Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 11.03.2024 в 01:04, Серый 1 сказал:

Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. 

 

Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал?

 

Подскажите пожалуйста.

 

Сделай втулки капроновые и забудешь об этом узле навсегда. У меня родные подшипники износились за 1000 км. Разбираешь узел, выбираешь подшипники, идёшь к токарю и по месту точишь втулки. Собираешь и ездишь. Никаких больше люфтов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sorum7 сказал:

 

 Страница 142 почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, сначала клапана, потом ГБЦ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 09:39, mlashko сказал:

Вариантов 2: заменить на втулки второпластовые или точить метал под размер подшипников (на родны втулки не надо ориентироваться у них размер неверный) и калить их.

Только не фторопласт, он мягкий. Капролон. Самый лучший вариант. По месту точишь и сразу прессуешь. Если оси с натягом или изношены, можно их тоже проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sorum7 сказал:

Только не фторопласт, он мягкий. Капролон. Самый лучший вариант. По месту точишь и сразу прессуешь. Если оси с натягом или изношены, можно их тоже проточить.

Да, спасибо! Думаю одно, пишу другое. конечно капролон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Maks7491 сказал:

у нас резерв 2 литра (когда краник надо переводить в другое положение), это примерно 50-60км проехать можно

Эххх. Ты это моему рейджеру скажи, который на резерве км 8 проезжает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Акимыч сказал:

багажную систему

Багажную не делает Серега (а жаль!). :) А вот клетка с дугами у него лучшая и проверенная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Как люди с 9-12 литровыми баками ездят не представляю, это ж кажные два часа поездки на заправку надо переться🤔

Надо купить рейджера и вкусить прелести 11,5 литров (не у нас 12ти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2024 в 11:54, Ро... Ланд... сказал:

Ориентироваться нужно на реальный расход и закладывать ещё  и запас, а не на вымышленный или минимальный, иначе сюрпризы неприятные могут настроение подпортить)

Расход закладываю по максимально возможному обычно.

Если где-то получается меньше - ну и хорошо, значит уедем дальше))

Если планировать поездку и закладывать минимальный расход, то сам себя ограничиваешь в скорости передвижения 

Да, можно добиться расхода  меньше  3л/100, но это будет очень неспешная езда и в день проходить будешь меньше, а уставать так же, да ещё и мешаться всем на дороге..

 

 

 

Экономить легко. Выезжаешь на гравийку и спокойно едешь 60-70. Вот тебе и заявленные 3,5 литра. Проверено опытом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:

Экономить легко. Выезжаешь на гравийку и спокойно едешь 60-70.

Простите великодушно, но я не понимаю, для чего вы мне это пишете?)

Я где-то говорил, что нужно непременно валить и жечь горючку или наоборот, что надо экономить и тошнить или выбирать маршрут с наименьшей скоростью движения?

Я же просто написал о том, что закладывать расход под поездку, желательно исходя из максимальных значений, дабы не было сюрпризов в дороге.

А так, конечно, все ездят в разных условиях и по разному.

У Виталия вон в  3/100 получается вписываться, ну и ради Бога, пусть так и будет. 

Кирюха вон (Парчаапи), тоже умудряется вписываться в 3/100 на бээме и расчитывать чуть ли не до километра расход..

У меня же, бывает по разному, в зависимости от маршрута и условий, но закладываю я всё равно по максималке.

Про гравийку это к чему?

На асфальте при 60-70 съест больше чем на гравии?)

Как бы я в курсе в каких режимах какой примерно расход на выходе, но я не рассчитываю, что вот там-то я буду тошнить и потрачу 2.8 л/100 и проеду 67 кэмэ с таким расходом, а вот тут-то буду ехать 70 кэмэ со скоростью 92 км.ч. и потому надо будет брать в рассчёт расход 3.6/100кэмэ.

У меня, вообще, всё просто при планировании.

Километраж прикинул, расход заложил 5/100 глянул где примерно дозалиться можно и какие перегоны и посчитал сколько денег на заправку примерно уйдёт на маршруте, плюсанул на горючку ещё сколько-то килорублей, если вдруг маршрут удлиню или вкисну в гряземес, ну и остальной бюджет уже исходя из своих хотелок и примерного времени поездки добавил, на всякие вкусности или нужности.

Если вижу, что прогоны без АЗС могут быть большие, кэмэ под 300+(мало ли заправку проскачу или она закрылась и не работает) то ещё  и канистру прихватываю 5л, ну и перед трудным или длинным перегоном заполняю её, на всякий случай, хотя и знаю, что на баке могу проехать больше чем 500 кэмэ при надобности.

Я просто доносил, что нет смысла рассчитывать на паспортные данные написанные в книжечке из магазина и надо расход проверять опытным путём.

Когда вижу, что не вписываюсь в расход и есть шанс встрять где-то, тогда да, буду тошнить и экономить. Но, это как вынужденая мера, что бы не обсохнуть на конкретном участке, но к планированию  поездки это точно не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Простите великодушно, но я не понимаю, для чего вы мне это пишете?)

Вы искали глубокий смысл там, где его нет. Это был ответ с элементами шутки. Я иногда бываю не очень серьёзен. Простите :)

 

Ну а так, вы написали все абсолютно верно, готов подписаться под всеми словами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:

Я иногда бываю не очень серьёзен. Простите :)

Прощаю!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Прощаю!)

 

Рома, на правах модера подредактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Рома, на правах модера подредактировал

Т.е. называть вещи своими именами, теперь и здесь низя?)

Ладно же - ладно, я вам припомню))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Zмей сказал:

А вообще, какой там внутри датчик? Судя по тому что нашел на сайте производителя - поплавковый
Может некорректно работает потенциометр, который выдает нужное сопротивление? Никто не колдовал над этим? Приборка ведь просто отображает то что на нее приходит

Если вернуться к этому вопросу, датчик стоит в пределах 500р, Если захочешь экспериментировать, возьми в запас новый! Ну чтобы не было потом мучительно больно, если загубишь свой...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Если захочешь экспериментировать, возьми в запас новый! Ну чтобы не было потом мучительно больно, если загубишь свой...)))

естественно!
Я вчера уже немного поизучал вопрос
также посмотрел как это реализовано на другом транспорте, вплоть до лодочных моторов (там кстати самый удачный вариант на мой взгляд)
Думаю. можно заставить датчик корректно показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.jpg

датчик примерно такой, свой недоставал, но в мотоцикле другой марки такой стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поплавок при полном баке плавает не на поверхности, а в середине бака из за длины штока, и будет показывать полный бак, пока уровень не опустится до того как поплавок начнет плавать.. тогда он начинает показывать... но проблема в том что длиннее шток не сделать, не позволяет габариты бака и его внутреннее устройство.. 

в общем я забил на показания датчика, ориентируюсь по пробегу

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Maks7491 сказал:

поплавок при полном баке плавает не на поверхности, а в середине бака из за длины штока, и будет показывать полный бак, пока уровень не опустится до того как поплавок начнет плавать.. тогда он начинает показывать... но проблема в том что длиннее шток не сделать, не позволяет габариты бака и его внутреннее устройство

А шток расположен вдоль бака или поперек?
Может его просто надо сделать короче? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос в самом потенциометре!

выскажу свою точку зрения. Во первых нужно сравнить по сопротивлению и показаниям старый и новый датчик! Может быть не нужно будет ничего делать, достаточно просто заменить.

второе - для калибровки нужно будет неоднократно снимать и ставить на место, поэтому стоит запастись бензостойкой прокладкой или материалом, из которого ее можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...