Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Опубликовано
2 часа назад, status1 сказал:

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.

Опубликовано
56 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.

лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело

Опубликовано
1 час назад, status1 сказал:

лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело

Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.

Опубликовано

Может кто даст ссылку на мануал конкретно на эту модель, а то в се нето в сети попадается((( Очень хочется узнать какие жидкости лить и кк обслуживать, ато какой то совсем нестандартный мотор получаяется, что-то я этот момент упустил, думал что тут классический ZS177MM, а тут неведома зверюшка((( 

 

Сегодня менял масло и выяснил что этот двиг без фильтра тонкой очистки (зря прикупил новый фильтр), залил я масло в него 10W-40 полусинтетику, насколько это плохо? Почитав форум получается ему надо лить 15w-40 (((

Опубликовано

Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску).

Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый).
Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем.

Что может быть сломано при таких синдромах.?
Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.

 

Опубликовано
В 19.09.2025 в 21:46, AndreySpb сказал:

залил я масло в него 10W-40 полусинтетику,

 

6 часов назад, AndreySpb сказал:

Что может быть сломано при таких синдромах

Ничего, если бы что то сломалось, передачи не переключались бы. Попробуй масло погуще, например 10/50. У меня похожая фигня была, сейчас пятидесятку залил, вроде получше стало.

Выскажу предположение - видимо износ пазов копирного вала или штырей вилок, из за этого затруднено переключение передач. Впрочем может быть и не износ, а такое качество изготовления деталей.

Опубликовано
6 часов назад, AndreySpb сказал:

Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску).

Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый).
Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем.

Что может быть сломано при таких синдромах.?
Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.

 

Каков пробег двигателя?

Свежее масло, не значит хорошее..

Я купил мотоцикл в нем был мотюль, скорости переключались как то с закусом, и туго.. Сменил масло, я не узнал свой мотор...

Опубликовано
В 18.09.2025 в 18:48, AndreySpb сказал:

Это я в курсе, карб поставил как манифольда позволяет. ЗЫ вчера повернул рубашку стартера, так что карб теперь на ней лежит  а не на клемме)))

 Да и по итогу карб этот будет сниматься и ставится ПЗ32 ( уже лежит ждет когда приедет впускной коллектор). Этот карб какой-то проблемный на этом двигателе до 5-6 т.об. развивает потом движок захлебывается, на BM200 ставил там не сбрасывались обороты при отпускании ручки газа.

Такой еще вопрос требуется ли проставка между фланцами карбюратора и впуска, я так понимаю ее предназначение  это чтобы в карбе бенз не закипал от температуры.

 

Детали для коробки (пятиступка) на этот движок (по маркировке якобы ZS177mm но что-то он не похож на то что в интернете под ZS177mm продается) от каких движков подходят. Вчера пока карб обкатывал заметил, то переключение с 3 на 4-ю пропадет, то с нетрали на 2, причём это как-то плавающие т.е. переключается все хорошо, а потом раз и не воткнуть передачу, а потом опять все хорошо.

Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30. Pz 32 говно то еще, я его после покупки сразу выкинул, качество ужасное. А по поводу мотора это давно уже известно yx nsr300 модель его. Запчасти от 177 мотора на наш врятли какие подойдут. Чтобы коробка лучше работала масло 20w50 для теплого сезона заливать.

Опубликовано
В 19.09.2025 в 10:38, status1 сказал:

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Расколбас лечится другой резиной на переднем колесе, более жесткие настройки вилки. Ну и подшипник рулевой должен быть исправен. Все это я проходил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...