как справедливо сказал Олег: не закрученное - закрути, не смазанное - смажь, по первости мелкие косячки устраняются по мере поступления, следить за уровнем масла в моторе, хорошо если есть контрольное окно(не знаком с этим мотором) если нет - щуп в помощь, контроль температуры мотора (на первых порах важно не перегреть), натяжение и смазка цепи, контроль давления в шинах, учись слушать (и слышать!) мотор и мот в целом, любой посторонний звук - признак какой неисправности, это придет с опытом, есть такая фича: поставить мот вертикально на колесах (не центральной подставке) берешь за левую ручку ( на правой может люфтить "газуля"), и активно тряхнуть лево-право, люфт в колесных подшипниках, маятника, рулевой колонки и прочий не закрепленный шмурдяк сразу дадут о себе знать, если аккум обслуживаемый - не забываем, блин, самое главное! уровень бенза в баке! на радостях можно укатить за горизонт и потом тащить коня на себе