Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь покупать Beta RR SMP 50 TRACK 50 cm3 2022. Подскажите возможно ли у него снять ограничитель, а то знакомые запугивают, яко бы на новых двухтактных нельзя вообще снять ограничитель, ну если это возможно то как снят и обратно его поставить перед прохождением ТО. Спасибо за ранее. (я просто 0 в этих вопросах)

  • 2 года спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Ввиду некоторых обстоятельств, вынужден вместо мотоцикла ограничиться мопедкой, итак - в чью сторону смотреть?

110-125, о возможных проблемах с гаи - знаю, в общем - у кого соотношение цена-надёжность с уклоном в надёжность лучшие?

Racer, Regulmoto и т.д., Минск вот выпустил свой, из обязательного - передний дисковый?

Ну и свет - не нужно никаких светодиодов, хочется классическую фару, у всех этих светодиодников никакой свет, а у меня уже ночное зрение не очень.

 

ну и цепь... есть с 428, есть 520, 520 видимо лучше?

Ездить планирую и далеко, и долго. На года полтора минимум.

Изменено пользователем wtd
Опубликовано
37 минут назад, wtd сказал:

Здравствуйте!

Ввиду некоторых обстоятельств, вынужден вместо мотоцикла ограничиться мопедкой, итак - в чью сторону смотреть?

 

Всем советую обращать внимание на Colt 110, по документам и всем маркировкам это "честный" полтос.

Кабовский двигатель изучен вдоль и поперек, запчасти все доступны и многое можно купить из наличия.

Ходовая весьма приемлемая для его характеристик, хотя простор для творчества огромный.

Бак большой, фара круглая, колеса на выбор спицы/литьё - тут что больше нравится и последних годов выпуска были даже на спицах с передним дисковым тормозом. 

Цепи 428 ему вполне достаточно.

Опубликовано
1 час назад, wtd сказал:

есть с 428, есть 520, 520 видимо лучше

Все мопеды на 428 цепи, больше и не надо.

 

27 минут назад, Tom сказал:

советую обращать внимание на Colt 110

Хороший мопед, грамотно сделан. НО подножки у этого мопеда высоко задраны, сидишь как на спорте, надо примеряться.

Опубликовано

посмотрел, действительно, в принципе то что надо, учитывая достаточно грамотную багажную систему и большой бак.

Но надо смотреть живьём, мне на мотошкольных Стелс Флейм 200 вообще никак!, тормоз задний нужно опускать или переделывать.

И кпп у них оказалась мёртвая (собственно почему сдать и не смог на А, сейчас ждать полгода).

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени.

Форумчане, хотел спросить совета по поводу выбора первого двухколесного транспорта, рассматриваю два варианта:

1. VMC RIVA 2 с дисковым передним тормозом за 75т.р.

2. VMC VERSO 200 за 100тр

Может еще что то подскажете? Хотелось бы - какую нибудь надежность и беспроблемность. Цель - освоение двух колес. Есть категория А.

Буду благодарен за ответы и помощь)))

Опубликовано
1 час назад, Lexxa сказал:

Доброго времени.

Форумчане, хотел спросить совета по поводу выбора первого двухколесного транспорта, рассматриваю два варианта:

1. VMC RIVA 2 с дисковым передним тормозом за 75т.р.

2. VMC VERSO 200 за 100тр

Может еще что то подскажете? Хотелось бы - какую нибудь надежность и беспроблемность. Цель - освоение двух колес. Есть категория А.

Буду благодарен за ответы и помощь)))

Надежность у китайского мотопрома +- одинакова. Здесь нужно смотреть где будет использоваться мопед! Если езда по асфальту и в городе, бери скутер Версо 200, если предполагаются выезды на грунт, то бери Рива... Дальше зависит от бюджета покупки!

Опубликовано
35 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Надежность у китайского мотопрома +- одинакова. Здесь нужно смотреть где будет использоваться мопед! Если езда по асфальту и в городе, бери скутер Версо 200, если предполагаются выезды на грунт, то бери Рива... Дальше зависит от бюджета покупки!

Версо 200 - это альфоподобный мотоцикл с двигателем 200см3 и барабанными тормозами. Хотел спросить, как обстоит дело с торможением на полностью барабанных тормозах?

Ездить только по асфальту, да и то только до магазина. 

Опубликовано
22 минуты назад, Lexxa сказал:

как обстоит дело с торможением на полностью барабанных тормозах?

Хреново обстоит... До этого у меня были два тормозных диска впереди, сейчас один. Небо и земля!!!

 

24 минуты назад, Lexxa сказал:

Ездить только по асфальту, да и то только до магазина. 

Добрый совет - возьми максискутер ( то есть 150 кубов или выше).

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Хреново обстоит... До этого у меня были два тормозных диска впереди, сейчас один. Небо и земля!!!

 

Добрый совет - возьми максискутер ( то есть 150 кубов или выше).

Благодарю.Посмотрю варианты в моем бюджете.

Опубликовано

Нормальные барабанные тормоза на легкой мототехнике работают не хуже дисковых. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хороша когда есть выбор. 

У меня выбора не было.

Пошел и купил то что подпадет по докам под 50 кубов и было в наличии.

Причем не какой нибуть скутер с вариатором, а действительно что то мотоциклетное с мех коробкой.

Так что это Pega Alfa. По докам 50 кубов, продавец говорит  что реально 107 кубиков. На моторе нет маркировки об объеме , есть только серийный номер

Почему 50 кубов? 

Я живу в Казахстане и у нас с апреля 2025 года все скутеры и мопеды должны вставать на учет и иметь госномер. Иметь страховку и техосмотр

И управлять ими можно только имея права категории А или А1. Единственное исключение сделали для скутеров и мопедов с 50 кубами. На них можно ездить с категориями В и С. Которые в данном случае прировняли к российской категории М. У меня права В и С.

Так что эта Альфа была единственный вариант для покупки.

Хотя в магазине был небольшой выбор. Была Альфа с передним механическим барабанным тормозом и передним гидравлическим дисковым. Выбрал дисковый. В остальном были одинаковы. Свет кстати весь светодиодный.

А вообще это мой первый мопед/мотоцикл в моей жизни( а мне за 60 лет)🙂

Пока проехал первые 50 км. На обкатке .Ощущения немного странные. Но  привыкну.

 

Опубликовано
16 часов назад, DanSit сказал:

у нас с апреля 2025 года все скутеры и мопеды должны вставать на учет и иметь госномер. Иметь страховку и техосмотр

И управлять ими можно только имея права категории А или А1. Единственное исключение сделали для скутеров и мопедов с 50 кубами. На них можно ездить с категориями В и С. Которые в данном случае прировняли к российской категории М.

Нефига не понял)))

А раньше, что можно было официально на мотоциклах без прав и регистрации ездить?

У нас-то с 2014 года удостоверения для езды на мопедах ввели..

 

Опубликовано
3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

с 2014 года удостоверения для езды на мопедах ввели..

Всё началось гораздо раньше! В 70е годы прошлого века двухскоростные мопеды нужно было регистрировать! В нашем доме у двух мужиков были Верховина и Карпаты, они ездили с номерами! Даже на дырчик (одно скоростной мопед) нужно было отучиться в ГАИ и получить удостоверение водителя мопеда!!! Понятно, что далеко не все это делали и гайцы на мопедистов смотрели сквозь пальцы... Но тем не менее по закону это нужно было делать.

 

Опубликовано
22 часа назад, DanSit сказал:

Пока проехал первые 50 км. На обкатке .Ощущения немного странные. Но  привыкну.

Данияр, добро пожаловать в мир железных коней :), вкатишься быстро, и придет понимание, твое это или нет

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Нефига не понял)))

А раньше, что можно было официально на мотоциклах без прав и регистрации ездить?

У нас-то с 2014 года удостоверения для езды на мопедах ввели..

 

Да можно было без прав ездить и регистрации на мопедах и скутерах до 50 кубов. И  таких стало столько, что всех напрягло. Ездили чуть ли не поперёк дорог, на красный свет светофора. Номеров то на них не было. Столько ДТП производили.

Опубликовано
14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Но тем не менее по закону это нужно было делать.

"В 1970 году, к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина, в этом деле решили навести порядок, чем был создан ажиотаж в пунктах регистрации ГАИ. Одним из следствий этого ажиотажа явилось решение о прекращении регистрации в ГАИ мопедов и велосипедов. До этого мопеды регистрировались действующим «задним» форматом с уменьшенным размером регистрационного знака, а формат регистрационного знака для велотранспорта каждый город устанавливал свой, с обязательной ежегодной перерегистрацией."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...