Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Странник 67 сказал:

   Весь прикол в то что этот прибор в связке с датчивом показывают разные значения при одной температуре и когда что он покажет не знает ни кто. 

     Заслонка карбюратора может замерзать при температуре наружнего воздуха +5-+8 и до 0 градусов. Происходит это как правило при равномерном движении , тоесть поток в карбюраторе имеет одну и туже скорость  некоторое время. В карбе присутствует разряжение и поэтому поток охлаждается (физику не обманешь), приэтом не важно идет дождь или нет. При движении по пересеченке такое явление встречается реже из-за частой работы ручкой газа. У меня было такое на карбюраторной машине.

В конце октября или начале ноября в такую температуру закрывал сезон 200 км, 100 из них по трассе, проблем с замерзанием заслонки на PZ34 не испытал. Карбюратор кстати менять даже не хочу, отлично работает. Сначала были тараканы в голове "надо поменять все меняют", потом посмотрел свистопляски на ютубах с теми же Нибби и было принято решение не трогать то, что работает. С моим ПЗ34 и на холодную заводится хорошо и на горячую и стрельбы нет, тяга везде есть. Но в качестве эксперимента решил заменить ГТЖ на 115-120 только лишь потому что свеча по цвету ближе к белому но не прям белая, после езды по трассе.

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dvijok_22 сказал:

В конце октября или начале ноября в такую температуру закрывал сезон 200 км, 100 из них по трассе, проблем с замерзанием заслонки на PZ34 не испытал. Карбюратор кстати менять даже не хочу, отлично работает. Сначала были тараканы в голове "надо поменять все меняют", потом посмотрел свистопляски на ютубах с теми же Нибби и было принято решение не трогать то, что работает. С моим ПЗ34 и на холодную заводится хорошо и на горячую и стрельбы нет, тяга везде есть. Но в качестве эксперимента решил заменить ГТЖ на 115-120 только лишь потому что свеча по цвету ближе к белому но не прям белая, после езды по трассе.

125 самое то для pz34 на этот моторе. Нибби едет веселее, особенно сверху. Если все работает отлично, тогда нет смысла менять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, noname555 сказал:

125 самое то для pz34 на этот моторе. Нибби едет веселее, особенно сверху. Если все работает отлично, тогда нет смысла менять.  

PZ34 на 125 уже захлебываться будет на верхах. 118-120. Может быть 122. Но точно 125 не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mlashko сказал:

PZ34 на 125 уже захлебываться будет на верхах. 118-120. Может быть 122. Но точно 125 не годится

Я практик, 125 едет отлично на этом моторе, проверено лично и свеча все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mlashko сказал:

PZ34 на 125 уже захлебываться будет на верхах. 118-120. Может быть 122. Но точно 125 не годится

Тоже много где встречал инфу, чтр 125 жиклер это перелив. Наверно 120 сначала воткну, посмотрю, а там может и до 125 дойдем.

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, noname555 сказал:

Я практик, 125 едет отлично на этом моторе, проверено лично и свеча все ок. 

Начну с 120 наверно, а дальше проверим, может и до 125 дойдем. В интернетах пишут, что 117 уже достаточно, но сам не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, noname555 сказал:

Я практик, 125 едет отлично на этом моторе, проверено лично и свеча все ок. 

Mlashko тоже не диванный эксперт😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому не запрещаю ставить и 132. :) Опыт мой (и не только) говорит, что на нашем карбе 125 много, но желающие могут проверить самостоятельно. Главное, чтобы потом отписаться не забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2024 в 20:00, Dvijok_22 сказал:

Начну с 120 наверно, а дальше проверим, может и до 125 дойдем. В интернетах пишут, что 117 уже достаточно, но сам не проверял. 

Мотоцикл не узнаешь, держись сильнее на разгоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2024 в 20:00, Andrey Sm сказал:

Если с пантерой одинаковые, то вот с фака

Подшипники заднего колеса: 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса: 6201 2RS

\нифига не так, менял сегодня переднюю покрышку, спереди подшипники 6302 2RS, сальник 25х42х7. Сальник получается спереди только с одной стороны стоит? Там где датчик скорости, сальника нет. 

1709482013208.jpg

Изменено пользователем Andrey Sm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 16:29, Andrey Sm сказал:

https://www.ozon.ru/product/metzeler-motoshiny-karoo-street-90-90-r21-54-h-1061649360/

решил заказать на перед, хоть и родная по протектору отличная. Посмотрю, есть ли разница, а то чуть песок, начинает гуляние по сторонам

Ну и поставил новую покрышку, пожестче чем родная, но оделась нормально. Выглядит прикольно

1709482013229.jpg

Изменено пользователем Andrey Sm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2024 в 19:30, Andrey Sm сказал:

\нифига не так, менял сегодня переднюю покрышку, спереди подшипники 6302 2RS, сальник 25х42х7. Сальник получается спереди только с одной стороны стоит? Там где датчик скорости, сальника нет. 

1709482013208.jpg

Заднее колесо, подшипники 6302 2RS, такие же как спереди.

Сальники заднего колеса: левый - 28х42х7 мм., правый - 28х47х7 мм

Заднее колесо получается как в факе на Пантеру

 

1709573392486.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2024 в 21:48, Serega_80 сказал:

А я писал про подобное. 

Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм. 

Сергей, помню где то читал про это. Ссылка есть освежить память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Andrey Sm сказал:

Сергей, помню где то читал про это. Ссылка есть освежить память?

Ссылки нет, а что там читать, уже написано всё. Штангель в помощь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serega_80 сказал:

Ссылки нет, а что там читать, уже написано всё. Штангель в помощь!!! 

Втулку точил или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrey Sm сказал:

Втулку точил или что?

Да, токарю отдавал. А на Дакаре ещё и дистанционная одна втулка была меньше, в итоге вилка работала рывками (вымерил, по моему на 2 или 3 миллиметра разница была, токарь вытачил, и теперь работает четко). По дакару часто было, что вилка течь начинала, это как раз из за перекоса, сальники/направляющие поджирает.

Вот такие мелочи есть в каждом китайце и если их найти и устранить, оказывается можно ездить и не говорить, что китайская техника гавно. 

Я брал Дакара б/у, после взрослого дяди с руками, он все известные детские болячки вылечил. Я один хрен его за зиму раскидал в раму, где то что то "допилил" что то поменял и 11000 км за сезон без остановок, завел и поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Хола! Подскажите пожлста. Новый который уже с болтами на задней звезде. ranger 250. Я на нем доеду до Хабаровска и обратно - 15ткм путешествие? Или что с собой брать? У кого какие пробеги  чего в нем сразу надо делать? Поршневая не крякнет в дороге? У меня просто раньше скутеры были, а чайна мото не было 

Изменено пользователем zzukkko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, zzukkko сказал:

Новый который уже с болтами на задней звезде. ranger 250. Я на нем доеду до Хабаровска и обратно - 15ткм путешествие?

тоже с интересом почитаю
Оплатил рейсер у дилера, сейчас едет. Беру именно для относительно длинных покатушек:unsure:
Уже понятно что надо весь перетряхнуть-промазать-обкатать-отстроить как положено
Но вот например то, что убрали эти шпильки из колеса - для меня стало открытием.
Может еще что-то поменялось?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, zzukkko сказал:

Всем Хола! Подскажите пожлста. Новый который уже с болтами на задней звезде. ranger 250. Я на нем доеду до Хабаровска и обратно - 15ткм путешествие? Или что с собой брать? У кого какие пробеги  чего в нем сразу надо делать? Поршневая не крякнет в дороге? У меня просто раньше скутеры были, а чайна мото не было 

Чё ж не доедешь, доедешь! Всё будет зависеть от того, как мопед подготовишь. Впрочем от случайностей никто не застрахован, любое путешествие это некоторый риск, а также приобретение опыта. По поводу, что брать с собой почитай ветку путешествий, там есть такая тема. И главное, что бы я тебе посоветовал, прежде чем замахиваться на такое путешествие, покатайся сначала на менее значительные расстояния! Это даст тебе опыт и понимание, что именно тебе будет нужно в пути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Чё ж не доедешь, доедешь! Всё будет зависеть от того, как мопед подготовишь. Впрочем от случайностей никто не застрахован, любое путешествие это некоторый риск, а также приобретение опыта. По поводу, что брать с собой почитай ветку путешествий, там есть такая тема. И главное, что бы я тебе посоветовал, прежде чем замахиваться на такое путешествие, покатайся сначала на менее значительные расстояния! Это даст тебе опыт и понимание, что именно тебе будет нужно в пути!

значит поршневая в дороге не крякнет?) на скутерах просто все время первым делом поршневая крякала и еще помню подшипники в рулевой (это механик уже чинил не я сам с его слов в общем) у меня просто при торможении вибрации появились вдруг (на новом после недели поездок). два скутера один на 800км поршневая, другой на 2200км поршневая. 125 и 150см3. поэтому и лучше спрошу сразу. Путешествий дальних опыт есть снаряжения много

правда на велике) имею в виду для мотоцикла что брать какие запчасти? или в ветке про путешествия лучше спросить?

 

35 минут назад, Zмей сказал:

тоже с интересом почитаю
Оплатил рейсер у дилера, сейчас едет. Беру именно для относительно длинных покатушек:unsure:
Уже понятно что надо весь перетряхнуть-промазать-обкатать-отстроить как положено
Но вот например то, что убрали эти шпильки из колеса - для меня стало открытием.
Может еще что-то поменялось?
 

заднее колесо точно другое. ну мне сказали что это болты уже и все крепко теперь, но я не знаю как проверить т.к. не особо специалист, точнее совсем не специалист, погоню механику на нулевое то просто пытаюсь список составить для сервиса сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...