Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ренат. 

Если конкретно про четырёхклапанную воздушку на базе 172- это чисто под спорт. Там и звёзды ставят такие что мот и 90 не пойдёт.

Зато по горам вывозит. 

Что до ресурса- а сколько там ездят то?? Наши вон- ни разу двигателя не ремонтировали, зато всё остальное в хлам.

Я про спорт и не писал. Я про надежность в длительных поездках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Tour116 сказал:

Я про спорт и не писал. Я про надежность в длительных поездках. 

Я про то же. Не зря же китайцы не ставят эти двигателя на дорожные мотоциклы. От альфы до 166 нижнеклапанных часто крутят в отсечку- и они живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто неродной глушитель ставил есть фото? где покупали? как звук? ... пердёшь питбайков не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maks7491 сказал:

и зачем? затюнить мот чтоб убиться? 110км/ч за глаза, иногда и их много кажется...

если хочется скорости, зачем тюнить, допиливать или что то переделывать, купи сразу мот который до 300 валит,там и кубов побольше и лошадок.. ну и цена тоже )

Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crystal сказал:

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

В ютубе поищи, попадалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Crystal сказал:

Ребьзя, а кто нибудь пробовал мутить центральную подставку на наш мот?

Вот

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, гуру сказал:

Заметил и отмазываются те, у кого техника не позволяет ехать крейсер 130км по трассе. 

Мой на 172 позволяет ехать крейсер 100-105 при расходе не больше 2,5\100. и то крейсер мал по трассе, тебя прям часто обгоняют на легковых , да и задерживаешь своих ребят у которых байки легко крейсер 130 позволяет....на крейсере  100-105 км\ч дальняк утомительно ехать. А при 80 уже вообще будут фуры на обочину давит.

На дальняк нужна нориальная техника с крейсером с одним потоком с легковыми тачками.

я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня.. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maks7491 сказал:

я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня.. ;) 

нет у вас белоруссов)

У нас они хреначат на все деньги, не сбрасывая даже в населенке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serega_80 сказал:

Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 

Как себя мот ведет с вакуумным карбом хлопки есть при сбросе газа на передаче? и резко тормозить начинает или плавно? В общем плане с ним как по сравнению с другими карбами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

Расход был 3,2 литра. 

Гораздо более экономичный пульсар.

При 70 можно уложится чуть больше двух. При 85 уже под три. А под сотню- тут уже под 3.5, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Как себя мот ведет с вакуумным карбом хлопки есть при сбросе газа на передаче? и резко тормозить начинает или плавно? В общем плане с ним как по сравнению с другими карбами?

Хлопков, провалов, дерганья нету, стабильный холостой ход, работает как инжектор. Заводится хорошо, мой даже с лапки заводиться начал(на PZ30 что только не пробовали, с лапки не разу не завёлся). Экономичней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Хлопков, провалов, дерганья нету, стабильный холостой ход, работает как инжектор. Заводится хорошо, мой даже с лапки заводиться начал(на PZ30 что только не пробовали, с лапки не разу не завёлся). Экономичней. 

Вот у меня тоже сложилось такое мнение что этому двигателю нужен вакуумный карбюратор. Мотор по мощности хороший 2 впускных клапана тянет воздух как мощный гаражный компрессор, вакуумный карб как раз для уже таких мощных моторов либо инжектор.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то, с каждым годом потребность в скорости падает, на днях гонял на минидальняк, так мне стало ехать комфортно при скорости 80-85(и это по навигатору), тестил новый карб PD30,  самое интересное считал расход от заправке к заправке и потом общий, от скоростного режима почти не меняется, что 80 пилишь, что под сотку идешь, в круг вышел 3,6 литра(против 5 литров просто прелесть). 
Раскожи про карб PD30. в стоки ставил или допиливал

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iiibox2009 сказал:

Раскожи про карб PD30. в стоки ставил или допиливал

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

Впускной коллектор свой у него, трос газа и обогатителя тоже. Поставил "из коробки" мот завелся и уверенно держал холостые(винты регулировок не трогал), заглушил, завел с лапки без проблем. Прокатился, не хватает топлива на верхах, заменил ГТЖ на 125, потом 130(114 в стоке). Жиклеры ГТЖ одинаковые с PZ и ВАЗ классикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе nibbi pe30 поставил тоже с лапки стал заводится. Ну у меня pz34 вообще бракованный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор свой у него, трос газа и обогатителя тоже. Поставил "из коробки" мот завелся и уверенно держал холостые(винты регулировок не трогал), заглушил, завел с лапки без проблем. Прокатился, не хватает топлива на верхах, заменил ГТЖ на 125, потом 130(114 в стоке). Жиклеры ГТЖ одинаковые с PZ и ВАЗ классикой. 
С впускным коллектором мудрить придется чтобы подключить его.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, iiibox2009 сказал:

С впускным коллектором мудрить придется чтобы подключить его.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.
Спасибо.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...