Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2025 в Сообщения
-
На следующий день, собрав лагерь, перебираюсь на плот. Поначалу неуверенно, но потом с всё большей сноровкой орудую шестом, то отталкиваясь от дна, то действуя шестом, как веслом. Внизу под плотом мелькают разноцветные камни, по берегам открываются небольшие скалы. Местами виден величественный заснеженный хребет Кваркуш. Улс постоянно разбивается на протоки, огибающие многочисленные острова. Возле островов часто присутствуют неглубокие плёсы, которые со скрипом, но нигде не застревая, плот всё же проходит.8 баллов
-
По левому берегу в Улс впадают чистейшие шумные ручьи и речки, бегущие вниз с Кваркуша. На правом берегу возвышается, словно спина зеленого медведя, лесистый Антипин гребень, который обрывается в воду бело-синими скалами. Слева устремляется в небо вершина Пай-мык, уже почти свободная от снега. Фотографировать все красоты довольно сложно, потому что у основания скал попадаются, словно большие речные чудовища, оскользкие валуны, которые обтекает быстрая вода. Приходится то и дело бросать фотоаппарат и хвататься за шест. Плот стремительно идёт по Улсу, я разговариваю с рекой, прошу показать правильный путь в лабиринте островов, а в награду пою песню. Ошибся я только перед устьем самого полноводного притока Улса – рекой Кутим. Улс багоразумно повёл плот в левую узкую протоку, я же посчитал, что правая шире, а значит, верней. Широкая протока окончилась свежепринесенным, ещё зеленым стволом, и я едва успел выпрыгнуть на остров и погасить скорость плота, который стремился нырнуть под дерево. Тапочки мои при этом разлетелись в разные стороны, но их я тоже успеваю спасти.6 баллов
-
Воу, воу. я не говорил лучше. Я сказал дороже. Это чучуть другое) Возможно и лучше тоже ))) Безусловно, традиционно считается японопром непревзойденным качеством, за что, собственно и ценится. И, однозначно десятилетняя тойота лучше новой лады. Но, также сложно спорить с тем, что за последние лет десять китайпром существенно поднялся в качестве. Это можно видеть по рынку автомобилей. Да, наверное у них есть свои проблемы, и долговечность хуже, и наверное с запчастями не так круто как на японца, да, все так. Но рост есть, и он большой. И это очевидно. Плюс эти мотоциклы, которые мы обсуждаем - это не начальный сегмент из пластилина, а уже уверенный середнячек, и кажется что он (лично в моих глазах) уже выглядит весьма неплохо. И я в который раз всерьез задумываюсь над вопросом: притащить условный CBR650 / Ninja650 15-17 года, или в те же деньги купить НОВЫЙ китаец. Да это хонда, да на нее запчасти, да то... да сё... Но ей десять лет, и у нее пробега 35-40тыщ, и неизвестно как ее эксплуатировал предыдущий хозяин, и неизвестно сколько придется вложить после покупки. На другой чаше весов НОВЫЙ китаец, два года гарантии (или даже три), но хз как потом с запчастями, хз сколько он проходит и т.п. В конце концов какая ликвидность на вторичке? Вероятно, я тут пишу всем очевидные и понятные прописные истины, но полагаю что не одинок в своих колебаниях в данном вопросе )) В вопросе первого мопеда я для себя сделал выбор - взял новую китайскую трехсотку. Пока меня все устраивает. Какой выбор я сделаю дальше - пожуем, увидим. Смотрел обзоры и на вошь625, на cfmoto700, на этот зонтик700й - в роликах все выглядит прекрасно. с cfmoto700 знакомился вплотную - очень приятный аппарат. зонтик700 надо поглядеть где у нас продаются - сходить потрогать.3 балла
-
3 балла
-
В этом сезоне по моей глупости пришлось менять сцепу полностью. Купил на вб недорогую, сколько проходит хз, но! В сцепе которую купил стоят перфорированные металлические диски. Было время когда тут были жаркие споры по поводу сцепы, были тут те кто готов до "пены у рта" твердить что у них всё ок и только у нас криворуких всё плохо потому что не умеем регулировать по "фэншую" Не знаю кто прав, но родное сцепление я никак не мог отрегулировать. Люди с опытом попробовали отрегулировать и сказали что дискам хана, нужно менять. И спасибо им за это, без этого совета я бы туда не полез. Выше я писал что новые и старые диски имеют одинаковую толщину, так что с одной стороны полез я в этот узел зря, а с другой... Вчера прокатился и не узнал своего коня. Скорости включаются мягче, нет рывка при включении передачи когда стоишь, при включенной передаче когда стоишь мот не тянет вперёд и нейтралка теперь включается стоя на месте без перегазовок. В общем кто топит за родное сцепление ваше право, а мне перфорированные диски помогли( и не мне одному). Жаль что на заводе экономят на такой мелочи2 балла
-
Хороша когда есть выбор. У меня выбора не было. Пошел и купил то что подпадет по докам под 50 кубов и было в наличии. Причем не какой нибуть скутер с вариатором, а действительно что то мотоциклетное с мех коробкой. Так что это Pega Alfa. По докам 50 кубов, продавец говорит что реально 107 кубиков. На моторе нет маркировки об объеме , есть только серийный номер Почему 50 кубов? Я живу в Казахстане и у нас с апреля 2025 года все скутеры и мопеды должны вставать на учет и иметь госномер. Иметь страховку и техосмотр И управлять ими можно только имея права категории А или А1. Единственное исключение сделали для скутеров и мопедов с 50 кубами. На них можно ездить с категориями В и С. Которые в данном случае прировняли к российской категории М. У меня права В и С. Так что эта Альфа была единственный вариант для покупки. Хотя в магазине был небольшой выбор. Была Альфа с передним механическим барабанным тормозом и передним гидравлическим дисковым. Выбрал дисковый. В остальном были одинаковы. Свет кстати весь светодиодный. А вообще это мой первый мопед/мотоцикл в моей жизни( а мне за 60 лет) Пока проехал первые 50 км. На обкатке .Ощущения немного странные. Но привыкну.2 балла
-
Часть третья. Доплыть. Разбив лагерь и напившись горячего чаю с сушками, понимаю, что силы ещё есть, а вот времени остаётся не так уж и много. Слишком много его ушло на Большой Лямпе, поэтому, едва передохнув, выхожу по тропе вдоль ручья Жигалан, чтобы посмотреть на уникальное место хребта Кваркуш – Жигаланские водопады. Тропа поднимается вверх по чаще, через буреломы и заболоченные низинки. Заблудиться здесь сложно: то там, то здесь на деревьях заметны красные полосы маркировки, но видно, что по самой тропе давно никто не ходил. Иногда тропинка выводит к ручью и, глядя на огромные завалы из принесенных водой деревьев, понимаешь, какая у Жигалана весной бывает силища. Попадаются и разрытые медведем муравейники, поэтому иду по лесу, периодически посвистывая или покрикивая. Дорожка выводит к бывшей автомобильной дороге вдоль Улса и указателю с названием городов. Мост через Жигалан давно смыт водой. Тропа забирает всё круче и уже издалека слышен грохот первого каскада Жигаланских водопадов. Всего их пять. Солнце разбивается в мириадах падающих капель. Поднимаюсь ещё выше и вижу второй каскад. Бешеная вода вырывается из узкой теснины белым столбом. Найти место для хорошего снимка довольно непросто: любая ошибка на скользких, покрытых мхом камнях, может стоить жизни. Из последних сил добираюсь до третьего каскада. Это уже не вода, это какая-то новая природная стихия: смесь воды и воздуха, обладающая дикой неудержимой силой. Струи воды летят вниз и разлетаются, словно локоны речной красавицы по ветру. Со скалы напротив водопада, сквозь ветви елей и кедров просвечивает обманчиво близкий Главный Уральский хребет. Сильно болит правое колено, повреждённое ещё на Зигальге, поэтому на пределе своих физических возможностей, приспособив для ходьбы суковатую палку, спускаюсь к лагерю. А там сегодня праздничный итальянский ужин: спагетти, жареная на костре колбаса и горячий капучино. Buon appetito, signore (Буон аппетито, синьоре)! Grazie!2 балла
-
Недели две гоняю на типа электро велосипеде. Маленькие колёсики, мотор 400 ватт, дальность вроде до 30 км, по асфальту едет под 30 км/час. Для совсем крупного мужика конечно будет мал, но мне пойдёт. Удобно! Ездил даже в лес- свои плюсы есть. Конечно- мой эндуро раза в три быстрее будет, и комфортнее. Почему раньше не было?? Вот, например- ездил я на Павдинский камень на машине. Брод пройти не смог, пошёл пешком. Еле вернулся. А такой- бросил в багажник, и полдороги без проблем проехал. Наверно, можно попробовать взять в Екатеринбург- дальности хватит. Из минусов- дальность хода. Уровень заряда бесполезен- когда гаснет одна полоска- акб хватит в лучшем случае на пару км. В лесу расход может увеличится раза в два- на мотоцикле пожалуй наоборот- расход на относительно твёрдых грунтах падает. Ну и вообще- привязан к розетке. А это из оперы "альфа 120 с наклейкой 50". Тоже ведь не законно. Так и здесь. Запрещено возить второго пассажира на доп, но не сказано что такое нельзя выпускать, возить второго по квартире, или вообще посадить резиновую бабу2 балла
-
Китай вернул нас в славные советские времена. Минск, ИЖ, Восход, мотолюбители рашпиль из рук не выпускали. Но я не об этом. С Павлом мы земляки. Ставрополь-Донское 50 км. Перед покупкой хотел поговорить с реальным владельцем. В июле 26, 27, 28, на Новотроицком вдхр байкерский фестиваль "Воздух", может пересечемся. Да и Серега 80 может подкатит, ему совсем рядом.1 балл
-
По поводу пробуксовки сцепы ничего сказать не могу не было таких условий, но думаю эта беда осталась так как сцепление я купил не усиленное.1 балл
-
Я покупал у официалов. Тоже типа гарантия. Но при условии, что ТО проходишь у них. Ценник мне назвали за первое ТО 7200. Как бы..... Дороговато. Плюс запись на 2 недели. В итоге послал их. Это первое. Тросик спидометра порвался. Обратился к ним. Сказали нет в наличии. Под заказ надо искать. В итоге послал и ещё раз. Нашёл в инете сам. Сам поменял. Это два. После их сборки пришлось разобрать и собрать самому. Смазки пожалели везде. Не везде протянуто было нормально. Короче за гарантией я бы гнаться не стал.1 балл
-
Электронные блоки и датчики, все, что я разглядел европейские и китайские. Есть ABS на обоих колёсах и ТС (трекшн контрол). На бездоре их можно отключить. С проводкой я чуть-чуть позанимался. Добавил к штатным разъёмам для питания внешних устройств USB-A и USB-C ещё один блок с розеткой 12В под прикуриватель и ещё одни USB-A. Я через неё подключаю навигатор Garmin Montana 600. Купил на Ozon вот такой китайский блок: И что удивительно - у него был разъём, который подошёл к проводке Zontes 703F. Это меня очень порадовало, т.к.ничего надрезать и колхозить на проводке мотоцикла не пришлось. Только добавил такой же разъём на купленный блок и запараллелил его со штатным блоком USB-A и USB-C, который под панелью приборов стоит. Качество проводов тоже понравилось. Я с автомобильной проводкой неплохо знаком. Выглядят они дорого. Хорошее (толстое) сечение, мягкая изоляция. Есть ощущение, что со временем изоляция не задубеет, как в китайских машинах ранних выпусков. Жгуты и провода аккуратно проложены, защищены кембриками или обмотаны и закреплены различными направляющими, хомутами и специальными мотоциклетными резиновыми стяжками. Разъёмы и реле хорошо закреплены к несущим деталям корпуса. Большинство разъёмов герметизированные. Те, что идут на датчики по моему все герметизированные. Простые разъёмы видел только те, которыми подключены штатные противотуманные фары. И то они закрыты мягкими, но прочными силиконовыми колпачками-кембриками мама-папа с перекрытием.1 балл
-
1 балл
-
ща почитал техпроцесс. сначала по идее должны закалить а потом отпустить. закалка дает прочность а отпуск убирает хрупкость. но китайцы этим не заморачиваются похоже. хлтя в принципе у меня 11 тыщ родная звезда прошла и ничо.. ЗЫ: мы просто закалили звезду, зубья поотлетали1 балл
-
закалка приведет к обламыванию зубьев. мы пробовали. звездочка на самом деле мягкая чтобы держать ударные нагрузки.1 балл
-
кто ездит с отвинченой головкой цпг тот я :):):) с начала сезона при запуске холодного мотора иногда возникал какой то свистящий хлопок... хз чо, думал что вылезет таки.. вчера на холодную резко рванул с места, звук как из пулемета был... потом газ сбавишь норм. резко добавишь опять пулеметит... приехал в гараж - довернул гайки на оборот :):):):)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а какие ещё) реклама же. Но, что меня удивило, ролики о нем, почти одинаковые, выпустили два чувака pilot6zxr и explosivemike, которые до этого постили в основном видосы как катают девок на спорте и вообще не неяпонцам ниже литра относились весьма негативно. А тут у обоих ролики с обзором как все круто. А Андрей Скутерец, весьма известный я так понимаю в некоторых кругах, и ещё один чувак (я его видел раньше на Ютубе но не помню как зовут) выложили с разрывом в пару дней видосы как они купили вошь rr660s. Ну и общий посыл такой, что аппарат огонь, но он по сути не спорт, а завернутый в пластик нейкед/стрит. Ну и cbr650 его объезжает не напрягаясь))) Хотя вот лично мне оба они нравятся. И 625 и типаспорт660)). Скоро поеду в салон на ТО. Хочу обязательно повтыкать в оба. Спорт660 мне конечно не светит, а вот поменять свой 300 на 625 вполне кажется неплохим вариантом.1 балл
-
подумал сначала что и водопады решил штурмануть на плоту с мотом, впрочем, после прочитанного прежде даже не удивился1 балл
-
Это да: у меня сын на юрфаке в универе учится, пишет курсовую по ПДД в части СИМ, говорит - поле (правовое) непаханоеВот хотя бы один пример. На данный момент есть дифференциация электросамокатов по мощности мотор-колеса: до 250Вт - это просто самокат, прав на него не требуется, ездить можно по тротуару, по велодорожке и т.д. От 250 до 4кВТ - кат.М, статус мопеда, на тротуар уже нельзя. Всё, что мощнее 4кВт - мотоцикл кат.А. Казалось бы, всё просто. Но. Если мощность скутера или, скажем, альфы, по некоторым внешним признакам хоть как-то можно определить (да и то не всегда: 50/80 на скутере или 50/70 на альфе на глаз не различить), то, например, мощность мотор-колеса на вид (например, 250Вт или 300Вт) не определяется. Вот на моём самокате маркировка на мотор-колесе отсутствует, есть РЭ, где прописано 240Вт, а на самом деле там 350Вт заявлено производителем. Но это не точно... И это только один пример. Вот другой: езда на самокате вдвоём запрещена ПДД, однако выпускаются и продаются самокаты, оборудованные вторым седлом и подножками пассажира - как с этим быть? Ну, и куча других нюансов...1 балл
-
Может быть, потому что у меня их нет Можно было бы порассуждать о плюсах и минусах текстильных ремней с храповиком и багажных резинках, но я стараюсь лишний раз не дергать средства из семейного бюджета на свои хотелки. Отсюда и багажные резинки, которые не жалко и можно порезать на куски, крепеж плота из старой мотокамеры, не катамаран, а бублики, на которых зимой гоняют с горы дети, самодельная одежда. Да и мотоцикл, блин, китайский, а не Хонда или Ямаха Не все в этом мире решается техническими средствами. Как сказал дядя Яша: "Ездят не мотоциклы, а люди".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00