Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mlashko сказал:
В 11.09.2023 в 20:44, Maks7491 сказал:
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50

не знаю почему.. брак? ..или датчик сильно подогнули на резисторе?... я свой не гнул... у меня так как написал, проверено не раз, сушился раза три (запасную канистру вожу с собой в поездки)

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника одна и та же, а качество очень сильно скачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

Техника одна и та же, а качество очень сильно скачет.

Эээ... Не скажи! Это у япов или ещё кого техника одна, а китайцы, как и люди, индивидуальны. Вроде и модель одна, но душа у каждого своя - и едут по разному, и т.п.!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Эээ... Не скажи! Это у япов или ещё кого техника одна, а китайцы, как и люди, индивидуальны. Вроде и модель одна, но душа у каждого своя - и едут по разному, и т.п.!))

Ну да душа у каждого своя! потому что если ты не вложишь в него свою душу( и н-ю сумму денег), то далеко не уедешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 
Походу тебе капец не повезло. Киты делали бухие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.
Походу ваши киты вместе бухали )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) У меня такая же хрень как на видео у чувака который раму подваривал и кувалдой перекладину гнул об которую амортизатор бьется, я забил и так езжу, пружину развернул чтобы между витков перекладина была. Бьет теперь только на полностью свободной подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 16:50, Antocha2012 сказал:

У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.

Там датчик стандартный, как на Сузуках и Хондах. Вот только профиль бака видимо подкачал. Я свой перегибал и перематывал. Изначально там нелинейная намотка, смешена вниз. От чего сверху датчик слабо реагирует на уровень топлива, а от середины начинает уменьшать сопротивление быстро. Что и приводит к тому что после первого деления в баке уже половина осталась. Теперь после подгонки под бак, почти ровно показывает в среднем 30км на деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2023 в 17:22, VladimirS сказал:

Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 

Приветствую, бендикс по гарантии сделали или за плату? Сколько денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.
Лижбы теперь не закипел. В авто температура редко поднимается больше 95С, а в этом мотоцикле как за здрасьте и 120С можно увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Seth сказал:
2 часа назад, Antocha2012 сказал:
Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.

Лижбы теперь не закипел. В авто температура редко поднимается больше 95С, а в этом мотоцикле как за здрасьте и 120С можно увидеть.

Буду следить, на холостых грел давление в шлангах есть, но уже не такое большое как с китайской пробкой. С 82 градусов вентиляторы охлаждают до 75 на работающем двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто знает, что за кусок резинки с маслом слил когда менял. размер 5 на 5мм с ровным закруглением с одной стороны. Откуда он?

IMG-20230919-123622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Antocha2012 сказал:

Народ кто знает, что за кусок резинки с маслом слил когда менял. размер 5 на 5мм с ровным закруглением с одной стороны. Откуда он?

IMG-20230919-123622.jpg

предполагаю с успокоителя цепи грм, там две направляющих из твердой резины.. а может ошибаюсь и они из пластмассы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они пластмассовые НО! могут быть элементы из резины например ушки на которых они фиксируются в положении. Я когда поршневую пересобирал у меня направляющие не очень на места свои вставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин точно это с успокоителя цепи грм, надеюсь в картер не провалился весь успокоитель.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость написал ничего не провалится, но повезло что этот кусок не за летел туда куда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...