Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 892


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 141


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 952


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 во всех областях

  1. Так тут сейчас понял что моему новому Китаю уже 10 лет... Гарпия 14 года однако
    3 балла
  2. Дык мангал, казан, гитара, раскладушка... Всё с собой брал и ещё пол гаража. Тыщи на 4 первый дальняк вышел
    3 балла
  3. Вот что мне не нравится в Б/У мотоциклах: 1)Непонятно что там колхозилось, на каких пробегах обслуживалось и какие сюрпризы таятся в глубине. 2)На мотоцикле надо менять все расходники. Если есть задумка ездить на дальняк в ипеня надо менять профилактически даже то, что не выглядит подозрительно, либо возить ЗИП с собой. 3)Много закисших крепежей, риск усталостных разрушений и внутрененй коррозии. К примеру камрад Блин купил красивый редкий классический мотцоикл Кавасаки Эстрелла. Техническое состояние в целом не вызывает опасений. Но сразу было ясно что звезды и цепь под замену (13000 рупий), оба тормозных диска (осталось порядка 2,4 мм) и тормозные колодки под замену. Ориджиналь диски по 25000 рупий за диск т.е. 50000 рупий. Благо Костя не растерялся, а вооружился штангенциркулем. Итогом стал китайский аналог от другого мотоцикла по цене в 2 раза меньшей. Колодки уж не знаю. Подозреваю что тоже не жапань. Итого чтобы просто поменять расходники на китайские это уже 50 тыс. рупий. На крышке двигателя, скрывающей цепь родной прокладки не осталось. Его заменил герметик. Но вот незадача - заглядывать туда надо чтобы регулировать клапаны время от времени. Ориджиналь прокладка 800, но верный глаз и твердая рука, два вечера и отточенный за этот период матерный ремонтный язык помогли решить проблему. Потом что-то мелкое по электрике было. Как я понял не проблема, а некотоаря переделка на реледругого типа. При этом еще не ясно что там с остаточным ресурсом фрикционов/корзиной, состоянием амортизаторов (рабочие). Но был вариант, что придется ремкоемлпекты брать. Это я к чему. Покупая б/у мотцоикл без особы технически проблем и кубатуры 250 сс надо сразу быть готовым что придется потратить 50-100 тыс. рупий чисто на приведение мотоцикла в состояние "сел и поехал в дальняк по бездорожью". Плюсом надо смотреть/промывать карбюратор, ревизировать тросики, фильтрбокс, все подшипники, сальники. Это если не всплывет какая-нибудь техническая пробелма Конечно к китайцам все равно надо подходить с осторожностью и я не говорю что надо брать нового китайца. С продвинутыми китайцами тоже не все так прозрачно, хотя на старте они не требют вложений и только проверки/дополнительной смазки некоторых узлов, но и запчасти и ресурс и решение проблем белые пятна. Здесь каждый решает для себя. З.Ы. Я зарекся связываться с китаем. Но ввиду текущей ситуации не могу купить нового япа. Между б/у япом и новым китайцем я сделал выбор в пользщу последнего. Благо я нащупал нишу необходимого мне мотоцикла. Однако было бы глупо доказывать что лучше брать китайца если тянет к Джебелю. Брать надо то, что нравится. Даже если не в полной мере отвечает хотелкам.
    2 балла
  4. Я в Ресо застраховал. Причем слово мотоцикл нет нигде. Написано транспортное средство категории В1
    2 балла
  5. Да, действительно программа дала пройти регистрацию , спасибо
    2 балла
  6. Кстати, Марат... Про вог или сф не скажу. А купив обычный китай эндуро денег ввалишь- яп позавидует. Не скажу сколько я уже бухнул в свой новый мот, коммерческая тайна (могу в личку сказать).. но поверь, много. Куда поедешь на баке в шесть литров, родном сиденье, родной резине? Цепи которая тянется как резинка? 49 звезде? Только вокруг базы.
    1 балл
  7. Марат, ситуация абсолютно ничем не отличается от покупки б/у машины! Тем не менее их покупают... А в свете текущей финансовой обстановки, гораздо больше чем новые машины!
    1 балл
  8. Может! Тебя устраивает такой ответ? Улыбаюсь людям, задающим вопрос без какой бы то ни было конкретики и подразумевающими только два варианта ответа - да или нет!))
    1 балл
  9. На Мотобухту с женой на нём собираемся. Насмотрелся Скутерца...
    1 балл
  10. По твоему там стоит шаговый двигатель на привод стрелки? Не слишком ли дорого-богато для нее? В принципи пофиг какой привод, одометр механический и там явно нарушена механическая связь между ним и суточником.....
    1 балл
  11. Просто слов нет.... Слёт семьсот+ км был...
    1 балл
  12. C регулировкой клапанов главное не накосячить, там есть декомпрессор!! ( правый клапан выпуска). На учёт ещё не ставили свой аппарат?
    1 балл
  13. Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает...
    1 балл
  14. Конкретно в этом мотоцикле половина запчастей - уже японские. Пластик весь переклеен не на один раз. Проводка проложена с ноля. Рама несколько раз проварена К слову, у хозяина тоже девять переломов, пять или шесть шурупов и, вроде, пара титановых пластин
    1 балл
  15. На заправке встретил Евгения из Екб. Десять сезонов на Stels 400 GT.
    1 балл
×
×
  • Создать...