Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 591


  2. 616

    616

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      787


  3. Harley56

    Harley56

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      154


  4. Doki4

    Doki4

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      154


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 в Сообщения

  1. Я уже наклонял скутер в повороте,когда увидел стоящую посередине перекрёстка Ауди,поэтому завалился достаточно быстро и было не высоко падать) Если бы я жал плавно,я бы ознакомился с каталогом кузовных запчастей на Ауди)
    2 балла
  2. Я на зелёный резко стартанул,как обычно. Автобус стоял посередине перекрёстка.Я уже наклонил скутер,собираясь объехать автобус,как автобус проезжает,а моему взору открывается Ауди Q5,стоящая одна одинёшенька ,в аккурат за автобусом. Ехать барышня явно никуда не собиралась,т.к писала что-то в телефоне. Я сразу вспомнил санкции,цены на запчасти,нажал резко на обе ручки тормоза и падать оставалось уже не высоко)
    2 балла
  3. Получается русские коленки крепче китайского металла!!! Главно жив-здоров, а коленки, в дет саду жестче бывает
    2 балла
  4. Может кому-то будет полезно. Не секрет, что сварена Пантера как-то кривовато (модель 2019 г.) и если натяжку цепи проводить по рискам на маятнике, то будет обеспечено кривое положение заднего колеса и как следствие рысканье мотоцикла на неоднородных покрытиях, расколбас на высокой скорости, повышенный износ цепи. Я пытался проводить натяжку цепи и выравнивание положения заднего колеса различными способами и расскажу об одном, который очень прост, понравился мне больше других и дает достаточную для обычных покатушек точность. Сначала нам нужно узнать рабочее расстояние плоскости цепи от плоскости колеса. Это делается один раз, но по возможности точнее, цифры можно запомнить или записать. Я брал обрезок алюминиевого уголка (можно любую ровную линейку-рейку) и прикладывал к двум внутренним боковым, диаметрально-противоположным (примерно) грунтозацепам покрышки и измерял расстояние до цепи на звезде. Измерение проводил несколько раз, в разных местах колеса, что бы исключить погрешность из-за возможных дефектов колеса-покрышки. У меня это расстояние получилось примерно 12 мм. Вот и все, теперь я знаю что при натяжке цепи, внутренний боковой грунтозацеп покрышки должен всегда быть на расстоянии 12 мм от НАТЯНУТОЙ цепи (для верности можно проверять это расстояние в разных местах колеса если колеса с дефектами) и могу натягивать цепь даже "на глазок" не нарушая правильной геометрии мотоцикла. Для проверки результата снял защитный щиток цепи и убедился, что она идет абсолютно ровно без изгиба. Если регулировать по рискам, то расстояние между покрышкой и цепью получается около 50 мм, цепь имеет явный излом на задней звезде, а мот получает все "прелести" криво установленного заднего колеса. В данный момент при выравненном заднем колесе на правом-левом натяжителях разница 2-3 метки (слева 5, справа 2 или 3...).
    2 балла
  5. Итак... Начнем )))) Похоже я опять купил Европейца ))). На этот раз это Баварец. Гусь. BMW R1200GS 2005 года выпуска. Приобретал я его по сути случайно, никогда не думал даже что стану владельцем оппозитного Баварца ... На момент покупки я о нем не знал ровным счетом ничего, изучаю уже в процессе... Цена покупки - 540 000 руб. Мотоцикл уже походил по рукам. Я уже четвертый владелец, и последний в ПТС, дальше только дубликат или ЭПТС... 40 000 км на одометре (хз кручен или нет.. .пофик в общем то). Он слегка бит, его валяли на обе стороны, он уже пообтерся, и пообтрепался в нашей реальности... Движок слегка потеет маслом по низу. Но он заводится, работает ровно, и едет ... Причем едет он отлично. На момент покупки на мотоцикле стояли штатные рамки для боковых кофров, но самих кофров в наличии не было. Центральный кофр также отсутствовал. И стояла абсолютно новая свежая резина Kontinental TKS70. Что сделано с мотоциклом на данный момент, что в него вложено: 1) Заменен пыльник шаровой опоры рычага передней подвески, родной был порван. (новый 700 р.) 2) Заменена кольцевая антенна блока иммобилайзера, сломан корпус (новая 6500 р) 3) Заменена лампа габарита в передней фаре, ругалась приборка (новая 5 руб) 4) Установлен отсутствующий пруток крепления сиденья (бесплатно) 5) Заменены батарейки в блоке штатной сигнализации и в брелке (300 руб,) 6) Подварена трещина в месте сварки кронштейна левой пассажирской подножки к раме, видимо при падении налево, был удар подножкой. (Бесплатно) 7) Заменено уплотнительное кольцо в кожухе балансирного вала, потеющий маслом двигатель (бесплатно) В рамках необходимого ТО после покупки: 8.) Заменено масло в двигателе (Mannol 15W50 4л. 1600 руб) 9) Заменено масло в заднем редукторе и КПП (Mannol 75W140 2л. 1600 руб) 10) Заменен воздушный фильтр (новый 1500 р.) 11) Заменен масляный фильтр (новый 1400 р.) 12) Заменена тормозная жидкость (900 руб.) В рамках тюнинга: 13) Сразу при покупке, был приобретен центральный кофр, китай, на 48 литров. Ибо мои вещи надо было куда-то складывать. Мотоцикл я приобретал в Екатеринбурге, и своим ходом перегонял его домой. (3500 руб) 14) Приобретены универсальные рамки и алюминиевые боковые кофры (35 000 руб.) Промежуточный итог такой: Мотоцикл 540 000 руб. Вложено по ремонту: 7 505 руб. Вложено по ТО: 7 000 руб. Вложено в тюнинг: 38 500 руб. Вложено после покупки всего: 53 005 руб. Все работы выполнялись самостоятельно и в стоимость затрат естественно не включены. Стоит отметить новую резину (потенциальные вложения +30 000 руб / комплект), и отсутствие цепи (потенциальные вложения +10 000 руб). поэтому надо понимать, что потенциально, суммарные затраты на ремонт, обслуживание и тюнинг мотоцикла такого класса могут составлять до 100 000 руб. Ну или если исключить затраты на Тюнинг как необязательные расходы то до 50 - 60 тысяч руб. Ну и немного о впечатлениях... BMW - это секта ... И ты отчетливо это понимаешь после приобретения продукции баварского вентиляторного ... Звук... Запуск двигателя напоминает запуск двигателя самолета времен второй мировой (Мессершмит? )... В работе двигатель негромок, спокойно и сыто урчит на всех режимах, глушитель тут отличный. Подвеска... Фирменный телелевер - это реально топ. Глотает практически все неровности, так что на руле это не отмечается вообще никак. Т.е. ты глазами видишь что перья вилки активно работают, но мотоцикл идет ровно, слегка покачиваясь на больших волнах рельефа. Это какое-то непередаваемое ощущение. При этом сзади по сути простой маятник, даже без прогрессии. Как они этого добились - хрен его знает, но это реально работает. Двигатель... 101 л.с. по документам. Он тащит... Нет... ОН ТАЩИТ... Просто с низов и до самого верха, который у него не так и далеко, всего 7500-8000 об/мин. Неосторожное откручивание дросселя может привести к неконтролируемому вилли... Трансмиссия... Передаточные числа подобраны отлично, передач 6, он уверенно разгоняется до 200 км/ч. Максималка до 210 км/ч вроде. Управляемость... Поначалу я его побаивался, высокий, громоздкий, тяжеленный (за 200 кг)... Но стоит на нем немного покататься, и все опасения испаряются. Отличная управляемость, рулится легко и четко. Траекторию держит отлично. Вместе с хорошей резиной позволяет реально заложить до подножек, и это здоровенный турэндуро... По грунтовке едет как по асфальту, разве что до подножек на гравийке не положишь ... Пока что это все... Катаемся, готовимся к очередному путешествию, изучаем творение сумрачного немецкого гения ... Накатал 2000 км. и блин, я от него в восторге. Этот агрегат действительно заставляет в себя влюбиться ...
    1 балл
  6. С этого и нужно начинать было. Или что то где то коротит,или генератор уходит в мир иной.. Как проверить, отключать цепи по очереди и смотреть нагрузку.
    1 балл
  7. Зеркала не проблема на любом рынке, я прошлый год уже менял, фару тоже вкарячу от чего нибудь, сначала из больницы надо выбраться
    1 балл
  8. На него в годы выпуска только тут и были запчасти,а сейчас уже все,поезд ушел. https://moto18.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_253fmm_briar_speedfire_ctm250_3_ctm250_4_2_glushitelya_/ многое подходило из пластика от патрон индиго 150,но оно еще более древнее. бу искать по обьявлениям а пока забить и так кататься.. Пульты по сути от любого,только проводку переделать,крышку вероятно можно найти по модели двигателя.а лапка у него от рождения болталась..Тяга самому сделать,только резьбы обратная с одной стороны. ПСЫ.Были кое какие запасы,распродал давно,крышки боковые еще года два назад ушли,крыло заднее выбросил в прошлом году,платформы боковые и как раз на них лапка с тягами передач и педаль тормоза в металлолом.
    1 балл
  9. чё там? как наши велопуты?))
    1 балл
  10. На стандартных 16/41 до 8-8,5 тыс.
    1 балл
  11. Крутил до 8000, 118км/ч по жпс. Но это на звёздах 17/39. Правда в достаточно крутой подъем мотоцикл слыхал - скорость падала до 60км/ч. Может быть и можно было ещё, но очень уж медленно он набирает... Хотя на центральной подножке движок легко раскручивается до 10000.
    1 балл
  12. Мне и красить не надо мот черно коричневый
    1 балл
  13. Ой ей( Поправляйся. Да кстати мотик можно и раздеть) Мне без пластика тоже нравиться - бак покрасить в цвет мотика и норм будет) Боковые крышки от чего нибудь приспособить и тоже покрасить.
    1 балл
  14. Тоже думал брать кофр, но в связи с тем что уже "валялась" в гараже сумка, прикрутил её 4мя болтами м6х30мм. На дно сумки вырезал пластик по размеру и снизу сумки установил железную пластину (25х15 см) для надежности, и все это прикрутил болтами в штатные места, вроде все норм. Сумка увеличивается в размере, т.е. мой шлем интеграл туда нормально лезет.
    1 балл
  15. Печально! Беда в том, что резко жал тормоз, если бы плавно, глядишь и удержался бы на колёсах. У меня ситуация практически такая же была года три назад и тоже закончилась падением... Только я лучевую кость на кисти поломал - нужно было руль бросать, а я этого не сделал и кисть попвла между рукояткой и рычагом сцепления.
    1 балл
  16. Только пластик пострадал? Сам то цел? При падении на скоростях около 10-15 км ч в лесу пластик у меня почти не страдает - проверено уже раза 3))) Только руль гнется и поворотки бывают...
    1 балл
  17. Действительно, главное кости целы, а царапины дело житейское! Как же так получилось?
    1 балл
  18. У меня сцепление короткая ручка. Удобнее чем родная намного. Я его 2мя пальцами выжимаю. + еще у этой ручки можно настроить силу и угол рычага ближе-дальше.
    1 балл
  19. а какой результат если качаешь меньше?,итог очевиден,камера под замену...на покрышке что написано,макс 355кг и 280КРа.вот и качай 2.5,будет нормально...
    1 балл
  20. Всем привет братцы!!! Давно меня тут не было... Смотрю начала отмирать кантриветка... Серёгам и Жене крымскому мои приветы! Жень рад что пересел на более хороший))) обновил воспоминания, за месяц где-то осилил все эти страницы! Три года стоял мой конь в стойле. 10 лет ему у меня в этом году. 7 лет прослужил родной аккум. В последнее время крутил стартер только после покатушки))). Купил новый, 4 килорубля почти... Не помню наливал масло под свечу или нет. Бензин старый горит очень плохо, а может и вовсе не горит, но вроде бы заводил я его года полтора назад... В общем старый слил, свежий залил, прокатнулся, как работает не понравилось(холостые то есть то нет) полез в клапана. По мануалу выставил. Крышка без проблем как и у многих и снимается и одевается. Вроде норм стало, а может и просрался... Отпуск с понедельника, думаю катну как следует. Цепь сальниковая. Смазывал 4 каплями тад 17 масла на звено. Сколько она пробежала уже не помню. После простоя трещин на сальниках нет. Бак вроде без ржи. Резина без трещин и прели, что удивило. Вело резина вся в трещинках. В общем вернулся в строй!
    1 балл
  21. ...вот поэтому и проворачивало камеру,рвало сосок
    1 балл
  22. Про туристическую версию Доминара. Стекло ветровое - никакое. При моём росте 182см - что оно есть, что его нет. Дуло в грудь и выше. Снял, поставил 60 сантиметровое, что продается во многих магазинах. Дует теперь в верхнюю половину шлема. Но это стекло доработал: подрезал штатное крепление и наклонил к себе около 10 градусов для обтекаемости. Крепление на руль дополнительно. Стоит как литое, не шелохнётся. Ещё убрал этот недоделанный багажник, поставил багажную систему, что в магазине Bajaj продаётся. Но опять доделывал правое крепление внизу, ибо коряво сделано. Сейчас и задний кофр есть и боковые кофры ставить можно.
    1 балл
  23. Доброго дня. Пробег на 400-ом 630 км. Про ДПДЗ датчик думаю, не поголовно выходит из строя. У меня работает нормально. Не пишут о своих болячках те, у которых все работает. А Доминаров продаётся много. Статистики нет, да и кто её будет делать? Только Дистрибьютор, а оно ему надо? Брак встречается, конечно. Вот у меня аккумулятор был дохлый. Купил новый и забыл об этом браке.
    1 балл
  24. Если все делать согласно закона, человеку нужно вступить в наследство в отношении ТС. Например через нотариуса. Если он хочет продать ТС (здесь не важно мотоцикл это или машина), то ставить его на учёт на себя не обязательно.
    1 балл
  25. Так как информации по причинам протечки винта регулировки отбоя в интернете не нашел, полез разбирать без инструкций. Еле разобрал. Какие-то уроды на производстве собрали все резьбы пробки прямо по стружке. Это же и есть причина протечки - грязь и стружка. Пока вычищал - просто лил матом им в карму. Эмоции прут. Фото разобранной пробки: https://photos.app.goo.gl/JTj8jdJNcqH16PSg6 Фото деталей: https://photos.app.goo.gl/LVKeqo47Qvc4jKk76 На самом деле оказалось, как и писали выше, что ничего сложного там нет. Если бы не две алюминиевые детали, почти сросшиеся из за стружки, то и проблем бы с разборкой не было. Теперь есть проблема с маленькой уплотнительной резинкой на винте отбоя. Ее размеры 5х8х1,8 мм, хрен такую найдешь. В нашем захолустье точно нет. Если кто знает, где можно взять - отдельная благодарность обеспечена. Буду собирать со старой, может без грязи течи не будет. При том что вилка текла несколько недель, брызгая на скорости фонтанчиком, и при том, что я пролил при разборке около 50 мл, слилось масла достаточно много, фото: https://photos.app.goo.gl/Sf9RMWaQ2BdRmgYU8 Как писали выше нужно заливать в перо 300 мл и видимо был офигенный перелив с завода. Как-то так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...