Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2025 во всех областях
-
Не люблю, когда гештальд не закрыт. С 2023 года он зрел. Решено было покончить с ним. На сей раз решил поехать в чебоксарский музей трактора. Погода благоволила. Только ветер разыгрался отдельных участках трассы. Навигатор выдал два варианта пути. Туда я поехал нижним(и это было моей ошибкой, такак поток фур на Москву серьёзный), а обратно по верху. Дорога по-спокойней там. Да и ветра почти нет, потому как через лес плотный ехал. Сначала выехать хотел в пять утра, но холодина такая была, что пришлось ждать восьми. Дорогу почти фотографировал. Да и нечего было даже. Плюс в Чувашии ветер ещё сильнее разгрался. Дорога к музею в городе удобная-без постоянных поворотов. Сначала идёт экспозиция из макетов и фотографий. Забегая вперёд скажу, что народу было не так много. Поэтому удалось даже вникнуть в то, что вижу(никто не орал и не отвлекал). Представлен весь срез пласта истории тракторостроения. Не обошли вниманием и инструментарий рабочих заводских. В этом уголке был лёгкий аромат смазки станков. Всё в отличном состоянии. Дальше идёт большая экспозиция маленьких моделей техники. Модельки, кстати, детализированны неплохо. Эхх, вернуть бы меня на лет "надцать" назад. Я бы там надолго завис) Ну и дальше идёт сама техника. В каждый(окромя двух раритетных экземпляров) можно залезть. Покрутить руль и колёса повернутся(я к тому, что нет там убитых тракторов), подёргать рычаги и всякое такое. Короче повторюсь. Для детей, которые неровно дышат и увлекаются таким видом механизмов там раздолье. Особенно понравился разполовиненный экземпляр. Ведь посмотреть в книге на схему трактора это одно. Совсем другое, когда ты можешь это пощупать и в реальности прикинуть, как механизм фнкционирует. Далее направился в уличную экспозицию. Видимо на эти образцы не нашли помещения) Размеры поражают, конечно. Погода начала портиться и я, с грустью в душе, начал собираться домой. Обратная дорога пролетела вообще. Особо не останавливался даже. На круг вышло 350 км. Успел вернуться затемно. Замёрз только)7 баллов
-
здорово! таким и должен быть технический музей, не просто пыльные экземпляры, а именно "прикоснуться к истории", отличное путешествие5 баллов
-
5 баллов
-
Как распиливший (но не успевший расколоть) пару недель назад 15 кубов леса на дрова, ответственно заявляю: - газ в деревне - это добро!3 балла
-
Всем привет! Долго думал, долго выбирал, пока в один прекрасный момент не понял, что жизнь идет, а муки выбора не проходят... Итак, решено! Позвонил, заказал, оплатил, подождал... И вот он! Красавец в коробчонке, приехал в транспортную. Попросил друга, на грузовом бусике сгоняли в пункт выдачи и забрали. Привез домой, выгрузили втроем в гараж - и начали быстро-быстро распаковывать! Инструкция по эксплуатации в комплекте вообще от другого мотоцикла, какого-то 150 кубового то ли эндуро, то ли питбайка, поэтому на просторах интернета нашел инструкцию от предыдущей модели Wolf 250. Пара вечеров и аппарат готов! Сразу заменил звезду на 17 зубов Поставил кофр Поставил держатель телефона с беспроводной зарядкой (очень удобно!) Заказал чехол, ветровое стекло и стеклянный элемент от фары ВАЗ 2106. Огромное спасибо товарищам с веток Ирбис Гарпии и Wels Трофейный, чьими вариантами с небольшими изменениями и является данный агрегат.3 балла
-
Отдельно хочется отметить работников музея. Людям не плевать на то, чем они занимаются. Отзывчивые и готовые помочь.2 балла
-
Предохранитель, свечу, желательно коммутатор. А если уж грузиться по полной программе, то можно добавить регулятор напряжения и катушку.2 балла
-
2 балла
-
Цепь поменял буквально на трех тысячах на сальниковую, родная гавно редкостное, ну или я не умею с бессальниковыми обращаться... ))) наездил что то 8 с копейками и продал... больше никаких эксцессов не подкидывал...2 балла
-
Я ж говорю, высокая от Альфы ( есть ещё чуть ниже). Только нужно равномерно укоротить центральную трубу, куда вставляется ось и усилить сами ноги. С пружиной я не морочился, одел на маятник справа свободно висящий пластиковый хомут и подвешивал на него, в пути ничего не дребезжало. Да и пользовался я ей не часто - при ремонте и когда на зиму в гараж ставил.1 балл
-
Сделали мне зигзаг для центрального кофра - всё замечательно , к сожалению мой косяк забыл пару деталей , пришлось повторно отдавать чтобы доварили ещё пару прутков которые забыл . Завтра должны сделать .1 балл
-
Народ, кто скажет, если ехать на дальняк то что из электрики взять с собой, на всякий случай. Лампочки не в счёт.1 балл
-
Всё может, не спорю. Нам это не проверить Да, завод пишет 21. Но это и не 19.1 балл
-
Всем завидовать полчаса! (с) зы: поздравления! Уж насколько они разные аппараты, но имхо это - правильней выбор.1 балл
-
Написать могут что угодно, некоторые продаваны и 28л.с. пишут! А вот завод-производитель Zongshen в характеристиках указывает 16КВт, то есть 21л.с.1 балл
-
Прокатился уже несколько раз в этом сезоне. Проехал по асфальту, по грейдеру, поднимался на горки и холмы. Катались вдвоем с другом, у него Yamaha TTR 1993 года, меняясь мотоциклами. Можно сделать первые выводы, и они местами неутешительные.  Начну с хорошего - моторчик весьма бодрый, я поставил 41-ю ведомую звезду вместо 44-й, и на асфальте, в затяжных подъемах, Регуль уверенно объезжает старую Ямаху, хотя в ней и заявлено 30 л. с. Видимо, с годами лошадки растерялись. Но, чтобы мотоцикл уверенно ехал по асфальту, пришлось поменять переднюю резину на более асфальтовую, на родной после 70 начинало нещадно мотать, просто страшно было разгоняться. При поездке по твердому грейдеру ( глина с гравием, в которой нарезаны подсохшие неглубоиие продольные колеи), мотоцикл нещадно разматывает. К этому нужно привыкнуть и быть наготове. Прямо чувствуешь, как переднее и заднее колëса едут каждое по своей траектории. Такой же эффект, если поймать слой гальки поглубже, вообще начинает руль колбасить. Это результат того, что вилка ну очень жидкая на скручивание, хоть и перевëртыш. Рама тоже не образец конструкторской мысли. При этом подвески очень жесткие, даже в самом распущенном положении. Пересаживаешься на Ямаху, на этом же грейдере - она едет, как по асфальту, перестроения из колеи в колею совершенно не ощущаются, и неровности глотает, как утюг складки на простыне. После поездки я попробовал зажать коленями переднее колесо и покрутить руль на обоих мотоциклах. На Ямахе вилка в разы лучше сопротивляется скручиванию, если не в десятки раз, хотя там обычная вилка, со стаканами внизу, без всяких совершенно ненужных регулировок. Наверное, дополнительную жесткость ещё даëт бугель, который защищает фару и крепится к ломам в районе траверс. Этот бугель, в разных вариациях, присутствует на всей великоленой троице - Yamaha TTR, Suzuki Djebel и Honda Baja. Видимо, не зря его ставили. Седло на Регуле жестковатое, не для дальних поездок однозначно, но у меня уже есть на этот случай надувная накидка на седло. Расход вышел в районе пяти литров на сотню, но я и катался в неэкономном режиме. Поблему маленького бака решил, установив багажные рамки и подвесив дополнительную канистру на 4.5 литра под левую рамку. Я удивляюсь, почему обзорщики все как один говорят "очень сбаласированный мотоцикл", в чëм же они видят баланс? Дубовые подвески совершенно не компенсируют пластилиновую раму и вилку, наоборот, усугублят. А прущий, реально неплохой мотор достоин лучшего, я так считаю . Своë мнение высказал, давайте, рассказывайте, а вы довольны своими мотоциклами?1 балл
-
А мне сказали в мотолэнде 1.3 литра лить а не литр как на видео1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00