Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 716


  2. Alexx30

    Alexx30

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      122


  3. Vall2

    Vall2

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      90


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 430


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. Более скажу, 4 ремонта на мой двиг. Сам запасся ремонтным поршнем и предполагаю скорую расточку цилиндра, ведь пробег уже полсотни.
    2 балла
  3. Только в России ЖОПА это не часть тела, а событие! А ПОЛНАЯ ЖОПА, это вообще комплекс мероприятий!!!
    2 балла
  4. Есть, выдан 14 марта на Wolf 300. Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) 175FMM, четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением – рабочий объем цилиндров (см3) 299 – максимальная мощность (кВт) (мин-1) 18,39 (7500) Больше никакой инфы нет.
    1 балл
  5. Не создавайте себе проблем, прогрейте мот, прокатитесь километр-два и после этого мот будет нормально реагировать на ручку газа. В зимнее время пока мот стоит из карбюратора понемногу испаряется бензин, в карбюраторе остается плохо горящая жижа. Я взял себе за правило перед постановкой мота на зиму за несколько сотен метров до гаража закрываю краник на баке, подъезжаю к гаражу, мот работает еще минуту-две и глохнет, выработав бенз из карба. Потом выкручиваю свечу, брызгаю немного силиконовой смазки в цилиндр и закручиваю свечу. Снимаю аккум и уношу домой подзарядить. Так мот зимует. Весной ставлю аккум на место, подкачиваю колеса, открываю бензокран и завожу. Заводится сразу, немного грею и можно ехать, никаких затупов и провалов. Аккум снимаю на зиму чтобы проверить его состояние, подзарядить и чтобы на приборке не сбрасывался пробег. Заметил, что если аккум высадить, то показания пробега обнулятся. Мот - Рейсер 23 года.
    1 балл
  6. SonyEricsson. С него началась моя любовь к этим телефонам. Даже не менее легендарная нокия н73 не намного была лучше к810.
    1 балл
  7. Как Вам такое расположение приборов, переделал сегодня, как по мне, так более гармонично?!
    1 балл
  8. Вчера снял аморт, давление померил - не ушло. А когда отсоединял насос, из ниппеля брызнуло масляной пеной. В общем, поршень разделительный у меня провалился. Именно эти удары я и слышал, шток стучал по поршню. Вечером подробно всё сфотографирую, когда буду собирать.
    1 балл
  9. И про понты не нужно забывать, телефоны тогда не у всех были!)
    1 балл
  10. Да он и без чехла был вечным. Это я как владелец говорю) Первый у меня вытащили из кармана в троллейбусе через год использования, я купил такой же. Он прожил со мной с 2005 по 2009, потом я его отдал бате, а тот - рыбак - особой осторожностью никогда не страдал))) жалко в 2013м утонул (телефон , не батя))) в лунке на зимней рыбалке. И, при всем этом, когда я его в последний раз видел, он был довольно потёртый по пластику, но ни кнопки, ни экран потерь не понесли. Реально вечный девайс был. Щас у бати уже было несколько телефонов типа "говорящий камень", но он прямо сожалеет что ни один из них близко не стоит с той легендарной нокией3310. А то что народ поначалу пользовался чехлами - ну времена такие были. По тем временам довольно дорогая вещь, нужно заботиться, ну и плюс на пояс чтобы цеплять. Пульты для телека в целлофановый пакет заворачивали чтобы дольше сохранялся)))) а тут - целый телефон)
    1 балл
  11. С чехлом - дольше жил экран и кнопки, намного меньше забивалось грязи и пыли по щелям и клипса очень выручала - можно было повесить телфон и заниматься делами, зная где он всегда находится.
    1 балл
  12. Уха по любому будет! Куда ж без нее? Традиция, сцуко...
    1 балл
  13. Вчера полноценно открыли сезон !!! 250 км катнул, и до этого примерно столько же, всем удачи !!!
    1 балл
  14. Именно армированный и заказал, я тот пост читал, еще тогда на заметку взял, благодарю! Кстати, вот ссылочка на видео ролик, как я руль ставил: https://plvideo.ru/watch?v=U5cIrFo5u9NI Я его снимал ребятам из сообщества ВК, обещался, правда пока не выкладывал, не полный еще)) Добью еще съемкой со шлангом уже и нормальный внешний обзор. Просьба не ругать за кривую сьемку и пальцы в кадре - оператор я еще тот)))))
    1 балл
  15. Валер, давай на ты) А в целом угадал, только мне тоже не понравились утоньшения и я из толстого алюмуголка запилил две вкладки во внутреннюю часть и залил эпоксидкой, по идее, распределение нагрузки должно улучшиться.
    1 балл
  16. Верхняя траверса от стелс дельта 200, она же рейсер магнум 200, я давно писал, только вот сейчас вспоминаю, что не в этом форуме))) Он по геометрии четко подходит, только 2 отличия - отверстия под перья у нас 31 мм, а тут 30, пришлось к токарю обращаться, 5 минут райбером - и проблема решена. Второе отличие - отливки под замок и приборку внизу, размеры и положение резьб те же, только отливки короче, под приборку на 2 см, под замок их вообще нет, пришлось длинные болты через трубки ставить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...