Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Проверяйте вал 15, подшипник 14, 

image.thumb.png.f3d84b35b4257197eab05248d8e9c9eb.png

Деталь 14 на наличие люфта в первичном валу

image.thumb.png.9756eb79c43a7fb9deb962bcae8356d8.png

Номер 1, 20,21

image.thumb.png.e98396c04bd38d7eb90fe316886a345b.png

Это то что на ум пришло откуда могут расти проблемы.

Если новая корзина и начинка, может ей просто надо притереться. А для этого минимум надо проехать около 1000 км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Константин33 сказал:

Проверяйте вал 15, подшипник 14, 

image.thumb.png.f3d84b35b4257197eab05248d8e9c9eb.png

Деталь 14 на наличие люфта в первичном валу

image.thumb.png.9756eb79c43a7fb9deb962bcae8356d8.png

Номер 1, 20,21

image.thumb.png.e98396c04bd38d7eb90fe316886a345b.png

Это то что на ум пришло откуда могут расти проблемы.

Если новая корзина и начинка, может ей просто надо притереться. А для этого минимум надо проехать около 1000 км 

Вот. Либо не мучаться и притереть самому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вадим_75 сказал:

Вот. Либо не мучаться и притереть самому)

Ну, новые диски (да и старые тоже) выглядят вполне прилично, и собираются в ровный пакет, без зазоров и перекосов.

Микрометром, вероятно, можно намерить неравномерность толщин, но на чем их можно притереть, так чтобы они стали еще ровнее, а не наоборот я даже не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вадим_75 сказал:

Вот. Либо не мучаться и притереть самому)

А если еще и на железяках риску сделать,  то и после простоя слипаться не будет ;)

 

зы. Высокие обороты холостого хода, к стати тоже сильно влияют на качество переключения. А легкое,  кратковременное преодпускание рычага сцепления(что бы не заглох) - на поиск передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GeorgeK сказал:

Ну, новые диски (да и старые тоже) выглядят вполне прилично, и собираются в ровный пакет, без зазоров и перекосов.

Микрометром, вероятно, можно намерить неравномерность толщин, но на чем их можно притереть, так чтобы они стали еще ровнее, а не наоборот я даже не представляю

Борьба со сцеплением было моей любимой темой 3 сезона. Давай в вацап. 87779945500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 13:40, GeorgeK сказал:

... проблема как была, так и осталась

Привет! Расскажи подвижки есть по *визгу*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 315-й сказал:

Привет! Расскажи подвижки есть по *визгу*?

Привет! Нет, пока не занимался, времени нет. 

По визгу вряд ли будут новости, меня больше волнует то, что сцепление ведёт. Мысли есть, но потребуется время для того, чтобы несколько раз разобрать - собрать сцепление и изготовить новую деталь туда. Ну и опробовать результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с визгом сколько разных тем не курил,ни кто не может его победить,делают тише,да,но полностью вроде как нет. Я пока смирился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Знатоки ! 

Вопрос такой : Купил новую цепь и ведущую звезочку фирмы JT  , начал натягивать цепь,все гуд., покрутил колесо цепь как струна, покрутил еще, опять нормально. Что за хрень ? Я понимаю на старых деталях,но новые то ? Задняя звезда без износа совсем, крепление не переделывал, но шпилки там самодельные,, так же вставляются как родные, но имеют слабину в сайлентблоках,когда их притягиваешь звезда не качается.

Может ли задняя звезда смещаться ? ведь центральное отверстие там достаточно плотно.

Жду ответы ,что делать ???

IMG_20210208_160352.jpg

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

как на новых, так и на поношенных звездах присутствует эксцентриситет. поэтому цепь по разному натянута при разном положении звезд

Решение какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведомая звезда новая или старая изношенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Может ли задняя звезда смещаться ? ведь центральное отверстие там достаточно плотно.

Жду ответы ,что делать ???

Так не напрессована же., а там много и не надо, что бы изменить натяжение((

Решение простое, выставить норму по самому тугому месту и кататься.. у меня уж 6й сезон так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

А ведомая звезда новая или старая изношенная?

Родная, но не изношена совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно звезда кривая, возможно сайлетблоки криво сделаны. Либо новое поставить, либо забить болт и кататься. Возможно ранее цепь слетела и немного повредила звезду. Надо вывесить колесо и смотреть. А мы тебе большего не скажем, мы не телепаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

Возможно звезда кривая, возможно сайлетблоки криво сделаны. Либо новое поставить, либо забить болт и кататься. Возможно ранее цепь слетела и немного повредила звезду. Надо вывесить колесо и смотреть. А мы тебе большего не скажем, мы не телепаты.

Спасибо посмотрю.,крышка передняя целая на цепи, вятли слетала, покручу колесо,понабюдаю за звездой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуляющий натяг цепи - это норма для "бюджетных составляющих": "всю жизнь" это учитывал, а когда "разорился" на качественные звёзды и цепь, поставил всё это на мотоцикл и при регулировке провиса стал искать положение максимального натяга, то очень сильно удивился не обнаружив оного - цепь буквально текла без всяких дрыганий.)

 Так-что, просто найди положение в котором цепь максимально натянута и регулируй провис в этом положении, что, собственно уже и советовали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Гуляющий натяг цепи - это норма для "бюджетных составляющих": "всю жизнь" это учитывал, а когда "разорился" на качественные звёзды и цепь, поставил всё это на мотоцикл и при регулировке провиса стал искать положение максимального натяга, то очень сильно удивился не обнаружив оного - цепь буквально текла без всяких дрыганий.)

 Так-что, просто найди положение в котором цепь максимально натянута и регулируй провис в этом положении, что, собственно уже и советовали.

 

Тогда в максимальной слабине она бьется снизу о маятник  ,если нажать рукой

Изменено пользователем Дизель 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: Слайдер цепи (направяющая)на маятнике из резины), ничего что цепь работает по ней по диагонали из-за формы маятника, а не на всю длинну как на других мото???

Я купил новый, но его так же сожрет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дизель 1 сказал:

Тогда в максимальной слабине она бьется снизу о маятник  ,если нажать рукой

При собственном весе она туда ни когда не достанет. И все таки такой мот двойного назначения просто по умолчанию обязан иметь ловушку

Цитата

ничего что цепь работает по ней по диагонали из-за формы маятника, а не на всю длинну как на других мото???

Я купил новый, но его так же сожрет быстро.

Износ тут зависит от качества слайдера, а не от параллельности установки.. ну будет жрать не наискосок , а по всей длине, вот и вся разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...