Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Negoro

    Negoro

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      56


  2. ЖEkonik

    ЖEkonik

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      236


  3. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 662


  4. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      656


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2015 во всех областях

  1. Да, сам зимой и на колёсах и на лыжах) Так вот, поломанная лыжня вызывает бурю проклятий, так что не думайте что лыжники умиляются, когда вы проноситесь рядом.. Лично всегда держусь подальше.) Что бы получилась нормальная лыжня, нужно что б человек 20 проехало- прокатало, а что бы превратить её в г..но, достаточно одного придурка на технике! так что всех призываю, давайте уважать друг друга :)
    6 баллов
  2. Толян лукавит. Дело в том, што передаточное соотношение звезд меняют в меньшую сторону не для того, штобы максималка выросла. Все знают, што она останется прежней или чуть упадет. Это делается, штобы крейсерская подросла, обороты на крейсерской снизились, ушла вибрация и езда стала комфортней. Я этим занимался и на 110и кубах и на 200ах делаю и разницу вижу. Все, кто хочет ехать далеко и не один день, стремятся повысить удобство езды и такой метод далеко не последний. Лёня, привет. Как мой вариант звезды, подойдёт? Посадочные размеры такие? Ты мот уже обкатал? Пробег какой? Летом бродяжить поедешь?
    2 балла
  3. Новых видюх пока не делаю, зато есть старенькие: в этом "сериале" показан разведовательный проезд по дороге от посёлка Гордое до посёлка Междуречье. Сама дорога имеет около 20км длинны, частью она вполне ежжабельна, частью относительно проежжая, а частью совсем заброшена - по причине провалившегося моста, где-то на ней есть, или была, отворотка к немецкому военному аэродрому времён ВОВ. К сожалению проверять отворотки не было ни сил, ни времени. К началу маршрута мы приехали уже довольно поздно, да ещё и пропетляв по кружным дорогам более ста километров и уже порядком подустали. Первая серия. В которой мы всё-же, несмотря на проливной дождь, решаем ехать; по пути заправляемся "энэргитическими" чебуреками в Талпаках и решаемся-таки на "приключения". :)
    2 балла
  4. Толян ну нельзя же так жестоко,как кулаком по столу бац и весе мечты рассеялись.Осталось только репу почесать.
    2 балла
  5. Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace). Взвешивался на советские весы (других нет), так что точность может страдать. Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили. Масло на среднем уровне, антифриз залит полностью. В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг. В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации, даже пассажирские подножки еще не скрутил. Для выравнивания под весы подкладывалась фанера, под другую ось кирпичи+доска. Разница по высоте между весами и кирпичом примерно 1см. Замер производился при искусственном освещении в закрытом помещении в непринужденной обстановке (если вдруг это на что-то влияет). Передняя ось 61кг; Задняя ось – 65,5кг. Итого 61+65,5+0,5 = 127кг + бензин. Высота по седлу при заводских настройках подвески – 950мм.
    2 балла
  6. Запилил на днях для мотоцикла крепление в прицепе. Ничего особенного, небольшая конструкция из профильной трубы 20х40. Которая прикручивается сквозь пол прицепа. Мот загоняется передним колесом в эту приспособу, потом двумя стяжками крепится к полу зад мотоцикла. По большому счёту можно обойтись и без такого крепления, вариантов уйма, но мне такой понравился больше всего, так как надёжно закрепляет мотоцикл при этом позволяя рядом к нему же закрепить ещё один.
    2 балла
  7. Наткнулся тут на видео подборку, от некоторых моментов аж жутко. http://www.youtube.com/watch?v=lgcRqoVTy-Y
    2 балла
  8. Дорога на Душамбе просто сказка: хороший асфальт, потрясающие виды, едем неспеша 40/50 во первых хочется насмотреться необычайными горными видами, во вторых сыкотно - полтора метра справа и пропасть. Первый раз попал в длинный горный туннель как будто в метро на мотоцикле едешь)) А вот второй туннель принесет впечатлений больше чем дорога из бейнеу. Сразу при въезде, почуял неладное: настораживающий гул и запах. Потом яма с водой, снова яма, нифига не видно освещения нет, снижаешь скорость, сзади начинает “подбадривающе” газовать ЗИЛ, спереди еще один ЗИЛ объезжает здоровые ямы и валуны, из дороги торчат металлические прутья. Сверху капает вода, периодически попадаются мелкие броды, резину в воде ведет, если свалишься в воде, то вполне возможно что сзади пыхтящая фура тебя там и похоронит вместе с байком. Конца тунеля долго не видно, встречаются только здоровые вентиляторы, которые продувают смесь пыли и выхлопных газов. С каждым метром становилось все очковее и очковее, рев машин и вентиляторов напоминают вопли, кажется так выглядит путь в преисподню... Наконец дневной свет, скандинав оказывается ехал метрах в десяти от меня, хотя его силуэта даже ни черта не видно было. Выехали, остановились, переглянулись и одновременно произнесли "Hell!", отдышались поехали дальше.
    2 балла
  9. Тема актуальная, и у многих вес это наболевший вопрос... Инструкция на видео.. Попрошу выкладывать информацию о весе по такой схеме, и придерживаться данной схемы, что бы у читающих было объективное представление о весе вашего мотоцикла.. Кто не будет соблюдать эту схему, буду просить модераторов удалить не полную информацию.. Например вес моего форсажа Так подробно можно и не писать, в кратце перечислить основные утяжелители.. Далее..
    1 балл
  10. Руль 2200р в момент когда этот денежный дурдом начался. У меня тогда тоже паника случилась и я поехал купил боты и руль (вопщем и не жалею на самом деле)... Проставки брал летом ещё. Цену не помню, что-то около тысячи или чуть больше (на пакетике цена в польских злотых, в магазине накрутки нет). Руль. Проставки. Знаю, но не стал так делать почему-то, не помню. Вроде бы там отверстие в руле надо пересверливать под шпенёк в коробке выключателей. Удлиняют кронштейн знаю ещё. Может просто лень было :) Да и руль гнуть как то сыкотно, он и так у меня с каждого падения чутка загибался... Выправлял каждый раз. У нас выбирать не из чего. Рули в одном магазине продаются. Да и этот меня устраивает гораздо больше родного. Падал многократно, не гнётся.
    1 балл
  11. Вентиляция в водонепроницаемых предусмотрена, есть спец. материал Гортекс что ли, который воду не пропускает, а воздух - да. Другой тип вентиляции - через спец. воздушные каналы, как на моих здоровенных Стилмартинах... Бери что подороже, только примерь сначала, а то дешевле может лучше на ноге сидеть... ) А штаны есть специальные для внутрьботонадеваний, а наружу будут болтаться, если резиночки не юзать...
    1 балл
  12. типичный ОБС (Одна Бабка Сказала) :lol: Лёлик, всё пропало! гипс снимают, клиент уезжает, Лифан закрывают!..ахахаха :lol: я бы вам на пальцах всё объяснил в главном холле Финансовой Биржи как обстоят дела на самом деле. но как говорят умные люди, не стоит опускаться до уровня неграмотных. вы им всё равно ничего не докажете, ибо на своём уровне они вас задавят своими "познаниями".
    1 балл
  13. Согласен,что мото масло,это то-же авто масло только специально подпорченое для работы сцепленитя без пробуксовок. Главное для нас,найти баланс в антифрикционных свойствах чтобы сцепление работало хорошо , чтобы шестерни не драло , чтобы не горело ,мыло хорошо двигатель и держало в себе всю сажу. По автомобильным маслам я всегда с недоверием отношусь к маслу которое не темнеет при первой-же тысячи пробега. Так вот первые серии зика были именно такими и наши отечественные масла превосходили его по многим показателям. Одно у зика всегда на высоте - оно не горит в автодвижке .
    1 балл
  14. Технология производства нефтепродуктов у всех производителей примерно одинаковая и обусловлена законами химии. Термин "технология VHVI" чисто маркетинговый, в нефтехимическом производстве его нет. Когда у нас появился зик в конце 90-х, то стоил очень дешево. Продавцы говорили моча ослиная, но все ездили и никто не жаловался. Потом в середине 2000-х пошла рекламная компания, заказные статьи, реклама на ТВ, пропаганда уникальной технологии VHVI и масло быстро догнало в цене европейские и американские аналоги )
    1 балл
  15. Нечего спорить. Есть вынужденный подъём цен, инфлация + затраты на будущие закупки. Есть брутальная спекулятивная форма обмана и наживы. Если есть знакомые в нужных органах поспрашивайте вам расскажут как что, как просто берётся ценник и переписывает ;) ... Это примерно как мородёры во время войны, -под шумок и ситуацию грабят что плохо лежит.
    1 балл
  16. Еще 10 лет назад никто даже не знал, что бывает мотоциклетное масло )) Сервис Эконика 2 года льет ZIC А+ 10W40 - полет нормальный )
    1 балл
  17. До двух тысяч хватит. ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------
    1 балл
  18. Да ппц, представляешь какие у него глаза были когда он свой палец увидел? :blink:
    1 балл
  19. Виталя, пока обкатывать будешь,меняй чаще масло. Это смени на 100км, следующее через 200, потом через 500 и через 1000 последующие до 5 000. Потом уже будет понятно как надо менять именно твоему моту именно твоё масло. Многое зависит от стиля езды и места эксплуатации.
    1 балл
  20. Для порядку "КЕтай" написал я, а не Светлана. А если уж Вам безграмотность режет слух и глаз, то стоит вспомнить применение мягкого знака в возвратной форме глаголов: ("пишется").А если уж совсем к букве грамматики придраться, то "пишется" означает "пишет само себя". На то она и возвратная форма.
    1 балл
  21. Вот потеплеет, отшлифую свою сальву ,куплю очки новые и буду гонять на своём ZF-003 Такой мотошлем из моды никогда не выйдет. Есть ещё китайский шлем - открытый с визором. На нём красочное покрытие гелькоутом хоть и прочное,но можно отколоть . Такой мотошлем лучше не ронять совсем и стоит один раз в нём грохнуться башкой о твёрдую поверхность,можно потом выкинуть в помойку. Но зато симпатишный,зараза ! Кто-то,где-то разве сказал что на эндуро надо ездить только в кроссовых мотошлемах?
    1 балл
  22. А у меня как на нижнем фото Сальво гермак, у него челюсть с'емная. А вот визор не сохранился.
    1 балл
  23. Ну почему же, я знаю чем у меня контора с Китаем расплачивается, - в долларах.
    1 балл
  24. На моём стоит 17-41 максималка 110.
    1 балл
  25. Первую планету брал с коляской, которую в первую день демонтировал. Достались 3 шлема: 2 как на фото и один "гермак" прибалтийского производства с визором, тяжелый, болтался на голове ))) В нем и катался.
    1 балл
  26. Откатил мот на обочину, ребята уехали куда-то вперед, сразу стал откручивать свечку и попутно думать как утилизировать бедного китайца в бюракратически злобном государстве Каримова =( Это была первая злая шутка в истории моего владения байка. Искра есть, стартер крутит, компрессия какая-то есть. Подъехали остальные. Смотрим в выхлопе бензином и не пахнет. Сливаем несколько раз что-то с карба, в топливном фильтре грязь, продуваем его, шатаем мот что бы грязь отпала в карбе.... Тух-тух-тух и мот завелся, проперделся и заработал как ни в чем не бывало. Переглянулись и поехали. Нехорошего остатка от узбекии отлеглось еще больше, но мне это еще повезло, Дима рассказывал в окрестностях ташкента нарвался на дико паленый бензин, от которого на его байке порыжели свечи, а менять их на дрозде это и затратное и утомительное занятие. Дима если будешь читать это, то Привет тебе и хорошего бенза, ну или хоть какого, лишь бы он был... Забрали визу и сразу в Таджикистан, границу пересекли уже затемно. Дороги оказались после узбекии очень хорошие, зря мы зажали дорожный налог на таможне.)) Кстати таджикский таможенный пост в Бустоне можно назвать наверно самым “пацанским” за всю дорогу, здесь курят крепкий табак и сплевывают насвай прям в кабинетах на пол. В Худжанте были только ночью, здесь сразу понимаешь что он более русифицирован чем узбекия: пьяные ругаются по-русски(!). Полно дорогих машин причем на многих ездиют полицейские. В этом мы убедились лично, когда нас подрезал крузак, из которого вышел коп и стал задавать вопросы… Переночевали в какой то дико совковой гостинице за какую-то дикую цену в полторы тысячи ублей((. Собрали вещи на утро, завели моты.... Ттр не проработал и пол минуты и заглох, после этого и не заводился не в какую и толкали и сливали бенз. Понятное дело свечку надо доставать и смотреть, но скандинав чего то сильно упирался, видно нравилось ему скакать на кике (электростартера не было!). В итоге сдался и стали разбирать мот. Колодец с свечой находится прям под рамой, фиг подлезишь,. Все руки отбили, в итоге я плюнул и поехал за едой и механиком. Когда уже звонил механику, от Фа пришла смс "BIKE FUCKING WORK!!!". Пока меня не было, приловчился да поменял свечку. Надо сказать ямха еще с Астрахани имела проблемы с заводом, вернее ее надо было очень долго греть, если не прогретое двигло остановить, то потом будешь долго и весело прыгать на кике. Д. Леша вынес вердикт что переливает карб, так оно скорее всего и есть... забыл совсем про фото из худжанта:
    1 балл
  27. А в таких я когда то ездил,даже и не верится :)
    1 балл
  28. :rolleyes: Была мечта!
    1 балл
  29. Все верно, только у меня не эндуро и не кросс. Скорее, туристический мот для не очень серьезного бездорожья. Поэтому мне без надобности кроссовая обувь максимальной защиты, чтобы на рыбалку и охоту неспешно по полям гонять.
    1 балл
  30. Это всё местные.., подсевшие на иглу эндуризма)) мотоциклы всех эндуро мастей, начианая от лифанов и заканчивая КТМами, мощность мотоцикла особо роли не играет, если человек хочет катать, он и на лифане будет газить, а то некоторые приезжают и типа мол я в грязь не поеду, испачкаюсь.. Как набралсь: на местном городском самом большом общественном форуме, есть мото страничка, типа барахолка, и там есть тема для Встречь и покатушек на эндуро, вот там в основном я бросаю клич, сообщаю о приблизительном маршруте и о месте сбора, далее народ отписывается кто может, или созваниваемся.. Некоторые случайно натыкались на тему покатушек, я там выкладываю много фоток, видюх, и люди читая тему покупают мотоцикл и приходят к нам кататься, как это было и со мной, так и вот человек на лифане также заразился.. Если всех собрать то человек 20 наберётся, но на покатухи приезжает 4-8 человек, и вообще самое комфортное количество участников покатушек это 4-6 человек, не больше, иначе процессия сильно растянется и скорость передвижения будет очень низкая, пока там все канаву проедут и всех надо ждать.. Есть ещё другая "банда" это Вконтакчики)) они там тусуются, я сайт вконтакте хронически не переношу, но мы иногда пересекаемся и вместе катаемся, вот двое на видео выше, на КТМ, это какрас из группы вконтакте.. вот выкладывал вроде ранее, стандартная летняя покатушка..
    1 балл
  31. Я просто не удержался,мне понравилось!
    1 балл
  32. Не, я дрищ если чё_)) Хотя потихоньку жирею от офисной работы, особенно сейчас, пока зима.
    1 балл
  33. Категорически протестую! :D И это единственный его недостаток. Порвал вибрацией дугу, это да (с 14-го года крепление вроде как довели до ума), а в остальном... Звёзды подобрал и ездил как человек. И с надёжностью у него лучше, чем у большинства китая, qingqi -- не хрен собачий, а реальный suzuki. Кто на гарпии с пробегом в 72 тысячи не задумываясь рванёт через пол-страны? ;) Ирбис, конечно, тоже выделяется (на примере мопедов осталось впечатление, что ирбис -- единственный сборщик, которого интересует качество "исходного материала"), но всё-таки это китайский движок, производимый китайцами для китайцев. А не для японцев, как qingqi. Зато на классике я пару раз засыпал и просыпался на дороге, а не в кювете :) Прямолинейный аппарат, не особо городской. И "колейная доска" протяжённостью в полтора километра (ремонт, однако) -- не проблема :) И да, слова про лепестковый клапан насторожили. Неужели с 4-тактниками вообще никаких дел не было? А как же вираго?
    1 балл
  34. В воскресенье катали с другом на мотах пока была погодка подходящая =) Вобщем смотрим улыбаемся и ждем сезон...сегодня опять снег пошел... :(
    1 балл
  35. Честно говоря, "разочаровывает" меня наша "молодёжь", - какая-то защита им нужна... Какие-то "сезоны" придумывают... Езда на мотоцикле зимой - считается за подвиг!?!?! Не было у нас никаких сезонов - просто ездить было - или тепло и сухо, или холодно и скользко, и ни у кого не стоял вопрос - ездить или нет. А сейчас, - не, не мотоцииклисты, а пухленькие, тёпленькие обыватели севшие на мотоциклы из понтов - так уж себя берегут - аж стыдно! Короче - байкеры. Толи дело в наше время - какая, нафиг защита? Все были герои, не по призыву, а по рождению и воспитанию: одевались для езды - просто по погоде - чтоб или "напрочь не задубеть", или "не жарко было": бывало в жару так вобще, по форме одежды - "голый торс" ездили... А шлема одевали только чтоб ГАИ не цеплялось, да и какие-там шлема? Система - "лобик" и "танкистский" - вот и все шлема. А гонялись как! - как дашь кавлькадой в десяток мотоциклов по посевам, да по жнивью, да по грунтовкам... - тока пинжак заворачивется! А уж через главную городскую площадь иначе как на заднем колесе и не ездили, колясочники - с поднятой коляской, а мой друг тот и свой урал с коляской на заднее колесо свечёй подымал - шикарное зрелище! "Одиночки" так и подавно стартовали все только на заднем колесе - иначе зачмырят! Сам, бывало, терял седоков: иной или иная, из тех кто не в курсе, напросится, бывало, мол, - Подвези! Садится сзади, я раз на заднее - чувствую - сзади никого, по тормозам, оглядываюсь - лежит в позе "перевёрутой черепахи" - и лапками в воздухе перебирает... У нас теплотрасса пересекает дамбу идущую вдоль речки, - трубы большого диаметра были просто засыпаны грунтом и получился отличный трамплин, единственно что, - дамба была узкая - с одной стороны кованный забор, с другой тополя в два - три обхвата, а главное - повороты перед трамплином не позволяли разогнаться более чем 40-50 км/час, но каждый считал своим долгом заехать туда и прыгнуть... Раз как-то соседский подростёнок напросился "покататься", ну я разумеется на трамплин - разогнался, прыгнул, летим - мот плотно зажат коленями, но чувствую - сзади никого! И переднее колесо стало задираться, я руль от себя, - мот выровнял, перед приземлением чуть дал газку, сели, как положено, на оба колеса, и через какое-то время, откуда-то сверху на сидушку шлёпнулся мой седок - он за седельный темляк держался и следом летел. Ну чё,- говорю, - ещё разок? - Не, - отвечает, - у меня тут дела срочные - надо бежать... :D Он так и не стал мотоциклистом. B) А какие были поездки!!! : "на рыбалку", "по колхозам на танцы"... Эх! Как-то едем с братом, на ЯВЕ с коляской, на рыбалку с ночёвкой, а тут девчёнки - пэтэушницы голосуют, - домой в колхоз спешат, ну мы их на мот пристроили, потискали пока ехали, и не доезжая до их деревни уговорили-таки ехать с нами на рыбалку. А потом была езда по зарсошим полям, и был гязевой брод через ручей, откуда мы в четвером мотоцикл выносили на руках - о девки были!!! Не жаловались - тащили на ровне!!! Добрались до речки, развели костёр, отмылись, накидали донок, всю ночь бегали их проверяли... А то бывало,ковыряешь мотик - весь в ГСМ! А подруга пирожков принесёт и с рук подкармливает, чтоб, мол, - не отвлекался и мотик к вечеру собрал ;) И, замечу, все "трюки" пилотами и седоками проделывались в той одежде, в которой по улице гуляли, или рыбалками-охотами ходили. И ничего - все кого знаю, или живы - здоровы,или если и не живы, так "ушли" не на мотоцикле. Как сказал поэт: "Эх, - были люди внаше время Не то, что нынешнее племя Богатыри! Не вы...." Все приведённые примеры реальны, а вот тон изложения - "брюзжание старого рокера" - шутка :) ; разумеется нужно, в меру необходимости, заботится о защите своей тушки. B)
    1 балл
  36. Я обычно армирую сеткой от автоакустики и стекловолокном проклеиваю.
    1 балл
  37. Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.
    1 балл
  38. фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли
    1 балл
  39. Закину картинки по изготовлению прямотока)))). Как я делал. Может кому сгодится. Результат мне понравился.
    1 балл
  40. Есть инфа про глушак, катал с другом на мотах: я на ttr он на Motoland XR 250! начали сравнивать, в итоге что получилось движки у нас одинаковые, только у нас поршневая на 66 мм, а у него на 69, глушаки одинаковые по форме, только у него прямоточный глушитель. Снял на свой поставил, заметил ощутимый прирост мощности. Цена вопроса в ближайшем магазе 3900.
    1 балл
  41. у меня идея заменить трубу мелко ячеистой сеткой авто тюнеров свернутой в трубку (может в несколько слоев) может еще армирование сделать продольное 4мм проволкой, есть еще каменая вата роквул забить полость глушака. вопрос что будет звуком и в надежности конструкции, кто что думает?
    1 балл
  42. Прикрутил тут на досуге крыло от ИЖа!
    1 балл
  43. А я их всех оставлю, конюшня будет. Правда донора разобрал почти. Раньше открываешь гараж, а там три задницы на тебя смотрят. Может сделаю себе подарок в виде КТМ живчика, если машину менять не соберусь.
    1 балл
  44. Люди, может повторяюсь, но не нашел ответа, колодки тормозные от чего то еще подходят? ну или переделка
    1 балл
  45. Сегодня сделал выхлоп лучше: Рассверлил длиннннннннным сверлом на 14 мм. весь глушитель насквозь - от входа до выхода. Просверлил все перегородки. Плюсы: 1) Исчез тот маленький провал при резком открытии газа который был ранее. 2) Звук стал чуть громче и приятней, но не громче чем из глушителя стандартного Стелс Флейм 200. 3) Заметно прибавилась мощность. 4) При резком сбросе газа появились отстрелы в глушитель. Это в плюсы не записываю - просто констатирую. 5) Больше не прослушивается детонация. Связываю это с тем, что улучшилась продувка и почти не осталось застойных зон в отдаленных краях камеры сгорания. Для себя решил: На этом глушитель оставлю в покое - мне этого хватит. Если будете делать так-же, то советую на время работы снять боковой теплоизолирующий экран глушителя - он стоит под углом к оси глушителя и мешает визуально выставить сверло точно по оси глушителя. Важно сверлить по центральной оси глушителя - иначе не попадете в заглушку выпускной трубы - та которая на снимке показанном ранее с четырьмя отверстиями.
    1 балл
×
×
  • Создать...