Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 17.07.2023 в 22:28, Andrey Sm сказал:

Ну вот и я сегодня столкнулся со срезанными шпильками задней звезды.

Какие варианты посоветуете, нарезать резьбу в сайлентах или металл втулки?

 

 

у меня втулки впрессованы с резьбой, вместо саленблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ashtepa777 сказал:

Скажите у всех антифриз уходит? Уже третий раз надо подливать. После замены вроде гонял хорошо, воздух стравил. В масле вроде нет его, мот не дымит.

Там ещё два уровня, если смотреть сбоку на бачок L и H, если смотреть прямо там тоже надписи и риски, но они заметно выше…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, есть что сказать по вилке. Разобрал полностью, вплоть до картриджа, основное резюме - правое и левое перо не отличаются, информация на 194 странице, что одно перо компрессия другое отскок не подтвердилась.

 

Регулировка работает как на сжатие, так и на отскок вилки, канал в котором изменяется сечение один и не имеет клапана, просто идет по оси поршня, к сожалению фото разобранного картриджа сделать не получилось из-за грязных рук.

По поводу значений регулировок, целесообразно делать их одинаковыми, сначала закручивая оба винта по часовой стрелке до упора, и потом откручивая их на одинаковое количество оборотов.

 

С завода игла регулировалась на 3 оборота, что соответствовало 15мм резьбы для прикручивания крышки с регулировочной иглой. При сборке я оставил 12мм, сейчас диапазон регулировки около 5,5 оборотов, что более правильно, больше делать нет смысла.

Пространство между внутренним сальником и внешним пыльником было без следов смазки.

Также оказалось, что при сборке я также забыл смазать сальник переднего колеса, скорее всего при магазинной сборке этот момент также будет упущен, проверяйте, у меня уже появились следы от трения сухого сальника на втулке. Также рекомендую забить все консистентной смазкой со стороны датчика скорости, там защиты подшипника сальником нет в принципе

 

Заодно выяснил полный ход вилки 150мм., при полном срабатывании вилки колесо чуть-чуть чиркнет за клюс.

По итогу разборки заменил серо-бурую  жижу залитую с завода (пробег мота на момент переборки около 500км) на вилочное масло 5W,  по поводу объема, с завода в каждое перо было залито по 330 млл жижи. 

Залил в каждое перо по 250 млл вилочного масла 5W.,  уменьшил объем, так как изначальной причиной переборки была сильная отдача в руки при проезде кочек на асфальте на скоростях около 90 кмч, пока ощущения положительные

 

UPDATE: вилка на масле 5W по 250 млл в каждую ногу ведет себя ГОРАЗДО лучше, исчезла дубовость, теперь мелкий расколбас почти не ощущается, крупные поперечные кочки на асфальте ощущаются больше задней подвеской, похоже заднему аморту тоже требуется замена жижи на амортизационное масло. Регулировки выставлены на 4 оборота от максимально закрученных в обоих перьях-ногах-ЛОМАХ

 

В целом, никакого смысла разбирать это полностью не было, желающим уменьшить дубовость вилки и заодно обслужить будет достаточно снять перья, открутить и снять крышку с регулировочной иглой, слить старое масло/заводскую жижу, открутить крепления держателей оси колеса, для того чтобы получить доступ к сальникам вилки, заполнить пространство между внутренним сальником и внешним пыльником консистентной смазкой, залить масло желаемой вязкости и объема (заводской объем 330 млл в каждое перо, я залил для пробы 250 млл). Диапазон регулировок можно оставить заводской, для этого просто не надо крутить гайку что удерживает пружину на месте. При установки крышки с иглой желательно выкрутить регулировку на минимум, плюс, проконтролировать длину открытой резьбы на штоке, она должна быть не более 15мм., для желающих увеличить диапазон настроек вилки, можно чуть выкрутить гайку обеспечив 12мм. длины открытой резьбовой части штока. далее выкручивать гайку смысла нет. На фото шток без установленной пружины, снимать пружину также смысле по большему счету, не имеет, я снимал-разбирал чтобы понять  что внутри картриджа и на что влияет регулировка.

 

фото процесса по ссылке

https://disk.yandex.ru/a/RgK86LyFYYPk0w

 

 

2023-07-18 21-39-36.JPG

Изменено пользователем EVV81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто воздушный фильтр себе переделывал, с заглушкой от канализационной трубы пробовали делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 19:50, Antocha2012 сказал:

Ребят кто воздушный фильтр себе переделывал, с заглушкой от канализационной трубы пробовали делать?

Я под вот такой переделывал. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/filtr_vozdushnyy_suzuki_inazuma_2491808730?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему клепки из глушителя выдавливает всегда? уже третий раз переклёпывать буду ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ashtepa777 сказал:

А гайки с внутренней стороны как фиксировали чтобы прикрутить фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

А гайки с внутренней стороны как фиксировали чтобы прикрутить фильтр?

Я просто на прессшайбы в пластик закрутил. И на герметик.

Изменено пользователем Ashtepa777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ashtepa777 сказал:

Я просто на прессшайбы в пластик закрутил. И на герметик.

Понятно, я делал из заглушки от трубы 110мм как на видео у виталия вайцеля, конечно проще с фильтром от сузуки. Еще после 500 км когда открыл обалдел от количества песка на дне фильтр бокса, крышка не герметичная была тянуло мимо фильтра, уплотнительная прокладка не полностью была по окружности, выкинул её на герметик поставил крышку.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lx570 сказал:

Масло какое советуете лить? И какого размеру пластину купить что бы в будущем колхозить площадку под кофр? Спасибо.

Какое хочешь лей масло, только не манол. Площадку 4мм из листа за гаражом валялась сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lx570 сказал:

Масло какое советуете лить? И какого размеру пластину купить что бы в будущем колхозить площадку под кофр? Спасибо.

автомобильно масло можно 10W40 полусинтетику или синтетику, минералку нельзя, или мото масла манол неочень, мне лавр понравился, пока лью его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

Какое хочешь лей масло, только не манол. Площадку 4мм из листа за гаражом валялась сделал. 

ну не "какое хочешь", вдруг подсолнечное захочет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antocha2012 сказал:

 только не манол. 

Чем маннол плох?

Сам никогда его никуда не лил. Как то отложилось, лет 20 назад , что немцы не в курсе, что у них такое масло производят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезало шпильки на задней звезде. Переделывать некогда, воспользовался советом

Поменял шпильки, взял на вайлдберисе за 250 руб, собирал с фиксатором. Посмотрим сколько отъездит)

Герметик кстати работает, люфтов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

автомобильно масло можно 10W40 полусинтетику или синтетику, минералку нельзя, или мото масла манол неочень, мне лавр понравился, пока лью его

С каких это пор минералку нельзя, на ней большинство мотоциклов ездит, наш мотоцикл не исключение коробка спасибо скажет летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Какое хочешь лей масло, только не манол. Площадку 4мм из листа за гаражом валялась сделал. 

А почему не маннол? Откатал не одну тысячу при жаре +45 и перегонах 600-700 км за раз и проблем нет. Маннол фаворит 15w50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_80 сказал:

А почему не маннол? Откатал не одну тысячу при жаре +45 и перегонах 600-700 км за раз и проблем нет. Маннол фаворит 15w50.

Маннол дорогой, сцуко.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega_80 сказал:

А почему не маннол? Откатал не одну тысячу при жаре +45 и перегонах 600-700 км за раз и проблем нет. Маннол фаворит 15w50.

у меня на нем нейтраль не ловится почему то, ну и подделок много говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Maks7491 сказал:

ну и подделок много говорят

Так то да, один раз взял паленку. Сейчас нашел магазин хороший, только у них беру, и на мот и на машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...