Ну всё товарищи!!! Движуха началась,уже один на пол пути ,сегодня вечером приедут двое,как раз помощь не помешает,погрузить разгрузить,завтра к обеду будем поляну обустраивать ,прицеп арендовал с утра до 12-00,надо успеть вернуть...основная масса прибывает завтра вечером,будем встречать чаркой и куском жареного мяса!)
В подобных проектах никода даже не пахнет практичностью)))) Первоначальная задумка была вывести глушаки поверху каждый со своей стороны. Но слева из бака висит топливный кран, труба получалась к нему сильно близко, поэтому родилась вот эта идея- вывести их оба на правую сторону. Но если их справа оставить, то тогда слева визуально мотоцикл получается "пустой", глушаки не видно. Вот так и оформилась окончательная идея- чтобы выхлоп было видно с обеих сторон, и при этом он ни чему не мешает.
Везет вам с большими баками... А тут, сцуко, подозреваю, что на своей низенькой Лейке буду выглядеть как Алеша Попович на ослике рядом с богатырями!(((
Кстати, вы же через Морозовск пойдете? Если да, Серега звякни после Цимлы, может хоть в Морозовске встретимся и дальше вместе пойдем. Предполагаю, что в Морозовске мы с Ромой будем часа в 2...
Надоело возить на плечах даже не очень тяжелый рюкзак, да и места маловато. Поставил на мотоцикл миникофр.
Купил его в прошлом году, попытался закрепить прилагавшимися ремешками, но получалось плохо - елозил во все стороны, багажник мелкий и всё не так. Психанул и забросил до времён лучших.
А в этом сезоне сподвигнулся и доделал брошенное.
Решил закрепить на багажнике переходную пластину, а уже к ней саквояж. Теперь он сидит на месте прочно и в стороны не то что болтается, не шевелится!
Пластина из углепластика просто была.
А её закрепил к багажнику самодельными скобами из полоски нержавейки - валялась в барахле.
Так как багажник криво сварен - на верхней плоскости горб от центральных трубок, пришлось крепить через проставки из резины. Плюсом стало отсутствие ерзания пластины и не выгнуло её по багажнику.
Уже покатался - вещь необходимая. Есть маленький минус - ногу забросить непросто, былой гибкости уже нет. Продевание ноги между баком и сумкой буду тренировать .
-))) Уважаю людей с чувством юмора!))) Ей-бо... А, что касается веков..- тут,наверное, натура у меня такая: ну, "люблю" я, чтобы - чугун, сталь,железобетон, болты на 40 и электросварка сверху!) .... Шутка,НО с долей истины! ....
Тут,вообще, можно кидать видео?....я б опубликовал, чтоб вам, сэнсеи,нагляднее показать...
У меня Т2, но проблема такая же. Поставил дополнительно отдельный тахометр (он же счетчик моточасов), он показывает верно во всем диапазоне, а штатная приборка после 6 тысяч показывает в 2 раза меньше чем есть на самом деле. Штатная приборка настраивается (в ветке по Т2 я описывал свой небольшой опыт по её настройке). Но с учетом того, что до и после 6 тысяч она работает как-то по разному это мало что даёт
У минска и планеты середина занята бардачками, поэтому там все относительно гармонично. У этого проекта ничего подобного не предусмотрено, поэтому нужен какой то другой акцент. Вот потому и решение такое.
Собрал наконец-то командора, пару дней возился с карбом, мотор работал как 2-х тактный планетовский, всё настроил, сегодня покатался, давно на одиночке не ездил-понравилось. Осталось мелочевку подсобрать.