Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 763


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 576


  3. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      691


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      284


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2025 в Сообщения

  1. Переночевали сегодня с Тимуром в Мурадымовском ущелье. С нами ещё двое мотоциклистов, откуда-то из под ЕКБ, я не запомнил город. С погодой повезло, ночью ветер утих. Утром поднялись в Голубиный грот, полюбовались видами сверху.
    3 балла
  2. Добрый вечер вам!) 50-ка нужна?.... Приглядел на Вайлдберриз «Маннол Фаворит» 15W-50 полусинтетика.... , по совету выше) .... Можно попробовать залить, так понимаю? .... Вообще, в паспорте рекомендовано ж 15W-40..., но, изучив расшифровку обозначений, исходя из температурных режимов, для наших мест 10W-40 ближе по параметрам...., потому им и пользуюсь 3-ий год, как и все местные мотолюбители.... Но, вот полмесяца назад ездил в горы, и обратил, как писал в первом посте, на звук «расхлябанности» работы коробки...., тогда и пришла мысль о более густом масле, поэтому и обратился к сэнсеям с просьбой о совете!
    2 балла
  3. выздоравливай, Марат, впереди еще много дорог
    2 балла
  4. Краткая памятка при встрече. Всё же три раза встречался вплотную.
    2 балла
  5. сколь помню карбюратор от ПД совсем простейшая приблуда, поставь нормальный карб
    1 балл
  6. Странный эксперимент... К чему он? Сильно сомневаюсь, что здесь кто то такое делал! Поэтому извини, но тебе прийдется разбираться с этим самому. Похоже на то, что на максимальном газе не хватает бензина.А вот как это исправить, играть жиклером ГТЖ, поднимать или опускать иглу... Это в твоих руках.
    1 балл
  7. Аналогично. Что в мопед, что в пантеру -- позапрошлый, прошлый и этот сезон.
    1 балл
  8. Здравствуйте! Сегодня был очень насыщенный и необычный день. 1) С утра поехал в сервис разбираться с проблемой затыков при переключении передач с верхних на нижние. Оказалось, что коробка работает нормально. Просто переключаться вниз следует на более высокой скорости и более высоких оборотах. Теперь я стал переключаться одновременно с торможением, даже опережая торможение. Странно конечно, но если скорость упадёт и произойдёт затык, то пляска с передачами на оживлённой дороге сулит опасностями. 2) На обратной дороге получил удар в зад. Меня догнал невнимательный водитель легковушки на светофоре, пока я втыкался в первую и трогался. Результат - трещина на заднем крыле. Фонарь выжил, багажник целый Оформили европротокол. Вообще, звёзды надо поскорее поменять. Автомобили поджимают сзади, приходится крутить по максимуму. Такая езда некомфортная. 3) Приехал домой, пробег 500 км, заменил масло и отрегулировал клапана. Зазоры были ,09 на впуске и ,09 на выпуске. Поставил ,05 и ,07. Где-то писали, что неудобно, танцы с бубном, а мне показалось не так уж и страшно. Легко приноровиться и довольно простое мероприятие. Посмотрел видеогайд (Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле), Прочитал коммент "Про настройку клапанов" (https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/#findComment-146589). И всё повторил успешно. Когда завел мот и прокатился, был приятно удивлён, тем, что двигатель перестал громко цокать. На холостых вообще стал мягкий приятный звук. Кстати, неделей ранее заклепал трубу глушителя. Лязг в глушителе тоже больше не беспокоит. По итогу, теперь приятно покататься.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Только стоило выехать с вашего Среднего Урала, как, после Челябинска, стало просто отлично. Редкие облака, за исключением Магнитогорска (там всегда постоянный смог). Тепло 20-25, (ночью точно около 16-20). Здесь ещё лето, но мало мух и комаров. Дорога - кайф. Асфальт среди хребтов Карамурунтау. Зубодробительная гребёнка грейдеров. Приключений - полная жопа. Пробил заднее колесо в двух местах гвоздем 10 см. Как всегда, запасной камеры нет. А отверстия расположены так, что одной заплатой не закрываются. А двумя: слишком близко по краю заплат. Помогли форумчане: Сергей из Кумертау и Андрей из Баймака. Совместными усилиями была доставлена новая камера. Так что едем дальше
    1 балл
  11. Решено единогласно. Двумя голосами и одним воздержавшимся, ещё не попавшим под действие тока. Гоним в Баймак на конные соревнования! П.с. Там посмотрим, кто быстрее. Двенадцать лихих китайских пони или один башкирский конь
    1 балл
  12. все мы постоянно чем то жертвуем, временем, сном, личной жизнью, но быть заживо съеденным из за электрики, это слишком большая жертва
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...