Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хард

    хард

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      127


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 596


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 756


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2025 в Сообщения

  1. Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.
    3 балла
  2. Мне тоже хватало теперь после 175-го нет... Всë познаëтся в сравнении...
    2 балла
  3. Обычный 172 всё же поинтереснее едет. Побыстрее.
    2 балла
  4. Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости.
    2 балла
  5. Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))
    2 балла
  6. На сбросе и минимальных оборотах можно, но только в случае не обходимости к примеру трос порвался выжима, то можно доехать переключаясь так верх проще, а пониженые с ударом идут. Так, что берите запасной тросик.
    1 балл
  7. Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50. Никакие. На Явах, ИЖ-Ю стояли полуавтоматы, можно было даже трогаться, при определëнной сноровке. Если полуавтомата сцепления нет, то ни к чему хорошему переключения без сцепы не приведут.
    1 балл
  8. Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб.
    1 балл
  9. У меня 175й мотор с балансиром 6ск. И свои 120 он уверенно идёт может чуть больше разогнаться. Так много и не надо всего-лишь 5-10 км/ч. 4х клапанная голова отпадает по многим причинам и не сильно то она даёт в прибавке мощности. Головку смысла не вижу курочить, тем более с моей криворукостью. Нет ни миф чем больше объём двигателя при прочих равных условиях (пч трансмиссии и тд) тем выше скорость. Высокие обороты ну нафиг, недолго китайский мотор на 11 тысячах проживет, а вот на 5-6 долго свои 35-40 км проедет легко.
    1 балл
  10. Коромысла такие и на топовых яп и австриях. Подвижные башмачки чтоб всегда былы плоскости в паралель ибо при углах хода будет расклепывать кромками ....Ролики лучше , потому что не чувствительны к плохому маслу и голодание, а классика да , час масла с урезанными пакетом присадок из-за катализатров и всей экофигни там стремление к жидкости и без присадок , которые портят дорогущие катализ, но для пар трения металл=металл будет катострофа износ без ZDDP
    1 балл
  11. Уверенно?) Что-то вы путаете, воздушная чекушка с мощностью до 30л.с. это 100км.ч. в крейсере в лучшем случае. С такими запросами вам трансляп 650 надо и то, так ехать он будет с расходом литров в 10/100 Кратковременно 130 может чесотка с мощностью +/- 30 л.с. но это никак не крейсер.
    1 балл
  12. 172 хоть его проектировали сделали не шарящие в технике узкоглазые как заметили по клапанам можно намного больше поставить , чем даже у 167, но все равно это верхневал лучше нижневала. Были тоже много нижневала, он хорош да тяговитостью, но по трассе вибронагружен на высоких. И когда появился первый 172 еще на базе картера с большим балансиром как 166 свапнул вместо него , да еще ББ вкорячил 74 , и он намного лучше стал нижневалов . Динамика лучше, скорость крейсер и максималка выше, и на стоковом карбе ПЗ30 от 166 даже пришлось иглу опускать богатил, и нюхал намного меньше того же166 2,5л на 100км! Нижневал теперь не хочу, разве што где в глуши в бездорожье он удобен тяговитый и надежный, но ни разу еще не было проблем от верхневалов с ГРМ. Так что нижневалы только для сельхоз техники и для них 167 есть ББ на 72мм. А час уже куча переделанные 172 под ББ77 и ГБЦ 4V Мой валит так, что все водянки позади, кроме кроссового NX250 Есть еще редкая вещь уже 3 года воздушка NB300F 174 так... он по тяге лучше всех нижневалов и других 2 вальных...мощность выше водянок серии 177 182. И на водянку 174 есть ББ 77 и 78. Есть еще такой горшок серия YB.... YBS300(2 валка) воздушка YB300H 4v....
    1 балл
  13. Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом.
    1 балл
  14. Саш, помоги вспомнить, под каким ником этот товарищ в прошлом годе давал гастроль на нашем форуме, его банили, он перелогинился, снова всех крутил, его снова банили, потом где то затих, я уже заскучал за ним, но зная психологию не признанных гениев знал, что ОН придет, таки свершилось, не могу припомнить под каким ником мы его запомнили, хороших то людей не забудешь ...
    1 балл
  15. Если звезда крепится к ступице на шпильки через сайлентблоки, то идет с проточками: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3620 Под болты идут без проточек: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=9490
    1 балл
  16. Главное слить максимальное кол-во, наклоняя мот несколько раз в обе стороны, на прогретом моторе. У меня обьëм 1,8 . Грам сто всë равно остаëтся в радиаторах и двигателе. Заливаю 1,7 л. С завода была залита обычная минералка с зеленоватым оттенком на которой передачи включались мягче чем на хвалëном матюле.
    1 балл
  17. На пределе - Возвращение. Сплав по Улсу и Вишере. Возвращение дорогами Пермского края. Ссылка в ВК https://m.vk.com/video499692673_456239036
    1 балл
  18. Думаешь японец это панацея? Ремонт и запчасти в несколько раз дороже, чем китаец обходятся! Их поэтому часто продают, когда начинает что то барахлить и человек узнаёт стоимость запчастей.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...