Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, мот сказал:

сначала отьезди несколько тыс.км., потом увидишь.  один товарищ тут тоже утверждал про "вечные волшебные болты" - только до сих пор фотографий я так и не увидел.
сходи , проконсультируйся по данной конструкции к преподам политеха, если доверия нет. но и дезинформацию тоже не надо распространять. 
я отьездил сезон на "болтах" -  фуфло это всё. впрочем считайте как хотите, мне в принципе класть на это. 
свое мнение про видеоблохеров, которые режут резьбу и просто прикрутят болтики от руки - я уже высказывал. такие "видео" снимаются дурачками и для дурачков, у которых нет ни своего мнения, ни мозгов.

Я ценю ваши советы. Может кто и дурачек, и т.п., речь не об этом. У вас есть опыт, просто делитесь им. Я тоже видел видос, где чел вкрутил сырые китайские болты без дистанционной шайбы и даже без фиксатора резьбы. Конечно это фуфло. Чем конкретно вам не понравилась резьба в сайлентах? Чертежи ваши, как ломает болты я видел, всё может и так, но если сделать надежней, крепче металл подобрать? Этот вариант подкупает отсутствием люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вадим_75 сказал:

Вариант мне нравится. Я вот только не силен в классификации прочности. Знать бы, от чего конкретно шпильку взять, плюс резьбу какую нарезать. Шаг 1.25, крупнее думаю не надо. А штатные я решил даже не ставить. Раз напильником провел и борозда пол миллиметра. Resizer_16139196087880.thumb.jpg.d26bf5767e0b11c1c4f4c5764cee0e76.jpg

На шпильках есть обозначения

Screenshot_20190217-152226_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вадим_75 сказал:

Вариант мне нравится. Я вот только не силен в классификации прочности. Знать бы, от чего конкретно шпильку взять, плюс резьбу какую нарезать. Шаг 1.25, крупнее думаю не надо. А штатные я решил даже не ставить. Раз напильником провел и борозда пол миллиметра. Resizer_16139196087880.thumb.jpg.d26bf5767e0b11c1c4f4c5764cee0e76.jpg

Самый простой вариант шпильки коллектора газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, мот сказал:

сначала пишешь одно, потом другое -
 

 


напоминает болтанку какой-то субстанции в проруби......

Речь видимо использовании шпилек вместо болтов, но тоже с вворачиванием в сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вадим_75 сказал:

Речь видимо использовании шпилек вместо болтов, но тоже с вворачиванием в сайленты.

Да, всё верно, в основном используют болты, но я рекомендую использовать шпильки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, мот сказал:

так дрищевое сечение такое же остается. смысл менять шило на мыло ? тут нужно именно усиление. либо заказывайте титановые, за марку сплава не скажу

А вот титан у меня есть)) Вот только как он в обработке?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, мот сказал:

сначала отьезди несколько тыс.км., потом увидишь.  один товарищ тут тоже утверждал про "вечные волшебные болты" - только до сих пор фотографий я так и не увидел.
сходи , проконсультируйся по данной конструкции к преподам политеха, если доверия нет. но и дезинформацию тоже не надо распространять. 
я отьездил сезон на "болтах" -  фуфло это всё. впрочем считайте как хотите, мне в принципе класть на это. 
свое мнение про видеоблохеров, которые режут резьбу и просто прикрутят болтики от руки - я уже высказывал. такие "видео" снимаются дурачками и для дурачков, у которых нет ни своего мнения, ни мозгов.

Лично мной переделано 2 колеса, в общей сложности 4 сезона и 10000км очень жёсткой эксплултации. Я закончил технический ВУЗ в те времена, когда все курсовики, экзамены и зачёты сдавались исключительно самостоятельно, и дисциплины теоретическая механика, техническая механика и сопромат освоены в достаточном объёме и дополнительные консультации мне не нужны, тем более современного педсостава. Если у вас что-то не получилось, скорее всего вы что-то не правильно делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, мот сказал:

сначала пишешь одно, потом другое -
 

 


напоминает болтанку какой-то субстанции в проруби......

Какие нестыковки вы нашли? Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Вадим_75 сказал:

Речь видимо использовании шпилек вместо болтов, но тоже с вворачиванием в сайленты.

И ещё важный момент. При установке звезды на резьбовые шпильки звезду нужно неревернуть. В проточки всьавить обточеные шайбы, чтобы выровнять плоскость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

да, чтоб цепь гарантированно работала с перекосом ))  гениально ! 

Цепь работает с перекосом от того, что метки на маятнике стоят от фонаря. У меня не совпадение на полделения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

ну если так, будут пояснения к картинке ?что помешает внутр. втулке сайлента не перекашиваться ?  раз есть образование - велком  технически грамотно разрисовать все - вектора сил и прочее там.
а я сегодня -завтра сфоткаю сайлент с такой выработкой резины, старое колесо в запасе есть у меня. 

IMG_5267[2].JPG

Мне никак не понятно, почему он у вас изгибается? Внутренняя втулка сайлентблока притягивается через шайбу выбирающую зазор между ней и звездой с запасом в 0.01-0.02. (То есть между ступицей и звездой зазор пару соток) к звезде. Соковая шпилька у вас не перекашивается? Теперь представте, что стоковая шпилька представляет собой одно целое с внутренней обоймой сайлентблока. Разве она начнёт от этого перекашиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, мот сказал:

ну если так, будут пояснения к картинке ?что помешает внутр. втулке сайлента не перекашиваться ?  раз есть образование - велком  технически грамотно разрисовать все - вектора сил и прочее там.
а я сегодня -завтра сфоткаю сайлент с такой выработкой резины, старое колесо в запасе есть у меня. 

IMG_5267[2].JPG

У вас есть фото собранного узла? Возможно это нам поможет понять, что привело к таким печальным последствиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

ну если так, будут пояснения к картинке ?что помешает внутр. втулке сайлента не перекашиваться ?  раз есть образование - велком  технически грамотно разрисовать все - вектора сил и прочее там.
а я сегодня -завтра сфоткаю сайлент с такой выработкой резины, старое колесо в запасе есть у меня. 

IMG_5267[2].JPG

При затяжке вот этого смещения не будет. Подобным образом работают пальцы в прогрессии. Они затянуты и работают пальцы по подшипникам, а не болты по проушинам. 

Screenshot_20210221-222310_Chrome.jpg

Изменено пользователем Dmitry S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я затягиваю рычагом 30см усилием собственного веса

2. Сайлентблок не провернётся. Его удерживает сила трения покоя торца внутренней втулки о проставочную шайбу.

3. Сайлентблок продолжает выполнять свои функции. Демпфирует как и раньше. Чертёж у вас выполнен не правильно. Проставочная шайба у вас упирается в наружнюю обойму сайлентблока, а должна только на внутреннюю

    Я отвечаю на ваши вопросы. Вы на мои не отвечаете. Так мы не доберёмся до истины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dmitry S сказал:

При затяжке вот этого смещения не будет. Подобным образом работают пальцы в прогрессии. Они затянуты и работают пальцы по подшипникам, а не болты по проушинам. 

Screenshot_20210221-222310_Chrome.jpg

Да ему мот ничего упертому не докажешь. Это надо найти говно сайленты с говняной резиной, а не полиуретан, еще найти говняные тонкие болты, и еще не докрутить чтоб шляпа болтов не упиралась плотно в звезду тогда не будет перекоса Ш ирокая шляпа болта не даст!

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitry S сказал:

1. Я затягиваю рычагом 30см усилием собственного веса

2. Сайлентблок не провернётся. Его удерживает сила трения покоя торца внутренней втулки о проставочную шайбу.

3. Сайлентблок продолжает выполнять свои функции. Демпфирует как и раньше. Чертёж у вас выполнен не правильно. Проставочная шайба у вас упирается в наружнюю обойму сайлентблока, а должна только на внутреннюю

    Я отвечаю на ваши вопросы. Вы на мои не отвечаете. Так мы не доберёмся до истины

 

Если затягивать в сайлентблок шпильку, зачем её сильно тянуть? Может использовать фиксатор резьбы? Тянуть нужно гайку, притягивая звезду. Или я чего то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

ну если так, будут пояснения к картинке ?что помешает внутр. втулке сайлента не перекашиваться ?  раз есть образование - велком  технически грамотно разрисовать все - вектора сил и прочее там.
а я сегодня -завтра сфоткаю сайлент с такой выработкой резины, старое колесо в запасе есть у меня. 

IMG_5267[2].JPG

Все что здесь нарисовали, говорит только об одном, надо болт затянуть нормально! Тогда он притянется к звезде внутренней втулкой салента под углом 90 градусов, и при нагрузках будет рвать резину салента или вырывать сам салент наружу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Цепь работает с перекосом от того, что метки на маятнике стоят от фонаря. У меня не совпадение на полделения

Так надо свести колеса! чтоб на оси нормально сидели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry S сказал:

1. Я затягиваю рычагом 30см усилием собственного веса

2. Сайлентблок не провернётся. Его удерживает сила трения покоя торца внутренней втулки о проставочную шайбу.

3. Сайлентблок продолжает выполнять свои функции. Демпфирует как и раньше. Чертёж у вас выполнен не правильно. Проставочная шайба у вас упирается в наружнюю обойму сайлентблока, а должна только на внутреннюю

    Я отвечаю на ваши вопросы. Вы на мои не отвечаете. Так мы не доберёмся до истины

 

Есть маленькая истина, в этом узле без нагрузки сайлент не подвергается никаким силам, а в момент движения, детонация поршня передается на шпильку прикрученную к звездочке намертво! Если есть перекос или люфт между шпилькой и внутренней втулкой сайлента, значить нагрузка удара будет направлена в одну точку, а не распределится по всей длине шпильки. Ну, а там по сценарию либо разобьет с начало один палец, а потоми и весь узел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, мот сказал:

давай затяни, как пишут- "воротком 30см и собственным весом" - получится ? ))))))
вот фото, чтобы напомнить о чем речь 
каким усилием затянуть сможешь ?  видео сними, посмотрим )))))701976089_IMG_52901.thumb.JPG.70a21add2a7b79b2c70dd1b2a6825dfe.JPG

если не затянуть, тогда болт будет люфтить относительно звезды, а если затянуть, то сайлент со временем вырвет наружу! Поэтому в этом узле и используют шпильки, а не волшебные болты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...