Перейти к содержанию

Лидеры

  1. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      924


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 583


  3. Миша2000

    Миша2000

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      58


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2024 во всех областях

  1. Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!)
    3 балла
  2. А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть.
    3 балла
  3. 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит!
    2 балла
  4. А есть какие-то графики мощности для этой доработки? Выглядит как история про кота и свободное время.
    2 балла
  5. Зашёл в психдисрансер к своему курируещему врачу. Короче говоря, нужно пойти в военкомат, пройти медкомиссю... Что будет дальше расскажу?
    2 балла
  6. о великом и могучем: - если тебя съел уж, то ты - ужин ужин
    1 балл
  7. Есть канал на ютубе, там парень пытается сделать Минск мощнее чем сток и каждую доработку на диностенде замеряет. Пока без результатов, хотя заменил всё что только можно. Самый простой способ поехать быстро на этом моторе - обтекатель поставить
    1 балл
  8. Ну как бы... вообще то- с первым декабря! Зима!
    1 балл
  9. Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...