Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
Грустно... На работе на проходной внутренний телефон старого образца, ещё с крутилкой. Пришёл парень, хочет устроиться на работу... На предложение позвонить в отдел кадров он реально завис и с очумелым видом спрашивает - А где кнопки? На что нажимать???3 балла
-
А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? Лью маннол фаворит 15w50 нормально.3 балла
-
МЧС Башкирии и синоптики в голос предупреждают о сильном ветре и грозах, в том числе, в р-не Баймака. Мы, конечно, готовы к дождю. Но зачем мокнуть, если можно не мокнуть? Старый план вернули взад. Мурадым и медведи.3 балла
-
2 балла
-
Я попробовал минералку 20/50... Вроде нормально. Если честно особой разницы не заметил, вроде скорости стали чуть мягче переключаться, но это может быть эффект плацебо.2 балла
-
Только стоило выехать с вашего Среднего Урала, как, после Челябинска, стало просто отлично. Редкие облака, за исключением Магнитогорска (там всегда постоянный смог). Тепло 20-25, (ночью точно около 16-20). Здесь ещё лето, но мало мух и комаров. Дорога - кайф. Асфальт среди хребтов Карамурунтау. Зубодробительная гребёнка грейдеров. Приключений - полная жопа. Пробил заднее колесо в двух местах гвоздем 10 см. Как всегда, запасной камеры нет. А отверстия расположены так, что одной заплатой не закрываются. А двумя: слишком близко по краю заплат. Помогли форумчане: Сергей из Кумертау и Андрей из Баймака. Совместными усилиями была доставлена новая камера. Так что едем дальше2 балла
-
1 балл
-
Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.1 балл
-
Всё правильно, впускной клапан всегда больше чем выпускной.1 балл
-
Я в Сибири живу, зимой даже и не знаю заведу или нет Той зимой заводил несколько раз У нас зимы тоже теплые стали Зимой дожди идут1 балл
-
1 балл
-
Можно конечно. Этот мотор настолько вынослив и надежен, что думаю вполне справится с этим и ресурс мотора думаю не очень уменьшится, думаю не более 30-50%. Я тоже хитрю - в ГР8 вместо синтетики 10-50, заливаю полусинтетику 10-40. Коробка работает резко, трудно и со звоном... но выдерживает пока. А уж что за г-но лью я в Пантеру в последние 4-5 лет я рассказывал неоднократно, и как два раза мотор песком накормил, а она хоть бы хрюкнула.. еще и на заднем валит оказывается после ремонта сцепления.)) Прошел 14 ккм обучения эндуро-езде, бездорожья и издевательства на 13х46 и низких передачах, это наверное можно приравнять к 30-50 ккм пробега по нормальным дорогам в нормальном режиме - отличный, комфортный, всепрощающий и очень выносливый мот.1 балл
-
1 балл
-
все мы постоянно чем то жертвуем, временем, сном, личной жизнью, но быть заживо съеденным из за электрики, это слишком большая жертва1 балл
-
Ну вот и последний привал на границе Перевала. Обед- и пора спускаться. Выходные- народу море- с каждым разъезжаться- время. Пропустил смешанную колонну серьёзных джипов постояв под кедром минут тридцать. Кучу "квадратных". Внизу повстречался даже эндурист на чём то не серьёзном, в сопровождении квадра. До куда ехать- а всё равно. Спуск гораздо интереснее и веселее подъёма. Но- обошлось. Вот и база Ильича. Народу море- покормили, пообщались, предложили любую помощь- да, всё нормально вроде. Дорога уже известная, еду быстро. Погода только портится, и по разговорам на завтра обещали дождь. Заехал на посёлок Ушма, быстро прохожу речку... цепь висит "до земли", и стучит! Тянуть некуда. Но пару мм натянул, смазал- едем! Надо пройти Тошемку до возможных осадков (не удивлюсь снегу). На ней- местные. Пообщались, выпили по рюмочке. "Ты туда не ходи-ты сюда ходи"- предупредили они о рядом блуждающей медведице с детьми. И.. уехали. Никого. Пришлось собираться и ехать в сторону Вижая- там народу всегда море. Прям возле моей закладки кончается бенз... Увы, но молебка уже не светит- имеющегося бензина на всё не хватит. Встал на Вижае. Народу море. Утром- домой. Заехал разве что на Талицкие скалы- красота! В целом- мотоцикл не подвёл. Эмульсии нет, ничего не ремонтировал, замечаний тоже нет. Клиренса хватало, двигателя тоже.1 балл
-
Вечером думаю что делать дальше.. До Отортена 20 км. Я надеялся что хотя бы треть удастся проехать, и встать лагерем "где то там". Увы... это оказалось невозможно. Мало подняться- подняться надо с вещами- и главное- надо ещё спустится! Желательно- на целом мотоцикле- до машины то далеко. А у меня четыреста с половиной моточасов, цепь и звёзды на пределе... Идти пешком? Там сейчас связь, домики... и медведица с детьми гуляет. Три дня минимум. Время есть, но со вторника обещают дожди- и я просто оттуда уже не уеду. Принимаю решение- обойти окрестности, подняться на Холотчахль, дойти до места установки палатки. Собственно- второй знак.1 балл
-
Ещё с вечера сходил на брод. Пройти не смог, только набрал полные болотники воды. С утра первым делом- на свою метку- уровень упал! Сантиметров на пять. Наскоро ем- и иду изучать брод. Подъехала группа "квадратных"- идём вместе. Тот сразу зашёл по грудь... Но рядом я нашёл косу где воды по колено! Реально! Поможете, если что? Не вопрос! Второй серьёзный брод взят! Посёлок Ушма, бывший ИвдельЛаг. Бараков уже не осталось. Еду дальше. Скорость падает, появляются лужи. Помнится- подготовленная нива уходила в них по фары.. мне это не надо- в каждой ищу объезды, мелкие места, часто- приходится "менять ландшафт" чтоб проехать. Времени конечно уходит... Знаменитый кривой мост- сделали. Легендарная "царь-лужа" перед Ауспией- там хороший объезд. Ну- вот и база Ильича. Обед, отдых.. и вперёд! Наконец то то ради чего, собственно, ехал! Кедры. Чистая вода. Избушка в Кедровнике. Жаль только что из за наплыва туристов все красоты и природная дикость отступают, и растворяются. Знаменитая орехочистка куда то исчезла. Кругом мусор, таблички, наклейки. Даже запах- уникальный запах хвои и дремучести исчез... Вот и Чарканур. Серьёзный подъём с курумником. Не хард конечно.. но у меня и мотоцикл не для этого. "Боже- опять те же грабли (классика)"- опять я еду на почти дорожных звёздах. По хорошему, на такие подъёмы надо мне залетать хотя бы км 17 в час.... либо травить сцепление. И то и другое- невозможно... Поднялся. Пошли лужи "до горизонта". Все разведывать уже сил нет- едешь аккуратно, гоня волну от себя, и молясь чтоб ничего под колёса не попалось и глубина не оказалась совсем уж глубиной. Вот и очередной подъём уже на перевал. Кривой лес. Встаю лагерем на границе леса. Ужин- и решаю скататься на сам Перевал на вечернюю разведку.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00