Ауффф...)
Итак, небольшой отчет.
В воскресенье взял своих пацанов и пошли перегонять мот, спустили по лестнице и покатили в гараж
В понедельник занялся досборкой. Покорячился с установкой глушака, пришлось немного отогнуть часть тормозного рычага
также пришлось наскоро сделать доппластину крепежа, чтобы отвести банку от задней оси
Вообще потом переделаю этот крепеж, возьму металл потолще и сделаю ухо на два таких хомута, один кмк, хиловато.
С флейтой ("а на полученные деньги, я, по совету друзей, купил флейту"))) тоже не просто - "нэ лэзэ", потом буду думать, т.к. глушак реально прямоток).
подшаманил лапку кпп, стало удобнее ноге и без пятки-блестяшки
при повороте вправо перо упиралось в бак, пришлось немного заняться с ограничителем. Красивше было бы просверлить, нарезать резьбу и закрутить болт чтобы торчала только шляпка, но воротком было не подлезть, поэтому так
завел, прогрел, слил масло. Стружка-крупка есть, герметика чуть (сливной болт был на герме). Масла слилось 1100мл, по консистенции норм, не "транспортировочное".
После замены масла покатался по гаражам. Первое впечатление - понравилось! Подвеска по мелким ухабам работает норм, движок работает хорошо, коробка щелкает четко, реакции на газ ровные (от низких до средних оборотов), рулится адекватно. Посадка чуть вперед, с нагрузкой на руки, поэтому, как и хотел, буду менять клипоны на обычный руль. Вот передний тормоз ватный поначалу, думаю притрутся колодки будет лучше, а задний юзит, если пережимаешь. Не работает указатель топлива (фишка подсоединена)), ну мне это не критично, я заправляюсь в гараже под горло всегда после поездок. Кстати вошло 15 литров пустой бак, ну еще литр наверно войдет.
Так что, можно сказать что мотосезон я открыл )))