Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Бендер сказал:

больших радиусом камере

У приятеля Хонда Трансальп (карбюраторная) 650 кубиков. Там по две свечи на цилиндр. Двигатель Ви твин. То есть грубо говоря по 325 кубиков на цилиндр.Общее количество свечей -4 штуки. Не шибко большой объем камеры сгорания. Но из-за архаичных карбюраторов он жрет при крейсере 120 примерно 6 литров на сотню. Двигаясь в фарватере на Доминаре я укладываюсь в 4 литра. "Бошевский впрыск" однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Бендер сказал:

Где там в 4 ? если на диностенде выдал 51-55 л.с. подситай. А разницу в цене , ну так возьми б\у на 2-3годика море их с небольшим пробегом вот тебе и разницк в цене нивелируется да еще возьмешь затюнинговый заряженный полносильный .

Где? В официальных заводских характеристиках.. А того диностенда и его показателей я не видел.

"Возьми б/у" это интересно... Вот прям пошел и взял... Я вот сейчас открыл авто ру и вижу, что продается аж 9 (девять) KTM 390 Adventure. Это по всей России. Устанешь выбирать... Да и цены там все еще далеки от сравнения. При том, что продаются не "затюнингованные", а то, что с магазина в минималке шло.

Если же ты про обычный Дюк-390, выбор там из 60 предложений (что, как бы, тоже удручает). А если мы захотим именно 2-4 летку по адекватной цене, то выбор сузится до 15 мотоциклов по стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Бендер сказал:

Никаких авто ру и авито. Есть конторы , заказываешь и привозят из гейропы за нормальную цену, как новая, сел и поехал.

Из Европы сейчас можно привезти за нормальную цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Из Европы сейчас можно привезти за нормальную цену?

Смотрю Илью Сплина, в ролике за 2019 год, средняя цена на б.у из Японии была 200-400 руб, сейчас 400-600 руб. Это пипец, чувствую себя неудачником, не способным без кредита купить кубатурный мотоцикл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Акимыч сказал:

Смотрю Илью Сплина, в ролике за 2019 год, средняя цена на б.у из Японии была 200-400 руб, сейчас 400-600 руб. Это пипец, чувствую себя неудачником, не способным без кредита купить кубатурный мотоцикл))

"Здравствуйте, меня зовут Александр и я не могу без кредита купить кубатурный мотоцикл"

*звучат аплодисменты от сидящих в кружок людей*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Бендер сказал:

Конечно, особенно из стран балтики, час ситуация тоже у них не как раньше ....поэтому они могут продать, все зависить от перекупщиков, нормальных , можно договорится чтоб всех устраивало.

Ясно. Жаль из Индии не везут, я бы взял с удовольствием 3-летний Доминар за 200.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Бендер сказал:

А насчет свечей по 2 на горшок, то тут японские инженеры сделали потому, что , чтобы не разбирать пол мотоцикла из-за одной свечи , сделали 2 для надежности, при выходе из строя по одной свечи на двух горшках  ничего не изменится будет также работать крейсер и расход.

3-и свечи на один цилиндр с его диаметром в 80мм(столько у Доминар 400) это техническая глупость, маркетинг и вообще вредительство- т.к. даже на Япомоты с диаметром цилиндра в 100мм столько свечей не ставят! К тому-же в теории(на деле оригинал в России по всей видимости, если свеча не аналогично автомобильной модели, не купить и подделок много даже для авто вариантов) есть свечи с  иридиивым и платиновым покрытием, если производители не врут/маркетируют, то они более долговечны и эффективнее по искрообразованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 11:01, Saboteur сказал:

глупость, маркетинг и вообще вредительство

Может быть .может быть. Но мой Кайо с обьемом 230 сс и мощностью 16,5 лошадей жрет 92 бенза на сотню почти как 40 сильный Доминар. При этом изо всех сил он тошнит 90 даже со звездой на 41. Как нибудь потерплю я этот индийский просчет. Кстати там две высоковольтных катушки, дающих искру в разный момент. И свечи по характеристикам в мотомагазинах подобрать не проблема. НЖК я ставил на       1 Доминар после 25 тысяч.Можно было и не менять.Состояние вполне приличное.И свечи -не самый дорогой расходник чтобы заморачиваться на их приобретении.Резину менятьприходится чаще. Вот где жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harley-Davidson откажется от всех моделей, кроме электрических.

 

Пять лет назад Harley-Davidson стал одним из первых крупных производителей мотоциклов, включивших в свою гамму электрическую модель. Теперь решено полностью отказаться от культовых бензиновых моторов.

 

 

191483-Formula-E-Day1-0236.jpg

 

О том, что будущее марки Harley-Davidson окажется на 100% электрическим, заявил глава компании Йохен Зайтц в своем недавнем интервью онлайн-журналу Dezeen. Конкретные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания он не назвал, уточнив, что это долгий процесс.

 

" Мы отдаем дань прошлому и одновременно развиваем компанию. Это естественная эволюция, которая должна была произойти" - говорит Йохен Зайтц.

 

Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson — LiveWire — был представлен на выставке EICMA в 2018 году и появился в гаражах клиентов в 2019 году. Затем Harley-Davidson решил выделить свое подразделение по производству электромотоциклов в виде суббренда, который также назвали LiveWire.

 

Впрочем, дело было лишь в смене имени: модель LiveWire One по сути оказалась тем же самым мотоциклом, что и первая электрическая модель Harley-Davidson.

 

800px-Harley-Davidson-Livewire-at-Motorc

 

Поклонники марки Harley-Davidson приняли новинку неоднозначно. Дело не только в том, что для большинства из них душа мотоцикла — это тот самый классический мотор с неповторимым звуком. Чисто с практической точки зрения, электрическая модель оказалась спорной — слишком дорогой, к тому же у нее невелик запас хода.

 

Для многих покупателей мотоцикл дороже $10 000 (даже если он во всем идеален) — это уже перебор, а за LiveWire с недостаточным запасом хода надо отдать $25 000.

 

Сейчас LiveWire находится в процессе запуска в производство второй модели — LiveWire S2 Del Mar, — которая предназначена для более массового рынка электромотоциклов, рассчитанных на более молодых городских водителей.

 

280033531-344664021092502-65415066978620

 

https://auto.mail.ru/article/86272-harley-davidson-otkazhetsya-ot-vseh-modelej-krome/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем?И второй момент. Если "Тесла" запустит всерию байк на электрической тяге то уних это получится лучше и дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MEN сказал:

Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем?

Скорее всего, ради удобства управления электроциклом. Колени - это же эффективный инструмент для контроля над мотоциклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MEN сказал:

никак не могут избавиться от имитации бензобака.

"есть мысли с которыми нужно переночевать", возможно таким образом клиента постепенно готовят к переходу на новое, те же поклонники харли не приемлют мотоцикл без рокота мотора, а если на месте бензобака будет пусто, то вообще культурный шок, а рынок не место для революционных решений, многие технические новинки часто не всегда были поняты и приняты сразу, хотя сейчас они повседневная реальность, а чего уж говорить про дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEN сказал:

Удивляет что при конструировании электробайков авторы никак не могут избавиться от имитации бензобака. Зачем? ..

Даже есть бензиновые мотоциклы с баком ПОД СЕДЛОМ и всё равно оставляют "фальшбак" в обычном месте[т.о. получая бардачёк, но все таки, по мне, тогда лучше делать сразу скутеретту(типа смотреть внизу- Honda Forza 750)- хоть ноги станет удобней перекидывать в данном месте, а когда потребуется- закреплять груз] например Honda CX700 dct, BMW F650GS(какие-то из 20ХХ годов выпуска)- моё мнение: у техники д.б. всё конструктивно обоснованно- это как раз и даёт красоту, и если это не соблюдается, то мне кажется данная техника ущербной.Гапример,- вообще не переношу те мотоциклы часто из класса китайского "эндуро" где есть крылья которые ставят для защиты от повреждения радиатора и т.п., но радиатора не установлено, когда нет крыльев на баке при отсутствии радиатора и вид лучше/серьёзнее, и деньги лишние за эту паразитную декорацию не должны включать в стоимость мотоцикла.. а-то поналепят того что не потребно ещё и плати за это.

IMG_20230126_201047.jpg

21ym_forza750_matte_jeans_blue_pb-417m_rhs.jpg

 

IMG_20230126_224228.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надоели со своей модой укорачивания задней части мотоцикла подвергая большей опасности пассажира да и создающая ему не удобство, например по сравнению с тем что на нормальный хвост в некоторых случаях можно багажник не большой грузоподъемности на который кофр со спинкой пристроить. А эти "Хагеры"(защита от брызг сзади колеса как бы продолжение крыла, но крепят на маяткик- отчего особенно в киатймото на маятнике получается нежелательная дополнительная масса) "козлить" мешают(по делу иногда требуется и такое "маневрирование") и грязевой просвет создают мизерный, что можно по грунтово-глинястой дороге даже оторвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Saboteur сказал:

где есть крылья которые ставят для защиты от повреждения радиатора

А думал что только меня это озадачивает. Потому и взял Кайо  Т2 Джи -лишнего не понавесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на моциклетке бак под сидухой и горизонтальный "кабовский" мотор, соответственно карб сверху и корпус воздухоочистителя находится под пластмассками имитирующими бак, так вот воздухан спереди прикрыт пластиковой имитацией радиатора, я по первости в магазе даже подумал что маслорадитор стоит :), при плановой экономике инженерам не давали развернуться приказы сверху, при капиталистической инженерам по рукам лупят манагеры-продаваны, ежели завтра будет мода на чугунные колеса и такой товар будет продаваться, значит мотоциклы будут выпускаться с чугунными колесами, и никто инженеров не спросит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, путник1 сказал:

под пластмассками

katalogmotociklymotocikl-shineray-x-trai

 

Под левой передней пластмасской - трос сцепления, под правой - провода, запасной предохранитель, под левой задней - головки 18 и 19, под правой задней - головка 22 и индикатор 12 В.

 

1 час назад, MEN сказал:

лишнего не понавесили

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tim2813 сказал:

Под левой передней пластмасской - трос сцепления, под правой - провода, запасной предохранитель, под левой задней - головки 18 и 19, под правой задней - головка 22 и индикатор 12 В.

так если бы то была заводская комплектация :D можно было бы потерпеть домкрат и кофеварку :D, у меня на моте тоже напихано, вплоть что под сидухой есть подобие бардачка, так там копия чека из магазина на этот мопед, это все что есть из документов на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году.

 

gen340x2-4069680.jpg

 

ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве. Двухколесные машины будут делать мелкой серией, преимущественно для госзаказчиков, об этом 24 января рассказал руководитель проекта Евгений Торженов. Однако планируется вывод новинки и на потребительский рынок. Более того, в перспективе НАМИ выпустит удешевленный мотоцикл для обычных потребителей — его эскизы институт распространил в своих аккаунтах в соцсетях.

513409.png

По словам Торженова, главным конструктором проекта Aurus Merlon является Сергей Львович Молоденов, за плечами которого богатый опыт работы над мототехникой — в частности, он трудился в итальянской Ducati и участвовал в создании конструкции спортивного мотоцикла Ducati 999 (2003-2006) и городского байка Ducati MultiStrada (выпускается с 2010-го). При создании Мерлона ФГУП «НАМИ» активно сотрудничало с иностранными фирмами — в частности, дизайн помогло довести одно из итальянских ателье.

513091.png

Merlon создан с нуля, полностью российскими в нем являются несущая рама, подвески, система термостатирования, корпус, трансмиссия, светотехника, энергосиловой комплекс (в него входят электромашина, тяговая АКБ и инвертор). Также отечественные все электронные блоки управления и программное обеспечение. За рубежом для этой машины будут закупать тормозной механизм, подшипники, крепеж, приводной ремень и некоторые другие компоненты.

 

 

https://news.drom.ru/Aurus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, tim2813 сказал:

НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon

хорошие новости, давно пора свое иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...