Дебют прошёл нормально (учитывая что мы первый раз вообще, а люди уже с 2014 года участвуют). Было 8 команд со всей России (еще должны были Белоруссы приехать и Иркутск), по итогу двух дней(теоретическая часть и практическая работа) мы заняли второе место.
Достаточно один раз хорошо заехать чтоб этот дюк стал якорем... Или даже уронить в сложном месте.
Я вон- с 128 кило пересел на 136- разница прям ощутима. А пульсар 200 со своими 150 после 128 поднять вообще невозможно!
Опять же.... Резина. Кросс резина это и меньше устаёшь в лесах, и меньше риск случайно повредиться или упасть. Конечно если ваши предполагаемые 30%- это просто поездка до ближайшей речки по твёрдому- тут пойдёт всё вплоть до спорта. Ну, если рельеф то дорожник почти любой. А вот если как мои 30% вчера... Тут только полноценный эндуро на отличной кросс резине. Ведь в эти проценты вошло, например, два брода с ронянием по руль в речку. Куча луж по колено с разным дном. И в довершение- ушёл в жидкое г... выше цепи, причём зад провалился. Там не то что мот тащить- самому бы встать уверенно.
Переделал воздушный фильтр.
Фильтрующий элемент склеил из специального поролона, и прошил для прочности. Отрезал лишнее, насверлил отверстий в трубе, натянул этот чулок- на мой взгляд получилось лучше чем было.
Так ведь тётка администратор реально хотела чтобы мы возглавили колонну демонстрантов!) Но ехидно улыбающийся рядом гаишник свёл все её потуги к нулю!!!
немного не так, мозг перестает выводить эти звуки на передний план, высвобождая внимание на дорогу и обстановку на ней, но никогда не оставляет без внимания
именно, наряду с тактильными ощущениями мозг постоянно мониторит технику, любая фальшивая нота в привычной симфонии звуков, любой новый звук, любая новая вибрация и прочее и прочее, опытный технарь сразу распознает предупреждение о грядущей или уже случившейся неисправности
Мне, и в более юном возрасте, для деревенской езды хватало 125сс, но подвесок не хватало ни на одном из тех мотоциклов, которыми владел. На этом мотоцикле подвеску могу охарактеризовать, как "неплохую дорожную", а для вседорожника она жестковата.
Мопед (я его не очень и хочу..) мне нужен для перемещения, и при таком подходе, требования совсем иные.
Спасибо огромное что успокоили,а то в мотошколе ничему не научили ,а из знакомых никого нет с мотоциклом,я так понимаю произошло резкое торможение двигателем?
В общем решение было найдено, спасибо ребятам с форума в телеграмме, сказали цепь не правильно натянута вот по маятнику и бьёт, подтянул цепь и действительно, звук уменьшился
Спасибо!!!
Опять китайцы чудят, труба идет по наружке (подобная и в доступе у меня) либо 16 мм, либо 20, либо толстостенка 21,5 мм. Придумаем что-нибудь. Я в субботу поеду в город, заеду живьем посмотрю, получится ли потолще трубу засунуть.
Всем Здравия желаю?
Пишите и меня. Был там в 23-м и начале 24-го. В конце января 30-го в 1:20 на Щуке, на Купянском направлении, накрыла нас "баба Яга".
Был эвакуирован в госпиталь. 4 операции. Сейчас дома.
А где будут делаться? может к следующему году тогда поставлю, мне в него доки да шлем класть, и то шлем только на парковке. А то припарковался и носишь его с собой, неудобно.
На офсайте мотолэнда нет разделения на 250/300, одна позиция для ручек пассажира под бандит. А вообще по идее если они рывки пассажира должны выдерживать, неужели кофр не удержит, тем более если из нормального метала крепления будет?