазине примерно 500р.
    1 балл
  31. Спасибо за советы!) Эх, Илья, сам себя боюсь уже!)) На БМ не езжу опасно- тут ты прав! А вот на Стелсе уже улетел через руль да так что руль вместе с креплением погнул. Лопнул дюбель крепления защиты рук прям внутри руля... Поцарапал новый шлем, а ведь это был его первый выезд... Мот ушатал мне левую ногу когда со всего маху приземлился на нее.))) Лопнула морда... не моя, Стелса.))) жаль был без камеры, а то такой был бы "курвавидео"!) Хорошо хоть Рому не задел задним колесом. Короче лихо я навернулся! Но!!! Все обошлось. Уже все починил. Кроме крепления номера... Причинами данного происшествия были: совершенно "другие" тормоза( на Стелсе они в разы крепче, чем на БМ), "универсальная" резина. Колесо сложилось под меня, мот уперся рулем в землю и упал боком на мою ногу. Я отшиб безымянный палец на левой руке( именно на этом пальце у меня порвалась перчатка в прошлый раз, когда я года два назад улетал на БМ.....(совпадение, не думаю), отшиб левое плечо( долго симулировал дома, тип я на работе ударился...), а нога быстро прошла! Кстати, когда на БМ улетал, то на нем стоял тот же руль Асербис, который я потом снял. Он долго лежал, зимой я его поставил на Стелс и сразу же улетел и опять на левую сторону.... не руль,а мистика!
    1 балл
  32. Итак! Пришло время очередных фантастических историй от дядюшки Арсена, про то как он всю зиму разбирал- собирал Старшого на время... (сразу скажу, что у меня проблемы с загрузкой фото на форум, если фото не работают, то я их как нибудь выставлю отдельно, это я так сразу всех предупреждаю чтоб вы не ругались на меня))) За зиму все перебрал, смазал, поменял подшипники ступичные. Заменил заднюю ось на Сузучью, спасибо партнеру форума. Встала как родная. По заднему амортизатору: убрал шайбы со штока: Сразу скажу, что мот стал мягче, пружину поставил по середине. Пропали пробои, постоянные стуки с задней подвески. Залил Мотюль 5в. Снял пыльник, под ним был песок... когда это обнаружил вспомнил Егеря. Представил, что если бы рядом стоял, то сказал: "а я говорииил...")))) Перевел шланг вентиляции картера двигателя в верхнее положение, как советовал bord-51. Единственный момент- это отверстие выходит в корпусе воздушного фильтра МИМО самого фильтра. Пришлось туда пристроить кусочек поролона. По переднему колесу: был обнаружен вот такой косяк: Почему колодка стерлась криво я не знаю. Видимо один поршень не пожелал работать... После того как все разобрал, убедился в нормальных синхронных движениях поршней, все собрал- все работает и сейчас. Что за глюк такой- я не понял. В вилку залил Мотюль 5в. В колесах теперь буксаторы, главный минус это вибрации при скорости. Буду экспериментировать, потом решу оставлять или нет. И вот теперь самое интересное: решил я все таки задолбать Старшого по полной. Решил поменять все приборку и фару. Раму которая все на себе несет сделал из алюминия, нижний фонарь - это галогенка от авто. Имеет четкий "срез" светового пучка. Лампа 55 ватт. Верхний фонарь - это фара искатель. Я на форуме задавался вопросом: как сделать на моте 6 вольт. Но после мысли bord-51, что в фаре металлический отражатель, просто поставил лампу 12 вольт и 55 ватт. Работает, мало греется. Имеет очень хороший фокус и по этому световым лучом пробивает метров на 50- 70 точно! Теперь по приборке: взял обычную распределительную электрическую коробку, установил тахометр-индикатор передач-спидометр/одометр-термометр-вольтметр. Указатель дальнего света и поворотников. Туда же установил розетку на 12 вольт(прикуриватель), кнопку включения приборов (термометр- вольтметр), тумблер включения/выключения зажигания. Там же теперь находится центральный предохранитель, чтоб боковину не снимать. Все это прикрыл оргстеклом. Сам все выгнул с минимальными искажениями. Вообще первый раз работал с оргстеклом. Гнул строительным феном. Если перегреть, то стекло вскипает изнутри и белеет, так же нужно снимать защитную пленку, а иначе она прилипает намертво!!! По напряжению: раньше оно на холостых доходило до 15 вольт. Сейчас до 14 вольт. Тахометр отечественный, настраиваемый под любой двигатель. Единственный момент, что я выставил в настройках один цилиндр и четыре такта. Он занижал показания (или завышал, уже не помню)))). Поставил два цилиндра и все встало на свои места.) Вот так я провел зиму.)) Теперь все это нужно протестировать в болотных походах!)
    1 балл
  33. Сегодня решился поменять подшипники на амортизаторе. Набор был куплен у "партнера" нашего форума. Отдельное ему спасибо за оперативность и честность. Люфт в ушах амортизатора был приличным, это и стало причиной замены. Старые подшипники "вылетели" просто. С новыми пришлось повозиться, но они встали на место. В итоге люфт практически исчез, осталось какое то биение или свободный ход. Думаю на амортизатор. Может ли он так шевелиться и постукивать на "отбой"... :mellow: Поставил ведомую звезду на 42 зуба. Передаточное число стало 3.2 (13-42) . В теории это заводское значение. Посмотрю как теперь будет. Доехал да Ромы, вроде "крутиться" двигатель стал дольше. Посмотрим как по трассе и в поле.
    1 балл
  34. Итакес!) Продолжим: с Ромой ездили до Суздаля, оторвался у меня номер и его порядочно так зажевало. Сделал новое крепление из старых элементов, добавив к ним трубки для прочности: Отвалился правый задний поворотник, сделал новое крепление: Опять погнулась правая подножка... выправил. Но начал думы думать по усовершенствованию этого узла. Наконец то занялся доработкой, так необходимой для нашего мотоцикла: Сделал новый стоп сигнал, а то у старого после краштеста оторвались места для пайки: После недавних застреваний, задумался о стропе, так как за колесо не очень удобно тянуть. Да и товарищам, которые помогают не за что взяться. Специально стропу сделал по больше, а то рука в фару упирается. В "спокойном" состоянии она затянута пластиковым хомутом и не мешается: Теперь я снова на коне!)))
    1 балл
  35. Не совсем в тему, конечно, но все таки выложу фото. Речь идет о креплении номера и стоп сигнала на Стелс 450 эндуро или БМ Дакар. Там у всех этих одноклассников одна проблема- это длинный пластиковый хвост, на котором "наш" огромный номер+ стоп+ поворотники болтаются! Итак: вот так выглядит номер мой после того, как его вместе со всем креплением (а оно "стальное") завернуло "под жопу"! Простите меня! И это я его еще выгнул и это произошло не после того как я пролетел метров 40 с трамплина, а просто по ДОП проскочил ямку. Вся конструкция меня насторожила давно, но я поверил, что "это же с завода!!! значит должно так быть!!!". Хорошо хоть все обошлось и колесо не застопорилось или еще чего... Вот оригинал: Эта, простите меня, хрень! Весит очень много. И как я думаю проблема вся в точке крепления. Поясню: рама на стелсе заканчивается уже в районе задней ступицы или еще раньше, она очень короткая, а дальше идет пластиковый хвост на котором висит вся электрика. Под этим хвостом идет металлический элемент(см фото) к этому элементу прикрепляется еще один пластмассовый элемент и уже на нем висит стоп с подсветкой и поворотниками, плюс крепление номера и сам номер, должен быть еще катофот, но он отлетел вместе с креплением еще в тот момент когда я мот из коробки доставал!!!)))) К самому пластиковому хвосту- крылу вопросов нет, оно сложной формы, прекрасно "сидит" на местах крепления, а вот к этой "штуке", почти пол метра длинной вопросов масса, но задать я их не успел потому, что все само, так сказать, "закруглилось"!))) И как вы понимаете получается большой рычаг, крепления в виде двух болтиков с одной стороны и всем весом с другой. Стоило ожидать, что все это отлетит. По моему убеждению нужно было еще одно крепление к уже пластиковому хвосту- крылу. Этим я и занялся сегодня, почти три часа возился. Сделал пару элементов из алюминия. Я вообще люблю работать с алюминием)))) все "укладываем" в хвост- крыло сделал крепление к хвосту Вся конструкция получилась очень легкой и гораздо прочнее даже на первый взгляд.)))) На мот еще не устанавливал, как поставлю- сфоткаю! Но уверен, что "жить" будет!)))
    1 балл
  36. Выкладываю фото моего вело компа на мотоцикле. для примера, как это все на велосипеде выглядит и как на мото. Сам магнит прикреплен к нижней части тормозного диска, он сам там держится ибо магнит, но я заклеил его белой изолентой (чтоб лучше его видно было, для контроля) ибо это эндуро и колесо может где угодно и в чем угодно оказаться. ;) И вот еще способ борьбы с треснутым пластиком, чисто эксперимент, но пока все держится и не болтается)))
    1 балл
  37. Вот еще: кусок резиновой ленты от грузового колеса превратился в брызговик амортизатора)) Установил переднее крыло от Стелса, ради интереса, отверстия подходят по ширине, а по длине немного нужно подработать. Тоже самое и у моего крыла от КТМа: Сделал крепление номера: Усилил защиту: Мне нужно было закрыть двигатель от брызг и грязи, а так же закрыть двигатель снизу по всей длине рамы. И вот еще фото переднего суппорта и подножки, вдруг пригодится кому)):
    1 балл
  38. Продолжим: немного был занял покраской пластика, скорее всего надо будет цвет переоформлять, ну это мелочи!))) Целиком мот трудно сфоткать, "пропадает" ракурс и ничего не понятно), как открою сезон так отфоткаю по полной!)))) Заказал багажник, все ничего но проблема "всплыла", а конкретно : рама на хвосте сужается, а крепление багажника в одной плоскости. И получается, что переднее крепление почти вплотную, а заднее пришлось прижимать через втулку от родных рогов. Вот такой нюанс!) "Установил", если так можно выразиться, защиту от веток и травы: На багажник мне сделали сумку, для неотложных вещей, типа инструмента, камер, аптечки и мелочи всякой. К счастью у меня за тот сезон сформировался список инструмента и всего необходимого, от этого и отталкивался в размерах сумки, есть еще большая мото сумка, но про нее отдельно напишу чуть позже!) И прикупил экстрим канистру, спасибо Роме- Магеллану за наводку))) Вот! Теперь жду открытия сезона!))
    1 балл
  39. Вот примерная сборка!) И кажись я триал байк собрал :lol: :lol: :lol:
    1 балл
  40. Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!)
    1 балл
  41. Вот решил еще добавить отчет по состоянию некоторых деталей: эти повреждения получились в следствии того, что стальная проволока попала между звездой и цепью, последняя слетела. И было это все 9 мая!))) Резина- пробег 6000 км Слайдер, фото не очень информативное, но он еще поживет минимум сезон, а если ездить так как я, то еще два!)) Вот так вот!))
    1 балл
  42. Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...
    1 балл
  43. И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно! :D Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю! :D Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol: Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем. И вот первый выезд из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет. :) Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...
    1 балл
  44. ~3800 Вместо штатной свечки всунута вот такая лампа: Воткнул, проверил. Первая мысль была "Вау, у меня есть нормальный ближний! Вау, и дальний тоже!" При включенной лампе на аккуме напряжение 14.8V, т.е. генератор лампу тянет с запасом. Крепление на текущий момент заколхожено и бывших под рукой металлических пластинок (прикручено болтами траверс), и в ближайшее время надо найти красивые стальные/алюминиевые пластины и крепление сделать эстетичнее. ЗЫ: на мой вкус получилось забавно, но да, на вкус и цвет фломастеры разные. ЗЗЫ: примерно двести км. тому - делать было вечером, делать было нечего, а под руками оказался баллон черной и баллон медной краски. Так что цвет мотоцикла был на скорую руку приведен к паспортному черному с легким извратом в виде следов меди. Эксперимент признан успешным, так что следующий этап - нормальная покраска и обтяжка матовой пленкой (ибо сама по себе краска сильно царапается)
    1 балл
  45. ~3200 Ранее две крайние лампы подсветки приборки были назначены индикаторами поворотов (правого и левого) Работает это замечательно, поворотники моргают быстрее обычного, и я катаюсь довольный до тех пор, пока не приходит в голову идея впихнуть диоды и в приборку тоже. Купил два белых (на подсветку) и два зеленых (индикаторы поворотов) светодиода под нужный цоколь, впихнул их вместо ламп, и... поворотники теперь опять моргают с "теплой ламповой" частотой. В чем юмор - так и не понял. Не могут же три светодиода потреблять столько же, сколько кушали пять ламп... PS: через реле поворотов идет ток 0.77A. Без понятия много это или мало ~те же 3200 Решил провести инспекцию воздушного фильтра. Не сказать чтобы очень грязный, но внутри потемнение есть. Фильтр отмокает. И да, на мой взгляд его крепление проектировал бывший гинеколог )
    1 балл
  46. Просто смажь трос, сцепление станет в разы легче, я когда смазал, реально офигел, стало возможно выжимать 1 пальцем не напрягаясь почти.
    1 балл
  47. ~3100 Добавлено два девайса: 1. Проставки руля 2.5см. Непривычно, но в стойке ехать однозначно удобнее. И провода теперь защитой рук не прижимаются. 2. Проставки в вилку, ~3см. Вилка стала однозначно интереснее, даже на говнах (с залитым 10w маслом). В частности - переднее колесо теперь без труда проносится над лужами и при торможении мот клюет намного меньше. Кстати, 90км/ч по разбитой грунтовке - тоже весьма хороший тест работы амортизаторов :) После сегодняшних покатушек (чертовы кроссачи, блин!) болит левое запястье. Подозреваю что причиной тому - туговатый рычаг сцепления, ибо очень активно приходилось им работать. Варианты решения: 1. Подрегулировать рычаг - есть ощущение что после установки проставок я сбил регулировку. И заодно промазать трос. 2. Ручки с регулировкой. 3. Гидравлическое сцепление - самый технически интересный вариант, хоть и почти бесполезный на мой взгляд. Надо думать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...