Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 407


  2. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      924


  3. Миша2000

    Миша2000

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      58


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 583


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 во всех областях

  1. Уже тыщщу раз это обсуждалось. Вся эта дрочка с расточкой каналов, увеличением объема на писят кубиков, и прочее не дадут сколь нибудь серьезного эффекта. Нужен другой распредвал, и уже после его установки нужно точить голову, и менять карбюратор. Так можно не увеличивая рабочий объем,существенно поднять мощность. Именно так в малокубатурных японских спортах снимают по 50 лошадей с 250 кубов. Но если кто хочет пройти ещё раз по этим граблям которые называются "ща я сделаю мощщь на халяву!" - милости просим)))))
    4 балла
  2. Да я не спорю. Я к тому что такими способами как увеличением степени сжатия, портингом ГБЦ, всякими нулевиками-прямотоками, изменяемыми УОЗ, существенного прироста не добиться. Я на своем Форестере когда поршень менял, заодно распилил каналы, убрал ступеньки, раздушил выхлоп- это дало небольшой прирост крутящего момента снизу, более лёгкий запуск, и все. Он как сдыхал после 7000 оборотов, так и после всех доработок все так и осталось. Если увеличить степень сжатия, ну ещё немного возможно добавилось бы снизу, и все. По этим граблям уже кто только не проехал, но желающих меньше не становится)))
    3 балла
  3. Как их снизить? Поставить поршень/шатун легче? Убрать одно компрессионное кольцо? Облегчить коленвал? Это уже далеко за пределами простой замены поршня. В лучшем случае это даст 5-6%, не больше.
    2 балла
  4. Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора.
    2 балла
  5. Каждый производитель проектируя тот или иной мотор закладывает наилучшее соотношение мощность/надежность. Любое вмешательство ведет к тем или иным проблемам. Распилили , полирнули , убрали ступеньку на впуске выпуске, мотор лучше продувается, больше топлива сгорает и больше мощности выдаёт, Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. Увеличить степень сжатия не проблема, а куда нагрузку при этом деть на ЦПГ не сказали? Вот то то. Не мешайте механизму работать, ему и так не легко!
    2 балла
  6. Вот есть статья с замерами: https://bikepost.ru/blog/enduro/97539/Sravnenie-tjagi-razlichnykh-vnedorozhnykh-mototsiklov-kross-enduro-kitaj-Zamery-s-odnogo-dinostenda.html 177 жидкий мотор на 30% мощнее чем 172 воздушный
    2 балла
  7. Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!)
    2 балла
  8. 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит!
    2 балла
  9. У меня как не работал(на смартфоне), так и не работает)))
    1 балл
  10. утверждается что это сгенерировано ИИ, типа как бы постили великие поэты, если действительно нейросеть начинает иронизировать, однако ...
    1 балл
  11. ))))) Надо же как совпало! Только обсуждали и тут нате вам наглядное видео от Гараж 54. Ещё не смотрел, щас гляну))) https://youtu.be/FZZtEB80AzM?si=ZcM_Yuu-s6rtZ0Ex
    1 балл
  12. Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода. Но спорить не буду, просто лень. Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери.
    1 балл
  13. Не факт, на китайских движках маркировка мало о чем говорит. Всё правильно, любая форсировка (то есть попытка выжать из движка максимум его возможностей) мотора ведёт к снижению его ресурса. Спортсменам пофиг, там каждые 10ткм, а то и чаще, капиталка или замена движка ! Люди, думающие, что за шапку сухарей можно раскачать движок, зачастую об этом не задумываются.
    1 балл
  14. Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев.
    1 балл
  15. Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда. Ну и так то есть КТМ - кроссовые 250-ки, у которых в одном цилиндре 40 лошадей. И по отзывам эти лошади у него тоже все наверху, о чем красноречиво говорит 6-ступенчатая КПП.))
    1 балл
  16. Очень хорошая табличка! Я имел ввиду замеры "до" и "после", типа загнали мотик на стенд, провели изменения, затюнили мотор, снова загнали и провели изменения, только в таком случае можно оценить полезность переделок в моторе.
    1 балл
  17. Дык там короткоходный многоцилиндровый мотор, типа сбр 250рр. "рабочий объём — 249 см3; мощность — 45 (40) л.с; количество клапанов — 16; цилиндров — 4; охлаждение — жидкостное; подача топлива — карбюратор; зажигание — транзисторное; пуск — электростартёр;" разгон до 100 5с. И таки чего мы ходим от 1 цилиндрового длинноходноходного мотора? 170 и плюс-минус все аналоги это по сути мотор-мотоблок: тяга на низах, невысокая максималка, неплохая надёжность и ремонтопригодность, мотор для сельской местности и неспешных покатушек. Ну и 170й он сам по себе уже бигбор то ли на 169, то ли на 166 верхневальный. Так что тут колхозить вообще бессмысленно. Вариант увеличить мощность без геморроя - замена мотора. Ну и как говорится, хозяин - барин, если сильно хочется пусть развлекается, но достаточно потратить вечер и почитать этот форум, много раз люди уже пытались тюнинговать моторы. Ну и замеры на диностенде никто не проводил, а субъективное - стало "лучше ехать", это ни о чём. Зы я пересел с 170 на 175 4кл. Ну что сказать, 170 не едет вообще, по сравнению с красной башкой.
    1 балл
  18. 18 тыс км. Появилась мелкая вибрация. На холостых почти не чувствуется, с ростом оборотов усиливается, аж руль держать не приятно становится. Фары задних машин в зеркалах заднего вида рисуют овал из-за вибрации. Вообще что то разглядеть, кроме овалов светящихся фар не представляется возможным. Случилось по среди сезона. Что делать? Я в панике. В моём городе мотомастерских нет. Новый 165й мотор стоил на треть дороже, чем я отдал за новую Дельту. Да и шило на мыло менять за такие деньги, ну нафиг. В итоге купил новый мотоцикл. А этот мотор разобрал и бросил. Неспеша купил прокладки, подшипники все кроме коленвальных, осталось собрать. Посмотрим что получится. Из нехорошего только закусывающий подшипник балансирного вала. Всё остальное - поршневая, вилки скоростей, всё в идеале. А из-за коленвала может быть такая вибрация? Не знаю, менять/ не менять. Часовым индикатором проверял, в пределах сотки есть какие то неровности. Понятия не имею, если честно, как проверять коленвалы мотоциклов. Вроде бы, но сильно не точно, вибрация появилась после того как я штурманул глубокую лужу в лесу, коробку передач и выход глушителя местами скрывало под водой. Воздушный фильтр проверял, воды внутри небыло. Через выхлоп вода ведь не могла попасть в цилиндр и погнуть коленвал или шатун.
    1 балл
  19. о великом и могучем: - если тебя съел уж, то ты - ужин ужин
    1 балл
  20. А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть.
    1 балл
  21. А есть какие-то графики мощности для этой доработки? Выглядит как история про кота и свободное время.
    1 балл
  22. Посмотрел короткометражный фильм "Подxодящий случай" о разносчике пищи во время ВОВ. Очень понравился. Там молодой боец скептически относился к разносчику пищи, который с флягами и рюкзаками часто с опозданием прибывал на иx позиции. А потом заменил раненного разносчика и понял какое это тяжелое дело. Без соплей, трогательно, поучительно, с добротой. https://youtu.be/huMXN2IRH6U?si=K_RAiIqiekOXAhZl
    1 балл
  23. Не фига себе, старшему, возраст детей моих, ну правда старших...? Кстати реклама привлекла, хотелось бы посмотреть.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...