Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2023 в Сообщения
-
День второй. Встали в восемь утра, примерно. Слабость присутствовала, но не критично. Покушали и только собирались отъезжать, как я заметил, что глушитель мопеда моего товарища держится на шпильках головки. Помог форумчанин Гоша1001. Выдал кусок проволоки, болт для того, чтобы закрепить глушитель к уху подножки пассажира и гайку на то, что осталось от одной шпильки. Еле заарутили это дело и поехали в Суровикино. Пейзажи начали меняться на более степные. Всегда считал, что юг начинается после Саратова. Недоезжая Камышина погода начала хмуриться. Всем своим видом показывая, что сухими нам сегодня не быть. Думал, что успеем до города доехать и там пересидеть грозу. Так, собственно, и получилось. Сидели в заправке, потягивая бодрящий коффий и смотрели, как ливень нещадно хлещет наши жужжики. Потеряв достаточно времени поехали дальше. Я думал, что с грозовым фронтом мы разминулись, опираясь на прогноз погоды. Я ошибался. Проехал киллметров 30(примерно). На нашем пути возникла туча. Причем очень быстро. Капли начали барабанить по шлему. Надеясь проскочить непогоду, я как мог ускорился(целых 80 км/ч по спидометру))). Промок полностью, но понимал, что встать на обочине не вариант. Ладно хоть остановка на пути встретилась. Дождь усиливался и я быстро заехал в нее. Только слез с мопеда, как понял, что отсек рюкзака неполностью закрыл. Вода попадала внутрь и промочила все, включая ДКП на мопед. Пока сушил его опять потратили драгоценное время. А так не хотелось ехать по темноте. Кое как подсушив документы покатили в Волгоград. Там тоже ливень сильный. Причем, как и в Камышине. Стоило заехать на АЗС, как полило. Настроение испортилось окончательно. Да и фотогравировать то особо нечего было. Выехали уже в сумерках из города. Ладно хоть на трассе сухо было. Да и машин было не так много. Приехали к Паше уже глубокой ночью. Накормили нас. Пообщались немного и спать пошли. Усталость давала о себе знать. День третий. День начался с поиска мотомагазина. Пришла пора поменять масло. Паша подсказал магазин и как дойти до него. Прикупив масло, быстро поменял его и продолжили следование. В целом я думал, что ночью мы уже будем в Минводах. Ан нет. Паша подскал короткий путь через Гнутовы(нижний и верхний). Огромная благодарность ему за это. И вот на этих второстепенных дорогах меня начало сильно морить. Решил покимарить немного в поле. Нашли отворотку и там закуток небольшой. Повалялся буквально полчасика и самочувствие улучшилось. Однако и время полдень было уже. И тут я начал понимать, что смысла торопиться нет. Подумали и приняли решение ехать до Сальска. На заправке, что после Волгодонска, позвонил в первую попавшуюся гостишку и договорился о номере. Со спокойной душой поехали, понимая, что не придется спать на холодной земле. В целом, морально я готов был к этому. На пути к Сальску пошли пшеничные поля. Воздух приобрел пряный вкус. И тут я понял, что наконец то вкатился в ритм этой авантюры. Ехать стало приятней. Хотя ничего не изменилось. Просто уже не паришься, что надо успеть куда то. Как едется, так и едешь. Гостишку, ровно как и сам Сальск не смысла описывать. Ничего необычного, окромя воды. Хотя и с ней я свыкся.8 баллов
-
Добавлю немного,труба выхлопная которая на мопеде у Игорька, ещё ремонтировалась у меня,на цилиндре обломилась одна шпилька и секло под выхлопную,сделал из проволоки кольцо с ушами закрутил на выхлопной и протянул за уши её к цилиндру...проверенным способом,(на Муравье так делал,выхлопную срывало,я вокруг цилиндра проволокой его притягивал)...так бы высверлить обломанную шпильку и закрутить новую...но времени у Авантюристов было не так много,что бы день терять из за такого пустяка...7 баллов
-
Балиин. Точно) Кстати, ремонта этого почти не было видно. Настолько все аккуратно было. Этот ремонт выдержал все остальное путешествие. Мое почтение.4 балла
-
Саня,это два взаимоисключающих понятия! Сваркой можно прихватить, а уж дома в гараже проволкой намертво прикрутить!))3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Слушай больше. Я на свой вм поставил звезду подешевле. Итог- "скупой платит дважды"- полтысячи и уже стал заметен износ. Небольшой, но за пятьсот это просто позор. Цепь новая, хорошая- не стал дальше ждать. А вот звёзды jt перед ходят тысяч по десять до состояния "ещё походят". Задняя прошла двадцать, и была заменена вместе с цепью в довольно неплохом состоянии. Но тут возникает вопрос целесообразности, конечно. Если вы ездите по тысяче в год возле дачи- то смысла никакого, выброшеные деньги. А вот в серьёзные экспедиции можно и нужно заморочится. Ведь, в поездках часто даже обслужить цепь невозможно.2 балла
-
Предисловие. Мысль об этой поездке жила в моей голове давно. Не решался на нее по разного рода причин. После покупки мопеда думал на Урал съездить максимум. Однако тяга к приключениям дала о себе знать. Подумав, что запчасти на альфу можно найти много где, мопед особо не подготавливал к поездке. Забегая вперед, альфаподобный выдержал все невзгоды, что выпали на него. Как мотор не стуканул я понятия не имею. Ведь примерно 60% путешествия прошло в режиме "газ в пол". Часто это было в жару. В обчем-хвала бедному жужику! День первый. Выезд выдался, по моим меркам, поздний. Тронулись в 09:30 утра. Залили бензин до упора на заправке, что на окраине города. Там же шины подкачали. На всякий пожарный, так сказать. Путь до Ульяновска не вижу смысла рассказывать. Да и пролетел он как-то быстро. Единственная "напасть", которая нас постигла-это почти отвалившаяся правая боковая крышка аккумуляторного отсека мопеда, что спава на фото. На объездной Ульяновска мой мопед стал ехать по-лучше. Уже больше 80 стал ехать. Я списал это на отсутствие встречного ветра. Правда радость моя была надолгой. На подъезде к Сызрани я ощутил какой-то неприятный рывок при сбросе газа. И такой же при откручивании ручки газа. Сей факт меня насторожил и я решил остановиться и глянуть что не так. Осматривая мопед я не нашел ничего криминального. Однако после постановки его на "централку", и включении передачи заднее колесо дергается, как будто не затянута ось колеса, после натяжки цепи. Обнаружилась гайка втулки оси, которая тоже фиксирует колесо в обном положении. Оказывается после натяжки цепи, я, видимо, забыл притянуть ее по-крепче. И со временем она ослабилась и перестала держать натяжку. Ключа, на эту гайку, под рукой не оказалось. "Идиот! Как чувствовал надо с собой его взять."-сказал я про себя. Однако это проблему не решит. Благо посатижи взял хоть, но не хватало сил прижать такую гайку. В итоге у меня три раза слетала цепь. С трудом получилось найти положение, при котором удалось нормально притянуть эту злополучную гайку. В итоге измазался весь смазкой цепи и потеряли 2 часа ценного времени. Кое-как собрав мопед поехали дальше. Темнота, а вместе этим и прохлада настигли нас в Хвалынском заповеднике. Ехать становилось все опасней. Стоковая лампа фары толком не светила. Да и мощности у нее было 21 ватт. Фото не было делать возможности. Затем, проехав заповедник, пошли ремонты дороги. Пару раз чуть не выехав на обочину, решил, что отдохнуть надобно бы. Посмотрев карту на приняли решение "топить до конца". Благо до Гоша 1001 жил относительно недалеко от места отдыха. Плюс он рассказал схему "срезки" маршрута пути. Поплутав по снт местному таки нашли нужные ворота, где нас уже ждали. Накормили и уложили спать.2 балла
-
Скорей всего будет так: Инспектор радуется и направляет тебя на.... со всеми вытекающими. Три мотоцикла ставил на учёт, хрен кто глядит на двигатель, табличку vin сфоткал и всё. Парни уже меняли двигателя на другие и ездят не парятся.1 балл
-
Фигня! Чтобы этот двигатель перегреть оченно постараться нужно, вернее поставить перед собой эту задачу.1 балл
-
Пойдем по порядку: Взрываются как раз не докаченные колеса. (Я качаю 2-2,2) Резинка-слайдер маятника, лучше поменять и не ждать когда отвалится(и не дай Бог затянет цепью под крышку). Ездил на гарпии при такой температуре не одну сотку км за раз, проблем не было вообще.1 балл
-
+ 38 в тени, +50 или больше на трассе, встречный ветер от которого срывает каску. Время от 13.00. Два человека Это моя поездка по маршруту Краснодар-Голубицкая , около 160 км. Развалилась резинка (фото). Сильно критично? или можно ездить так? Глюкнула сигнализация-стал верещать динамик, и без всякой системы. И на кочке и без... сигналила всем. В конце концов не выдержал недобрых взглядов соседей по дороге, нашел предохранитель и выключил. Начитавшись про давление в шинах, перед поездкой сделал в обоих колесах около 2.8. Стало жестко и не очень комфортно. Раньше было 1.8 -2.00, как у умной книжке. Ехать реально страшно, от температуры боялся что взорвутся колеса. Пару раз останавливался на 5-10 минут, что б проверить двигатель. Радиатор был не сильно горяч, что очень даже порадовало. Реально боялся, что заклинет от такой температуры. Это моя первая поездка с температурой от 35 и выше. При таком встречном ветре скорость 70 км и около 4000 оборотов, ну и каска практически на затылке. Вывод для себя: при такой высокой температуре лучше сидеть дома или ехать ночью...но моя голова дошла до этого только сегодня!1 балл
-
1 балл
-
Я не думаю, что наш мотор сделан из говна и палок, и звезда сможет прогрызть вал. По моему мотор как раз самое качественное, что есть в наших мотах.1 балл
-
1 балл
-
Не знаю как другие, Я пока поставил звезду за 250р. В магазине были только такие. Продавец сказал смысла ставить дорогие нет, поскольку это расходник.1 балл
-
У меня так было из-за фильтра бензинового (закрытого типа) я его сильно перекрутил, из-за чего бензина поступало меньше в карбюратор, сейчас поставил обычный прозрачный и проблема ушла.1 балл
-
Если просто разово так было, не регулярно / не постоянно - то не парься. Просто сложились условия, когда смесь на этом диапазоне слишком бедная / богатая, либо да, что-то с катушкой. Можно проверить контакты ее проводов, может, отходят1 балл
-
Только спидометр. Других функций нет. Специально именно такой хотел. https://ozon.ru/t/75arLlM1 балл
-
1 балл
-
Если ловит связь, то нужно срочно проверить, не стал ли поход матрасным Поездка зачётная. Описание красочное. Спасибо!1 балл
-
Закончу повествование. После перевала Гумбаши довольно быстро доехал до Карачаевска, там уже совсем по другому, во всем. Город в ущелье, 800м над уровнем моря, на улице жара, солнце, хорошие дороги, цивилизация. Решил доехать до Нижней Тиберды, что в 20 км в сторону Домбая, там заехал в Сентинский храм 10-11 века. К нему с трассы нужно переехать через реку и подниматься по серпантину, местами крупные камни, для моего мотоцикла не самый легкий подъем. По прогнозу обещалась холодная ночь, решено было заканчивать поездку, до дома было 180 км по трассе. Уже ничего особенно, кроме погоды, раза 4 под дождь попал, дождь в горах очень особенный, то есть то нет) 5 км проехал солнце, еще 5 проехал и ливень. На следующий раз запланирую Архыз и Домбай поподробнее посмотреть.1 балл
-
1 балл
-
Пройдя по высокому берегу реки Пышмы, почти перед самым поселком Красный Камень, мы наткнулись на большую поляну дикой клубники, где я предался своему любимому занятию - ползанию на животе и поеданию ягод. Солнце стояло в зените и пекло неимоверно. В поселке сердобольный дачник восполнил наши запасы воды, весьма оскудевшие к этому времени. Обратным путем мы двигались вдоль ЛЭП и вскоре вышли к мотоциклу. Заправившись бензином в Сухом Логу, двинулись по Сибирскому тракту и через некоторое время уже были дома. П.с. Фаер и раньше не отличался особой динамикой, а с пассажиром про стремительные обгоны и вовсе придется забыть. Но мотоцикл свои 85-90 едет, осталось немного подредактировать список снаряжения и можно будет замахнуться на более дальний маршрут1 балл
-
На следующий день мы двинулись вниз по Пышме через Дивий камень, с которого были видны не только Знаменская поляна и развалины дореволюционной мельницы, но и группа туристов , бродящая реку. Проехав ещё с десяток километров, мы оставили мотоцикл в небольшом ельнике. Спустившись через овраг, густо заросший ивой и черемухой, вышли по крутому склону к пещере Гебауэра. Здесь, на левом берегу реки Пышмы, напротив города Сухой Лог, находится несколько небольших пещер и гротов, причем строение берега таково, что все гроты и лазы находятся с восточной стороны, в то время как, противоположная часть гладко облизана преимущественными западными ветрами. Мы исследовали несколько пещер: Дождевая, Двухэтажная, Грот, захватили часть Тюменских пещер. Сухоложские пещеры не очень большие, но отлично подходят, чтобы отточить навыки скалолазания, прохождения узких лазов, подъёма и спуска по сыпучим склонам.1 балл
-
1 балл
-
Да о какой вы вибрации вообще говорите? Я езжу на расстояния 100+ в одну сторону и ничего не достает... Если вспомнить дрыгающийся ИЖ - то тут вообще ничего подобного нет.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00