Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2024 в Сообщения
-
Добрый день! Только вернулся с поездки В Адыгею на круг вышло 2400 км. Это мой первый дальнобой . Маршрут г.Воронеж- с.Щ.Пески - р.п.Таловая-г.Бутурлиновка - г.Калач- р.п.Петропаловка- ст.Вешенская - ст.Каменомоская -ст.Даховская -г.Новочеркаск- г.Воронеж. Когда ехал по М4 был сильный боковой ветер и не позволял скорость больше 80-90км/ч ( скорость буду указывать по GPS) переднее колесо сдувало с дороги если ехать быстрее. Ночевал в отелях, брал с собой палатку но она не понадобилась. Мотоцикл был загружен , два боковых кофра, задний кофр, и сумка на сидение. Брал две канистры с водой и бензином. Заправки через 200 км независимо от остатка. расход 4,5 -5л все зависит от скорости До 90км 4,5л больше едешь 5 л. Из всех переделок на мотоцикле это поставил звезды 14/36 не знаю как у кого но мне мощности хватало даже при езде по горам. При этих звездах меньше вибрации. На расход и скорость они в принципе не влияют.Но и передачи стали более "растянутые" .По мотоциклу не не каких нареканий, дважды менял масло ( заливаю Лукойл Люкс полусинтетику 10w40). Вытянулась родная цепь прошла 3860км . При возращении домой решил попробовать регулировать переднюю вилку сначала закрутил полностью в минус не понравилось открутил на три оборота и о чудо боковой ветер перестал мешать и можно ехать 100-110км/ч. Что еще заметил скорость на спидометре меньше от GPS на 10-13км а вот расстояние показывает почти точно расхождение было 3-5 км.3 балла
-
номано 56 кобыл для города, мот не легкий, зато где по проспекту можно прострелить, такой моторчик, не самого большого обьма, но на четыре цилиндра, должен лихо раскручиваться, да на шести то передачах(для города будут три какие самыми ходовыми), да на инжекторе, никакой любви с карбами и их синхронизацией, да к тому же новый мот есть новый мот3 балла
-
Я как то давно на альфамоторе нарезал резьбу под автомобильный размер. Рассверлил, нарезал, закрутил. Прямо не снимая головку)). Все отлично ездило потом.2 балла
-
Продолжаем потихоньку наш долгострой))) После многих экспериментов, и долгих размышлений, было решено отказаться от зажигания на основе скутерного CDI. Слишком слабая искра, очень плохой запуск. Как бы мне не хотелось, избавиться от аккумулятора не получается. В итоге была смонтирована система зажигания на основе коммутатора жигулей, двухвыводной катушки от Оки, и оптического датчика. Мощность искры - просто убойная, запуск отличный. Потребление тока на этой системе примерно 20 ватт, думаю генератор справится. Он кстати отлично работает. Зарядка есть, на холостых около 13, при повышении оборотов растет до 14-14.5, и отсекает на этом уровне. Установил на место коммутатор, катушку, спаял тросы газа. Ручку газа поставил от Урала старого образца. Выглядит все это вот так. Аккумулятор будет от бесперебойника 7 ампер часов, под сиденьем отлично встанет. Видосик небольшой)) Карбюраторы ещё требуют настройки. Долго сбрасывает газ, и все не очень синхронно работает, но в целом- прям зверюга!))2 балла
-
Не забудь разобрать и всё протянуть-смазать) а то на бендах народ отмечает сплошь и рядом звёзды откручиваются. На синий фиксатор крепление сажай.. ну после УАЗика разберёшься что к чему)2 балла
-
2 балла
-
именно, но даже на таких мотах парни по 40-50ткм накатывают, а если на топовом китайце по тысяче за сезон накатывать то он имхо пожизненно , он потом от времени скорее сыпаться начнет, чем от эксплуатации2 балла
-
Фирменный китай хорош(Voge, CFmoto, Ariic что на слуху), прям европейский уровень, до японцев не дотягивают, бывает выскакивает брак, но это единичные случаи. Одноразовые побрякушки это обычно дешёвые эндуро, питбайки и мопеды собранные у нас или в китайских гаражах из всего дешёвого и пластилина. Benda мне не известен этот бренд, в городе уже видел пару их мотоциклов и всё.2 балла
-
Да я это прекрасно понимаю, я еще больше понимаю, что возможно через год, я его поставлю в гараж, накрою чехлом и он будет стоять. Всякое может быть. Привязанность она тож такая. до Крузака у меня был Патриот, тоже пугали страшилками, но за 5 лет я всегда своим ходом возвращался домой, тоже его брал новым с салона, в ноябре прошлого года купил легендарный Крузер 76 кузов, БУ и вот довожу его до ума...это к слову к покупке БУ технике...поэтому я для себя решил, что новая техника в моей жизни должна быть НОВОЙ, как и произошло с УАЗ Патриотом, первый внедорожник в жизни. Ни капли не пожалел, но такой опыт получил... Вот такой красавчиг по итогу получился... простите за оффтопик...2 балла
-
Вообщем в один прекрасный день, свеча вышла вместе с резьбой.. Головка новая стоит порядка 2000тр Значит купил футорку 250р Сверло по металлу 12,5мм,было Новая свеча сток размер её по мечеку М10*1,300р Мечик М14*1,25,было.1 балл
-
Сальник на помпу. Я был очень удивлён что дозвонился со второго раза. Дозвонился до девушки которая работает с оптовиками. Она мне отправила запчасть хоть я и не оптовик. Повторюсь я прям очень был этому удивлён, такого от этой компании я не ожидал.1 балл
-
Не нужно больше ничего говорить. Ты нарезал резьбу под автомобильную свечу. Плюс в этом есть - ее можно купить в любом магазине.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я на новой технике так никогда не делал, что с китайцем, что с индийцами, верю в новую технику(в свою веру никого не обращаю :), кроме смены масла сразу же, просто езжу.1 балл
-
Да и честно говоря автомольную ставить смысла не вижу так как там нужно под неё поклатывать шайбы, да и калильное число у неё другое. На мото обороты больше чем на авто собственно чаще их придётся менять.1 балл
-
Информации пока мизер! Вариантов встречи 3... 1. Палатки на берегу моря, с вытекающими непотребствами. 2. Палатки на берегу Миуса (15км от города) с вытекающими непотребствами. 3. Погудеть в гараже, ночевка дома. Мы с Ромой живем практически рядом, но в этом варианте непотребства не прокатят!))1 балл
-
Далее головку лучше снять с мотора, и работать в тисках. Зажимаем головку в тисках аккуратно подложить что нибудь, дабы не наставить коцок от губ тисков. Сверло смачиваем моторным маслом, и надставляем, просверливаем сквозной отверстие. Я ориентировался так между сверло и ребром охлаждения подставил кусок деревяшки сантиметров пять, оставляя пространство для колпачки свечи в будущем.1 балл
-
Короче уговорили меня полностью! Просто тут писали выше, что китайца за такие деньги ни в жисть не куплю, а я смотрю по сторонам, все остальное более менее так там стоимость уже за 2кк за примерно те же характеристики. Тем паче на какой никакой гарантии, если что-то отрыгнет так наверное за первые два года точно...тьфу тьфу тьфу. Ну теперь ждем 22 сентября, а там как сяду в него. У меня рост 188, не будут ли коленки выше ушей торчать?1 балл
-
129 моточасов Особых поломок нет. Ну разве что расшатался стык глушителя и трубы (начал звенеть), пробовал подсовывать алюмишку от банок - вылетали....а уже потом от вибрации повысыпались все заклёпки из приёмной части глушителя. Короче, глушитель переклепал и распилил на 4-ре "лепестка' приёмную часть и зажал этот узел силовым хомутом. Теперь всё хорошо. Ну... отчасти да, хотя на ашан великах я что-то не припомню крепёж вкруг из нержавейки и проч. Да и в целом колёсики у нас как оказалось не самое дно, как показывает практика. Довелось пощупать от какого-то мотолэнда - вот это был трэш. Или вот - купленные на озон в запас колёсики от BSE J1/J2 LE 250, Z2 250 по качеству однозначно хуже наших... но копеечная экономия на ободной ленте стала неожиданностью... Со стальной складной лапкой шансы погнуть вал при падении минимальны. Штатная крышка звезды оправдана только если ну совсем не соваться в грязь, т.к. это лютый грязесборник. Может у меня ноги своеобразные Но мне точно, что подножка, что кика, мешают нормальной постановке ног и перемещению вдоль байка У меня, как с самого начала заложили хорошей смазки и затянули - с рулевым всё ОК на двух мопедах. Подвеска в довольно широких пределах настраивается вязкостью и количеством жижы, но да, крутилок настроек всё-таки хотелось бы. Прыжки-дропы это не про этот байк точно, но последние месяцы мы каждые выхи тарахтим в Ильинском (подмосковная эндуро мекка) и объективно могу сказать что к пределу возможностей мопеда я даже и близко не подошёл. Везде ограничивающий фактор - это наш творожковый скилл А штатный всё? У меня пока еще держится и крутит вроде бодро. Да самая обычная типовая конструкция, на ютубе есть ролики. Масляный объём отделён плавающим поршнем, подпёртый давлением воздуха. Отверстием пользуетесь на этапе заправки маслом? Я как-то не ощутил потребности в таких доработках... после заправки аморт не издает никаких лишних звуков. И ходит примерно сезон. Ну раз в сезон - обслужить, что в целом, меня устраивает. А может и все два проходит...1 балл
-
Я подумал, что вы ему настоящую электричку предлагаете - Electra Glide, а вы жужжалку1 балл
-
Ну, так скажем Лифан любит делать своеобразно, но крепко. С одной стороны хорошо, а с другой стороны - найти на их моторы запчасти, если приспичит, тот ещё квест) Сам формат мотика непонятный, закос под какой-то спорт, но дохлый и сложный моторчик и тонюсенькие перья. Если обычная верхневальная воздушка 200-250см³ о 2х клапанах выдаёт теже лошади и ездит счастливо по 50000 кэмэ при нормальной эксплуатации, то какой смысл усложнять конструктив? Если кто-то помнит, то были такие CF-Мото Лидер150, обычный дорожничек формата Юбр 125, но на водянке. Стоили они лет 10 назад +/- как и Юбр125, т.е. при цене Стелс Дельты 200 в 37000-40000рэ, Юбр стоил около 85, а Лидер 150 по моему 75000р. Ну и что-то не вижу я сейчас этих Лидеров на дороге, хотя по техничке и исполнению они превосходили и Дельту и Юбра. Сложно - оно ведь не всегда нужно))) А плохой или не плохой, дык то вкусовщина и субъективность. П.С. Про электролизы и прочие химические реакции от продавана, посмешило - манагер знатный))))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00