Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Опубликовано
2 часа назад, status1 сказал:

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.

Опубликовано
56 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Мопедка легкая. Зачем ему демпфер.

лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело

Опубликовано
1 час назад, status1 сказал:

лёгкая значит не устойчивая на скоростях за 80 это ужэ не весело

Не спасёт демпфер. Хочется комфорта после 80 - продавай мот, покупай более тяжёлый и мощный.

Опубликовано

Может кто даст ссылку на мануал конкретно на эту модель, а то в се нето в сети попадается((( Очень хочется узнать какие жидкости лить и кк обслуживать, ато какой то совсем нестандартный мотор получаяется, что-то я этот момент упустил, думал что тут классический ZS177MM, а тут неведома зверюшка((( 

 

Сегодня менял масло и выяснил что этот двиг без фильтра тонкой очистки (зря прикупил новый фильтр), залил я масло в него 10W-40 полусинтетику, насколько это плохо? Почитав форум получается ему надо лить 15w-40 (((

Опубликовано

Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску).

Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый).
Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем.

Что может быть сломано при таких синдромах.?
Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.

 

Опубликовано
В 19.09.2025 в 21:46, AndreySpb сказал:

залил я масло в него 10W-40 полусинтетику,

 

6 часов назад, AndreySpb сказал:

Что может быть сломано при таких синдромах

Ничего, если бы что то сломалось, передачи не переключались бы. Попробуй масло погуще, например 10/50. У меня похожая фигня была, сейчас пятидесятку залил, вроде получше стало.

Выскажу предположение - видимо износ пазов копирного вала или штырей вилок, из за этого затруднено переключение передач. Впрочем может быть и не износ, а такое качество изготовления деталей.

Опубликовано
6 часов назад, AndreySpb сказал:

Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску).

Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый).
Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем.

Что может быть сломано при таких синдромах.?
Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.

 

Каков пробег двигателя?

Свежее масло, не значит хорошее..

Я купил мотоцикл в нем был мотюль, скорости переключались как то с закусом, и туго.. Сменил масло, я не узнал свой мотор...

Опубликовано
В 18.09.2025 в 18:48, AndreySpb сказал:

Это я в курсе, карб поставил как манифольда позволяет. ЗЫ вчера повернул рубашку стартера, так что карб теперь на ней лежит  а не на клемме)))

 Да и по итогу карб этот будет сниматься и ставится ПЗ32 ( уже лежит ждет когда приедет впускной коллектор). Этот карб какой-то проблемный на этом двигателе до 5-6 т.об. развивает потом движок захлебывается, на BM200 ставил там не сбрасывались обороты при отпускании ручки газа.

Такой еще вопрос требуется ли проставка между фланцами карбюратора и впуска, я так понимаю ее предназначение  это чтобы в карбе бенз не закипал от температуры.

 

Детали для коробки (пятиступка) на этот движок (по маркировке якобы ZS177mm но что-то он не похож на то что в интернете под ZS177mm продается) от каких движков подходят. Вчера пока карб обкатывал заметил, то переключение с 3 на 4-ю пропадет, то с нетрали на 2, причём это как-то плавающие т.е. переключается все хорошо, а потом раз и не воткнуть передачу, а потом опять все хорошо.

Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30. Pz 32 говно то еще, я его после покупки сразу выкинул, качество ужасное. А по поводу мотора это давно уже известно yx nsr300 модель его. Запчасти от 177 мотора на наш врятли какие подойдут. Чтобы коробка лучше работала масло 20w50 для теплого сезона заливать.

Опубликовано
В 19.09.2025 в 10:38, status1 сказал:

Всем доброго времени  подскажите кто не будь ставил демфер руля?  вот задумался над этой приблудой а ловить расколбас после ямок и кочек не охота

Расколбас лечится другой резиной на переднем колесе, более жесткие настройки вилки. Ну и подшипник рулевой должен быть исправен. Все это я проходил.

Опубликовано
27 минут назад, Antocha2012 сказал:

Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30. Pz 32 говно то еще, я его после покупки сразу выкинул, качество ужасное. А по поводу мотора это давно уже известно yx nsr300 модель его. Запчасти от 177 мотора на наш врятли какие подойдут. Чтобы коробка лучше работала масло 20w50 для теплого сезона заливать.

PWK у меня куплен был 2 года назад для другого мота, но туда он не подошел и был заменен на вакуумный PD30 ( отлично заработал из коробки, воткнул и забыл).

На Рейсере предпредыдущем хозяином карб был заменен на PD30, причем самым дешевым и еще до кучи в очень плохом состоянии, мот держал холостые только если обороты задрать больше 2000, Рейсер взял у перекупа (договор на договор + электронный ПТС), по этому пока на учет не поставлю на себя, никаких вкладываний в запчасти, вот и воткнул пока что было на руках, чтобы хоть до ГАИ доехать можно было ))) Как поставил на учет заказал впуск +pz32 +короб фильтра (старый сломан и стоит нулевик).

 

3 часа назад, Серега_81 регион сказал:

Каков пробег двигателя?

Свежее масло, не значит хорошее.

Предполагаю худшее, что пробег около 5 тысяч, мот в эксплуатации у предыдущего хозяина был год (СТС получил 12,04.2024, а в июне 2025-го продан перекупу), передний тормозной диск имеет выработку заметную. Приборка заводская китайская заменена на китайскую с озона, так что оригинальный побег не определить. Резина еще не стертая, так что наверно в районе 5 т.к.

2025-09-22100418.thumb.jpg.b5a25002cce834b111eaad5e3d1bca25.jpg2025-09-22100448.thumb.jpg.bff42cdc430654384c62e5ac9d7e7e4f.jpg
То масло что я от туда слил, похоже вообще не менялось, все серое и грязное, на сетчатом фильтре была застрявшая алюминевая стружка от нарезания резьбы, так что возможно он пережил всего одну замену масла в своей жизни,  так что в этом случае новое масло уж 100% лучше того говна что там было(((

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Попробуй масло погуще, например 10/50.

Вот по поводу масла вопрос, мотоциклетное для 4Т везде продается 10/40, 15/50 для 4Т на озоне ток нашел да и то именитых брендов мотюль и ликви моли, но так как этот двигатель предполагает частую смену масла, как то совсем накладно выходит лить дорогое масло. Пошукав по интернету нашел что люди льют просто машинное масло, чуть ли не роснефть 15/40 для дизеля)))) Какое можно заливать?

Пока что присматриваюсь к MANNOL 4-ТAKT POWERBIKE 15W-50 (синтетика), так как во второй мот лью этого бренда, но 10/40 пи проблем нет, но там у меня замена раз в год вместе с фильтром))))

Опубликовано
35 минут назад, AndreySpb сказал:

PWK у меня куплен был 2 года назад для другого мота, но туда он не подошел и был заменен на вакуумный PD30 ( отлично заработал из коробки, воткнул и забыл).

На Рейсере предпредыдущем хозяином карб был заменен на PD30, причем самым дешевым и еще до кучи в очень плохом состоянии, мот держал холостые только если обороты задрать больше 2000, Рейсер взял у перекупа (договор на договор + электронный ПТС), по этому пока на учет не поставлю на себя, никаких вкладываний в запчасти, вот и воткнул пока что было на руках, чтобы хоть до ГАИ доехать можно было ))) Как поставил на учет заказал впуск +pz32 +короб фильтра (старый сломан и стоит нулевик).

 

Предполагаю худшее, что пробег около 5 тысяч, мот в эксплуатации у предыдущего хозяина был год (СТС получил 12,04.2024, а в июне 2025-го продан перекупу), передний тормозной диск имеет выработку заметную. Приборка заводская китайская заменена на китайскую с озона, так что оригинальный побег не определить. Резина еще не стертая, так что наверно в районе 5 т.к.

2025-09-22100418.thumb.jpg.b5a25002cce834b111eaad5e3d1bca25.jpg2025-09-22100448.thumb.jpg.bff42cdc430654384c62e5ac9d7e7e4f.jpg
То масло что я от туда слил, похоже вообще не менялось, все серое и грязное, на сетчатом фильтре была застрявшая алюминевая стружка от нарезания резьбы, так что возможно он пережил всего одну замену масла в своей жизни,  так что в этом случае новое масло уж 100% лучше того говна что там было(((

Вот по поводу масла вопрос, мотоциклетное для 4Т везде продается 10/40, 15/50 для 4Т на озоне ток нашел да и то именитых брендов мотюль и ликви моли, но так как этот двигатель предполагает частую смену масла, как то совсем накладно выходит лить дорогое масло. Пошукав по интернету нашел что люди льют просто машинное масло, чуть ли не роснефть 15/40 для дизеля)))) Какое можно заливать?

Пока что присматриваюсь к MANNOL 4-ТAKT POWERBIKE 15W-50 (синтетика), так как во второй мот лью этого бренда, но 10/40 пи проблем нет, но там у меня замена раз в год вместе с фильтром))))

Синтетику лить,особого смысла не вижу. Эти двигателя разработки 70х годов и скорее всего его проектировали под минералку. Лично я лью полусинтетику! -W50 для этого мотора в принципе нормальное масло! Я езжу на лукоил 4т полусинтетика,полёт нормальный! Если уж замена масла не даст результата ,то купи присадку Хадо на Озоне,она стоит около 1000 руб,думаю она решит проблему!

Опубликовано
54 минуты назад, AndreySpb сказал:

PWK у меня куплен был 2 года назад для другого мота, но туда он не подошел и был заменен на вакуумный PD30 ( отлично заработал из коробки, воткнул и забыл).

На Рейсере предпредыдущем хозяином карб был заменен на PD30, причем самым дешевым и еще до кучи в очень плохом состоянии, мот держал холостые только если обороты задрать больше 2000, Рейсер взял у перекупа (договор на договор + электронный ПТС), по этому пока на учет не поставлю на себя, никаких вкладываний в запчасти, вот и воткнул пока что было на руках, чтобы хоть до ГАИ доехать можно было ))) Как поставил на учет заказал впуск +pz32 +короб фильтра (старый сломан и стоит нулевик).

 

Предполагаю худшее, что пробег около 5 тысяч, мот в эксплуатации у предыдущего хозяина был год (СТС получил 12,04.2024, а в июне 2025-го продан перекупу), передний тормозной диск имеет выработку заметную. Приборка заводская китайская заменена на китайскую с озона, так что оригинальный побег не определить. Резина еще не стертая, так что наверно в районе 5 т.к.

2025-09-22100418.thumb.jpg.b5a25002cce834b111eaad5e3d1bca25.jpg2025-09-22100448.thumb.jpg.bff42cdc430654384c62e5ac9d7e7e4f.jpg
То масло что я от туда слил, похоже вообще не менялось, все серое и грязное, на сетчатом фильтре была застрявшая алюминевая стружка от нарезания резьбы, так что возможно он пережил всего одну замену масла в своей жизни,  так что в этом случае новое масло уж 100% лучше того говна что там было(((

Вот по поводу масла вопрос, мотоциклетное для 4Т везде продается 10/40, 15/50 для 4Т на озоне ток нашел да и то именитых брендов мотюль и ликви моли, но так как этот двигатель предполагает частую смену масла, как то совсем накладно выходит лить дорогое масло. Пошукав по интернету нашел что люди льют просто машинное масло, чуть ли не роснефть 15/40 для дизеля)))) Какое можно заливать?

Пока что присматриваюсь к MANNOL 4-ТAKT POWERBIKE 15W-50 (синтетика), так как во второй мот лью этого бренда, но 10/40 пи проблем нет, но там у меня замена раз в год вместе с фильтром))))

Хочешь лить минералку, бери Газпромнефть 20w50 сам на ней езжу, только это масло поджирает мотоцикл по маленьку, есть вариантов много. Всякие дорогие масла типа мотюля нафиг не нужны. Густого масла тыщи на 2 хватает. А резину поменяй лучше воблинг не от износа а от качества и типа рисунка протектора и подшипник, ну смысл одно и тоже писать и так уже все расписано, есть в тг группа заходи там народу много часто общаются.

Опубликовано
3 часа назад, AndreySpb сказал:

Пока что присматриваюсь к MANNOL 4-ТAKT POWERBIKE 15W-50 (синтетика), так как во второй мот лью этого бренда, но 10/40 пи проблем нет, но там у меня замена раз в год вместе с фильтром))))

Я на всех своих мотах лью автомобильную полусинь Лукойл 10/40, в движке чистота, я фотки выкладывал. Сейчас наткнулся на озоне минералку 20/50 5л за 750р, залил, передачи стали помягче включатся. Масло меняю через 1ткм.

Опубликовано

Спасибо  всем, попробую газпром 20/50 налить))) его хоть не жалко будет слить если что)))

 Но для начала скину правую крышку движка чтобы посмотреть что там со сцепой и центрифугу очищу (думаю там куча дерьма будет), а для этого дождусь когда прокладки приедут, а то вдруг старую повторно не получится использовать.

Опубликовано
1 час назад, AndreySpb сказал:

а то вдруг старую повторно не получится использовать.

В 80 процентах они рвутся.

Опубликовано
12 часов назад, Antocha2012 сказал:

Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30

Посмотрел я на PE30 он без фланца, как вы соединяли его с впуском? Стачивали уши?

Получил я сейчас заказанный pz, ну както да это совсем грусть, еще и дырка хоть и заявлено на картинке  33мм но там  идет на зауженные(((

Опубликовано
2 часа назад, AndreySpb сказал:

Посмотрел я на PE30 он без фланца, как вы соединяли его с впуском? Стачивали уши?

Просто покупается другой впуск.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...