Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Zмей сказал:

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

Первое фото - этот шланг идет к фильт - боксу. Третье фото - шланг тоже к фильтр боксу. На фильтр - боксе есть два выхода рядом друг с другом, к ним  и цепляешь эти шланги. Про шлаг перелива хз :) не обращал внимания, а раз так значит у меня нормальной длины и лишнее попадает на дорогу, а не на двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Zмей сказал:

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

Есть кстати виде по шлангам на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 7LAVIU7 сказал:

Есть кстати виде по шлангам на ютубе.

видео:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@7LAVIU7 благодарю, да, пожалуй так действителтно логично

🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Первое фото - этот шланг идет к фильт - боксу.

 

Я так понимаю, это на случай если хитрый сальник потечёт, что бы антифриз в масло давить не начало, дренаж сделали, ну а шланчик, наверное, шоб не на мотор текло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

...нафига мне эта эмульсия в карбе нужна?)

Ну то есть можно и просто в атмосферу?

Там кстати зажимки с обеих сторон

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zмей сказал:

Ну то есть можно и просто в атмосферу?

Очень у многих карбовых мапетов сапун просто висит и ничо, никто не жалуется вродь..

Не, ну Гретту Тумберг может это покорёбит каэшно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Не, ну Гретту Тумберг может это покорёбит каэшно))

2O56NoDyoXoWgEdEgRWD6alFuM4-1920.thumb.jpg.e96101bf220e89de485940dd231ea079.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче их всех троих можно собрать в аккуратный пучок и вывести вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zмей сказал:

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??

Ну, это шланг слива всякой ненужной жидкости из полости заливной горловины, как перелив тоже работает, но думается это больше для отвода воды попадающей в горловину во время дождя.

У меня он длинный, куда то под мотор уходит рядом с карбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Zмей сказал:

что у меня - видно на фото

Ну, вот по шлангу торчащему из мотора я не совсем уверен, дренаж обычно внизу же торчит..

На бывшей у меня когда-то водянке, было просто отверстие дренажное на помпе.

Посмотреть бы устройство мотора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zмей сказал:

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Конкретно я шланги с двс воткнул в фильтр - бокс. Полёт нормальный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Zмей сказал:

@Ро... Ланд... яв основном проэтот шланг и спрашивал.

Есть ли у кого с таким ? Куда выведено?

 

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Не знаю как у тебя, а у меня выводы фильтр - бокса и шланги не соответствуют по диаметру, немного колхоза и всё гуд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zмей сказал:

Не в теории а на практике конкретно этого мотора.

Я вааще не спец по этому мотору, видел один раз мельком)

Кстати, как я понял на этом мотике силовое реле включения карлсона отсутствует?

Т.е. вся нагрузка вентилятора ложится на контакты температурного датчика?

Я бы не поленился вывести кнопку или тумблер, который сможет при надобности принудительно включать вентилятор, а то если датчик отрыгнёт внезапно, то может выйти неприятность с перегревом.

Ну и силовое реле в схему добавить бы, шоб контакты разгрузить.

А то на моей водянке был трабл такой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты блин)))

Это же не помпа ни разу)))

Шланг торчит из головы же?

Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы..

Чо меня сглючило, что из помпы торчит, я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все давно изобретено :) В том числе и куда шланги цеплять по феншую

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Это же не помпа ни разу)))

Шланг торчит из головы же?

Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы..

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zмей сказал:

Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д.

Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем.

Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра.

Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел.

Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах.

В крайнем случае, подключить никогда не поздно.

Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.

После нас хоть потоп ? ))) Пробег 12 тыс. Ничего никуда не попало. Есть люди, которые 18 проехали. Неудивлюсь если когото не знаю с большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...