Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, mlashko сказал:

Износ двигателя при запуске как проехать км 200.

Это получается 200 запусков и как будто 40000 проехал, привет капиталка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:

Износ двигателя при запуске как проехать км 200.

Откуда такие цифры? Ерунда полная. Повышенный износ двигателя при запуске происходит когда двигатель холодный. И чем холоднее, тем сильнее износ. Актуально это только при отрицательных температурах окружающей среды и двигателя, и то не в таких масштабах. Вот график из которого видно что для прогретого двигателя, да ещё и в плюсовую температуру, влияние запуска на износ ничтожно мало и практически не ощутимо. Здесь разве что только износ стартера будет больше. И то не из-за нагрузок, а из-за частоты использования. И опять же на прогретом двигателе нагрузка на стартер тоже будет значительно меньше чем при холодном запуске.

 

255.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry S сказал:

Это получается 200 запусков и как будто 40000 проехал, привет капиталка? 

Але! на дворе 2021год, масло синтетика и полусинтетика на крайняк, а это совсем не советской м8в1 которое после 15гр можно было только ломом провернуть в моторе.. и от тех пор, сие поверие гуляет по гаражам)) Сегодняшнее масло, с его текучестью обеспечивающую достаточную смазку, работоспособно со старта двигателя.

А вот с к-вом оборотов, до достижения мин температуры, можно и поосторожничать, и то только для того, что бы снизить нагрузку на привод маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж разве запрещаю так делать, но сам не буду и никому не посоветую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2021 в 01:50, Владимир Александрович сказал:
  Показать контент

 

Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так.

Владимир,как мот по динамике после замены з.з. на 35? Хочу установить 14/34 , коэф.при этом 1,2 от стока чтобы по трассе не жужал почти на пределе.Но комфортно ли будет на просёлках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий К. сказал:

Владимир,как мот по динамике после замены з.з. на 35? Хочу установить 14/34 , коэф.при этом 1,2 от стока чтобы по трассе не жужал почти на пределе.Но комфортно ли будет на просёлках?

Дмитрий жду очета! Самого интересует. В этой комбинации цепь остаётся таже, а скорость вырастает на 20%. Вопрос только как он будет тянуть ))) И где взять 34 звезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mlashko сказал:

И где взять 34 звезду

Esjot 50-32013-34 (аналог JTR 279.34). А какую заказать ведущую на 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2021 в 17:11, Владимир Александрович сказал:

Все разобрал, изучил. Никакого обратного клапана там нет. Да и еще раз говорю: потек радиатор, а в расширителе все осталось по уровню. Все как на старых советских авто, расшииитель работает только на пиием излишек. На газонах по сей день такая же система.

Вот обратный клапан, через который всасывает из расширительного бачка

Screenshot_20210821-164806_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец пришел с Али кофр. На 1 шлем. Входит, правда впритык.

Для крепления просверлил новые отверстия. Кофр несъёмный. Ссылка на али

SAVE_20210821_200541.jpg

SAVE_20210821_200441.jpg

SAVE_20210821_200453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий К. сказал:

Esjot 50-32013-34 (аналог JTR 279.34). А какую заказать ведущую на 14?

А где берете? Можно ссылку? По малой звезде тоже не нашел инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий К. сказал:

Владимир,как мот по динамике после замены з.з. на 35? Хочу установить 14/34 , коэф.при этом 1,2 от стока чтобы по трассе не жужал почти на пределе.Но комфортно ли будет на просёлках?

По динамике честно говоря разницы не заметил вообще, да и по оборотам тоже что то там не глобально поменялось. Я конечно замерами не занимался но по ощущениям все хорошо. У меня была задача перевести крейсерские 100-105 км/ч по gps "по нашему 115-120 " в диапазон до 7000 оборотов. А то пассажирка жалуется на вибрации. По динамике все ок. Катаем вдвоем, по динамике разницы не вижу. Кажется что можно и еще. Шестую передачу регулярно ищу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир Александрович сказал:

 А то пассажирка жалуется на вибрации. 

Снизить вибрации помогает замена жиклёра. При замене со стока на 120 начало вибраций переместилось вверх на 500 оборотов на стоковых звёздах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mlashko сказал:

А где берете? Можно ссылку?

https://fast-moto.ru/product/zadnjaja-zvezda-esjot-50-32013-34-analog-jtr279-34/

https://fast-moto.ru/product/perednjaja-zvezda-esjot-50-32166-14-analog-jtf1903-14/

Ведомая на 34 и ведущая на 14. Про ведомую сказали,что в конце сентября только придёт, так как редкий экземпляр и нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2021 в 17:11, Владимир Александрович сказал:

Да и еще раз говорю: потек радиатор, а в расширителе все осталось по уровню.

Внесу свои 5 копеек: в расширительном бачке трубочка(которая как раз нужна для всасывания о.ж.) не герметично присоеденина к крышке этого бачка. Когда это заметил, то так и подумал: излишки о.ж. из радиатора будет выдавлять в бачёк, а недостаток высасывать не будет!(т.е. будет,но только воздух из негерметичного соединения). Полез я туда,потому что об этом уже писали на форуме. Лечил так: сначала посадил на герметик,но трубка стала ещё легче выскальзывать. Не понравилось. Всё зачистил и прилепил на такой же китайский супер-клей. Всё работает, больше туда не лазил. Но лучше, считаю, посадить на клей-герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий К. сказал:

Внесу свои 5 копеек: в расширительном бачке трубочка(которая как раз нужна для всасывания о.ж.) не герметично присоеденина к крышке этого бачка. Когда это заметил, то так и подумал: излишки о.ж. из радиатора будет выдавлять в бачёк, а недостаток высасывать не будет!(т.е. будет,но только воздух из негерметичного соединения). Полез я туда,потому что об этом уже писали на форуме. Лечил так: сначала посадил на герметик,но трубка стала ещё легче выскальзывать. Не понравилось. Всё зачистил и прилепил на такой же китайский супер-клей. Всё работает, больше туда не лазил. Но лучше, считаю, посадить на клей-герметик.

Спорить не буду, скажу лишь одно. В школе учебник по физике нужно было читать а не курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Владимир Александрович сказал:

Спорить не буду, скажу лишь одно. В школе учебник по физике нужно было читать а не курить.

Согласен, Владимир Саныч, бросай курить хотя бы сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья - коллеги, доброго дня! Потекло перо вилки. Сверху, из под регулировочного винта. Кто-нибудь сталкивался, как лечить? Пробег небольшой, около 1500 км всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GeorgeK сказал:

Друзья - коллеги, доброго дня! Потекло перо вилки. Сверху, из под регулировочного винта. Кто-нибудь сталкивался, как лечить? Пробег небольшой, около 1500 км всего 

А по гарантии обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:

А по гарантии обратиться?

Гарантия кончилась давно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

12 часов назад, GeorgeK сказал:

Друзья - коллеги, доброго дня! Потекло перо вилки. Сверху, из под регулировочного винта. Кто-нибудь сталкивался, как лечить? Пробег небольшой, около 1500 км всего 

Была такая проблема!

Снимаешь и разбираешь перо, выкручиваешь данный винт, на нем стоит резиновый уплотнитель в виде кольца, которому соответственно пришёл кирдык! Меняешь это колечко на новое и собираешь всё в обратной последовательности. Заодно и масло в вилке сменить.

P.s. Уплотнитель покупал в сантехническое магазине за копейки,

По времени весь ремонт занял часа три, вместе с походом в магазин!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...