54 моточаса
Цепь вытянулась в край, убрал два звена, докатываю дальше.
Почти протёрся слайдер цепи.
Из старого многоручейкового ремня от какого-то авто вырезал полоску ~15см и вложил в уже пропиленный цепью паз. Закрепил под штатный винт. Откатал так, наверное, уже около 10-15мч. Вполне рабочий вариант.
Почистил свечу зажигания. После этого стал лучше заводится - уже не нужно накручивать ХХ.
Порвался тросик газа.
Заменил, на заблаговременно купленный OTOM универсальный (с регулировкой)
Как оказалось, без доработок он не подходит - слишком большой вылет тросика, ручка болтается.
Пришлось сделать втулку проставку 8мм высотой со стороны крышки карбюратора, тогда в крайнем положении регулировки уже можно пользоваться.
На одно деление опустил положение иглы в карбюраторе (забеднить смесь). Пока наблюдаю.
Сам карб для этого можно не снимать. Но нужно скинуть бак и отпустить хомуты.
На одном мопеде уже наметился люфт в задней ступице (похоже, что подшипник со стороны звезды).
Из мелочей. Я зчасто ездил со включённым габаритом. В одну из длинных покатушек заметил, что лампочка вывалилась из гнезда вместе с куском самого отражателя (колодцем куда она вставляется). Он тупо оплавился и отломился от вибраций.
С помощью эпоксидки восстановил пластик, а лампу заменил на светодиод под 24В (в надежде что меньше будет греться и дольше отходит). Вот такую - SKYWAY S08202007
В запас еще возьму SKYWAY S08202029