Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2023 в Сообщения
-
Я за поляну, но соглашусь с любым решением. Главное что бы дождя сильного небыло, а похолодание оно что во дворе, что на поляне. Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. ☝6 баллов
-
4 балла
-
Гисметео ( до сих пор не подводил) говорит, что в ночь с 6 на 7 будут осадки, а дальше сухо! А похолодания... Ну что похолодания? Плевали мы на похолодания, когда водка есть!))4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Ну что. Микрослёт состоялся. Идея проехать туда у меня была ещё в том году, после Карталинской Запани. Остановил этот разлив и отсутствие подходящей обуви. Ну и погода. Миша давно туда мечтал попасть именно на мотоциклах. И с зимы стали обсуждать возможность туда съездить. Едем. Мне только до Ревети ехать почти семьсот км. Выезжал ещё ранней весной- около нуля. Приехал в лето. Длинная дорога, холодная погода, и ожидание встречи поторапливало- поэтому ехал быстро. Вот и этот брод. Давно приехавший Миша оказывается, разведал объезд. И даже положил мне знак. Пусть не идеальный, , но вполне проходим. Я же выбрал "короткую дорогу" через брод по колено. На "том берегу", наконец, состоялась наша встреча. Вечер, коньяк греется, неизвестность впереди... И мы едем на разведку моста. Тут главная сложность- поезда, которые ходят чуть ли не каждые 15 минут. Ну и требуется очень точно провести мотоцикл по узкой тропинке. Проехали. Через завалы снег, глубокие лужи и грязь мы доехали до второго моста- Катаскин. Мне он сразу не понравился, зато брод оказался вполне проходим. Ещё немного- и доехали! Место просто изумительное. Зубы Шурале полукругом стоят в высоте. Внизу, на ступеньке, идёт дорога. Ещё ниже- проходит железная. Ниже ещё несколько ступеней- и река Малый Инзер- горная, с порогами, шумная и холодная. Расположились на берегу, рядом с ключиком.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Карта осадков в ночь с 7 на 8 и даже если пронесёт, ночные температуры до +8.. Кто планирует дорогу на седьмое, аккуратнее! весь день сильный северный ветер. Самый кайфовый ожидается вечер шестого, вентускай обещает тепло и тихо. Но я шестого ска работаю. И если не брешут, то припрусь один утром в воскресенье. А может и в ночь стартану.. поспать один хрен не получиться.3 балла
-
Этого делать не надо. За исключением редких случаев один проваривал, переваривал всю раму, напугал всех владельцев рейнджеров3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Доварил нижнюю трубу. Было опасение что этот выхлоп будет конфликтовать с кикстартером, уже думал что придется рычаг кика гнуть немного, но нет- все в порядке.2 балла
-
Блин... Это серьезная заявка на победу!)) Но думается, что вино будет лишним.2 балла
-
2 балла
-
Доброго тебе здравия всемогущий All. Заколхозил тут центральную подножку. Если модератор посчитает нужным то перенесёт в FAQ ибо там все картинки похерелись. Изготовление За основу взял рисунок №1 С той лишь разницей что основную стойку сделал из проф. трубы 50*25 а не из 60*30. Сами рога профильная труба 25*25 гнул надпилами с последующей заваркой. Теперь подробнее Рисунок №2.1 и 2.2 где: а) пенёк высотой примерно 20, 25 мм приварен примерно на 90 мм от оси всей подножки. Он нужен для того чтобы сама подножка не упиралась в цепь, а упиралась в тормозную тягу. Его(пенёк) лучше сделать "Т" образным чтобы попасть в тягу уж наверняка. б) Штырь под пружину, он достаточно длинный около 50мм(ниже поясню почему длинный). На него в последующем наворачиваются гайка, чтоб пружина не слетела. Можно сразу делать с шляпкой, Но я всё делал методом тыка поэтому когда пришла эта мысль подножка уже стояла на мотаке. с) Хвост для удобства упора ногой(опционально). Можно и не приваривать е) Упор. из 16 прутка квадратного сечения. Важный элемент. Без него подножка будет качаться как маятник. А прутком упирается в упоры на раме мотоцикла. Установка. Отверстие под подножку 15 мм, по этому я взял болт М14 и планировал его просто закрутить гайкой. Гнилой вариант. Ибо пружина зацеплялась за эту гайку. От того и штырь Б на рисунке 2 длинный и пружина вся раскурочена. Не повторяйте моих ошибок а просто заскрипите шплинтом. Рисунок 3. Важно!!! Болт нужно засовывать с левой стороны и крепёж шплинтом, соответственно с правой. С правой стороны вы штырь не просунете. Установку производить лучше вдвоём. В одно рыло вы пружину не натяните. Мы вначале цепляли пружину, а ставили на место уже саму подножку. Опыт эксплуатации. 1. Ставить на подножку одному тяжеловато. И каждый день на парковку на неё не наставишься. Она нужна для того чтобы колесо снять, цепь подтянуть, ну и выполнить прочее моменты по обслуживанию или на зимовку поставить. 2. В свободном положении мот стоит на заднем колесе. Но поставить на переднее .можно одним пальцем. По этому, при необходимости, можно просто рюкзак на руль повесить)) 3. Пока ехал не слышал чтобы он стучал. Специально по кочкам ехал. Но для успокоения души можно пенёк "А" обмотать чем-нибудь резиновым2 балла
-
Я упаковал 5 литров самогона, и вот думаю взять ещё 5 литров вина или нет? Какие будут предложения?2 балла
-
Я уже прочувствовал! Тщательный анализ маршрута, в первую очередь нв расположение заправок и литрушка бензина с собой, как непременный атрибут!2 балла
-
С Ромой вчера решили, выезжаем 6го в 8утра. Пойдем через Белую Калитву, так с заправками проще - у меня то бачок всего 6 литров...(((2 балла
-
Буквально пару недель назад на st была такая лажа, реле замыкаем, заводит, с кнопки хрен. Питание на реле приходит, сняли реле, постучали им о швеллер и заработало(новое купил товарищ, в запас). А так всё просто: на реле приходит два провода управления(плюс и минус), откинь плюс и на прямую на аккум попробуй, если заведется, значит кнопка, если нет, реле.2 балла
-
Схема типовая, практически для всех китайских чекушек, разве что цвета проводов могут отличаться... По большому счету для решения этого трабла она и не нужна.Разбери пульт, почисти контакты, брызни ВДшкой и будет счастье. Только винтики не растеряй, они там мелкие. Кстати, реле стартера работает? Может дело и не в кнопке...2 балла
-
По поводу погоды,будет сухо но передают похолодание,днём до +13 в ночь+5,что скажете,двор или поляна?если двор мне порядок надо успеть навести,если поляна с соседом договориться на автоприцеп...на счёт дождя не уверен что будет.2 балла
-
2 балла
-
Пообедав, решили ехать куда то за Белорецк- мне первого в ночь, а выезжать отсюда, плюс семьсот асфальта долго, и тяжело. В целом- сложностей никаких, жара, грязь, вода... Но планы изменились. Айгир взял плату в виде нового спальника Миши. Ночевать весной без него- нереально, и Миша поехал домой.. А я решил заглянуть на легендарный Карагайкуль, где Тимур искал русалку. Где и провёл вторую ночь. Утром- домой. Ледяной ветер, прохладно, дожди хорошо хоть рядом прошли. Домой привёз жару. В целом- проблем никаких, расход около трёх литров, место изумительное, хотя народу хватает. Спасибо Мише что вытащил- я, признаться, мечтал туда попасть, но не знал как.2 балла
-
Смотрю- это было почти середина июня. Нынче в конце апреля воды меньше Чулки озк, которые я забросил в последний момент здорово выручили нас обоих. Хотя этот брод оказался очень серьёзным. Слева глубина "по яйца", плюс мягкий грунт. Зато между дорогой и рекой есть относительно мелкое место. Пусть тоже с травой. И небольшим провалом. Но я смог проехать на пульсар, конечно- без груза, на пределе, и даже всё же замочив ногу.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, было не то что бы конечно сильно громко, но тк решил надеть насадку, то подумал, что лишним не будет их заклепать, но на деле стало еще громче)) Планирую в дыру вставить трубку 32ю1 балл
-
1 балл
-
Отличная поездка! И места там запоминающиеся. Я шёл от ЖД моста просто с рюкзаком и втыкал по сторонам, с железной дороги красивейшие виды открываются. Махал машинистам, они мне гудели в ответ )) до этого моста можно доехать прямо через посёлок Реветь, без всяких бродов. Не совсем понял, как вы заезжали. Или там весной разлив где-то? Я бывал там в августе и в октябре.1 балл
-
Нормально во звездами. Да и сколько их надо для счастья? Мопед огонь, особенно на 172ом. Приложения рук как и весь китай требует (и жапания с гейропецами). Смазать все, все жижи поменять. Но мотоцикл не для высоких. Выше 170 покупать смысла нет.1 балл
-
А надо ли двор в порядок приводить,будет как на поляне,даже суслики будут в траве шнырять. вообще, ну ее нах ту поляну,ты еще про подьезд к ней не рассказывал тут...1 балл
-
Продолжаю ковырять глушитель Вроде даже громковато стало слишком, пробовал в гараже вечером уж, как распогодится выкачусь послушаю..1 балл
-
Буду выезжать 6го,а возможно и 7го,до того в городе. Если кто будет через Волгоград,и понадобиться ночлег, стоянка мото или небольшой ремонт,то велком. Конь стоит ждет,осталось шмотки раскидать по баулам.1 балл
-
1 балл
-
Или напротив- зажато всё. А может- всё и нормально? На новой, мягкой кросс-резине в принципе мотоцикл не едет прямо. Я вон- новую Петруху мягкую поставил- больше 70 даже побоялся разгоняться. Потом привык.1 балл
-
Всем доброго вечера! Сделал прототип наклейки. Наклейка будет стандартного размера, круглая (серый фон на картинке для визуализации). Немного расскажу что, да как и почему. Поскольку слёт юбилейный решил попробовать сделать наклейку в цвете. Теперь на ней красуется суровый сурок, на нём одет мотошлем красного цвета - отсылка к флагу Китая. На шлеме одеты мото очки - отсылка к панде с логотипа сайта china-moto и в целом мото тематике. Постарался ненавязчиво обыграть букву "V" расположив поршни в форме этой буквы, поршни скреплены между собой надписью 34 регион и флагом РФ - тут наверное и объяснять ничего не нужно. Буду ждать ваши пожелания, предложения, замечания.1 балл
-
1 балл
-
Я ставил, вот недавно. Для этого в этой ветке есть тема по универсальным приборкам. Насмешил! Думаешь, что 167й по сравнению с 165м ракета?1 балл
-
Салют. парни! Немного доколхозил своего Мотяна. Что сделал: покрасил крылья в чёрный цвет, поставил гофры на переднюю вилку, установил тахометр, установил брызговик на заднее крыло, чтобы не закидывало грязью нижнее ухо крепления амортизатора, поставил дуги. Мотом доволен, заезжал на нём в конкретные матом не выражаться!. Фото прикрепляю. Сейчас по моей неопытности, а точнее из-за отсутствия информации о моторе, Мотян умер. Попробую в выходные его реанимировать. Вкратце скажу. что оборвало цепь ГРМ. Это не вина китайцев, а моя неопытность плюс идиотская конструкция механизма ГРМ. Если кому интересно, расскажу подробно.1 балл
-
Раптор 2015 года, пробег 7 000 т.км. Купил вчера у толкового парня..Он мне всё про него рассказал и показал, далее информация от него. Движок 229 кубов, по лицензии HONDА (не сузучий),верхневальный, с декомпрессором, без балансирного вала с масляным радиатором . Карб вроде японский, по крайней мере на нём написано made in Japan (может тоже лицензия), колёса SKYTEAM. Отличный аппарат, но нужно кое-что сделать с новья. Заложить смазку в подшипники, китайцы жадные. Подстукивала передняя вилка, на кочках немного задевало крыло за радиатор Лечение - замена масла, шайбы под пружины для увеличения жёсткости (в качестве шайб - пятирублёвые монеты). Стук практически пропал, оставшийся скорее всего от плавающей конструкции суппорта. Замена цепи на сальниковую. Замена звезды на 13. Аккумулятор жив, подшипники живы (про смазку помните? ), передние колодки выработаны незначительно, задние один раз заменены. Далее мои впечатления. Визуально мот в отличном состоянии, ржавчины нет, хром на колёсах в отличном состоянии, краска блестит. сиденье не потрескано и не потёрто, правда, оно перетянуто на чёрную кожу, в стоке было коричневое. Металл и качество сварки - весьма неплохо, место крепления моноаммортизатора проварено качественно. Мот очень удобный, не тяжёлый, шустрый. Заводится легко с кнопки и с кика (с пол-оборота). Поворотники яркие, фара светит, но пока только под фонарями проехался, как на дороге без освещения не знаю. Звук выхлопа приятный. Немного подстукивает сзади при трогании, но это от того, что звезда жёстко крепится, без демпферов. Думаю, попривыкнув к аппарату, шум можно к минимуму свести. Передачи включаются чётко, на китайцах бывают проблемы с нейтралью, тут всё ОК. В общем, доволен покупкой. Повезло с предыдущим хозяином, он устранил все заводские косяки, хотя их и не много было и не критичные. Жаль сезон кончился, сейчас на учёт поставлю и в гараж до весны.1 балл
-
Ага. В мануале написано "лить не ниже SJ или SG", а на форуме вопросы " пойдойдёт ли на мой мопед Мотюль 5100 или обязательно надо брать в ипотеку Мотюль 7100. Хотя мотоцикл расчитан на масло, купленное на сдачу от "вонючки" в машину. В своё время достаточно много времени (примерно полтора года) уделил изучению моторных масел на любительском уровне, разумеется. Могу абсолютно то же сказать - мотомасел не существует. МА1 и МА2 это вообще грубо приближенно отражает степень воздействия на катализатор моторного масла. МА2 более бережно (относительно МА1) относится к катализаторам при подъедании масла двигателем. Эффект достигается за счет снижения объема присадок в базовом масле. Т.е. фактически хуже защищает от износа и задиров. МА1 тоже кстати имеет сниженный пакет присадок.1 балл
-
Осилил таки наклейку оракала на бак. Скилла в этих делах никакого нет (теперь есть)). Воткнул диодную лампу в фару, заодно разобрался с креплением отражателя. С завода почему то отражатель был не закреплён, хотя все крепления были на месте и тупо валялись в пластиковом основании фары. Продавцы в салоне обещали разобраться с маслянным шлангом, как начнётся сезон, и к ним прикачу.. заказал ещё в ателье кофр из Cordura1000, выпилил к нему на чпу пластину в днище, чтоб форму держал. Как сваяют - сфотаю)1 балл
-
Ща посмотрел повнимательней. Часть картинок, по крайней мере общий вид - это V-raptor. Но вот последняя страница, где передаточные числа указаны - явно от Van Van'а. Думаю - инструкцию собрали из того, что было) Понарисовал в Corel'е наклеек, но наклеить на выпуклый бак оказалось не такой уж простой задачей. В процессе Пришла звезда на 14 зубов. Вопрос тем, кто менял звезду - стоит ли пробовать её ставить на не растянутую цепь? В смысле хватит ли запаса регулировки) Или дождаться сезона, подрастянуть и уж потом поменять?1 балл
-
Не гнутся, вполне прочные, но я особенно стоя не езжу, даже по лесам, подвеска позволяет сидя все проезжать, вообще если будешь юзать его больше в лесу, мб посмотришь в сторону более легких и узких эндуриках? И еще советую после приобретения гидроизолировать все еще раз, местами термоусадка не ”усажена”. Про троганье с дерганьем - нужно привыкать трогаясь плавно отпуская сцепу, как на машине, у меня дергается 1 раз из 10, хотя может из за того что езжу не спеша.1 балл
-
А зачем складывать водительские подножки? Я вешу больше 100, рост 190, полет нормальный, на большой скорости прибегаю к позе креветки. Мне очень нравится что тяга с низов, трактор! Вообще мот очень простой и приятный, эмоций дарит больше чем совершеннолетняя сибиха, кто бы что не говорил.1 балл
-
Странный ты человек.... Подробности скорей давай. Что за привод, где взял, как ставил, сколько звеньев(если это вообще важно) какой ремень и т.д. Что поменялось1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00