Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получил посылку, купил слайдер цепи 130р и в запас крышку водяного насоса 380 р, брал тут :https://x-m.su/  в отличие от официалов не вымагают +300 р за доставку до почты или транспортной, берут так же с завода , цены один в один как на Официальном сайте Рэйсер, могу рекомендовать.

Единственное артикул запчасти надо брать с офиц сайта и вставлять в поисковик Х-моторс, а то у них черт ногу сломит в меню.

ждал 1 месяц.

Хотел брать сначала у Официалов ,но они написали ,что привоз запчастей будет только во второй половине февраля.

Крышка помпы кстати очень толстая, врятли ее можно вообще пробить ,но лишним не будет.

Так же заказал себе все сальники на двигатель и помпу в запас вот тут :https://www.kirelis.ru/, доставка до дома 200р почтой.

Размеры вы можете найти В КАТАЛОГЕ ДВИГАТЕЛЯ RC250GY8A на Официальном сайте , а не их клоне.

Так же в  https://www.kirelis.ru/ есть еще и подшипники и капролон, второпласт и другие прикалюхи, из которых можно изготовить расходники.

Это не реклама, а просто обмен собственным опытом, может кому пригодится из Вас.

IMG_20210210_123109 — копия.jpg

IMG_20210210_123114 — копия.jpg

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Еще вопрос: Слайдер цепи (направяющая)на маятнике из резины), ничего что цепь работает по ней по диагонали из-за формы маятника, а не на всю длинну как на других мото???

Я купил новый, но его так же сожрет быстро.

 Если я правильно понял, мотоцикл сейчас стоит без нагрузки, под нагрузкой, вов ремя движения, маятник будет почти паралельно с землёй, ну - плюс-минус "километр".

 Кстати, вот так правильно регулировать провис цепи -https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, егерь сказал:

 Если я правильно понял, мотоцикл сейчас стоит без нагрузки, под нагрузкой, вов ремя движения, маятник будет почти паралельно с землёй, ну - плюс-минус "километр".

 Кстати, вот так правильно регулировать провис цепи -https://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq

 

А то,что цепь идет только по части слайдера, а не по всей  его длине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дизель 1 сказал:

А то,что цепь идет только по части слайдера, а не по всей  его длине?

Если там нет явных косяков, - что-погнуто, не там прикручено..., то значит так и задумано, на всех мотоциклах цепь по слайдерам трёт, слайдеров обычно три штуки, а мест касания цепью четыре и везде трёт, просто при разной нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дизель 1 сказал:

Так же заказал себе все сальники на двигатель и помпу в запас вот тут :https://www.kirelis.ru/,

Что-то не увидел у них раздела с помпами?

А насчет капролона, тоже уже думал у них купить в прогрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Igorolsh сказал:

Что-то не увидел у них раздела с помпами?

А насчет капролона, тоже уже думал у них купить в прогрессию.

В Кирелисе  нет разделов с помпами, там есть сальники .которые у нас внтури помпы и их размеры есть В родном каталоге Рэйсера.

Я заказал все сальники на двигатель и  на  помпу .(может  неверно описал мысль)

А запчасти по нашему мото, заказывал на Х-моторс, читай внимательно

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дизель 1 сказал:

(может  неверно описал мысль)

ну да, или я неправильно понял :)

по запчастям то я понял, где ты брал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igorolsh сказал:

ну да, или я неправильно понял :)

по запчастям то я понял, где ты брал. 

Сальник 12х22х5 помпы , позиция №5 в родном каталоге , вставляешь в Кирелис и получаешь стоимость 10.50 российских рублей.

Я слышал у нескольких человек помпа потекла, вот и тоже заказал в запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 23:16, GeorgeK сказал:

Уважаемые Racerоводы, прошу помощи-консультации. История такая. Купил в ноябре Racer Ranger на водянке с рук с небольшим пробегом. Мотик 18 года выпуска. Перед покупкой прочитал всю ветку этого форума, имел представление о характерных болячках, особенностях и способах борьбы с ними. Так что понимал, что руки придётся приложить, но ничего коварного не ожидал. Когда покупал заметил неприятную вещь - на холостых "ведёт" сцепление и нейтраль на холодном движке ещё как-то воткнуть можно, а на горячем либо пока катится ещё можно поймать нейтраль, а если остановился, то надо глушить, чтобы её воткнуть. Подумал, что что-то произошло со сцеплением, вспомнил про обсуждение на форуме визга сцепления при резком старте  и заочно приговорил его под замену. 

Когда пришло новое сцепление, новый рычаг сцепления, новая ручка и новый трос, все это было заменено. НО! Проблема никуда не делась. При этом на стоящем моторе все передачи включаются мягко и чётко, а когда разобрал сцепление, то никаких признаков износа дисков, корзины, просевших пружин я не обнаружил. Фактически, поменял новое на новое. 

После этого стал грешить на ручку выжима сцепления. Я, когда заказывал деталь в Барнауле, (учитывая, что все детали к нашему мотоциклу, за исключением двигателя, заказываются из раздела Racer Ranger 300, который с "воздушным" двигателем) специально уточнил, одинаковые ли ручки сцепления? Ответом мне было уверение в их идентичности. Когда ручка установлена на руле, полный выжим ручки заставляет смешаться хвостовик рычага сцепления (тот самый, что в очень неудобном месте под приёмной трубой) на 18 мм, и поворачивает рычаг на угол примерно градусов в 40. Для того, чтобы рычаг полностью смещал грибок, который в выжимном подшипнике, его нужно поворачивать, по моему мнению, градусов на 80. 

Тогда я решил, что продавцы ручки сцепления все таки выдали мне не подходящую ручку и решил снять её с руля, для того, чтобы попробовать сделать максимальный выжим сцепления. Снятая ручка даёт возможность повернуть рычаг сцепления градусов на 80. Но, даже в этом случае проблема не уходит! Все равно сцепление ведёт. Подскажите, пожалуйста, где искать и что менять?

С сцеплением будешь разбираться после 3-4 тыс пробега! Я брал мот в коробке, сам собирал, и катал полный сезон! Коробка начала нормально работать после 3-х тысяч. От матюля отказался совсем, уж больно гавнистое оказалось оно в лаборатории. Девчонки посоветовали попробовать масло волга, я с начало покрутил у веска пальцем, а как увидел результаты тестов, решил попробовать! Теперь лью волгу, меняю раз в тысячу. За сезон проехал 6000 с небольшим, скоростя переключаются отлично, нейтраль ловится на пол тыка, а по первой приходилось глушить! Теперь о главном, сцепление при выжатом состоянии будет вести! Это нормальное явление для сцепы в масленой ванне. Даже если увеличить зазоры между выжатыми дисками, проблему не решит! Проблема заключается в масле, а его не уберешь! Второй факт, если сцепление ведет в выжатом варианте, значить сопротивление тяге минимальное, расход топлива будет меньше! Смысл в том что колен вал крутит диски, диски крутят масло, а масло крутит ведомые диски! Чем гуще масло, тем сильней момент сцепления между дисками! Чем жиже масло, тем меньше ведет сцепление! Даже на японцах ведет сцепу, если она в масле и нет кардана! Так что сильно не расстраивайтесь, все это ерунда, главное не лить матюль, в нем много молибдена, а он рекомендован для мощных движков с масленым сцеплением, там обычно другая проблема, там ведет сцепление при отпущенном сцеплении, и чтоб увеличить трение между дисками, и не ушатать коленвал, добавляют малибден. Только такое  масло служит до 1000 км пробега, а потом становится полным говном! Через пару недель буду смотреть что можно сделать с визгом, при троганье с места, есть предположение о не плавном отпуске сцепления! Вскрытие покажет! Может перекос выжима, может какое то закусывание, пока только гадаю! Если кто разобрался, если кто вылечил, отпишитесь! Весьма признателен всем не равнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Nerovnj сказал:

Девчонки посоветовали попробовать масло волга

Девченок в гоночные команды! а то там бедолаги  на мотюле с 50х годов мучаются))

43 минуты назад, Nerovnj сказал:

там обычно другая проблема, там ведет сцепление при отпущенном сцеплении, и чтоб увеличить трение между дисками, и не ушатать коленвал, добавляют малибден.

:blink: полнейшая каша с отсутствием познаний материаловедения

43 минуты назад, Nerovnj сказал:

Коробка начала нормально работать после 3-х тысяч.

Истина! об этом ему и писали уж неоднократно..

43 минуты назад, Nerovnj сказал:

Через пару недель буду смотреть что можно сделать с визгом, при троганье с места, есть предположение о не плавном отпуске сцепления! Вскрытие покажет!

Только располовинивание с заменой дешевой гофрированной жестянки , бронзовой втулкой:mellow:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/19665-оцените-кол-во-стружки-на-фильтре-флекса-критично/?do=findComment&comment=495651

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Девченок в гоночные команды! а то там бедолаги  на мотюле с 50х годов мучаются))

:blink: полнейшая каша с отсутствием познаний материаловедения

Истина! об этом ему и писали уж неоднократно..

Только располовинивание с заменой дешевой гофрированной жестянки , бронзовой втулкой:mellow:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/19665-оцените-кол-во-стружки-на-фильтре-флекса-критично/?do=findComment&comment=495651

 

 

Причём тут втулка и визг? Там у парня совсем другая проблема была, стружка в картере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nerovnj сказал:

С сцеплением будешь разбираться после 3-4 тыс пробега! Я брал мот в коробке, сам собирал, и катал полный сезон! Коробка начала нормально работать после 3-х тысяч. От матюля отказался совсем, уж больно гавнистое оказалось оно в лаборатории. Девчонки посоветовали попробовать масло волга, я с начало покрутил у веска пальцем, а как увидел результаты тестов, решил попробовать! Теперь лью волгу, меняю раз в тысячу. За сезон проехал 6000 с небольшим, скоростя переключаются отлично, нейтраль ловится на пол тыка, а по первой приходилось глушить! Теперь о главном, сцепление при выжатом состоянии будет вести! Это нормальное явление для сцепы в масленой ванне. Даже если увеличить зазоры между выжатыми дисками, проблему не решит! Проблема заключается в масле, а его не уберешь! Второй факт, если сцепление ведет в выжатом варианте, значить сопротивление тяге минимальное, расход топлива будет меньше! Смысл в том что колен вал крутит диски, диски крутят масло, а масло крутит ведомые диски! Чем гуще масло, тем сильней момент сцепления между дисками! Чем жиже масло, тем меньше ведет сцепление! Даже на японцах ведет сцепу, если она в масле и нет кардана! Так что сильно не расстраивайтесь, все это ерунда, главное не лить матюль, в нем много молибдена, а он рекомендован для мощных движков с масленым сцеплением, там обычно другая проблема, там ведет сцепление при отпущенном сцеплении, и чтоб увеличить трение между дисками, и не ушатать коленвал, добавляют малибден. Только такое  масло служит до 1000 км пробега, а потом становится полным говном! Через пару недель буду смотреть что можно сделать с визгом, при троганье с места, есть предположение о не плавном отпуске сцепления! Вскрытие покажет! Может перекос выжима, может какое то закусывание, пока только гадаю! Если кто разобрался, если кто вылечил, отпишитесь! Весьма признателен всем не равнодушным!

По визгу. Конкретно у этого мопедоса я обнаружил две особенности

1. У него не залипают диски сцепления после ночного простоя

2. Металлические диски гладкие, без насечки

Диски шире обычных в 1,5 раза. Поставил диски обычные, мотолендовские, сцепа стала залипать, визга стало меньше. Внутренняя часть корзины с пакетом дисков идеально подходит от рейсеров 250 с 166-м мотором. Если полезу в движок, поставлю её. Если это сделает кто-то раньше меня и отпишется о результатах, буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Девченок в гоночные команды! а то там бедолаги  на мотюле с 50х годов мучаются))

:blink: полнейшая каша с отсутствием познаний материаловедения

Истина! об этом ему и писали уж неоднократно..

Только располовинивание с заменой дешевой гофрированной жестянки , бронзовой втулкой:mellow:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/19665-оцените-кол-во-стружки-на-фильтре-флекса-критично/?do=findComment&comment=495651

 

 

Девченки к вашему сведению работают в лаборатории по тестированию горюче смазочных материалов, и что такое масло знают не по наслышке!!!!!

а к материаловедению добавь режим тяги и торможения, и тогда твоя каша может и сварится! А мне все это известно из инженерного отдела ржд!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

что за бред ? зачем это распространять ?
если сцепление "ведет" - то тут либо проблема в настройке свободного хода рычага, либо в самом сцеплении (кривые диски и т.д.)
третьего не дано

Понятие ведет сцепу, это не значить что мот прет, а всего лишь при включенной скорости и выжатом сцеплении имеется какой то момент вращения на колесе и если ему не препятствовать, то колесо будет вращаться, например на подножке вывесить! Я в своей жизни не встречал не одного механизма который бы перечил этому правилу! на сухом сцеплении промежуточную роль играет воздух, а он не имеет вязкости как масло, отсюда и отсутствует момент вращения. Всем знаком небольшой рывок мотоцикла в момент включения передачи? На уралах и днепрах этого рывка нет, при условии что нормально отрегулирован рычаг, зато присутствует характерный шум выжимного

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitry S сказал:

По визгу. Конкретно у этого мопедоса я обнаружил две особенности

1. У него не залипают диски сцепления после ночного простоя

2. Металлические диски гладкие, без насечки

Диски шире обычных в 1,5 раза. Поставил диски обычные, мотолендовские, сцепа стала залипать, визга стало меньше. Внутренняя часть корзины с пакетом дисков идеально подходит от рейсеров 250 с 166-м мотором. Если полезу в движок, поставлю её. Если это сделает кто-то раньше меня и отпишется о результатах, буду благодарен

Вот и у меня такое мнение! Опять же после вскрытия будет понятнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться с вами роликом от Ланкара, по-моему, парень все рассказал легко и просто! Кто не знал что такое масло, будет весьма интересно и познавательно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nerovnj сказал:

Хотел бы поделиться с вами роликом от Ланкара, по-моему, парень все рассказал легко и просто! Кто не знал что такое масло, будет весьма интересно и познавательно!

Читай ттх и сравнивай.., и не ведись на бред очередного блохера который напрямую зависит от к-ва заказной оплаты

Если откинуть температуру вспышки и нЕустановленную нагрузку по предельному разрушению, "волга" выглядит для полусиньки вполне сносно.. но ни чем не лучше того же лучка

Но учитывая отсутствие в ттх многих параметров, а в обеих случаях испытания на машинах трения.. есть сомнения в срытии наверное не ярких параметров. Так что гоночные команды, выбирают лучшее, где от них не скрывают инфу о предельных нагрузках.

Так что мой совет - перед тем как что то утверждать, требуется хорошенько разобраться в данном вопросе:wacko: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nerovnj сказал:

Хотел бы поделиться с вами роликом от Ланкара, по-моему, парень все рассказал легко и просто! Кто не знал что такое масло, будет весьма интересно и познавательно!

 

Серёгу можно смотреть только в развлекательных целях, тут он хорош. По технической части иногда лажает просто копец. Одно только объяснение устойчивости мотоцикла гироскопическим эффектом чего стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Читай ттх и сравнивай.., и не ведись на бред очередного блохера который напрямую зависит от к-ва заказной оплаты

Если откинуть температуру вспышки и нЕустановленную нагрузку по предельному разрушению, "волга" выглядит для полусиньки вполне сносно.. но ни чем не лучше того же лучка

Но учитывая отсутствие в ттх многих параметров, а в обеих случаях испытания на машинах трения.. есть сомнения в срытии наверное не ярких параметров. Так что гоночные команды, выбирают лучшее, где от них не скрывают инфу о предельных нагрузках.

Так что мой совет - перед тем как что то утверждать, требуется хорошенько разобраться в данном вопросе:wacko: 

 

если не видно разницы, зачем платить дважды? цена волги 400 рублей за 5 литров!! А матюля?Тем более за 1000 км масло не успевает испортится! канистры хватает на 3 замены. Для меня все вопросы отпали после похода в лабораторию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nerovnj сказал:

если не видно разницы, зачем платить дважды?

Если не видно, то это не значит что ее нет.. потому как данные просто неизвестны или срыты за дешевизной продукта. При эксплуатации техники я обычно пользуюсь пословицей про скупого еврея)) И как не странно - помогает;)

Но все это касаемо высоконагруженной эксплуатации, а если прогулочный вариант то подойдет любое, главное чаще менять ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...