Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Zмей сказал:

Мне вот эта схема понравилась очень

Подобрать сопротивления под свою приборку (номиналы резисторов+количество делений) и врезать в бак где будет максимальный уровень

Схема не плоха, но вот не очень то применима! Опять же, точных показаний эта схема не дает. Добрый совет - Леха, не парься! Хочешь замутить лампу резерва? Да не вопрос, я тебе в этом помогу! Я собираю мот, сейчас бак пустой. Когда дело до этого дойдет, я залью 5 литров, замеряю сопротивление датчика, останется купить светодиод и по формуле подобрать нужный резистор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Схема не плоха, но вот не очень то применима!

Почему?🤔
 

 

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Хочешь замутить лампу резерва? Да не вопрос, я тебе в этом помогу! Я собираю мот, сейчас бак пустой. Когда дело до этого дойдет, я залью 5 литров, замеряю сопротивление датчика, останется купить светодиод и по формуле подобрать нужный резистор!

спасибо!
Но ведь интереснее сделать чтоб был полноценный функционал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Опять же, точных показаний эта схема не дает.

Ну как же не даёт? На приборке нашего пепелаца указатель уровня топлива в баке как бы тоже не линейный, а дискретный. Имеем шесть "кубиков" уровня топлива, один кубик - два литра. Если заморочиться и изготовить индивидуальный датчик такого типа именно для нашего бака, то показания будут очень приемлемой точности. Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Zмей сказал:

Но ведь интереснее сделать чтоб был полноценный функционал

А кто сказал, что его не будет? Простая замена датчика может удовлетворить все твои хотелки! А может и не удовлетворить...))) Там как пойдет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Crystal сказал:

Ну как же не даёт? На приборке нашего пепелаца указатель уровня топлива в баке как бы тоже не линейный, а дискретный. Имеем шесть "кубиков" уровня топлива, один кубик - два литра. Если заморочиться и изготовить индивидуальный датчик такого типа именно для нашего бака, то показания будут очень приемлемой точности. Всем добра!

Не, Леша, тут вопрос по другому стоит! Датчик и так покажет четверть, треть ну дальше... Zмей хочет добиться точных показаний! Я уже говорил, с моей точки зрения это лишнее, но я всегда приветствую технические начинания парней, которые хотят улучшить свой мопед! Ну и готов помочь насколько хватает моих знаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самые точные показания выглядят вот так

800447eee0bb3a8295be05fcd3f94b2d.webp

Только их сложно увидеть на ходу!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А самые точные показания выглядят вот так

800447eee0bb3a8295be05fcd3f94b2d.webp

Только их сложно увидеть на ходу!))

это было первое о чем я подумал👆😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zмей сказал:

подумал

А в чём проблема, через тройник ниже  бензокрана прицепить прозрачный шланг и задрать его под самый верх бака?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

А в чём проблема, через тройник ниже  бензокрана прицепить прозрачный шланг и задрать его под самый верх бака?)

Не, стиль не тот. Еслиб это был боббер какой-другое дело 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zмей сказал:

не тот. Еслиб это был боббер какой-другое

Ну, эт я в принципе, что можно и легко делается)

Олег на ЗИДе у себя так реализовал..

Смотреть с 6м.40сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Странник 67 сказал:

     Наиболее точно уровень топлива измеряют объемные датчики. Вот такой , на пример https://aliexpress.ru/item/1005001803673110.html?sku_id=12000025716087854&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.37e8349biDl2ty

датчик за 2 рубля ? ))) Не знаю. Моя жаба точно этого не поймет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:

датчик за 2 рубля ? ))) Не знаю. Моя жаба точно этого не поймет. 

   Михаил, это сильно зависит от хотелок. Тебе просто это не надо, как и большенству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Странник 67 сказал:

   Михаил, это сильно зависит от хотелок. Тебе просто это не надо, как и большенству.

Согласен на 100%. Тоже считаю, что каждый имеет право тратить заработанное как он хочет. 

Просто моя жаба сказала, что про нее надо написать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба - это единственное ограничивающее обстоятельство, когда идет речь о "потратить денег на свое развлечение"

Она у всех очень разная 🤷‍♂️😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2024 в 19:44, Zмей сказал:

Почему?🤔
 

 

спасибо!
Но ведь интереснее сделать чтоб был полноценный функционал

Согласен. Но парни вы упускаете одну маленькую но очень важную деталь, со всеми этими датчиками уровня топлива. Форма бака! Именно от формы бака зависит физический уровень топлива в баке. Если это просто цилиндр то зависимость линейная, а вот если бак конусный то объём не будет линейным и высота уровня не будет отражать реальное количество топлива.

Это как раз наш вариант. Датчик стоит с неправильной намоткой. Я об этом неоднократно писал уже. Самое простое это перегнуть рычаг поплавка. Разогнуть его в начале у поплавка где он загнут под 90° для увеличения длинны и чуть скрутить в точке входа в датчик (чтобы плечо встало не в середину пластины, а в край крепежных отверстий, если начнёте гнуть поймёте о чем я говорю), чтобы сместить показания вверх и тем самым компенсировать то что разогнули. Тогда он начинает показывать понижение не от середины бака когда осталось литров 5-6, а уже примерно от 9 литров.

Но вероятно придётся не раз снимать и подгонять таким образом форму рычага к более приемлемым показаниям.

Если же есть желание заморочиться. Можно перемотать сам датчик. Это дело мутное, проволочка там тонкая и использовать повторно её не получится, всё будет коряво. Потому нужно брать новый кусок нихромовой проволоки диаметром 0,3мм ( если память не изменяет) и мотать как нравится. А чтобы знать как нравится и хорошо намотать нужно снять карту показаний при всех количествах топлива. Перенести её на плату датчика и мотать уже исходя из всех этих вводных.

Проще, просто перегнуть рычаг. И будет счастье. Ну почти ))) по крайней мере гораздо лучше. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно переградуировать шкалу) слить топливо досуха, залить литр - отметить, залить ещё литр - отметить и так до полного) с существующим датчиком получим актуальные показания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, duzz сказал:

А ещё можно переградуировать шкалу) слить топливо досуха, залить литр - отметить, залить ещё литр - отметить и так до полного) с существующим датчиком получим актуальные показания 

Там цифровой индикатор, где там что градуировать? Если бы аналоговый был дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну вот и произошло вскрытие. Прокладка целая, хонинг виден по всей поверхности, зазор в кольцах посередине поршня 0,25 мм. Решил проверить клапана. Потекли 3 из 4 возможных, заливал бензин. Возник вопрос: могут ли клапана так сильно уменьшать компрессию (последний замер 6,3)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Странник 67 сказал:

Возник вопрос: могут ли клапана так сильно уменьшать компрессию (последний замер 6,3)?

Конечно! Компрессия меряется в 2 этапа - просто замерял, потом впрыснул в цилиндр чуть масла и опять замерял. Если компрессия с маслом увеличилась, значит виновата поршневая, если не изменилась, то виноваты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Странник 67 сказал:

   Ну вот и произошло вскрытие. Прокладка целая, хонинг виден по всей поверхности, зазор в кольцах посередине поршня 0,25 мм. Решил проверить клапана. Потекли 3 из 4 возможных, заливал бензин. Возник вопрос: могут ли клапана так сильно уменьшать компрессию (последний замер 6,3)?

это на каком пробеге уже компрессии нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...