Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      201


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 126


  3. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      184


  4. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      509


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях

  1. Всем привет! Не был на форуме 5лет, так как продал балтмоторс200. Сейчас купил мотолэнд форестер200, бум общатся). А ветка о балтмоторсах вообще смотрю заглохла, мож кто знает Николаевич (Егерь) с нами еще?
    3 балла
  2. Жилой из провода, раньше так делали на советских мото
    2 балла
  3. Да кто ж его знает? с кем он теперь....? Не слышно уже давно...
    2 балла
  4. А я тут обнову сделал небольшую: Кофр, Держатель телефона и зарядка usb
    2 балла
  5. Ауффф...) Итак, небольшой отчет. В воскресенье взял своих пацанов и пошли перегонять мот, спустили по лестнице и покатили в гараж В понедельник занялся досборкой. Покорячился с установкой глушака, пришлось немного отогнуть часть тормозного рычага также пришлось наскоро сделать доппластину крепежа, чтобы отвести банку от задней оси Вообще потом переделаю этот крепеж, возьму металл потолще и сделаю ухо на два таких хомута, один кмк, хиловато. С флейтой ("а на полученные деньги, я, по совету друзей, купил флейту"))) тоже не просто - "нэ лэзэ", потом буду думать, т.к. глушак реально прямоток). подшаманил лапку кпп, стало удобнее ноге и без пятки-блестяшки при повороте вправо перо упиралось в бак, пришлось немного заняться с ограничителем. Красивше было бы просверлить, нарезать резьбу и закрутить болт чтобы торчала только шляпка, но воротком было не подлезть, поэтому так завел, прогрел, слил масло. Стружка-крупка есть, герметика чуть (сливной болт был на герме). Масла слилось 1100мл, по консистенции норм, не "транспортировочное". После замены масла покатался по гаражам. Первое впечатление - понравилось! Подвеска по мелким ухабам работает норм, движок работает хорошо, коробка щелкает четко, реакции на газ ровные (от низких до средних оборотов), рулится адекватно. Посадка чуть вперед, с нагрузкой на руки, поэтому, как и хотел, буду менять клипоны на обычный руль. Вот передний тормоз ватный поначалу, думаю притрутся колодки будет лучше, а задний юзит, если пережимаешь. Не работает указатель топлива (фишка подсоединена)), ну мне это не критично, я заправляюсь в гараже под горло всегда после поездок. Кстати вошло 15 литров пустой бак, ну еще литр наверно войдет. Так что, можно сказать что мотосезон я открыл )))
    2 балла
  6. Я думал у меня одного так
    1 балл
  7. Вот так гарпуша заводилась при температуре выше +15, до +15 с подсосом.
    1 балл
  8. Знаю, поискал, но подходящей не нашел, да и непонятно, как ее закрепить, жиклер не съемный.
    1 балл
  9. Я когда ставил PD30, вытащил его из коробки, сколхозил тросики, поставил манифольд, воткнул карб и нарастил патрубок от фильтр бокса, завелся "из коробки" и нормально работал. Поехал, больше 5000 об не берёт, гтж побольше, 7000 об, гтж еще больше 9000 об, еще больше и.... начал заливать, чуть меньше поставил гтж и опустил иглу на риску, так и езжу. По поводу заводки на холодную( от плюс 5 градусов), подсос на руле и чтобы на всю открыть надо придерживать (отбивает), кнопку на старт и подсос держу секунд 20-30, потом отпускаю(ну и он естественно прикрывается, но не полностью), выкатываю мот на улицу, закрываю ворота и отбиваю полностью подсос. Единственный мот, на котором я вообще не знал ни каких проблем с карбом, это ирбис гарпия, заводилась всегда отлично, работала прекрасно во всех режимах. На квадрике тоже PZ30, потрахал одно время голову, но нашёл косяк и вылечил, заводится без проблем даже при минус 10.
    1 балл
  10. Кроме штуцера во впускной коллектор ничего не переделано, только несколько железных креплений и крепёж с резиновыми демпферами.
    1 балл
  11. Поставил доп. бак. Общий объём: 18+л..
    1 балл
  12. Речь про эндуро? или про дорожник? Вот, не глядя на мощность, чисто мое имхо: Если эндуро - то повыше предпочтительнее, а если дорожный - то лучше ниже. Обьясню почему. На эндуре ты либо стоишь в стойке, либо сидишь - все время находишься в движении. К тому же эндуро легче, и его легче поднимать. На дорожнике все время сидишь, и важнее ногами более устойчиво стоять на земле, потому что остановки, светофоры и т.п. ЗЫ: если предполагается на эндуре ездить по ДОП, то надо относиться как к дорожнику
    1 балл
  13. У меня стоит, уже лет 5 примерно. 7Ah.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Боюсь, шириной 55мм нет вообще нигде. Сегодня померил еще раз гнездо под акб. Вроде как на 60мм должен влезть... буду пробовать, че делать
    1 балл
  16. Попробуйте акум от компьютерного безперебойника.
    1 балл
  17. Как узнать что там на самом деле ?,по факту это ввод в заблуждение ,хочу разбираться ,по итоге какой бигбор ставить ?От 177 ММ или от чего ..ППЦ и Трэш полнейший
    1 балл
  18. Вот с этим в корне не согласен. Мой с завода ужасно беднил и вечно плавали обороты х/х, но заводился без подсоса. Паралельность поплавка относительно корпуса это регулировка на глаз . Низкий уровень это плохой запуск на холодную. Высокий ,плохой запуск на горячую как правило. Я свой выставил с точностью до миллиметра. Работает на х/х как швейцарские часы без провалов, дерганий, вибраций и тд и тп. Обогатитель в карбе для уверенного запуска в холодное время года.
    1 балл
  19. Сразу после запуска убрать подсос наполовину и в процессе прогрева убавлять его в течении минуты, даже меньше (надо чувствовать мотор на слух) . Летом я вообще не пользуюсь подсосом. Как вариант проверить уровень топлива в поплавковой камере.
    1 балл
  20. PAN4021 Диск задний R18 (RC300-GY8X) (крепление звезды под болт) 11560 р. Вот пантеровское. Они одинаковые.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...