Перейти к содержанию

Лидеры

  1. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      514


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 506


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 600


  4. Zimager

    Zimager

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      30


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2023 во всех областях

  1. На БМе нельзя включить стартер на заглушеном двигателе и включённой передаче. Зато на заведёном( во время движения) можно. Ну и зачем эта хрень? Тоже её выкинул.
    2 балла
  2. Невозможное возможно. Africa Twin на перевале Дятлова.
    1 балл
  3. Все верно Серега сказал - натяжитель автоматически подтягивает цепь грм. При регулировке достаточно поджать стержень, чтобы щуп прикусывало при движении. Сделать это можно даже пальцами. Затем закрутить контргайку. Легкий цокот клапанов это нормальное явление. Какой пробег у мотоцикла?
    1 балл
  4. Дык цепь ГРМ не подтягивается вроде. Там автоматический натяжитель вродь. А на счёт клапанов, ключем на 3 надо только шток держать. Если нема то можно и плоскогубцами обойтись. Гайка для там на 10 или на 8 не помню ужо
    1 балл
  5. я вообще эти провода обрезал, скрутил меж собой и убрал в фару. Ну не нравится мне каждый раз сцепу выжимать.
    1 балл
  6. Как такового, датчика сцепления нет. На рычаге просто стоит концевик, разрывающий массу. Хорошая электросхема на первой странице темы FAQ Ирбис Гарпия, посмотри.
    1 балл
  7. А оно надо??? Так то обычно подключается так что на скорости стартер без сцепления не включить.
    1 балл
  8. День девятый. Отлично поспав и позавтракав(за что огромная благодарность) мы начали заниматься своими мопедками. Товарищ осматривал выхлопную трубу и смазал цепь. Я же пытался продумать, как закрепить крыло после грязевого участка. Толковая мысля все никак не шла в голову. На выручку пришел Игорь, который подсказал как закрепить и выдал шайбы для этого. Забегая вперед могу отметить, что крыло сидело крепко. После того, как я выехал на асфальт решил прокатиться до поворота на аэропорт. Там, на обочине, и починил. Также почистил ребра охлаждения на цилиндре и ГБЦ. Толи от усталости, толи от того, что потерял уже счет километрам путь до дома был легок и мимолетен. Фотографировать места, которые уже виданы мною не раз и не десять не видел смысла. Плюс от Буинска и до Казани был дождь. Это была туча, которая шла за нами, будто повторяя направление дороги. Это бесило, конечно, но не критично. Заехали в гараж и поблагодарив жужики побрели по домам, разгребать ворох дел.
    1 балл
  9. Винт в основном регулирует топливо на холостых оборотах и в 1/3 хода ручки газа, дальше игла и ГТЖ работают. Езда без фильтра это смерть для мотора!!! Почитай внимательно раздел про карб pz30( я думаю такой стоит). Пойми принцип работы, основные (базовые) настройки, и вот когда начнет заводиться, тогда уже играть иглой и ГТЖ. Ну и раз без фильтра ездил, подозреваю что карб забит прилично, полная разборка, продувка, проливка каналов шприцом, а уж потом установка и настройка.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...