Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

быть может в следующем сезоне возьму duke 200. Этот выглядит  - огонь. и по мощности поинтересснее. Но цена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

37 минут назад, Vika сказал:

быть может в следующем сезоне возьму duke 200. Этот выглядит  - огонь. и по мощности поинтересснее. Но цена....

Да и цена для него "божеская", всё таки новый КТМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моисеич сказал:

Да и цена для него "божеская", всё таки новый КТМ...

Да говорят что удешевление совсем мелких дюков вышло боком. Качество материалов и сборки гораздо хуже чем кажется по внешнему виду. В общем не получится купить KTM по цене китайца. Тот же китаец зонгшен RX3 получше, а стоит примерно тех же денег. Хотя за кэтээмом аура куда более солидного бренда и фирменный внешний вид конечно.. Кому-то это важнее.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harley-Davidson вступает в гонку за компанией Ducati

17726103_m.jpg

Совсем недавно в просторах интернета и СМИ появилась информация о том что итальянскую мотоциклетную компанию Ducati  вроде как собираются продавать! Причиной послужили проблемы возникшие у компаниии Volkswagen Group, думаю все уже наслышаны. Европейский автомонстр нынче переживает не лучшие времена, и передача мотопроизводителя в другие руки позволило бы сократить издержки и получить сумму в районе полутора миллиардов евро. Хотя официального заявление от Audi AG, которой, собственно, и принадлежит итальянский мотопроизводитель ,как бы и не прозвучало. 

Зато о претендентах уже разговаривают – индийские Hero MotoCorp и Eicher Motors, владеющая Royal Enfield…….. и самое интересное, по неофициальной информации, в гонку вступает Harley-Davidson.  По данным агентства Reuters, сейчас в Harley-Davidson занимаются выработкой конкретного коммерческого предложения по приобретению итальянского бренда. По информации анонимных источников, стоимость сделки может составить до полутора миллиардов евро. В Милуоки воспользовались услугами инвестиционного банка Goldman Sachs для анализа и подготовки сделки.

Но есть шанс что итальянскую компанию Ducati не продадут Влиятельные немецкие профсоюзы, в которые объединены рабочие концерна Volkswagen, контролируют половину мест в 20-местном наблюдательном совете немецкого бренда и они выступают против продажи итальянского мотопроизводителя.

«Ducati – это бриллиант, продажа которого не принесет ничего хорошего, и мы, представители профсоюзов, ее не поддерживаем», — отметил представитель профсоюзов в электронном письме. «Harley-Davidson далеко позади Ducati в плане технологий», — добавил он.

Volkswagen рассчитывает продать Ducati примерно за 1,4-1,5 миллиарда евро, что в 14-15 раз больше показателя EBITDA компании (прибыль до вычета налогов и амортизации), который сейчас составляет порядка ста миллионов евро. Столь высокая цена способна отпугнуть некоторых претендентов. Так, индийская Hero MotoCorp и ее конкурент TVS Motor Company изначально обозначали свой интерес к приобретению Ducati, но вышли из гонки именно из-за высокой цены, отмечают источники. Также, по по данным источников, не претендовать на покупку решили немецкая BMW, японские Honda и Suzuki.

Источники мотоновости moto-magazine.ru; www.motonews.ru и просторы интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный Ducati Panigale R и новый спортбайк с V4

17726107_m.jpg

Финальная версия Ducati 1299 Panigale будет иметь технические отличия.
Оказывается, новшеств у прощального Panigale, который представят 7 июля, окажется заметно больше, чем мы предполагали. Наши западные коллеги поделились данными, похожими на официальные, которые попали в их распоряжение от одного интернет-пользователя. Во-первых, Final Edition построят на основе омологационного Panigale R, что само по себе уже довольно пикантная подробность. Во-вторых, он будет мощнее стандартной «эрки», развивающей 196 л.с. и 129 Нм. Утечка данных говорит о 209,4 л.с. и 104,7 Нм, полученных при замере отдачи на коленвалу. В третьих, спортбайк… нет, не полегчает. Сухая масса составит 168 кг, а вес полностью заправленного мотоцикла со всеми техническими жидкостями — 190 кг. У Panigale R 162 и 184 кг соответственно. Тираж пока неизвестен, зато есть ценник для Великобритании — 34 995 фунтов. Для сравнения, базовая «эрка» начинается от 28 995 фунтов. Первые мотоциклы клиенты получат осенью.

А тем временем в объектив фотошпиона впервые попал прототип нового спортбайка Ducati, идущего на смену Panigale. Его главный сюрприз — двигатель V4, имеющий, по некоторым данным, гранприйные корни (напоминает архитектуру Desmocedici RR) и являющийся элементом силовой структуры. Да, крепление заднего колеса консольное — чистота стиля восторжествует. Предположительно, дебют состоится осенью на EICMA в Милане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скутер с реактивным мотором для инвалидов — 200 км/ч.

17742671_m.jpg

Британский инженер Том Бегнелл оснастил скутер для инвалидов реактивным двигателем, с которым он может разгоняться быстрее 200 километров в час. На постройку ушло три года и 3500 фунтов стерлингов $4 500. Об этом пишет издание SWNS.com.

Бегнелл разработал реактивный двигатель самостоятельно, изготовив уникальную камеру сгорания и добавив в конструкцию турбонагнетатель от грузовика. Бегнелл надеется, что ему удастся получить от силовой установки 68 килограммов тяги (около 150 сил) и попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

«Точно такой же двигатель был установлен на карте и он смог разогнаться до 200 километров в час, – говорит Бегнелл. – Этот скутер легче, поэтому, возможно, он сможет поехать даже быстрее. Я гарантирую, что скутер может набрать минимум 190 километров в час».

До прогнозируемой максимальной скорости Бегнелл пока разогнаться так и не смог. По его словам, для этого ему потребуется ровная прямая дорога длиной не менее 1,6 километра.

На данный момент Бегнелл уже участвовал со своей разработкой в дрэг-рейсинге на автодроме Santa Pod Raceway. На дистанции в четверть мили (402 метра) скутер набрал 119 километров в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cortech — новая багажная система для спортбайков.

17806425_m.jpg

Бренд Cortech предложил новую насыщенную багажную систему, предназначенную для спортивных мотоциклов.

Набор состоит сразу из нескольких мягких и полумягких багажных кофров и называется Super 2.0 Luggage Kit.

Все сумки выглядят прочными, качественными и наполненными разными опциями. Благодаря им спортбайк превращается в настоящего путешественника.

17806429_m.jpg

В набор входит следующее. Во-первых, сумка на бак – объемом 18 литров, со светоотражающими вставками, для пущей видимости в темное время. Внутри имеется качественная прокладка, а основное отделение умеет расширяться для принятия в себя большего количества багажа. Тут же имеется съемное отделение для карты, скрытый внешний карман, интегрированный чехол от дождя и держатель для бутылки. Крепиться он может на тесемках или на магнитах – первый вариант предлагается за 119 долларов, второй – за 139.

17806432_m.jpg

Во-вторых, в наборе у нас есть хвостовая сумка – в версии на 14 или на 24 литра. Тут тоже есть светоотражающие вставки, те же материалы, что и в сумке на бак, а также дополнительные ремни, позволяющие носить этот «багажник» как рюкзак. В наличии – дождевик и система быстрого снятия. Цена – 95 долларов за маленькую версию и 110 за большую.

17806436_m.jpg

Ну и, наконец, два 36-литровых боковых кофра. Их можно крепить на тот же ремень, на который крепится и хвостовая сумка. Материалы те же, функциональность аналогичная. Цена – 160 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла.

 

Концерн «Калашников» представит на выставке «Армия-2017» новую модель мотоцикла для силовых структур. Скорее всего, это будет совместный российско-китайский проект, полагают опрошенные эксперты.

 

17845744_m.jpg

 

Концерн «Калашников» работает над специальными вариантами мотоциклов марки «Иж», сообщил  источник в военно-промышленной отрасли. Это подтвердила директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова. «Работы ведутся в интересах силовых структур», — уточнила она. Модели будут представлены на международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в подмосковном парке «Патриот», добавила Иванова, отказавшись раскрыть остальные подробности.

 

Источник  в концерне сообщил, что моделей должно быть три. «Они будут без колясок с отсеками под автомат и другие вещи. Судя по тем макетам, которые я видел, они будут похожи на горные мотоциклы», — сказал собеседник, отметив, что внешне машины похожи на японские горные Kawasaki. Источник также отметил, что мотоциклы будут различными по проходимости, один из них «более приподнят, другие — пониже».

 

Судя по фото, это мотоцикл класса эндуро [мотоцикл для специальных соревнований на пересеченной местности], отметил владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин. «Сомневаюсь, что Ижмаш [c 2013 года — концерн «Калашников»] разработал его сам. Скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское. Проще отдать заказ компаниям Lifan и Stels, чтобы они сделали все в три раза дешевле», — считает Трепыхалин. По его мнению, такой мотоцикл будет стоить максимум 150 тыс. руб.

 

Издатель журнала «Мото» Роман Ситников также считает, что новые мотоциклы для силовиков, скорее всего, будут российско-китайскими. «Насколько я понимаю, концерн Калашников имеет отношение только к доработке. Наиболее оптимальный вариант — взять за основу какой-то из средних китайских. Я предполагаю, что это будет Lifan», — сказал Ситников.

 

Мотоциклы есть на вооружении армий, например, США, Германии и Китая, но в небольшом количестве, отметил военный эксперт Василий Кашин. «Их звездный час был во Вторую мировую войну. Они были дешевле, чем автомобили, и имели довольно высокую проходимость», — напомнил Кашин. По его мнению, сейчас в армии гораздо выгоднее использовать легкие автомобили типа багги или квадроциклы. «Массово мотоциклы есть в армии Ирана. Но это скорее следствие промышленной слабости этой страны», — заключил эксперт.

 

Автор: Инна Сидоркова.
При участии: Лилия Унгвицкая.

Источник: Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла :: Политика :: РБК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, и эти урвать кусок бюджета лезут... Единственная польза, если все-таки что-то среднекубатурное раскрутят, а потом часть гражданам выкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, новость с одной стороны приятная. Может быть так начнётся возрождение Ижмаша?

С другой стороны, новость настораживает тем, что государство опять может залезть в наш кошелёк, введя утилизационный сбор на мотоциклы. Тем более, что прецедент есть Обыкновенный лоббизм - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НЕ СТАЛО ГЕНАДИЯ МОИСЕЕВА.

18034172_m.jpg

23 июля

Ушел из жизни легендарный советский кроссмен Геннадий Анатольевич Моисеев.
Моисеев открыл для себя мотогонки в 1965-м. Уже на следующий год, будучи 18-летним спортсменом, выиграл бронзу на чемпионате СССР среди юношей в классе 175 «кубиков» и был включен в состав сборной. Послужной список Геннадия Анатольевича за всю его грандиозную карьеру поражает. Он трижды — в 1974, 1977 и 1978 году — становился чемпионом мира в классе 250 куб. см., и серебряным призером в 1976-м, шесть раз выигрывал союзное первенство по мотокроссу (1970, 1972, 1973, 1977, 1981, 1982) и брал бронзу в 1977 и 1979-м, побеждал в командном мотокроссе «Трофей наций» и «Кросс наций».

Геннадию Моисееву было 69 лет. Соболезнования всем родным и близким!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Lambretta возродилась со скутером V-Special 2018.

 

18057735_m.jpg

Компания Lambretta наконец то решила уйти от всяких непонятных товаров и вернулась к своим корням — выпустила нео-скутер V-Special еще и в трех версиях: V50, V125 и V200. 

Дизайн создан знаменитым ателье Kiska (от нее же КТМ и Husqvarna) в сотрудничестве со специалистами из итальянского сообщества Lambretta. Очень даже угадывается взгляд ктм-мовцев по цвету и некоторым мелким элементам дизайна. Хотя и немного похожим на знаменитую Vespa! В общем довольно прикольный мопед еще и с разными моторами. Неплохо !

18057741_m.jpg

«Новая Lambretta V-Special – это как раз то, что вы ищете, если вы человек, любящий стиль ретро и скутеры в этом стиле, но думающий, что Vespa больше подходит для девочек» – именно так характеризуют новый скутер в обзорных материалах итальянской прессы.

«Табурет» длиной 1900 мм и с колесной базой, равной 1330 мм, представлен в трех модификациях — V50 Special, V125 Special и V200 Special. Открывает палитру «полтинник» мощностью 3,5 л.с., за ним следует вариант со 124,7-кубовым мотором о 10 «лошадях» и, наконец, версия с никакими не 200 «кубиками», а 168,9 куб. см. (12 л.с.). Все варианты укомплектованы электростартером и 12-дюймовыми колесными дисками с покрышками 110/70 спереди и 120/70 сзади.

18057744_m.jpg

Цветовая палитра будет состоять из двух  – оранжевый и черный. Могли б и чет поинтересней добавить!

В то же время компания отмечает, что сейчас, ввиду долгого отсутствия на рынке новых «Ламбретт», в мире по улицам ездит полно поддельных скутеров, пользующихся этим именем – родом из Китая, Индии и Таиланда.

18057746_m.jpg

Компания Innocenti SA, родительская компания бренда Lambretta, базирующаяся в Лугано, недавно объявила, что будет принимать меры в отношении всех нелегальных копий скутеров с ее именем и дистрибьюторов этой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые мотоциклы модели Kawasaki Ninja 650

18057761_m.jpg

Мотоциклы Kawasaki Ninja 650 и Z650 получат новые версии и цвета в линейке мотоциклов японского производителя образца 2018 года. В новом виде эти популярные среднекубатурные модели выглядят очень похожими на своих старших собратьев.

Версия в обвесе, Ninja 650, получит два новых цветовых решения – серую версию Pearl Storm Gray with Ebony и синюю Candy Plasma Blue with Ebony.

18057769_m.jpg

На европейском рынке также будут предложены к приобретению две новых модификации мотоцикла — Kawasaki Ninja 650 Tourer с набором аксессуаров от Kawasaki (защита двигателя, высокое ветровое стекло и т.д.) и Kawasaki Ninja 650 Performance с тонированным ветровым стеклом, кожухом заднего сиденья в цвет и выхлопной системой Akrapovic.

Что касается нейкида Kawasaki Z650 2018, то этот мотоцикл получит варианты цветов следующие: черный Metallic Spark Black, зеленый Candy Lime Green и матовый зеленый Metallic Matte Covert Green.

18057773_m.jpg

Этот мотоцикл тоже будет доступен в исполнении Performance с выхлопной системой Akrapovic.

Двигатель остается неизменным – 650-кубовый двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, выдающий 72 лошадиные силы, только теперь он будет соответствовать экологическим нормам «Евро-4». Также остались неизменными выхлопная система, тормоза Tokico и банановой формы маятник.

18057779_m.jpg

Оба байка будут иметь ABS в стандарте, а также дополнительный переключатель для езды в медленном режиме и для агрессивного типа переключений передачи вниз.

Информация о ценах пока недоступна, но прайс-лист вряд ли будет сильно отличаться от цен на текущую версию моделей.

18057799_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень в приводе ГРМ оппозита

18057832_m.jpg

Чтобы избавиться от воя шестерен ГРМ в двигателе «Урала», завод рекомендует отрегулировать положение генератора, поворачивая его вправо-влево. Но это не всегда помогает. Олег Вебер из Щелкова поступил радикально-заменил шестерни цепью. Но и она не бесшумна. Есть другой путь, по которому пошли автомобилестроители всего мира — установить вместо цепи зубчатый ремень. То же сделал и я.

Хотя цепной привод ГРМ оппозита долговечнее, у ременного больше преимуществ. Он работает гораздо тише, существенно уменьшается вес мотора: ведь отпадает необходимость в массивной передней крышке, да и сам ремень легче цепи. К тому же, если изолировать от масла переднюю часть двигателя, ремонтировать все, что там находится, гораздо легче. Зубчатый ремень не так долговечен, как цепь, но осложнит ли это жизнь оппозитчику? Автомобилисты меняют его раз в 60-100 тыс. км, а много ли вы видели по-настоящему живых оппозитов с таким же пробегом? Вот почему я и выбрал ремень.

18057836_m.png

Прежде всего, заглушил отверстия, соединяющие картер двигателя с полостью ГРМ. Для этого сделал эти отверстия конусными с углом 45’. изготовил стальные заглушки такой же формы и закрепил их в отверстиях гайками (как показано на рисунке). Чтобы обеспечить более надежную герметичность поверхности, ее обезжирил, смазал клеем ГН-50 и сушил 10 минут при температуре 80-100°С. Почему не воспользовался аргоновой сваркой? Слишком велик риск того, что алюминий «поведет», нарушится соосность отверстий картера, в которых установлены коленвал и распредвал. По той же причине алюминиевую пластину толщиной 10 мм, на которой крепится ролик-натяжитель ремня, тоже приклеил к картеру, да еще и затянул ее двумя болтами М8х1,25. Для вентиляции картера, с правой его стороны, в верхней части просверлил отверстие диаметром 18 мм,  прикрепил к нему самодельный сапун. По конструкции он похож на лепестковый клапан для двухтактных мотоциклов, основание которого направлено в сторону картера. Чтобы уменьшить выброс масла, встроил в сапун маслоотражающую сетку. Выход салуна соединил шлангом с воздушным фильтром.

18057843_m.png

  1. Отверстия, соединяющие полость ГРМ с картером, закрыты специально выточенными заглушками: 1 — заглушка. 2 — картер двигателя; 3 — шайба; 4 — гайка Мб
  2. Сапун работает по принципу лепесткового клапана 2-тактного двигателя и соединен шлангом с воздушным фильтром
  3. Силовой агрегат получился предельно компактным благодаря тому, что стартер хитро встроен в картер КП. При этом коробка лишилась кикстартера, промежуточного вала и задней передачи
Шкивы для зубчатого ремня переделал из деталей двигателя ВАЗ-2108. Повозился с ними изрядно, ведь здесь требования к точности очень высоки: чуть появится осевое или радиальное биение ~ ремень тут же сползет с зубьев, а то и вовсе его зажует. Ступицы шкивов выточил из стали 45, закалил, а на них напрессовал зубчатые венцы автомобильных деталей. Внутрь ролика- натяжителя, изготовленного из шкива коленвала «восьмерки», запрессовал два 204-х подшипника. Шкив привода генератора крепится к коленвалу поверх зубчатого шкива центральным болтом (от проворота его предохраняет штифт, запрессованный в шкив). Центральный болт отличается от штатного резьбой — М12х1,25. Под него переточил и резьбу в коленвале. В новых фланцах подшипников коленвала и распредвала есть места для сальников.
18057863_m.png
Приводы распределительного вала
и генератора оппозита теперь разделены. Зубчатый ремень вращает распредвал, а клиновой — генератор

После замены шестерен цепью или ремнем распредвал будет вращаться в обратную сторону. Для нового вала использовал сталь 20Х с последующей цементацией, закалкой до твердости HRC43-48 и шлифовкой. Эта работа очень трудоемкая, требующая специального оборудования.

Масляный насос (я его взял от «Днепра») после этих переделок вращается в обратную сторону. Чтобы масло поступало по на-значению, переставил маслозаборник с одного отверстия на другое. Из насоса масло подается через шланг в самодельный масляный радиатор, а уже из него в двигатель.

Зубчатый ремень подбирал в магазине. Купил самый короткий, но и он оказался великоват для этого двигателя. Пришлось сделать большой выступ для крепления ролика-натяжителя. Но есть у такой компоновки и преимущество — ролик расположен с внутренней стороны ремня, отчего ремень меньше перегибается, а значит, дольше проживет.

С генераторными шкивами сложностей не возникло. Главное, изготовить их так, чтобы клиноременный ремень, «играющий» при работе двигателя, не мог зацепить зубчатый.
Основание, на котором установлены детали системы зажигания, вынес за пределы рабочей зоны обоих ремней и закрепил на трех стойках. Я воспользовался штатным контактным зажиганием, причем из-за изменения направления вращения распредвала центробежный регулятор пришлось серьезно переделать.

Чтобы электростартер оказался ниже и не мешал патрубку, соединяющему фильтр и карбюратор, пришлось его «утопить» в коробку передач. В итоге она лишилась кикстартера, промежуточного вала, задней передачи и части корпуса. В образовавшуюся дыру вклеил лист алюминия и для надежности закрепил по периметру винтами М4. Сцепление сделал однодисковым. Собрал его из деталей от «Москвича».
Карбюраторы установил старые. Особой экономичности от них не ждал, но все же немного с ними поработал: изменил форму дроссельных заслонок и размеры игл главной дозирующей системы. Корпус воздушного фильтра, который подгонял под «жигулевский» фильтрующий элемент, изготовил сам. С левой стороны сделал воздухозаборник, обращенный вперед. Это для того, чтобы использовать хоть и слабый (эх, не та скорость у «Урала»!), но все же напор встречного воздуха. Вроде бы как инерционный наддув.

Автор: Николай ФИЛОНЕНКО, г. Сальск Ростовской обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые мотоциклы Indian 2018 года

18161800_m.jpg

Старинный мотоциклетный бренд Indian решил немного расширить и обновить свою модельную линейку мотоциклов добавив туда немного: два новых круизера и боббер. 

18161808_m.jpg

Одним из трех новых мотоциклов стал крутой Indian Scout Bobber 2018 с шикарным  дизайном, на мой взгляд. Подножки у него отставлены на 1,5 дюйма назад, и это вместе с особенной формы ручками делает позицию пилота более основательной и гармоничной и менее расслабленной. Также добавили новые шины и черные колеса, что тоже добавляет ему бонус к карме))). Задняя подвеска занижена, а передняя получила новую вилку для более динамичной езды. И еще целый ряд особенных черт.

18161814_m.jpg

Следующим и, по моему самым интересным стал Springfield Dark Horse — интересный байк с крутым дизайном. Для любителей всего черного и грозного он как раз подходит:  весь черный, матовый, с 19-дюймовым передним колесом, специально для него открыли  крыло, и вообще минимумом блестящих деталей. Также ребята из Indian установили новое быстросъемное ветровое стекло, защищающим пилота на скорости. Интересная машинка получилась!

18161834_m.jpg

Некоторые изменения получил и уже всем известный Indian Scout. В новой модельной линейке 2018 года он будет уже с седлом и ножками для пассажира. Привлекательности от установки небольшой «подушечки» сзади он не потерял! Также немного модифицировали вилку и добавили два новых цвета Metallic Jade и Willow Green/Ivory Cream.

18161839_m.jpg

Еще одним новичком стал роскошный Roadmaster Elite, еще одна спецверсия, будет искриться, сверкать и сиять! Выглядит мотоцикл довольно сногсшибательно — сочный синий цвет в качестве основного, черные вкрапления и надписи 23-каратным золотом. !!! Премиальное исполнение также отличается мультимедийной системой Ride Command, 300-ваттной «музыкой» и другими наворотами.

И последнее  —  с 2018 года в линейке появится еще версия Indian Chieftain Classic, с винтажным черным сиденьем в трех вариантах цвета — Thunder Black, Indian Motorcycle Red и Star Silver Smoke.

18161848_m.jpg

.

18161860_m.jpg

.

18161870_m.jpg

.

18161872_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moto Guzzi представила новый мотоцикл V7 III

18162048_m.jpg

Итальянская марка Moto Guzzi представила новую версию мотоцикла V7 III в составе линейки 2018 года. Третье поколение известной и популярной, особенно у фанатов бренда, модели, полностью пересмотрено – каждая деталь подверглась точной настройке для максимизации уровня удовлетворенности пользователей и наибольшего удовольствия от езды.

18162052_m.jpg

Мотоцикл  Moto Guzzi V7 III образца 2018 года будет доступен в трех традиционных вариантах исполнения – темном Stone, классическом Special и гоночном Racer.

Также будет доступна версия Anniversario – таких юбилейных мотоциклов, приуроченных к пятидесятилетию с момента выпуска первого Moto Guzzi, будет выпущего всего 750 штук.

18162061_m.jpg

Anniversario сделана на базе модификации Special и имеет уникальный номер и несколько «фирменных» юбилейных косметических «фишек».

В целом же новый V7 III построен на новом шасси, в котором сохранена старая структура, но пересмотрена передняя часть. Байк получил новую геометрию руля, он теперь более послушен и точен в поворотах и более стабилен.

18162072_m.jpg

Также новые – пара предварительно настраиваемых амортизаторов Koyaba.

Пассажиры теперь смогут сидеть более расслабленно, благодаря модифицированному сиденью с измененной формой посадки второго седока – поменяли положение подножки и нижняя, пилотная часть сиденья. Удобнее стало и пилоту.

Немного поменяли конструкцию мотора, в частности, систему смазки. Также новая тут выхлопная система – теперь мотоцикл   Moto Guzzi V7 III соответствует экологическому классу «Евро-4».

Итог – максимальная на Moto Guzzi V7 III мощность мотора выросла до 52 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 60 Нм при 4 900 об./мин. Также доступна версия с уменьшенной мощностью – для подпадания под ограничения более скромной водительской категории в европейских правах.

18162096_m.jpg

В стандарте – ABS, фирменная система трэкшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которую можно настраивать или просто отключать. Опционально идет мультимедийная система, которая позволяет связывать мотоцикл со смартфоном по Bluetooth для записи информации по поездке и отображения данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda представила эндуро для Китая.

18208967_m.jpg

В Поднебесной дебютировал внедорожный турер CB190X
Недавно в интернет утекло патентное изображение крошечного турэндуро от китайского совместного предприятия Wuyang-Honda. Долго ждать премьеры байка не пришлось — представлен товарный вариант по имени CB190X. Он является родственником вышеупомянутого нейкеда и… еще одного микротурера по имени CBF190X Fight Hawk.

18208972_m.jpg

Новая «сибишка» — суть разновидность «боевого ястреба». Внешность но столь хищная, хотя боковые воздухозаборники добавляют облику серьезности и решительности. Вилка не перевернутого типа, а обычная. Двигатель тот же, 184-кубовый одноцилиндровый воздушного охлаждения с выпускной системой, заканчивающейся глушителем сбоку, в то время как у Fight Hawk выпуск скрывается под мотором. Ареал обитания новинки пока неизвестен, но не исключено её появление и на рынках за пределами Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Калашников» подтвердил слухи о китайской «начинке» российских мотоциклов

 

Мотоциклы работают на электрических двигателях с максимальной мощностью 15 кВт — около 20 лошадиных сил. Аккумулятора хватит для езды на 150 км. Остальные характеристики производитель не раскрыл. Подробности раскроют на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа. После форума мотоциклы предоставят полиции для тестирования.

 


 

Российско-китайский мотоцикл

 

В начале июля 2017 года источник РБК сообщил, что концерн разрабатывает сразу три модели мотоциклов, и они похожи на горные мотоциклы компании Kawasaki. Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин сомневается, что компания сама разрабатывала мотоциклы, и у него будет китайский двигатель. Похожего мнения придерживается издатель журнала «Мото» Роман Ситников. http://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/?do=findComment&comment=342759

 

"Существует несколько версий электромотоциклов в зависимости от целей и запроса заказчиков. В соответствии с этим меняется «начинка» — если говорить о комплектующих электромотоцикла для МВД, то примерно половина двигателя действительно китайская. А что касается батареи, то здесь мы хотим сохранить интригу". - говорит София Иванова, директор по внешним коммуникациям «Калашникова».

 

Представитель концерна рассказала, что они планируют в будущем сами производить электромоторы. Но некоторые части все равно будут закупаться у других компаний.

 

"В обозримом будущем мы планируем создать собственное производство электромоторов, и в подобных версиях доля иностранных компонентов составит не более 10%, что находится совершенно в рынке. Например, производить светотехнику или резину  в текущих реалиях нам самим никакого смысла нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18383620_m.png

Мощность мотора – 15 кВт. Запас хода мотоциклов на одной зарядке – до 150 км. Первые образцы электробайков будут переданы столичной полиции в конце августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...