Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

Тоже тут разбирался с двигателем, про ЯнгСинг версия выглядит правдоподобным. Но потом узнал, что у Зонгшен столько модификаций наплодили, что сами не знают какой из них настоящий Зонгшен. Так что когда по телефону на официальном сайте нам говорят, что это Зонгшен, то они не врут))) К нас реально ZS177 но какой модификации не знает даже Зонгшен, потому что забыл))))))) 

У нас янгсин :) 175. Страница 3 этого форума. Нет смысла изобретать велосипед, если он уже изобретен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2024 в 23:55, VladimirS сказал:

Перед сезоном решил проверить клапана и ГРМ.
И оказалось что метка Т на генераторе не совпадает с меткой на шестерне ГРМ.
Вроде в прошлом году мотор работал как то, но не идеально, иногда давал топливо или выхлоп в воздушный фильтр.
Правильно я понимаю что метка на шестерне ГРМ должна быть перпендикулярно сверху в ВМТ?

Так же нигде не смог найти информации по обслуживанию оси маятника.
Кажется от нее идет скрип, но втулка там сидит мертво, не крутится и не выходит как в прогрессии.
Как обслужить ось маятника? Какие вообще подшипники там стоят? 
Или никаких подшипников там нет и втулку нужно просто выбивать оттуда?
 

Хм... А может быть просто цепь проскочила и потому метка сбилась? Метка на шестерни должна быть вертикально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mlashko сказал:

У нас янгсин :) 175. Страница 3 этого форума. Нет смысла изобретать велосипед, если он уже изобретен

Да я все изучил, и читал. Говорю же про Янг Син выглядит правдоподобно, но я склонен к версии, что это все таки Зонгшен. А вот какой модификации знает только боженька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Да я все изучил, и читал. Говорю же про Янг Син выглядит правдоподобно, но я склонен к версии, что это все таки Зонгшен. А вот какой модификации знает только боженька.

Мотор уже чинили. Это янгсинг 175. В ютубе и дзене есть ролик о ремонте его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра! Решил к сезону обслужить мот. Снял прогрессию и был малость (не приятно) удивлен, на 2х втулках задиры (в прошлом сезоне такого не было). Ну да ладно, есть фторопласт (с графитовым наполнением), значит сделаю из него втулки. В связи с этим возник вопрос. Из прогрессии удаляем все, точим втулки, чтобы входили с "натягом" в прогрессию и сверлим отверстия под болты, чтобы они также входили с "натягом" во втулки? Еще вопрос, сколько атм. качать амортизатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман45 сказал:

Всем добра! Решил к сезону обслужить мот. Снял прогрессию и был малость (не приятно) удивлен, на 2х втулках задиры (в прошлом сезоне такого не было). Ну да ладно, есть фторопласт (с графитовым наполнением), значит сделаю из него втулки. В связи с этим возник вопрос. Из прогрессии удаляем все, точим втулки, чтобы входили с "натягом" в прогрессию и сверлим отверстия под болты, чтобы они также входили с "натягом" во втулки? Еще вопрос, сколько атм. качать амортизатор? 

Ответ да. Я качаю 13-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:

Ответ да. Я качаю 13-15

Много. 7-10 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера продолжил собирать мот из коробки
Насмотревшись роликов на ютубе ожидал какого-то ужасного качества изготовления, кривых сальников, огромных зазоров и полного отсутствия смазки
К моему удивлению качество изготовления оказалось вполне годное. Вот прям докопаться особо не к чему.
Да, смазки на мой взгляд недостаточно в подшипниках а под сальниками ее и вообще нет - но в целом я ожидал сильно худшего.
Прогрессия, которая считается чуть не главной бедой этого мотоцикла тоже потребовала лишь смазки и на этом все.
Ни зазоров, ни люфтов.
Сегодня по плану доразобраться с прокладкой электрики (жгуты лежат довольно неряшливо), отрегулировать клапана и проложить тросы.

spacer.png

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 21:47, Zмей сказал:

Вопрос уважаемому сообществу
Как я понял, у всех Racer Ranger 250 передние тормоза довольно посредственные
Лечится это дело заменой передней тормозной машинки
Подскажите, кто менял (если менял) и на что? Если можно - со ссылками где купить

Что значит посредственные? Не тормозят или плохо управляются? Лично меня всё устраивает. Как-то пришлось очень быстро оттормаживаться поскольку не все водители видят мотоциклы. Так вот резину спереди провернуло, давление было нормальным до этого разумеется. Мот длинный и в стоппи не поднимается сам. Зад тем более, блокируется без проблем.

Если не устраивает именно плавность работы, тогда меняй.

Моё скромное мнение - когда не чувствуешь мотоцикл, то и управлять им не можешь. У меня получается во всём диапазоне стоковыми тормозами пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Seth да, поначалу поезжу со стоком
посмотрим что и как. А там видно будет.
Я вполне допускаю что качество улучшили глядя на общие изменения. которые я вижу на своем мото и сравнивая с тем что было на более старых моделях, хозяева которых в изобилии выкладывали ролики где они решают какие-то проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 08:39, Dvijok_22 сказал:

Да я все изучил, и читал. Говорю же про Янг Син выглядит правдоподобно, но я склонен к версии, что это все таки Зонгшен. А вот какой модификации знает только боженька.

я свой вскрывал, движок даже близко непохож внутренностями на  зонгшен, всё по другому.. точнее по старому..как у всех янгсингов.. компоновка как у тех же альф.. нет лишнего нагромождения шестеренок как у зонгшена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у зонгшен 

image.jpg

 

а так у нашего 

image.jpg

 

корзина и фильтр сняты, но разница и так заметна...   это именно YX  а не зонгшен

взять альфовский 110-й движок или питовский 140-й или 166-й  или 170 , они все похожи, так как все они YX  как и наш

300.jpg

это на внутренней части картера надпись, специально её не фотографировал, просто попала в кадр

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так что ZS что YX они похожи по конструкции и оба это копия хонды только разных производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Стал обладателем rr 250. И теперь стал вопрос ??? А где вообще брать запчасти на него??? Понятно на озоне что то есть, по магазинам мелочи. Но захожу к офицалам на сайт... Много чего нет в наличии. Элементарно нет колёс). Такое чувство что сборочный цех нихера не закупает и склад пустой.  Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zмей сказал:

Вчера продолжил собирать мот из коробки
Насмотревшись роликов на ютубе ожидал какого-то ужасного качества изготовления, кривых сальников, огромных зазоров и полного отсутствия смазки
К моему удивлению качество изготовления оказалось вполне годное. Вот прям докопаться особо не к чему.

Плеваться начнете когда будете натягивать пластик к клюву и к баку. ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandro сказал:

Всех приветствую. Стал обладателем rr 250. И теперь стал вопрос ??? А где вообще брать запчасти на него??? Понятно на озоне что то есть, по магазинам мелочи. Но захожу к офицалам на сайт... Много чего нет в наличии. Элементарно нет колёс). Такое чувство что сборочный цех нихера не закупает и склад пустой.  Спасибо 

Мото18, мотобрянск, скутер персона. Всё есть надо просто искать и знать размеры, не везде пишут что именно рейнджер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Мото18, мотобрянск, скутер персона. Всё есть надо просто искать и знать размеры, не везде пишут что именно рейнджер. 

Спасибо большое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 10:47, Роман45 сказал:

Всем добра! Решил к сезону обслужить мот. Снял прогрессию и был малость (не приятно) удивлен, на 2х втулках задиры (в прошлом сезоне такого не было). Ну да ладно, есть фторопласт (с графитовым наполнением), значит сделаю из него втулки. В связи с этим возник вопрос. Из прогрессии удаляем все, точим втулки, чтобы входили с "натягом" в прогрессию и сверлим отверстия под болты, чтобы они также входили с "натягом" во втулки? Еще вопрос, сколько атм. качать амортизатор? 

Китайцы качают 7,5. Жапанцы 10. ИМХО стоит качать 10. Аморт лучше отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zмей сказал:

Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?

Можно и тудой, а можно и оставить в атмосферу..

У меня выкинут всю жисть, как и было при покупке, но если лужи глубокие предполагаются, то поднимаю максимально вверх.

Штуцера отглушенные тож есть в аир-боксе..

На другом мапете в аир-бокс подключен, через тройник с отстойником, дык конденсата порядочно копится в этом отстойнике, нафига мне эта эмульсия в карбе нужна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...