Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2023 во всех областях
-
Ща сьязвлю ))) неисправности есть у тех у ктоо их ищет, остальные просто катают ))))5 баллов
-
Ребят,а кто знает куда подевался Егерь,без шуток ,реально? Был человек и с началом СВО пропал(в всяком случаи тут).2 балла
-
Позади "на Хантер-е 250" уже 30 000 км . Мотом доволен на 99% . Но на днях сам "подломал " его . На большой скорости хотел включить "Н" а попал в "1" или "2" . Результат - излом вилки и поело шестерни . Нашел отличного мастера - разобрал двигун , сказал что надо , заказал детали . Через три недели снова на Хантере . Заменил валы с шестеренками (одни шестерни не продавал ) и до кучи - поршень , кольца , палец (прикипело маслосъемное к поршню) -За 5 800 руб - детали . Обкатку почти закончил . В этом сезоне уже позади 14 000 км ( но еще полтора месяца можно рулить). Самое большое был дальняк общим пробегом 5 800 Км . В дороге мгновенно спустила камера заднего колеса ( Петрошина прошедшая 5 000 Км). Разошелся шов по склейке - ели мот удержал . И пробил камеру ободом об выступ нового асфальта .. В остальном никаких проблем , ничего не раскрутилось !2 балла
-
От какой маркировки двигателя заказывали детали, особенно поршень и прокладки(если и их заказывали)? Кстати: диаметр цилиндра или поршня и его ход не измеряли(очень интересно для уточнения истинного объёма данного двигателя, а-то даже в ПТС на китайскую технику часто пишут приукрашиваюшие данные которые не соответствуют реальным ТХ, например на мото с знаменитым Зонгшен 172FMM наши продавцы различных торговых марок пишут 21 л.с., хотя в реалии на данном моторе около 19,04л.с, а значит на колесе мотоцикла ещё меньше..)?1 балл
-
У нас в компании есть новый рейджер этого года. Не жалуется. И есть прошлого года, проехал 11 тыс.1 балл
-
1 балл
-
Вот блин, протормозил я при снятии движка - нужно было снять тормозной суппорт, а я открутил тормозной шланг!((( Система естественно завоздушилась и опять началась трахомудерия с прокачкой заднего тормоза!1 балл
-
У меня было похожее когда начала умирать катушка зажигания. Рывки это не прихваты, а пропуски зажигания и именно на достаточно высоких оборотах. Замена катушки полностью сняла проблему, правда ты должен быть полностью уверен в карбюраторе!1 балл
-
Поплавок может упираться в нижнюю крышку (а иногда и в специальный упор на ней). Я бы сделал уровень чуть выше стрелки на первом фото, чуть выше квадратного прилива на корпусе. Резиновое колечко на винт качества подходит от клапанов зажигалок (регулируемых!). Смотреть не обязательно, достаточно снять резиновое уплотнительное кольцо (чтобы обогатитель свободно входил в свое гнездо на карбе), и вставить прогретый до полного выхода иглы обогатитель. Если последнюю часть хода игла упирается, пружинит под усилием пальца- сам обогатитель в порядке. Сузуки очень привередливы к состоянию лепесткового клапана- если лепестки прижаты к окнам слишком сильно, или же наоборот, имеют свищи́- мотор может вести себя как попало. Ну и нельзя забывать, что левый сальник коленвала скрыт за приводом маслонасоса, и его герметичность проверить без опрессовки сложно. Также при его недостаточно аккуратном монтаже при сборке мотора часто с него слезает пружинка, что также ведёт к прососам воздуха1 балл
-
Не, масло нормальное, я имею ввиду густоту (блин, не знаю как правильно сказать), значит есть неисправность в коробке.1 балл
-
Ну наконец то нашел пару контор ,где берут бойцов до 60 лет! Подал на работе заяву на увольнение , надеюсь , что проскочу медкомиссию, если таковая будет...1 балл
-
1 балл
-
"И хотя ударение в слове «Сука» делается на последний слог, порой, когда двигаешься траверсом хребта, нет, нет, да и вырвется то ли из груди, то ли из под ноги другое родное русское слово. Да и эхо по привычке раскатисто ответит: мать, мать, мать…" Валерий Кузнецов. Как бы тщательно не готовиться, каждый поход начинается со слов: "Так, и что же я забыл?" В этот раз ответ пришел сразу, поэтому делаю крюк через гараж, забираю теплые перчатки и, словно набирающий ход паровоз, все быстрее устремляюсь в сторону гор Южного Урала. Почему паровоз? Потому что все, что сейчас нужно для движения вперед - это топливо и вода. Времени в запасе не так уж много поэтому выбираю самый прямой и быстрый путь через Касли-Миасс-Златоуст и отрезок трассы М5. Знак на обочине предупреждает, что некоторая часть водителей на трассе - бывшие пациенты той самой психиатрической лечебницы. С облегчением сворачиваю в деревню Катавка и на горизонте проступают долгожданные северные вершины хребта Большая Сука: Сибирка и Каменный гребень. Высшая точка скрывается где-то за лесом чуть южнее и именно туда ведет лесная дорога от последней деревенской улицы. Но миновать деревню не удается - с запада летит с грохотом и вспышками молний сине-черная стена с белым пятном посередине. Сейчас пойдет град и я, не мешкая, укрываюсь на пустой автобусной остановке. Вместе с первыми крупными каплями дождя остановка набивается деревенской ребятней, которая деловито рассаживается на скамейке и весело хрустит зелёными мелкими яблоками, пережидая непогоду. Основное ядро циклона ударяет севернее, в поселок Бакал, а деревню Катавку лишь цепляет средним дождем, который переходит в продолжительный обложной. Ждать улучшения погоды не приходится и, оставив лишние вещи на лесной опушке, продолжаю путь все выше к подножию Большой Суки.1 балл
-
Если АКБ падает напруга до 6В, не факт что он умирает, попробуй другую зарядку. Может другая зарядка его зарядит. У меня несколько автоматических зарядных. Сильно просаженный аккум от фотоловушек они не заряжают, беру не автоматическую, а принудительную, ей поднимаю до 8-9В и далее автоматической. Это конечно не отвечает на вопрос, что происходит, но если смотреть на проблему не акум умирает, а акум высаживается, то и искать причину можно иначе. Вообще за такое время убить в ноль акум тяжело. Я по молодости обычные кислотные пусковым заряжал, чтобы быстрее, они кипели как борщ у бабушки и ничего, сразу не умирали. Потом умирали.1 балл
-
Возвращаюсь домой нетривиальным путем, вдоль реки Ай, через безлюдную границу между Башкирией и Челябинской областью. После последнего башкирского села Кулбаково следует глинистый подъем в гору Хисамитау. Я даже не пытаюсь его штурмовать и откатываюсь на берег реки Ай, чтобы еще раз вспомнить, как в прошлом году я тащил здесь на веревке плот, нагруженный мотоциклом. Время есть и я проезжаю через селение Лаклы. Был здесь четыре раза, две ночи стоял на обеих берегах, но так ни разу не поднялся на скалу Капкаташ. В этот раз исправляю этот недочет. Отсюда, без лишних остановок, минуя загруженные дачниками дороги, добираюсь дома. П.с. Пробег поездки 1100 км, без поломок. П.п.с. Оказывается фара мотоцикла гораздо лучше светит, если отмыть ее и визор шлема от комаров1 балл
-
Преодолев еще один подъем из рассыпанных временем каменных глыб, выхожу на высшую точку хребта Большая Сука. На востоке отвесная стена переходит в долину, за которой возвышается громада Нургуша. С севера обширное плато, которое подпирает Уван, на юге видны отвалы близ Бакала. А на западе простирается, на сколько хватает глаз, бескрайнее море облаков. Дует свежий ветер, и облака медленно двигаются к каменным останцам на плато, цепляются мохнатыми краями за острые края. Наверное, у каждого в детстве была мечта пройтись по облакам, поэтому иду к этим останцам, в надежде хотя бы прикоснуться рукой к одеялу облаков. Плато преодолеть совсем непросто, а все из-за душистого ковра из брусники и голубики. Где одна ягода, там и пять, поэтому медленно ползу по плато, собирая сочные ягоды. Ветер рассеивает остатки тумана и с останцев открывается вид на вершину Большой Суки. Сине-зеленая долина Юрюзани дышит. От тайги вверх поднимаются легкие облачка и, кажется, что небо запотевает от этого дыхания. Возвращаюсь к вершине и бросаю взгляд на северные отроги Большой Суки, по которым нужно идти в обратную сторону. Спуск с каменистого склона опаснее подъёма, накопившаяся усталость провоцирует на ошибки, и пару раз я чудом ловлю равновесие на "живом" качающемся курумнике. Следующее испытание - спуск на мотоцикле по сырой тропе. Заднее колесо легко блокируется и скользит на камнях, облепленных грязью. Переднее же колесо постоянно несет куда-то вбок. Добираюсь до рюкзака и пока прихожу в себя, слышу тихое журчание лесного ручейка на краю поляны. Решено. Сегодняшней ночью это место будет моим домом.1 балл
-
Тропа промаркирована, но все равно я ее периодически теряю. От навигатора мало пользы - мокрый экран постоянно глючит. Приходится возвращаться назад и снова и искать метку на мокрых камнях. Несколько раз поскальзываюсь и теряю равновесие на скользких лишайниках. "Вот сука!" - поневоле вырывается сквозь зубы. Периодически из долины Юрюзани ветер поднимает клочья тумана и он заполняет собой все окружающее пространство. Невообразимо пахнет мокрой хвоей, можжевельником, ягодами и еще каким-то сладковатым животным запахом. Отдыхаю, уставившись в навигатор, поднимаю глаза и в трех метрах перед собой вижу собаку, словно возникшую из ниоткуда. Выглядывает солнце, и из долины снизу в небо взлетает разноцветный столб радуги. Я замираю, завороженный нереальностью происходящего. Конечно, передо мной стоит не материализовавшийся дух Большой Суки, а собака, идущая вместе с группой туристов. Вот, они пробираются по курумнику в пятидесяти метрах ниже. Сориентировавшись в правильном направлении, обхожу первую сопку и продолжаю путь в направлении вершины.1 балл
-
Дорожная резина плохо сцепляется с мокрыми камнями и глинистой тропой. Дождь не прекращается ни на минуту, то ослабевая,то усиливаясь. Я борюсь с ощущением полной бессмысленности этого похода. Постоянная игра сцеплением и движение внатяг не проходят даром. Преодолев где-то треть пути, замечаю что сцепление схватывает все ближе к концу хода ручки. Чтобы не остаться в лесу с обездвиженным мотоциклом, оставляю его на берегу безымянного ручья и продолжаю путь более простым способом - пешком. Дорога перестает набирать высоту, сквозь стволы деревьев проглядывают языки курумников - каменных осыпей, покрытых мхом и лишайником. Значит я достиг перевала Сибирский и теперь нужно забирать на север, двигаясь траверсом по хребту Большая Сука.1 балл
-
987,81 руб. 41%СКИДКА | Аксессуары для охранной сигнализации мотоцикла с пультом дистанционного управления + ключ 12 В, защита от кражи мотоцикла, удаленная Активация https://a.aliexpress.com/_AfMevK1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00