Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Странник 67 сказал:

Кто в курсе этой темы поясните.

А что тут пояснять? Китай-мото тоже разные бывают! есть по поляма, есть и дороже... Вот там, я думаю и стоят лицензии, не уступающие по характеристикам оригиналу. А когда берешь мопед за сотку, наивно надеяться, что получишь японское качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:

Смысла доказывать что-то нет, вы же все равно останетесь при своём мнении. 

 

При каком?

Прям чень интересно, расскажите?)))

2 часа назад, mlashko сказал:

Логика конечно жесть. А если бы в магазе масло не залили, то без него ездил бы?

Я не одного мотоцикла контретной имеющейся у меня модели не видел с сапуном подключёным к воздухану, от разных производителей, кстати, хотя штуцера на боксе как бы есть с завода.

Что не так я сделал?

Или все продавцы и поставщики настолько глупы, что не способны шланги на штуцер прицепить или два хомутика досыпать в пакет с мелочугой для сборки?)

2 часа назад, mlashko сказал:

Кто-то гдето. Полфорума шланги одели, а у кого-то не соответствует. Ничего не смущает?

Меня?)

Неа, не смущает совершенно, я на подобных форумах кого и чего только не встречал))

Стоит одному что-то придумать, как куча повторителей нарисовывается, надо и не надо.

Кто-то магниты в сетки грязеуловительные пихает, кто-то радики от автошных отопителей вместо масло-радиаторов лепит.

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

Кто-то лампы в двое мощнее в фары пихает и удивляется, что отражатели плавятся..

Что там по руководству к сборке от производителя и пояснительным запискам?

Есть дОказы, шо вы всё правильно сделали или просто вы так решили, что это правильно?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

Справедливости ради скажу что в BMW 1100 и 1150 я использовал маслофильтры от VW Golf 2 и 3 без проблем тк они по все параметрам (давление на клапан, резьбы и размер) подходят абсолютно.

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Стоит одному что-то придумать, как куча повторителей нарисовывается, надо и не надо.

Это на всех форумах так

Не только на китайеводском

Сам админю два  - transalp-club.ru и bmwgs.ru

Один в один 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ро... Ланд..., @mlashko да будет вам

Из того что я прочитал здесь совершенно ясно что по сути разницы большой нет. Одна часть считает феншуем все вывести в айрбокс, вторая-вывести в атмосферу.

По сути один хрен. Кому какой фен-шуй больше нравится. Производитель нигде про сие не пишет, ни на русском ни на китайском. 

Это как говорится вопрос религии. На езду и сохранность мотоцикла это никак не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

 

image.jpg

 я с таким фильтром купил.. убрал его 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А что тут пояснять? Китай-мото тоже разные бывают! есть по поляма, есть и дороже... Вот там, я думаю и стоят лицензии, не уступающие по характеристикам оригиналу. А когда берешь мопед за сотку, наивно надеяться, что получишь японское качество!

      Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от  DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что покупая данный мотоцикл никто особенных иллюзий не питает. И покупают в основном просто потому, что это небольшие деньги.
Причины разные:

  • кто-то хочет большой и дорогой мотоцикл, но денег не хватает и покупает что есть, в надежде купить потом свою мечту (такие RR250 чаще всего обклеены шильдиками от BMW больше чем реальные BMW ;) или другими очень известными брендами со всех сторон) 
  • кто-то покупает просто потому, что дороже ему и не надо - ездить по лесам и на рыбалку вполне нормально и на этом
  • кто-то покупает как второй , дополняя более кубатурную технику для расширения, так сказать, горизонтов где можно кататься
  • кто-то покупает потому что все уже перепробовал и хочется новых ощущений
  • кто-то покупает как конструктор, потому что есть возможность поковыряться от души с гораздо лучшим и предсказуемым результатом чем восстанавливать совкоциклы

Что касается например лично меня - у меня некая смесь из 1,3 и 4 пункта
По разным причинам денег на привычный мне с 2015 года BMW в этом сезоне найти не удалось, Без мотоцикла ходить неохота + в прошлом сезоне покатал на WELS 250 как близко так и относительно далеко (СПб-Петрозаводск туда-назад 1100 км примерно) и что-то в мелких китайцах меня зацепило.
Кому интересны мои впечатления - прошу сюда
Понимая, что скорее всего проезжу на китайце я как минимум сезон, а скорее всего потом и оставлю как второй, стал искать что-то универсальное, чтоб и по дорогам (и желательно не плестись за фурой без возможности ее обогнать) и по лесу тоже можно было.
И чтоб относительно далеко можно было ездить. Потому я как-то его обвешу - рамки, багажные, стекло, и тд. Выбор пал на RR 250 GY8A изза самого мощного мотора и турэндурной внешности.
Потом я все равно возьму большой мот, но с большой вероятностью RR оставлю как второй под одиночные покатушки куда-то в те места, куда на литровом слоне переться будет не самой хорошей идеей
И совершенно не важно, копия это хонды или копия копии там чего-то...зонгшен-не зонгшен...мотор вполне себе надежный, запчасти есть и не дорого. Что еще надо? Ну да, наверно нет пробегов по 300к , ну а с другой стороны - если посчитать сколько это "в сезонах" если к примеру мой средний пробег за сезон 10-13к
Думаю, данный мот меня не разочарует. 
Доклад окончил:D

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РР и двоих таскает неплохо по дальнякам, я с сыном в Казань катался прошлым летом на нём...

 

на более кубатурный денег жалко, ну будет чуть мощнее и скоростнее, но по сути то же самое..  но я за скоростью не гоняюсь, так что мне и РР за глаза

но выбирал его ориентируясь на цену, внешний вид и мощность, всё же 27 л.с. это не 17-20 как у большинства китайцев

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maks7491 сказал:

РР и двоих таскает неплохо по дальнякам, я с сыном в Казань катался прошлым летом на нём

Это тоже послужило критерием

Я хоть и не часто с женой езжу но бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maks7491 сказал:

я за скоростью не гоняюсь, так что мне и РР за глаза

Я и на литре ездил спокойно 100-120кмч

Это скорость, когда можно башкой повертеть по сторонам, и вообще не напрягаться. Запас по мощности я, использую только если надо резко обогнать например караван из 3-4 фур. Вот тогда 85/90лс это приятно. А так не быстро в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Repairer1 сказал:

нет ничего лучше на свете 172 горшка особено CPS 250 2 клапаник по критерию мощность и экономичность... после доработок и настроек  едет крейсер  реально по жпс 100км\ч и нюхает реально 2,5л\100км

А в чем лучше? В расходе или в достижении 100кмч?

Wels 17 сильный по GPS 100 достигал, но это до утыкания ручки если крутить. А кто так ездит постоянно? Надо чтоб запас был хоть небольшой, 10/20кмч

 

Но на всякий вариант есть любители🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zмей сказал:

Народ, это как я понимаю, местный сумасшедший? Поясните плз

Ага, не обращай внимание, не отвечай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Странник 67 сказал:

Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество

Вот только... плевать какая там цепь стоит- один хрен та же проводка будет представлять нечто упрощённое, тяп ляп собранное. Да и всё остальные- никто не подумал как ведёт себя та же каяба на более тяжёлом мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто менял диски сцепы крышку картера можно снять без снятия шлангов с помпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Всем привет! Кто менял диски сцепы крышку картера можно снять без снятия шлангов с помпы?

можно и сливать антифриз не надо

 

з.ы.а если мот положить на левый бок, то и масло можно не сливать

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник
Полез проверить перед окончанием распаковки сборки клапана , а там вот такая картина
Мало того что пропИл как-то мягко говоря сбоку, так еще и других каких-то меток контрольных нет. См. фото.

spacer.png
И в положении Т, равно как и риске I справа от нее рядом (кстати, по ней по идее выставлять или все таки по самой букве?)) клапана зажаты и ни 0.10 и тем более 0.15 не пролезает
да и вообще они не шевелятся. Хотя мотор прокручивается легко. 

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти?
Что подскажете?

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Zмей сказал:

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти проще?

Истину глаголешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Zмей сказал:

Вопрос возник
Полез проверить перед окончанием распаковки сборки клапана , а там вот такая картина
Мало того что пропил как-то мягко говоря сбоку, так еще и других каких-то меток контрольных нет. См. фото.

spacer.png
И в положении Т, равно как и риске I справа от нее рядом (кстати, по ней по идее выставлять или все таки по самой букве?)) клапана зажаты и ни 0.10 и тем более 0.15 не пролезает
да и вообще они не шевелятся. Хотя мотор прокручивается легко. 

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти?
Что подскажете?

А что показывает метка распредвала?

Колено ставиться по метке рядом с буквой Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

А что показывает метка распредвала?

вот а где она? есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...