Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      708


  2. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      304


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 591


  4. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      469


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2023 во всех областях

  1. Наверное потому, что бывают случаи, не поддающиеся объяснению. У меня два раза было, причем без мойки керхером и чего бы то ни было. Поставил мот в гараж, все нормально. На следующий день не заводится, хоть тресни! Свечу поменял, завёлся с полпинка и поехал... Что это было? А хрен его знает!
    3 балла
  2. Если свеча мокрая значит она не поджигает топливо. И то что ты видишь искру и совершенно не значит что она стабильная и нормально поджигает. Если есть тестовый стенд для свечи можешь на нём её проверить.
    2 балла
  3. Раз свеча мокрая (допустим это бензин а не вода) значит там настолько богато налито что ничего не зажигается. Выкрути свечу и просуши цилиндр. Т.е. покрути его без свечи. Просуши свечу, прокали на печке или горелке. К свече тоже вопросы могут быть. Как мыл? Холодный или горячий? Если горячий, свеча треснуть могла. Могла просто замокнуть, в результате чего уменьшилось напряжение пробоя. Другими словами, ты выкручиваешь свечу, искра есть. Вкручиваешь обратно и под давлением искры уже нет, она где-нибудь в другом месте пробивает. Правильно говорят пробуй другую, заведомо исправную свечу. Но предварительно просуши цилиндр.
    1 балл
  4. Остаётся только свечку другую поставить и попа позвать
    1 балл
  5. И мужики как не крути я не понимаю почему не схватывает. Если бы он не стабильно работал, плохо заводился и т.д. это одно, но когда есть топливо, искра и воздух, а двигатель совсем ни как, я не понимаю:(
    1 балл
  6. Все моют керхером. А в какой ливень я 160км на нем ехал .. и ездит Раз на раз не приходится, проводка у него по другому может проложена. Еще зависит от того как мыть.
    1 балл
  7. Все моют керхером. А в какой ливень я 160км на нем ехал .. и ездит
    1 балл
  8. меняй сегодня!! интересно ведь в чем причина
    1 балл
  9. 1 балл
  10. свеча мокрая когда выкручиваете её? а то что бенз есть в баке ещё не показатель что он до камеры сгорания доходит...
    1 балл
  11. 1. Не исправна лампочка. 2. Не исправна проводка. 3. Нет сигнала с подконтрольного датчика. 3.1 Не исправен датчик. 3.2 Система не выдаёт параметра для срабатывания датчика.
    1 балл
  12. Кран открыт. На счёт заслонки хз, но сам рычаг в нижнем положении.
    1 балл
  13. Я даже если на пару дней еду, собираюсь как на месяц, у меня после встречи маршрут не лёгкий, поеду пробиваться,где в прошлом году не получилось
    1 балл
  14. Доброго всем! Есть кто живой? или перевелись флексоводы.... Зашел попрощаться, продал свой Флекс...
    1 балл
  15. Доброго времени суток господа! Как и обещал, после испытаний, отписываюсь! Скрежет сцепления я победил, все работает весьма не плохо, с места теперь стартует на ура! Проблема конструкционная, зависит от малого зазора между корзиной и ведущей шестерни коленвала, при старте под нагрузкой эти оси немного сходятся, и дюралью цепляет за шестерёнку, только при выжатом сцеплении, отсюда весь прикол при трогаете с места. Когда сцепление отпущено, корзина отходит на миллиметр от шестерни, и не цепляет за нее. Проблему решил подкладкой шайбы толщиной 1.1 мм между корзиной и подшипником первичного вала коробки. Люфт с завода был 1.2 мм.
    1 балл
  16. Размеры рамки: 320 на 220. Размер подставки: 120 на 430. Сделано из прута 10, чтобы не провисала сумка. Вот больше фото: Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
    1 балл
  17. Для меня вообще самое удобное - это комбинация из накидного ключа и ключа для регулировки спиц. Очень удобно. .
    1 балл
  18. Ну попробуй с закрытым покататься, говорят так даже расход падает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...