Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Мужики, задумал поставить ветрозащиту рук. Все купил, приехал в гараж. Думаю сейчас 5 мин. И все. Но не тут то было. Крепление защиты выглядит, как грузик в руль. Вот я откручиваю родной шестигранник в торце руля, а вместо того что бы вытащить весь груз из руля мне в руки попадает только аллюминиевая заглушка, которая снаружи. А металлическая пробка остается в руле. Вопрос, как ее оттуда выкорчевывать? Может кто уже сталкивался.

Зачем её выковыривать? Нарезал в ней резьбу м8 и прикрутил защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mad112 сказал:

3к,капец ценник конечно.И странно что на офф сайте запчастей нет нашей модели. 

Нашу модель кроме двигателя ищи по рейджеру 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утречком сделал небольшой видос, в полуразобранном состоянии (и мота и моём), обратите внимание, на слитое из перьев передней вилки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Третий акт марлезонского балета"
Сегодня начал собирать всё обратно.
1. По перьям. Разбирать регулировку отбоя не стал, вроде устраивает, а теплых дней осталось мало по прогнозу, поэтому решил не устраивать себе "Нежданчиков", чтобы успеть собрать все остальное. Кстати, померил слитое - и масло и какашняк были примерно по 320мл.
2. Попеределывал электрику в переднем клюве, теперь вроде нет лишних соплей, все притянул хомутами, вращению перьев ничего не мешает.
3. Проверил клапана. Выпуск в норме - 0,15 Впуск - один примерно 0,10 сотые уже не стал выводить, второй был 0,15 вывел на 0,10
4. Собрал весь передний пластик и частично задний, тормознул на том моменте, что надо прикрепить тубус, этим займусь завтра. Кстати собирал без "разборных фоток", затыков практически не было, всё по памяти и интуиции.
5. Поставил глушитель. Мне дали подсказку, что для обеспечения нормальной работы двига и регулировок карба, нужно обеспечить герметичность выхлопа. При разборке еще обратил внимание, что глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил "алюминиевой изоленты" для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрутил винты вилки,были выкручины до упора влево.Покрутив туда сюда разница есть,ощутимая.Выкрутил до упора в право,где по жёсче,сделал три оборота влево. Вроде как золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Четвертый и пятый акты"
1. Поставил тубус.
2. Дособрал весь задний пластик, поставил багажник, кофр, на кофр добавил красные отражатели с двух сторон.
3. Поставил лобовик (с али для бмв 310 гуся).
4. немного удлинил вперед крыло переднее.
5. прикрепил Тигру на клюв.
6. Вынул колодки из суппортов, почистил и смазал направляющие.
7. В шиномонтаже перекинул резину, спец с парой моих подсказок справился с монтажом нормально, балансировку не делали, нечем, прокачусь проверю как получилось.
8. Переднее колесо поставил, осталось поставить заднее и снять мот с треног. Ну и по мелочам еще кое-чего из приблуд поставить.

IMG_20201027_203356_HDR - копия.jpg

Изменено пользователем Igorolsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Накануне завершил таки эпопею с разбором и обслуживанием Тигры, установил допы 

и снял на видео длинный и нудный ролик :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2020 в 21:03, mad112 сказал:

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, On-samij87 сказал:

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Возможно сдохли маслосъёмные кольца. Они дохнут первыми. Возможно поможет замена колец. Нужно разбирать, делать дефектовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, On-samij87 сказал:

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Также возможно маслосъёмные колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dmitry S сказал:

Также возможно маслосъёмные колпачки

Гараж не отапливается с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, On-samij87 сказал:

Гараж не отапливается с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?

Решение по замене делается после дифектовки. Может там гильза подрана, без зазбора мы этого не узнаем. В гараже не -20°С? Скинуть цпг не долго. Сильно дольше ждать запчасти. Лучше, когда для этого есть вся зима. Цепь строго индивидуально. Кто-то сразу меняет, кто-то после полной растяжки выбивает пару звеньев и снова в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,стоит ли брать такую приблуду? приблуда . Или лучше просто нормальную цепь купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mad112 сказал:

Ребят,стоит ли брать такую приблуду? приблуда . Или лучше просто нормальную цепь купить?

это не освобождает от необходимости норм. цепи. просто дополняет. да и с прогрессией не такие уж большие ходы подвески.
без прогрессии ходы больше, вплоть до спадывания цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, mad112 сказал:

Ребят,стоит ли брать такую приблуду? приблуда . Или лучше просто нормальную цепь купить?

Нах не нужна. Эти ролики никогда в грязи не ходят. Хорошая цепь, плюс нормальная ловушка сзади (на патроне ставил от kayo, на этом- самодельная, из алюминия. 

23 минуты назад, мот сказал:

это не освобождает от необходимости норм. цепи. просто дополняет. да и с прогрессией не такие уж большие ходы подвески.
без прогрессии ходы больше, вплоть до спадывания цепи

Не попутал?? Как раз с прогрессией ход больше. Без прогрессии идут более дорожные мотоциклы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Не попутал?? Как раз с прогрессией ход больше. Без прогрессии идут более дорожные мотоциклы. 

 wtf, ты не попутал ? на данном агрегате ход  маленький, подвеска жесткая. чтоб она на полную амплитуду работала, надо с горы Арарат прыгать. а если прыгать, весь мотоцикл развалится. следовательно в реальной эксплуатации реальный ход небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, мот сказал:

 wtf, ты не попутал ? на данном агрегате ход  маленький, подвеска жесткая. чтоб она на полную амплитуду работала, надо с горы Арарат прыгать. а если прыгать, весь мотоцикл развалится. следовательно в реальной эксплуатации реальный ход небольшой

Я не про пантеру, я про прогрессию. Первый раз слышу что без прогрессии ход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Нах не нужна. Эти ролики никогда в грязи не ходят.

В грязь не собераюсь,90% асфальт.

Для грязи у меня уазик есть. Вот и думаю нужна ли такая штука. Знакомые говорят что вещ хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Я не про пантеру, я про прогрессию. Первый раз слышу что без прогрессии ход больше.

это от конструкции зависит и от применяемого амортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dmitry S сказал:

Решение по замене делается после дифектовки. Может там гильза подрана, без зазбора мы этого не узнаем. В гараже не -20°С? Скинуть цпг не долго. Сильно дольше ждать запчасти. Лучше, когда для этого есть вся зима. Цепь строго индивидуально. Кто-то сразу меняет, кто-то после полной растяжки выбивает пару звеньев и снова в путь

Хотелось бы без дефектовки, гараж холодный, мож кто по пробегам знает когда поршневая подходит и цепь. Хватает в другом гараже с летательным аппаратом возни, там сейчас сезон зимний начнется, тоже есть что починить. Кстати , кто мучается с прогрессией скажу сразу что она ни сколько не ходит, я мот сам собирал, смазывал с первого дня и каждые 300-500!!! Км перебирал. Надоело и заказал у токаря из графитонаполненного капролона втулки, забыл как страшный сон. Мот конечно огонь, но чувствую что после крайней покатушки пора завязывать. За сезон связки на кисти уже два раза потянул, ногти с ног отваливаются, друган уже третий месяц на больничном со сломаной ключицей, вообще думал что домой не вернемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...