Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2025 во всех областях
-
Вот, как обещал - фото с рулем, все нормально встало без проблем, на руль высотой 15 см, КРОМЕ тормозного шланга.. Тоже ставится, но ОЧЕНЬ внатяг, это не дело. Заказал чуть подлиннее, послезавтра должен приехать, тогда и закончу с этим вопросом, перейду на багажную систему, надо готовить. Смог только на хостинг какой то загрузить, пытался сюда вставить - повис и полдня зайти не мог)) В общем - если у кого есть вопросы по этой теме - пишите, могу подробно расписать.3 балла
-
Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200, я давно писал, только вот сейчас вспоминаю, что не в этом форуме))) Он по геометрии четко подходит, только 2 отличия - отверстия под перья у нас 31 мм, а тут 30, пришлось к токарю обращаться, 5 минут райбером - и проблема решена. Второе отличие - отливки под замок и приборку внизу, размеры и положение резьб те же, только отливки короче, под приборку на 2 см, под замок их вообще нет, пришлось длинные болты через трубки ставить.2 балла
-
Самое смешное в том, что первые владельцы мотолендов писали что мотоленд самое дно2 балла
-
Покатался немного по городу - сьездил сегодня за номерами. Записывался заранее, через госуслуги, подьехал ко времени, дальше все чинно, мирно, благородно - часа полтора ушло на все про все, включая изготовление номера. В гибдд заплатил 500 руб, за номер взяли 1500 хапуги-частники. Тормоз потихоньку притирается, но все равно, вяловат, видимо придется раскошелиться на 300-мм диск. Очень тугое сцепление, ни на одном из моих мопедов так не было, рука устает. По приезду в гараж наклеил резинки на бак под коленки и молнию куртки, и, не пропадать же добру)), транспортировочную пленку с боковой крышки (хорошая, толстая) прилепил на бак, где в него упирается передняя часть сидухи. Также поставил задний кофр и подключил его допстоп в проводку Поколупался с флейтой. Чуть погнул широкую чашку и она вошла в изгиб глушака. Погазовал с ней и без нее, но прям глобальной разницы не услышал, попробую еще поэкспериментировать.2 балла
-
Да, по штрафам за просрочку всё так. У меня и срок от покупки был больше и в акте я поставил позавчерашнюю дату, так что на эту тему мне вопросов не задавали. 500 руб это я имел ввиду за регистрационные действия и выдачу СТС, просто платил я не через ГУ, а распечатал квитанцию и заплатил в сбере, чтобы был "живой" чек.1 балл
-
Кроме американской винтовки аисты из "В мире животных" и логотип РенТВ.1 балл
-
ля, а у меня и чехол был, там качество чехла и пружины, тэтэху на поясе можно было таскать1 балл
-
Решил все таки заняться проводкой: После снятия сидушки увидел такой косяк: корпус воздушного фильтра не закреплен с одной стороны Блок DCI сфоткал на всякий случай Вынес поворотники на посадочные места катафотов. Пришлось удлинять проводку Еще один косяк сборки: отсутствует резинка и втулка на креплении основной фары Вкорячил все таки фару от ВАЗ 2106 Непонятный проводок с разъемом, ни к чему не подключенный. Идет от замка зажикагия. Поставил на учет, уже накатал 150 км. Звездочка на 17 зубов показывает себя просто отлично! На 4500 оборотов почти 80 км/ч. Спидометр показывает практически точно по сравнению с GPS. Стекло все таки большевато, во первых, бликует, во вторых, препятствует обдуву шлема, из-за этого визор запотевает. Наверное, буду укорачивать. Что нужно сделать обязательно: 1. Заменить лампы нейтрали и индикатора поворотников, днем нихрена не видно! Лампа обычная T10. 2. Желательно поставить указатель передач, очень облегчит жизнь на сфетофорах. 3. Умудрился посадить аккумулятор и заглохнуть на Садовом кольце в 4 ряду..., вольтметр показывал 9!!! вольт на заведенном моторе. Хорошо, пробка была, смог без проблем выбраться в правый ряд. Кикстартер рулит! Кое как завелся, дальше уже ехал без света. Есть подозрение, что лампа H4 55 Вт + две доп. фары выжрали аккумулятор, но это не точно, надо разбираться. В целом, впечатления больше положительные, но напильник очень нужен!1 балл
-
Я дорвался до сравнительного анализа роторов)) Кароч, CG-125, он же 156fml, ход поршня 49.5, выступ 50-70° от метки ВМТ. СGB 166 fmm(Рейсер), ход поршня 66.2мм, выступ 43-65° от метки ВМТ. ZS 172 FMM-5, ход поршня 61.4, выступ 45-90° от метки ВМТ, второй выступ 100-110° от метки (коммут со смещаемым УОЗом) На 163fml от Шенерея, ход 62.2, похоже, в стоке стоит ротор от 150ки с выступом имеющим углы как у CG125, т.е. 50-70°. Вроде как, я начал понимать, почему у меня интрудер на стоковом пихле всегда имел высокую температуру и просил богатые жиклёры. По моему мнению, наметилась тенденция - чем длинноходнее мотор, тем меньше начальный угол выступа на роторе. П.С. На всех роторах метка ВМТ была на одной оси со шпонкой, диаметры роторов и статоров идентичны, все 8 катушечные, но у 172го нет высоковольтовой катушки. У CG 125 обгонка на трёх роликах и статор крепится вроде как на двух болтах, а не на трёх, как у остальных.1 балл
-
- Батюшка, а женщину можно в пост? - Можно, сын мой, но только не жирную....1 балл
-
Ну не все так однозначно... Американский солдат с М16 преклонил колено перед стоящим русским солдатом... Всё логично и закономерно!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С первого раза все понятно. Единственное оправдание для этого художника, которое может быть - "это не я, это все ИИ"...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ауффф...) Итак, небольшой отчет. В воскресенье взял своих пацанов и пошли перегонять мот, спустили по лестнице и покатили в гараж В понедельник занялся досборкой. Покорячился с установкой глушака, пришлось немного отогнуть часть тормозного рычага также пришлось наскоро сделать доппластину крепежа, чтобы отвести банку от задней оси Вообще потом переделаю этот крепеж, возьму металл потолще и сделаю ухо на два таких хомута, один кмк, хиловато. С флейтой ("а на полученные деньги, я, по совету друзей, купил флейту"))) тоже не просто - "нэ лэзэ", потом буду думать, т.к. глушак реально прямоток). подшаманил лапку кпп, стало удобнее ноге и без пятки-блестяшки при повороте вправо перо упиралось в бак, пришлось немного заняться с ограничителем. Красивше было бы просверлить, нарезать резьбу и закрутить болт чтобы торчала только шляпка, но воротком было не подлезть, поэтому так завел, прогрел, слил масло. Стружка-крупка есть, герметика чуть (сливной болт был на герме). Масла слилось 1100мл, по консистенции норм, не "транспортировочное". После замены масла покатался по гаражам. Первое впечатление - понравилось! Подвеска по мелким ухабам работает норм, движок работает хорошо, коробка щелкает четко, реакции на газ ровные (от низких до средних оборотов), рулится адекватно. Посадка чуть вперед, с нагрузкой на руки, поэтому, как и хотел, буду менять клипоны на обычный руль. Вот передний тормоз ватный поначалу, думаю притрутся колодки будет лучше, а задний юзит, если пережимаешь. Не работает указатель топлива (фишка подсоединена)), ну мне это не критично, я заправляюсь в гараже под горло всегда после поездок. Кстати вошло 15 литров пустой бак, ну еще литр наверно войдет. Так что, можно сказать что мотосезон я открыл )))1 балл
-
Дорабатывал: фактически сделал другие нижние пластины крепления дуг, к верхним креплениям наварил вставки (диаметр рамы у VR меньше чем у ИЖа).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00