Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, 315-й сказал:

Регулировкой троса тут уже не отделаться.. 

Вот когда от регулировки сцепление будет буксовать, а передачи так же не включаться, тогда и рассмотрим это утверждение.

У меня масло совершенно ни как не влияет на сцепление, оно влияет на мягкость соединения(переключения) зубьев шестерен и коромыселвилок

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: Зачем что то снимать, у тебя что нет регулировочных устройств в виде болтов с гайками, 

17582013_m.jpg

если из не хватает регулировок переставляют шлицы на больший угол, нет шлицов, укорачивают трос или устанавливают простаставки.. какая же это проблема, и при чем тут ручки:mellow:

 

Наверное я плохо объясняю...

Смешиваю в одну кучу ручку, трос, руль и прочее.

Если снять трос (совсем) и поворачивать рычаг сцепления пассатижами на заведомо больший угол, чем это было бы возможно с установленными проставками, с укороченным тросом, переставленными шлицами, все равно сцепление ведет. Понимаю, что если с таким эффектом ранее не сталкивался, то описание его выглядит бредом, что и приводит к советам про укорачивани. троса и установке проставок, но проблема имеет место быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GeorgeK сказал:

Если снять трос (совсем) и поворачивать рычаг сцепления пассатижами на заведомо больший угол, чем это было бы возможно с установленными проставками, с укороченным тросом, переставленными шлицами, все равно сцепление ведет.

То есть, ты рычаг выжима поворачиваешь чем то двигателе? И передачи не включаются? Хм.., как это у тебя получилось проверить в 2 то руки:blink:

Ты вообще пробовал затянуть трос так что бы сцепление буксовало? Начнем с этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, владея ИжП3, озадачился ведущим сцеплением после замены изношенных дисков. Там на них с двух сторон отлиты пятаки. Этими пятаками происходило касание с мелаллическими дисками. Так вот поверхность касания на пятаках была далеко не идеальной и самое печальное что пятаки эти были разной высоты. В результате этого, чтобы раздвинуть все эти диски от плотного касания до полного не касания нужен был большой ход штока. Конструктивно это не изменить. Я взял, и каждый диск отшлифовал на ровном камне от наждака, пока не появилось полное касание всеми пятаками и всей их плоскостью. Естественно промыл. После сборки наслаждался возможностью включения любой передачи стоя на месте. Не знаю, как выглядят диски у этого мота (он еще только в коробке едет ко мне))), но если так же, то применить эту практику хочу и на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

То есть, ты рычаг выжима поворачиваешь чем то двигателе? И передачи не включаются? Хм.., как это у тебя получилось проверить в 2 то руки:blink:

Ты вообще пробовал затянуть трос так что бы сцепление буксовало? Начнем с этого!

Начнем с того, что руки было не 2, а 4. Такое бывает, когда кого-то просишь о помощи, и они помогают, а не диктуют азбучные истины.

Я сидел на мотоцикле, пытался включать передачи. Отец большими пассатижами поворачивал рычаг сцепления почти на 90 градусов, выжимая сцепление на столько, на сколько тросом его никогда не выжать. И нейтраль не ловилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GeorgeK сказал:

Отец большими пассатижами поворачивал рычаг сцепления почти на 90 градусов, выжимая сцепление на столько, на сколько тросом его никогда не выжать. И нейтраль не ловилась.

Так уже теплее )) А на ходу нормально переключаются передачи и поиск нейтрали?? Как ТРОГАЕТСЯ, ГДЕ СХВАТЫВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? в НАЧАЛЕ ХОДА РЫЧАГА ИЛИ В КОНЦЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 23:16, GeorgeK сказал:

Уважаемые Racerоводы, прошу помощи-консультации. История такая. Купил в ноябре Racer Ranger на водянке с рук с небольшим пробегом. Мотик 18 года выпуска. Перед покупкой прочитал всю ветку этого форума, имел представление о характерных болячках, особенностях и способах борьбы с ними. Так что понимал, что руки придётся приложить, но ничего коварного не ожидал. Когда покупал заметил неприятную вещь - на холостых "ведёт" сцепление и нейтраль на холодном движке ещё как-то воткнуть можно, а на горячем либо пока катится ещё можно поймать нейтраль, а если остановился, то надо глушить, чтобы её воткнуть. Подумал, что что-то произошло со сцеплением, вспомнил про обсуждение на форуме визга сцепления при резком старте  и заочно приговорил его под замену. 

Когда пришло новое сцепление, новый рычаг сцепления, новая ручка и новый трос, все это было заменено. НО! Проблема никуда не делась. При этом на стоящем моторе все передачи включаются мягко и чётко, а когда разобрал сцепление, то никаких признаков износа дисков, корзины, просевших пружин я не обнаружил. Фактически, поменял новое на новое. 

После этого стал грешить на ручку выжима сцепления. Я, когда заказывал деталь в Барнауле, (учитывая, что все детали к нашему мотоциклу, за исключением двигателя, заказываются из раздела Racer Ranger 300, который с "воздушным" двигателем) специально уточнил, одинаковые ли ручки сцепления? Ответом мне было уверение в их идентичности. Когда ручка установлена на руле, полный выжим ручки заставляет смешаться хвостовик рычага сцепления (тот самый, что в очень неудобном месте под приёмной трубой) на 18 мм, и поворачивает рычаг на угол примерно градусов в 40. Для того, чтобы рычаг полностью смещал грибок, который в выжимном подшипнике, его нужно поворачивать, по моему мнению, градусов на 80. 

Тогда я решил, что продавцы ручки сцепления все таки выдали мне не подходящую ручку и решил снять её с руля, для того, чтобы попробовать сделать максимальный выжим сцепления. Снятая ручка даёт возможность повернуть рычаг сцепления градусов на 80. Но, даже в этом случае проблема не уходит! Все равно сцепление ведёт. Подскажите, пожалуйста, где искать и что менять?

А вы проверяли люфт корзины? При большом люфте корзины на валу могут быть проблемы со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин33 сказал:

При большом люфте корзины на валу могут быть проблемы со сцеплением.

Погодь Костя, пока выясним его работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин33 сказал:

А вы проверяли люфт корзины? При большом люфте корзины на валу могут быть проблемы со сцеплением.

Когда менял сцепление я корзину попытался покачать из стороны в сторону. Чуть уловимый пальцами люфт был, но я не знаю, является ли тот люфт ,который я почувствовал допустимым или большим. По ощущениям, внутри двигателя и механизма сцепления все было как новое и никаких признаков износа я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так уже теплее )) А на ходу нормально переключаются передачи и поиск нейтрали?? Как ТРОГАЕТСЯ, ГДЕ СХВАТЫВАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? в НАЧАЛЕ ХОДА РЫЧАГА ИЛИ В КОНЦЕ?

На ходу нейтраль поймать можно, но не с первого раза. На холодном проще, на прогретом тяжелее. На новом масле проще, после 200 км пробега заметно хуже.

Когда трогается, как бы плавно и равномерно ручку не отпускал, то есть ощущение некоторой ступеньки в проскальзывании сцепления, как будто чуть прижал ручку на середине хода и снова отпустил.

Если стартовать энергично, то даже на родных звездах был слышен визг из сцепления, как будто заднее колесо буксануло на наливном бетоне. Но колесо не буксует.

Сцепление хватает в середине хода рычага, причем это не зависит от того, как я натягивал трос. И при полном выборе всех свободных ходов, когда трос перетянут и поджимает сцепление, и когда оставлен нормальный свободный ход, чтобы не убивать выжимной, схватывает плюс-минус в одном месте хода ручки сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GeorgeK сказал:

На ходу нейтраль поймать можно, но не с первого раза. На холодном проще, на прогретом тяжелее. На новом масле проще, после 200 км пробега заметно хуже.

Когда трогается, как бы плавно и равномерно ручку не отпускал, то есть ощущение некоторой ступеньки в проскальзывании сцепления, как будто чуть прижал ручку на середине хода и снова отпустил.

Если стартовать энергично, то даже на родных звездах был слышен визг из сцепления, как будто заднее колесо буксануло на наливном бетоне. Но колесо не буксует.

Сцепление хватает в середине хода рычага, причем это не зависит от того, как я натягивал трос. И при полном выборе всех свободных ходов, когда трос перетянут и поджимает сцепление, и когда оставлен нормальный свободный ход, чтобы не убивать выжимной, схватывает плюс-минус в одном месте хода ручки сцепления

Вот честно матом, мать вашу, не выражаться! не понял)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GeorgeK сказал:

Когда менял сцепление я корзину попытался покачать из стороны в сторону. Чуть уловимый пальцами люфт был, но я не знаю, является ли тот люфт ,который я почувствовал допустимым или большим. По ощущениям, внутри двигателя и механизма сцепления все было как новое и никаких признаков износа я не увидел.

К тому же я поставил новую корзину со всеми новыми потрохами, а проблема как была, так и осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GeorgeK сказал:

На ходу нейтраль поймать можно, но не с первого раза. На холодном проще, на прогретом тяжелее. На новом масле проще, после 200 км пробега заметно хуже.

Ну в принципе сцепа работает, А вот качество ее работы еще сильно от качества пружин зависит (( В сервис мануалах их даже проверяют перед сборкой корзины на равномерность сопротивления сжатия, что бы она была максимально близка к друг дружке, ну и соответственно в пределах допусков.

А сколько мот пробежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Ну в принципе сцепа работает, А вот качество ее работы еще сильно от качества пружин зависит (( В сервис мануалах их даже проверяют перед сборкой корзины на равномерность сопротивления сжатия, что бы она была максимально близка к друг дружке, ну и соответственно в пределах допусков.

А сколько мот пробежал?

По одометру мот прошел около полутора тысяч. По косвенным признакам столько же

Когда менял сцепление все высоту всех пружин промерял штангенциркулем - и тех, что снимал, и тех, что ставил. Была мысль, что часть пружин просевшая и при выжиме пакет перекашивает. Все пружины, и старые и новые, были одинаковой высоты. На усилие сжатия не проверял - нечем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вадим_75 сказал:

Когда-то, владея ИжП3, озадачился ведущим сцеплением после замены изношенных дисков. Там на них с двух сторон отлиты пятаки. Этими пятаками происходило касание с мелаллическими дисками. Так вот поверхность касания на пятаках была далеко не идеальной и самое печальное что пятаки эти были разной высоты. В результате этого, чтобы раздвинуть все эти диски от плотного касания до полного не касания нужен был большой ход штока. Конструктивно это не изменить. Я взял, и каждый диск отшлифовал на ровном камне от наждака, пока не появилось полное касание всеми пятаками и всей их плоскостью. Естественно промыл. После сборки наслаждался возможностью включения любой передачи стоя на месте. Не знаю, как выглядят диски у этого мота (он еще только в коробке едет ко мне))), но если так же, то применить эту практику хочу и на нем.

Я правильно понимаю, что Вы шлифовали все фрикционные диски, которые находятся между металлическими дисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GeorgeK сказал:

На усилие сжатия не проверял - нечем 

А это главное((

1500 это вообще не повод искать проблему по сути обкатка )), тем более если им мало пользуешься.. У китая есть проблемы с переключением на горячую, наверное из за качества тех самых пружин.. Я решаю их более густым маслом, и своевременным переключением на нужную передачу.. на 5й к перекрёстку не покатываюсь.. что бы потом не тыкаться когда желтый загорится ))

Так что больше подбуксовуй сцепой поджимая рычаг, что бы подтерлись фракционы и появился какой то зазор.. и все нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

У китая есть проблемы с переключением на горячую, наверное из за качества тех самых пружин.. Я решаю их ... своевременным переключением на нужную передачу.. на 5й к перекрёстку не покатываюсь.. что бы потом не тыкаться когда желтый загорится ))

 

Ну, и я так делаю... Но иногда не успеваю и раздражает, глушить мот на светофоре, чтобы первую воткнуть

А какое масло, по Вашему опыту, помогает лучше сцеплению размыкаться? Марка и вязкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GeorgeK сказал:

Я правильно понимаю, что Вы шлифовали все фрикционные диски, которые находятся между металлическими дисками?

Именно так. Забыл указать, что после сборки визуально проверял, как ходит крышка с пружинами и зажимая или ослабляя их добивался равномерного хода. Если этого не сделать, то один край будет отходить больше другого 100%. Повторюсь, что это опыт владения Иж П3. Какой конструктив тут я не знаю. Хотя все выше описанные симптомы указывают именно на не качественные фрикционы и отсутствие настройки пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GeorgeK сказал:

Но иногда не успеваю и раздражает, глушить мот на светофоре, чтобы первую воткнуть

Это конечно через чур, глушить.. Я бы пока вообще не делал свободного хода на рычаге раз так плохо c переключением, а вот кода начнет подбуксовывать, тогда бы и отпустил((

А масло которое не разжижается до воды от температур 90-130 начинается с 15-20w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вадим_75 сказал:

Именно так. Забыл указать, что после сборки визуально проверял, как ходит крышка с пружинами и зажимая или ослабляя их добивался равномерного хода. Если этого не сделать, то один край будет отходить больше другого 100%. Повторюсь, что это опыт владения Иж П3. Какой конструктив тут я не знаю. Хотя все выше описанные симптомы указывают именно на не качественные фрикционы и отсутствие настройки пружин.

На иж была очень удачная и немного геморойная идея, регулировка каждой пружины. отдельным болтом. По крайней мере на юпитере с полуавтоматом было прям хорошо на снятой крышке регулируешь каждую пружину. Да еще и длину штока можно удлинить или уменьшить.  А тут насколько я помню так не получиться

image.thumb.png.a695ef390ddc87c9137f9c04eb22e8bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...