Можно ставить 0.05, но на нижневалах, к примеру, надо по три раза перепроверять.
У меня на 166ом можно 0.05 выставлять и норм всё, а на 163ем, например, зазоры "гуляют".
Понимаю, что где-то должна быть, либо неравномерная выработка на распреде или его оси, либо сами штанги не отцентрованы должны быть, либо какие-то из коромысел люфтить должны, ну или на крайняк сами клапаны кривые или износ направляющих, но менял всё по очереди и толку ноль.
Немного, но зазоры всё равно пляшут.
И распред в сборе, и его шестерню, и нижние коромысла с осью менял, и штанги другие ставил, верхние коромысла в сборе с платформой менял, и сами клапаны - толку ноль, всё равно при прокручивании киком и контрольных замерах, присутствует разбег в зазорах через несколько оборотов коленвала.
При этом, разбегается не один какой-то клапан, а оба.
Кстати, попутно обнаружил, что распреды для нижневалов, которые продаются в запчастях, типа как универсальные (CG125-250) отличаются от заводских, профиль кулачков там менее полнотелый и высота их чуть меньше.
Пришёл к тому, что выставляю зазоры на 163ем по 0.10 щупу оба, при этом, не шибко плотно поджимая щуп, ну и в таком варианте зазор гарантировано в ноль не уходит, на горячую да - слышно как цокотят, но не сказать, шоб прям громко и надоедливо.
В принципе, до 0.15 если ориентироваться на слух, терпимые зазоры для нижневала)
С 172ым пока непонятно, мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется)